Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 22.09.2011 - 19:56
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
917191
Хочу вас немножко разочаровать. Вы знаете о существовании ЗРК с-125МII? Так вот его первоначальное предназначение это уничтожение маловысотных (до 100м) и наземных целей. 2 раза за свою службу в ПВО стрелял в качестве ОН по наземным целям. Результат - 100% попадание и уничтожение целей. |
917191 |
Дата 22.09.2011 - 19:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 818 Пользователь №: 48744 Регистрация: 15.03.2010 - 00:17 |
sherman
Она объясняет только лихорадку очень жёлтой прессы заработать денег на больном воображении. |
917191 |
Дата 22.09.2011 - 19:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 818 Пользователь №: 48744 Регистрация: 15.03.2010 - 00:17 |
Fandor
Не смеши своими малоглубокими познаниями офицера наведения. Я работал на всех ЗРК. А С-125 по наземным стреляет по оптическому визиру. Не надо путать. |
Fandor |
Дата 22.09.2011 - 20:01
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вы уверены, что только через ТОВ? Тогда слабые у вас познания в ЗРК. И, пожалуйста, без оскорблений. Я сильно сомневаюсь в ВАШИХ знаниях, если Вы несёте бред о Печоре. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2011 - 20:03 |
||
917191 |
Дата 22.09.2011 - 20:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 818 Пользователь №: 48744 Регистрация: 15.03.2010 - 00:17 |
Fandor
Здесь не место для обсуждений ТТХ средств ПВО. |
Fandor |
Дата 22.09.2011 - 20:10
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
917191 Согласен, что не место. Поэтому не несите бред, если не знаете:
Это сообщение отредактировал Fandor - 22.09.2011 - 20:11 |
||
sherman |
Дата 22.09.2011 - 20:11
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Fandor
При этом весьма мобильная и компактная уже в те додревние времена... |
917191 |
Дата 22.09.2011 - 20:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 818 Пользователь №: 48744 Регистрация: 15.03.2010 - 00:17 |
Fandor
Ну освежите память хотя бы из общедоступных источников информации. И непременно на досуге прочтите "Основы радиолокации" автор Ширман. И хватит на эту тему бреда. |
||
system |
Дата 22.09.2011 - 20:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
1. КВС ,если верить той "распечатке", озвучил "Рубеж=190".
2. Теперь вернемся к инфе МАК: - взлетная масса (ВМ) самолета составила = 52.8 т. - на скорости Vпст = 195 пробуют поднять ПС самолета. Неудачно. Смотрим рис. 5.4 из РЛЭ ЯК-42 Для взлетной массы (ВМ) самолета = 47 т : - "Рубеж" или V1 = 190; - Vпст = 195 . Может они просто с расчетом ошиблись? А вы тут уже до ЗРК добрались. |
фибролит |
Дата 22.09.2011 - 20:25
|
||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14433 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
+1 |
||||
sherman |
Дата 22.09.2011 - 20:26
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Fandor
Сдается мне, что мы с Вами нежданно-негаданно оказались "под колаком у Мюллера"... |
rinata |
Дата 22.09.2011 - 20:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
а следы торможения по ходу фейковые)))))) посмотрите, справа сверху - повторяющиеся пятна квадратной формы - штамп клонирования, фотошоп... Это сообщение отредактировал rinata - 22.09.2011 - 20:40 |
Sergyar |
Дата 22.09.2011 - 20:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 72 Пользователь №: 43180 Регистрация: 7.11.2009 - 00:02 |
«Представители технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Як-42 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию», — приводит ИТАР-ТАСС сообщение комитета.
«По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник», — сообщили представители комиссии по результатам проведенного опроса |
akula |
Дата 22.09.2011 - 20:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Давайте ещё не забывать, что чёрные полосы на ВПП - результат касания шасси при посадках, а не только следы торможения. |
||
system |
Дата 22.09.2011 - 21:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Обычным Paint просто "закрасил" Life News, абы не затеняла полосу. Большая красная - портила общий вид. Clone Tool у меня нет, да и зачем? Для эскиза кроков АП вполне допустимо просто убрать лишнее. Это сообщение отредактировал system - 22.09.2011 - 21:19 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)