Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 25.09.2011 - 00:12
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а можно бульонные кубки внутривенно и пельмени под кожу подшивать, что б помедленнее рассасывались |
||||||
klik |
Дата 25.09.2011 - 00:14
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А может смесь в салоне образовалась? И ожоги трахей отсюда...и энное количество мешков фрагментов тел....? не спрашивайте, не знаю, мысли вслух Это сообщение отредактировал klik - 25.09.2011 - 00:19 |
||||||
IniciativaGragdan |
Дата 25.09.2011 - 00:22
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Топливо вне салона, и попасть оно могло туда Только при разломе фезюляжа |
||||||||
neya |
Дата 25.09.2011 - 00:42
|
Unregistered |
Сегодня была инфа,что Сизов находился в хвосте самолёта.Скорей всего так и есть-иначе вряд ли бы выжил.Но как же распечатка переговоров. Он же докладывал командиру данные.
|
|
фибролит |
Дата 25.09.2011 - 02:33
|
||||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Экий у нас тут специалист подзавелся Даже на ты обращается и всё-всё знает |
||||||
фибролит |
Дата 25.09.2011 - 02:36
|
||||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
НУ если ВЫ-голос ФСБ-то да,согласен... |
||||||
фибролит |
Дата 25.09.2011 - 02:41
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
neya
Командиру докладывал данные другой бортинженер.И вообще,давно пора бы МАКу объяснить,реальные ли переговоры на РТР или нет? |
Fandor |
Дата 25.09.2011 - 06:34
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ну сколько можно объяснять: Экипаж на ЯК-42 состоит из трёх человек: КВС, второй пилот и бортинженер, все трое находятся в кабине. Выживший Сизов никакой не бортинженер, он инженер наземного обслуживания самолётов, иными словами техник. Он не входил в экипаж самолета ЯК-42. Поэтому он и его напарник находились в салоне как пассажиры. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.09.2011 - 06:35 |
||
Boomer |
Дата 25.09.2011 - 06:51
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Они на сайте давно дали объяснения:
|
||||
Скиа |
Дата 25.09.2011 - 08:03
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
EgorLev:
Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь? ================ 11:58:37 Командир: 74, 76. (выставляет РУДы в режим "74-76" .. Рука КВС лежит всё время на РУДах.. ) 11:58:40 Бортинженер: 74, 76. (доклад бортиженера о том, что все двигатели вышли в заданный РУДами режим "74-76") 11:58:41 Командир: Время, фары. (Самолёт на стояночном тормозе?) 11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190. (По версии этого графика КВС снимает самолёт с ручника? Но скорее всего они вырулили на взлётную по РД 5 и начали разбег без предварительной остановки и вывода двигателей на стартовый режим.. "Рубеж 190" -- расчётная скорость принятия решения на прерываие взлёта?) 11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, номинал. (На 11 секунде разгона выставляет РУДы в режим "91-92") 11:58:58 Бортинженер: На номинальном. (Доклад бортинженера, что двигатели набрали номинал) 11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 11:59:07 Бортинженер: 130 (прошло 9 сек разбега на номинальном) 11:59:12 Бортинженер: 150 (прирост 20 км за 5 сек) 11:59:15 Бортинженер: 170 (прирост 20 км за 3 сек. Максимальное ускорение которое было достигнуто при разгоне..) 11:59:19 Бортинженер: 190 (прирост 20 км за 4 сек.; наростает скорость, а значит и лобовое торможение воздухом.. 11:59:27 Бортинженер: 210 (прирост 20 км за 8 сек.; мощности номинала явно не достаёт для того чтобы вовремя набрать скорость для безопасного взлёта) 11:59:28 Командир: Взлетный. (переводит РУДЫ в режим "100-115") 11:59:31 Бортинженер: 220 11:59:34 Бортинженер: 230. (прирост 20км сек за 7 сек. из них 10 км - за три секунды; взлётный режим придал динамики в наростании скорости.. Скорость для отрыва "ноги" набрана с избытком, но она не подымается .. Вот здесь КВС допускает первую ошибку. И ТСО прав когда говорит -- не подняли переднюю стойку на скорости 215, взлёт прекратить! Тем более, что неподняли её и при достижении скорости 230. ========== Dima G.: 2 Скиа: То, что гробят авиапромышленность - факт. И очень гадкий факт. Более того, гробят всю страну. И что теперь? Убивать себя и пассажиров??????? Кивать на дядю?? В Вашем рассуждении куча "если". Если то, если се, если пятое, если десятое. А я вижу одно. За полгода у нас - Дагестанские а/л, Ту-134, искавший землю, и вот - Як-42. Во всех случаях катастроф можно было избежать, если бы выполнялись ТРЕБОВАНИЯ РЛЭ!!!! =========== Щекотливость ситуации в том, что на этом этапе разгона, учитывая место на полосе, где в это время пребывал Як, и показания приборов в том числе - прерывать взлёт пилотам запрещает уже само РЛЭ! Но посмотритете на то, как ведут себя Дима и Вова!!! Ведь "нога" самолёта "Россия" тоже при разбеге не подымается. Всё вроде есть у России для взлёта, и скорость набрана приличная, а не взлетает. Такое впечатление будто перегружён вип-салон. Центровка (элита страны) смещена к кремлёвской кабине.. И стабилизатор (меры по стабилизации экономики) вроде выставили правильно. И т.д., и т.п. Так вот -- пилотов они осуждают. Тогда как сами не желая того угробят на взлёте целую страну! Но пилотам на всё про всё, для принятия верного решения выделены секунды. Тогда как друзьям Вове и Диме - годы!.. Игнорируют знаки, и веруют в Бога??? Попсово-джинсовая комса, внуки революции.. Кибальчичи, ставшие плохишами..) 11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор. (ВП неуверен, - ведь выставили пред стартом и проверили. И индикация показывает, что положение стабилизаторов соответствует норме... Если бы КВС принял решение на экстренное прерывание разгона, то самолёт уже выехал бы на грунт. РЛЭ же в этой ситуации велит продолжать взлёт. ВП, из-за затянувшейся паузы, похоже на то, что протягивает руку к РУДам. Он должен удостоверится, что с командиром всё в порядке.. Сейчас, когда мозги пилотов полностью заняты анализом ситуации, излишние слова ни к чему! Это знает и бортинженер, который следит как никогда в своей жизни за показаниями приборов и индикацией.) 11:59:41 Командир: Взлетный, ... (Командир видя, что ВП протягивает руку к РУДам даёт понять ему, что решение взлетать он не отменит. С этого времени остановить самолёт без катастрофы уже не возможно. ) 11:59:45 Командир: стабилизатор. ( КВС даёт команду на перевод стабилизатора, - не исключено, что сам и переводит его на одно положение вниз; говорит же в голос для экипажа. Передняя стойка не отрывается. Командир, похоже на то, что уже знает, если реакции Яка на это действие не последует, то тормозит нога, создавая тем самым пикирующий момент, и излишнюю нагрузку на двигатель, не позволявшую ему набрать полностью взлётный режим. Сам он видать с этим ещё не сталкивался в своей практике. ВП, имеющий больший налёт, - тоже. КВС жмёт кратковременно на тормоза, затем чтобы придать "ноге" импульс отскока, не предупреждая ВП, ибо времени на слова уже нет.. Отскок произошёл, но к сожалению самолёт повернуло и накренило вправо. Может из-за того, что правая нога У КВС толчковая и надавила на правый тормоз быстрее?) 11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь? (вскричав, выравнивает машину.. Правое шасси под углом юзит по полосе, оставляя на ней горелый след.. Также и левое, - но так как оно из-за небольшого крена оказалось приподнятым, то оставило куда менее заметный на полосе след, просматриваемый у разделительной линии. Нога опускается на грунт, полоса закончилась..) 11:59:48 Командир: Взлетный! ... ( Вопрошает у бортинженера о том, вошли ли двигатели во взлётный режим и при этом ругается из-за самой ситуации, как обычно ругаются многие люди, когда не удалась хорошая возможность..) За эти 1,5 - 2 секунды, что нога приоторвалась над полосой, двигатели вошли в режим, о чём и докладывает третий член экипажа: 11:59:49 Бортинженер: Взлетный.. Дальше проходят фонари, задев один (?) из них .. (В этот момент возможно командир опять руганулся..) Дальнейшая судьба самолёта и пребывающих в нём пребывала больше в руках ВП. Самолёт удалось оторвать от грунта, но на пути был радиомаяк, с кирпичным за ним строением.. ... 11:59:56 Второй пилот: Андрюха! (Андрей - это КВС, друг ВП) Из-за выставленного стабилизатора на одно деление ниже нормы, тангаж Яка стал быстро расти у земли. (Помпажнули ли при этом двигатели, толи лопнула резина передних колёс? Это ещё нужно уточнить. Так же и то, тянул ли на себя при этом штурвал ВП, инстинктивно пытаясь избежать столкновения с преградой..) Скорость, из-за быстро возросшего угла атаки, упала. И самолёт стал сваливаться, накренившись на левое крыло. Это сообщение отредактировал Скиа - 25.09.2011 - 08:38 |
917191 |
Дата 25.09.2011 - 08:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 818 Пользователь №: 48744 Регистрация: 15.03.2010 - 00:17 |
Это сообщение отредактировал 917191 - 25.09.2011 - 08:53 |
Boomer |
Дата 25.09.2011 - 08:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Меня в этой расшифровке напрягает один существенный момент - где доклад "Рубеж" и где принятое командиром решение, без которого не понятно - взлетать или тормозить? Либо расшифровка фейк и этих фраз нет дабы телеканалу "Россия" не оклеветать людей, либо этих фраз действительно не было - получается они нарушали инструкции и говорить о разумности действий пилотов уже не приходится.(один мог продолжать взлетать, а второй начать тормозить - указаний ведь не было). Так?
Это сообщение отредактировал Boomer - 25.09.2011 - 08:59 |
Oops!! |
Дата 25.09.2011 - 09:19
|
Unregistered | |
|
Oops!! |
Дата 25.09.2011 - 09:26
|
||
Unregistered |
тут пока можно только гадать имхо, что журналистам принесли, то они и выложили. а вот изначальный источник мог дать не всё и тоже по разным причинам: одно дело сливать полный и секретный (пока) документ. другое дело слить часть (и инфу дал, и денег за это наверняка получил, и отмазаться проще, если что). |
||
|
OSha |
Дата 25.09.2011 - 09:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
этой "бредовой" версии есть минимум 2 (два) ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ подтверждения: 1. материалы расследования АП в Новом Уренгое 2. материалы расследования авиакатастрофы нынешней (телеграмма МАК) третье упоминание о проблеме с неправильным торможением я встречал в одной из книг В.В.Ершова - там завершилось выкатом за пределы ВПП (если смогу быстро найти когда и где это было - выложу ссылку на соответствующие материалы МАК - они все доступны) касательно керосина: то, что баки заполнены не полностью были - установленный факт, на борту было 14 тонн топлива я вполне допускаю, что "соотношение смеси" было именно требуемым ( но даже если предположить, что соотношение было не то - причина для пожара и взрыва более чем очевидна: разлив топлива и воспламенение от работающего двигателя там горело ВСЕ: берег, обломки, вода... вот вам и обожженная трахея, и все остальное Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 25.09.2011 - 10:09 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)