Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 25.09.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (IniciativaGragdan @ 25.09.2011 - 01:07)
Цитата (klik @ 25.09.2011 - 00:59)
Цитата (IniciativaGragdan @ 25.09.2011 - 00:56)
все раво, иной информации кроме как от них ты не получишь.

звучит угрожающе....

вот почему вы все угрожающие версии пытаетесь зарезать на корню?

Если они параноидальные,что мне делать? Уши бо-бо, я бы тут половине людей выписал бы антидепрессанты. А лучше Галопередол внутривенно.

а можно бульонные кубки внутривенно и пельмени под кожу подшивать, что б помедленнее рассасывались wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.09.2011 - 00:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (klik @ 25.09.2011 - 00:16)
Цитата (OShaposhnikov @ 25.09.2011 - 00:08)
klik
Цитата
......если в резервуаре накопится чрезмерно много паров летучих углеводородов и они достигнут крайнего напряжения от перегревания или если в резервуаре лампы образуется взрывчатая смесь этих паров с воздухом. По опытам Чендлера (Chandler) наиболее сильный взрыв получается, когда 1 часть паров К. смешана с 8—9 частями воздуха. Сильный взрыв получается и при соотношении 1:4—5. Смесь 1 ч. паров К. и 1 ч. воздуха не взрывает, но воспламеняется от горящего тела при соответствующей t°.

В каком резервуаре могла образоваться такая напряженная смесь, если баки были залиты под завязку?

не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет

1. баки были залиты НЕ под завязку - это официальная информация МАК
2. ответ вы дали сами - "воспламеняется от горящего тела при соответствующей t°". там аж три горящих тела было - три двигателя... разрушение баков могло начаться гораздо раньше удара об землю (например когда они снесли деревья или антенны). баки в крыльях.

Баки были заполнены не под заваязку, а на 1/9, 1/5 часть?

Срубленные деревья тоже обозжены, обгорели, т.е от срубленных деревьев не может, баки должны были начать разрушаться раньше

Чо то не сходится. Если баки разрушены, К. вытекает, то что же смесь так напряглась, что сдетонировала, по вашим словам?

А может смесь в салоне образовалась? И ожоги трахей отсюда...и энное количество мешков фрагментов тел....?

не спрашивайте, не знаю, мысли вслух

Это сообщение отредактировал klik - 25.09.2011 - 00:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 25.09.2011 - 00:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (klik @ 25.09.2011 - 01:14)
Цитата (klik @ 25.09.2011 - 00:16)
Цитата (OShaposhnikov @ 25.09.2011 - 00:08)
klik
Цитата
......если в резервуаре накопится чрезмерно много паров летучих углеводородов и они достигнут крайнего напряжения от перегревания или если в резервуаре лампы образуется взрывчатая смесь этих паров с воздухом. По опытам Чендлера (Chandler) наиболее сильный взрыв получается, когда 1 часть паров К. смешана с 8—9 частями воздуха. Сильный взрыв получается и при соотношении 1:4—5. Смесь 1 ч. паров К. и 1 ч. воздуха не взрывает, но воспламеняется от горящего тела при соответствующей t°.

В каком резервуаре могла образоваться такая напряженная смесь, если баки были залиты под завязку?

не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет

1. баки были залиты НЕ под завязку - это официальная информация МАК
2. ответ вы дали сами - "воспламеняется от горящего тела при соответствующей t°". там аж три горящих тела было - три двигателя... разрушение баков могло начаться гораздо раньше удара об землю (например когда они снесли деревья или антенны). баки в крыльях.

Баки были заполнены не под заваязку, а на 1/9, 1/5 часть?

Срубленные деревья тоже обозжены, обгорели, т.е от срубленных деревьев не может, баки должны были начать разрушаться раньше

Чо то не сходится. Если баки разрушены, К. вытекает, то что же смесь так напряглась, что сдетонировала, по вашим словам?

А может смесь в салоне образовалась? И ожоги трахей отсюда...и энное количество мешков фрагментов тел....?

не спрашивайте, не знаю, мысли вслух

Топливо вне салона, и попасть оно могло туда Только при разломе фезюляжа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 25.09.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня была инфа,что Сизов находился в хвосте самолёта.Скорей всего так и есть-иначе вряд ли бы выжил.Но как же распечатка переговоров. Он же докладывал командиру данные.
Top
фибролит
Дата 25.09.2011 - 02:33
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (IniciativaGragdan @ 25.09.2011 - 01:07)
Цитата (klik @ 25.09.2011 - 00:59)
Цитата (IniciativaGragdan @ 25.09.2011 - 00:56)
все раво, иной информации кроме как от них ты не получишь.

звучит угрожающе....

вот почему вы все угрожающие версии пытаетесь зарезать на корню?

Если они параноидальные,что мне делать? Уши бо-бо, я бы тут половине людей выписал бы антидепрессанты. А лучше Галопередол внутривенно.

biggrin.gif
Экий у нас тут специалист подзавелся biggrin.gif Даже на ты обращается и всё-всё знает biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 25.09.2011 - 02:36
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (IniciativaGragdan @ 25.09.2011 - 00:56)
Цитата (фибролит @ 25.09.2011 - 00:49)
Oops!!
Цитата
ну.. они разные вещи под этим понимают.

А можно кратко-какие разные вещи?Я не специалист-сумеете пояснить разницу-заткнусь.

Ну вот если вы не специалист, а уже выдвигаете, что обнародуют, а что нет. Давай доверимся экспертам, все раво, иной информации кроме как от них ты не получишь.

НУ если ВЫ-голос ФСБ-то да,согласен...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 25.09.2011 - 02:41
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





neya
Командиру докладывал данные другой бортинженер.И вообще,давно пора бы МАКу объяснить,реальные ли переговоры на РТР или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.09.2011 - 06:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (neya @ 25.09.2011 - 01:42)
Сегодня была инфа,что Сизов находился в хвосте самолёта.Скорей всего так и есть-иначе вряд ли бы выжил.Но как же распечатка переговоров. Он же докладывал командиру данные.

Ну сколько можно объяснять:
Экипаж на ЯК-42 состоит из трёх человек: КВС, второй пилот и бортинженер, все трое находятся в кабине.

Выживший Сизов никакой не бортинженер, он инженер наземного обслуживания самолётов, иными словами техник. Он не входил в экипаж самолета ЯК-42. Поэтому он и его напарник находились в салоне как пассажиры.

Это сообщение отредактировал Fandor - 25.09.2011 - 06:35
PM
Top
Boomer
Дата 25.09.2011 - 06:51
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
пора бы МАКу объяснить,реальные ли переговоры на РТР или нет?

Они на сайте давно дали объяснения:
Цитата
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Скиа
Дата 25.09.2011 - 08:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





EgorLev:

Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь?

================

11:58:37 Командир: 74, 76. (выставляет РУДы в режим "74-76" .. Рука КВС лежит всё время на РУДах.. )
11:58:40 Бортинженер: 74, 76. (доклад бортиженера о том, что все двигатели вышли в заданный РУДами режим "74-76")

11:58:41 Командир: Время, фары.
(Самолёт на стояночном тормозе?)
11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190.
(По версии этого графика КВС снимает самолёт с ручника? Но скорее всего они вырулили на взлётную по РД 5 и начали разбег без предварительной остановки и вывода двигателей на стартовый режим..

"Рубеж 190" -- расчётная скорость принятия решения на прерываие взлёта?)

11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, номинал. (На 11 секунде разгона выставляет РУДы в режим "91-92")
11:58:58 Бортинженер: На номинальном. (Доклад бортинженера, что двигатели набрали номинал)



11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме.

11:59:07 Бортинженер: 130
(прошло 9 сек разбега на номинальном)

11:59:12 Бортинженер: 150
(прирост 20 км за 5 сек)

11:59:15 Бортинженер: 170
(прирост 20 км за 3 сек. Максимальное ускорение которое было достигнуто при разгоне..)

11:59:19 Бортинженер: 190
(прирост 20 км за 4 сек.; наростает скорость, а значит и лобовое торможение воздухом..

11:59:27 Бортинженер: 210
(прирост 20 км за 8 сек.; мощности номинала явно не достаёт для того чтобы вовремя набрать скорость для безопасного взлёта)
11:59:28 Командир: Взлетный. (переводит РУДЫ в режим "100-115")

11:59:31 Бортинженер: 220
11:59:34 Бортинженер: 230.
(прирост 20км сек за 7 сек. из них 10 км - за три секунды; взлётный режим придал динамики в наростании скорости..
Скорость для отрыва "ноги" набрана с избытком, но она не подымается .. Вот здесь КВС допускает первую ошибку. И ТСО прав когда говорит -- не подняли переднюю стойку на скорости 215, взлёт прекратить! Тем более, что неподняли её и при достижении скорости 230.
==========

Dima G.:

2 Скиа:
То, что гробят авиапромышленность - факт. И очень гадкий факт. Более того, гробят всю страну. И что теперь? Убивать себя и пассажиров???????
Кивать на дядю??
В Вашем рассуждении куча "если". Если то, если се, если пятое, если десятое. А я вижу одно. За полгода у нас - Дагестанские а/л, Ту-134, искавший землю, и вот - Як-42. Во всех случаях катастроф можно было избежать, если бы выполнялись ТРЕБОВАНИЯ РЛЭ!!!!

===========


Щекотливость ситуации в том, что на этом этапе разгона, учитывая место на полосе, где в это время пребывал Як, и показания приборов в том числе - прерывать взлёт пилотам запрещает уже само РЛЭ!

Но посмотритете на то, как ведут себя Дима и Вова!!! Ведь "нога" самолёта "Россия" тоже при разбеге не подымается. Всё вроде есть у России для взлёта, и скорость набрана приличная, а не взлетает. Такое впечатление будто перегружён вип-салон. Центровка (элита страны) смещена к кремлёвской кабине.. И стабилизатор (меры по стабилизации экономики) вроде выставили правильно. И т.д., и т.п.

Так вот -- пилотов они осуждают. Тогда как сами не желая того угробят на взлёте целую страну! Но пилотам на всё про всё, для принятия верного решения выделены секунды. Тогда как друзьям Вове и Диме - годы!.. Игнорируют знаки, и веруют в Бога??? Попсово-джинсовая комса, внуки революции.. Кибальчичи, ставшие плохишами..)

11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
(ВП неуверен, - ведь выставили пред стартом и проверили. И индикация показывает, что положение стабилизаторов соответствует норме... Если бы КВС принял решение на экстренное прерывание разгона, то самолёт уже выехал бы на грунт. РЛЭ же в этой ситуации велит продолжать взлёт.

ВП, из-за затянувшейся паузы, похоже на то, что протягивает руку к РУДам. Он должен удостоверится, что с командиром всё в порядке..
Сейчас, когда мозги пилотов полностью заняты анализом ситуации, излишние слова ни к чему! Это знает и бортинженер, который следит как никогда в своей жизни за показаниями приборов и индикацией.)

11:59:41 Командир: Взлетный, ...
(Командир видя, что ВП протягивает руку к РУДам даёт понять ему, что решение взлетать он не отменит. С этого времени остановить самолёт без катастрофы уже не возможно. )

11:59:45 Командир: стабилизатор.
( КВС даёт команду на перевод стабилизатора, - не исключено, что сам и переводит его на одно положение вниз; говорит же в голос для экипажа. Передняя стойка не отрывается. Командир, похоже на то, что уже знает, если реакции Яка на это действие не последует, то тормозит нога, создавая тем самым пикирующий момент, и излишнюю нагрузку на двигатель, не позволявшую ему набрать полностью взлётный режим. Сам он видать с этим ещё не сталкивался в своей практике. ВП, имеющий больший налёт, - тоже.

КВС жмёт кратковременно на тормоза, затем чтобы придать "ноге" импульс отскока, не предупреждая ВП, ибо времени на слова уже нет.. Отскок произошёл, но к сожалению самолёт повернуло и накренило вправо. Может из-за того, что правая нога У КВС толчковая и надавила на правый тормоз быстрее?)
user posted image

11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
(вскричав, выравнивает машину.. Правое шасси под углом юзит по полосе, оставляя на ней горелый след.. Также и левое, - но так как оно из-за небольшого крена оказалось приподнятым, то оставило куда менее заметный на полосе след, просматриваемый у разделительной линии.
Нога опускается на грунт, полоса закончилась..)

11:59:48 Командир: Взлетный! ... ( Вопрошает у бортинженера о том, вошли ли двигатели во взлётный режим и при этом ругается из-за самой ситуации, как обычно ругаются многие люди, когда не удалась хорошая возможность..)

За эти 1,5 - 2 секунды, что нога приоторвалась над полосой, двигатели вошли в режим, о чём и докладывает третий член экипажа:
11:59:49 Бортинженер: Взлетный..



Дальше проходят фонари, задев один (?) из них .. (В этот момент возможно командир опять руганулся..)

Дальнейшая судьба самолёта и пребывающих в нём пребывала больше в руках ВП.

Самолёт удалось оторвать от грунта, но на пути был радиомаяк, с кирпичным за ним строением..
...
11:59:56 Второй пилот: Андрюха! (Андрей - это КВС, друг ВП)


Из-за выставленного стабилизатора на одно деление ниже нормы, тангаж Яка стал быстро расти у земли. (Помпажнули ли при этом двигатели, толи лопнула резина передних колёс? Это ещё нужно уточнить. Так же и то, тянул ли на себя при этом штурвал ВП, инстинктивно пытаясь избежать столкновения с преградой..) Скорость, из-за быстро возросшего угла атаки, упала. И самолёт стал сваливаться, накренившись на левое крыло.

Это сообщение отредактировал Скиа - 25.09.2011 - 08:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
917191
Дата 25.09.2011 - 08:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Пользователь №: 48744
Регистрация: 15.03.2010 - 00:17





Попытка реконструкции катастрофы ЯК-42 созданная на симуляторе

Это сообщение отредактировал 917191 - 25.09.2011 - 08:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 25.09.2011 - 08:56
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Меня в этой расшифровке напрягает один существенный момент - где доклад "Рубеж" и где принятое командиром решение, без которого не понятно - взлетать или тормозить? Либо расшифровка фейк и этих фраз нет дабы телеканалу "Россия" не оклеветать людей, либо этих фраз действительно не было - получается они нарушали инструкции и говорить о разумности действий пилотов уже не приходится.(один мог продолжать взлетать, а второй начать тормозить - указаний ведь не было). Так?

Это сообщение отредактировал Boomer - 25.09.2011 - 08:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 25.09.2011 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Скиа, user posted image
спасибо.
вопрос - каких данных счас не хватает, чтобы однозначно определить, почему "Скорость для отрыва "ноги" набрана с избытком, но она не подымается .."

Это сообщение отредактировал Oops!! - 25.09.2011 - 09:19
Top
Oops!!
Дата 25.09.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 25.09.2011 - 09:56)
Меня в этой расшифровке напрягает один существенный момент - где доклад "Рубеж" и где принятое командиром решение, без которого не понятно - взлетать или тормозить?

тут пока можно только гадать
имхо, что журналистам принесли, то они и выложили.
а вот изначальный источник мог дать не всё и тоже по разным причинам:
одно дело сливать полный и секретный (пока) документ.
другое дело слить часть (и инфу дал, и денег за это наверняка получил, и отмазаться проще, если что).
Top
OSha
Дата 25.09.2011 - 09:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Я всё понимаю,но у опытных пилотов нажатую "случайно" педаль тормоза не понимаю

+ 500 эта версия кажется совсем бредовой, даже обсуждать не видится возможным...

этой "бредовой" версии есть минимум 2 (два) ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ подтверждения:
1. материалы расследования АП в Новом Уренгое
2. материалы расследования авиакатастрофы нынешней (телеграмма МАК)
третье упоминание о проблеме с неправильным торможением я встречал в одной из книг В.В.Ершова - там завершилось выкатом за пределы ВПП (если смогу быстро найти когда и где это было - выложу ссылку на соответствующие материалы МАК - они все доступны)

касательно керосина:
то, что баки заполнены не полностью были - установленный факт, на борту было 14 тонн топлива
я вполне допускаю, что "соотношение смеси" было именно требуемым (к сожалению, нет под рукой данных по полной емкости топливных баков нашел - 18.5 тонн - максимальная загрузка топлива: ссылка)
но даже если предположить, что соотношение было не то - причина для пожара и взрыва более чем очевидна: разлив топлива и воспламенение от работающего двигателя
там горело ВСЕ: берег, обломки, вода... вот вам и обожженная трахея, и все остальное

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 25.09.2011 - 10:09
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 850 851 [852] 853 854 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1031 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru