Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 757 758 [759] 760 761 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

SVLana
Дата 19.09.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





sash

Цитата
Инструкции для пилотов написаны кровью... Тебе приказывают взлетать, а у тебя точка невозврата, а скорость недостаточка для взлета и ты взлетаешь - ты самоубийца и убийца еще 43 отличных парней...

вы все знаете уже? Так расскажите нам wink.gif
PM
Top
Promto
Дата 19.09.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (sash @ 19.09.2011 - 16:00)
Должен быть рефлекс...

Рефлекс рефлексом-рефлекс обычно срабатывает в штатных ситуациях, которые ты проходил миллион раз,а здесь нештатная ситуация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 19.09.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Миха! @ 19.09.2011 - 14:31)
Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 14:01)
Clone
Цитата
Да какая вам разница на основании каких.

Вы можете верить, а я пока воздержусь.
Я склонен полагать, что это перегруз, т.к. другие параметры полета прописаны в "черных ящиках", а ящики "говорят", что все было штатно. Но самолет набрав 230км/ч не злетел. Почему? У меня ответ - перегруз.

ЗЫ: Я высказал, свою точку зрения, спасибо, что выслушали.

Все элементарно. Перед полетом в документации все отражается - список пассажиров, масса багажа, груза, свойства груза. Это как отче наш. МАКу труда не составило выяснить это все.

Повторю свой вопрос
и, кстати, про багаж...
Поясните, каким образом взвешивается багаж команды? Каждый индивидуально тащит свой баул, взвешивает его, как обычный пассажир, при обычном полете, либо взвешивается весь багаж, на каких-то весах? не могли ли по причине той же спешки, вес багажа прикинуть на глазок, мол не первый раз летают, и средний вес знают? отъезд из локо примерно 13.10 - 13.15... до катастрофы остается 2ч 45м... за это время нужно успеть: доехать до базы, пообедать, отдохнуть, доехать до аэропорта, пройти регистрацию (37 человек по минуте - уже не мало), сдать багаж, сесть в самолет и начать разбег...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 19.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Рыженькая_Я @ 19.09.2011 - 15:31)
заепли вы со своими обвинениями политиков
идите в соответствующий раздел!
не нравится управлеие страной - так учитесь сами и вперед, руководите. а то п@здеть на все и всех ума хватает, а работать никто не хочет.

ну а кто виноват что все падает и тонет? вы лично что ли? если не можешь руководить страной уходи или хотя бы не воруй, не делай хуже, законы надо нормальные принимать, а не ставить на все посты родственников и братков с кооператива "Озеро", а то у нас министр обороны никогда в армии не служил, министр здравоохранения никакого отношения не имеет к медицине и так везде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 19.09.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Миха! @ 19.09.2011 - 15:24)
Кому интересно, об экипаже:
http://83.136.247.174/news_rl/2011/09/14/p...od_yaroslavlem/

Правда "автор письма" - "друг погибшего летчика" не подписался.

спасибо за статью.
очень актуальные слова
"хочу ответственно заявить родным и близким погибших спортсменов, что в этой трагедии «человеческий фактор» в таком составе экипажа не причем. Если и был "человеческий фактор", то за пределами борта этого самолета», - подчеркивает автор письма."

Это сообщение отредактировал Malinka19 - 19.09.2011 - 15:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Созидатель @ 19.09.2011 - 13:44)
Тверской
я понимаю, что Туношна - небольшой аэропрт. Но вот съёмка в Домодово ведется. В Емельяново, в Кольцово ведется. Почему в Туношне не может?

Да наверно потому что это никому не нужно. Объяснить можете зачем вести съемку? Чтоб в случае чего...? Так на это есть МСРП и МАРС. НУ давайте спутник еще на орбиту закинем ( если долетит конечно, чо то у России в последнее время с этим напряг), чтоб отслеживал ВС по маршруту.

Если без стеба - нет таких руководящих доков, снимать взлеты и посадки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Тверской
оч. плохо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.09.2011 - 15:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Что вы привязались к тому, что "видео не показывают"?! Какая информационная составляющая от него? НИКАКАЯ! Да, предположим есть видеозапись того, что самолет вырулил на ВПП, пробежал по ней, пытался взлететь... Дальше ЧТО??? Никакая супер-пупер камера наблюдения не даст реального представления о динамике разбега, о возможных проблемах по технической части и уж тем более о действиях экипажа! Толку от этой видеозаписи - НОЛЬ!

Гораздо важнее то, чем заняты в настоящее время специалисты МАК - сопоставлением данных параметрического самописца и речевого.

а может на таком видео как раз и видно, откуда самолет начал разгон? а то ту на середину полосы и вип самолеты многие грешат...


а, ну да, ну да... последний аргумент для самых упертых сторонников версии занятой полосы
остальные уже и без видео давно поняли, что этого не было
PM
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Server12 @ 19.09.2011 - 16:36)

ну а кто виноват что все падает и тонет? вы лично что ли? если не можешь руководить страной уходи или хотя бы не воруй, не делай хуже, законы надо нормальные принимать, а не ставить на все посты родственников и братков с кооператива "Озеро", а то у нас  министр обороны никогда в армии не служил, министр здравоохранения никакого отношения не имеет к медицине и так везде.

Законов у нас имхо огромное количество. Уверяю, каждый шаг летчиков (если мы о данном случае говорим) прописан до мелочей.
А вообще в нашей стране законов подозреваю больше, чем в любой стране мира.
Однако, огромное количество законов компенсируется необязательностью их исполнения. Не проверяет никто исполнение законов, проще говоря.
Как на отдельном предприятии, так и в стране в целом. Отсюда и беды по моему скромному мнению.

Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 15:47
PM
Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (mihpet @ 19.09.2011 - 14:52)

да сейчас камер на каждом углу понаставлено. и я не сомневаюсь, что на таком серьезном объекте, как аэропрт стоят 2 сраных камеры допотопных времен, снимающих только вход в аэропрт в качестве, где только силуэты можно различить. уверен, видео взлета есть, но х... его кто увидит. может только лет через 20 в программе типа "как это было" или "следствие ведут".

В аэропортах камеры ставит служба САБ. У них задача, ловить разных индивидов , которые пытаются проникнуть туда куда не надо. А потому эти камеры, в основном направлены на разные места, где самолеты мало взлетают. Ставят такие модели на которые выделено определенное количество денег. Если вы так взволновались этим вопросом, то я думаю можно скататься в Туношну, и переговорить с начальником САБ, о передаче ему нужной суммы денег на приобретение качественной системы видеонаблюдения на весь аэропорт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
HuntT
Дата 19.09.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 81557
Регистрация: 29.08.2011 - 19:48





Цитата (Malinka19 @ 19.09.2011 - 16:37)
Цитата (Миха! @ 19.09.2011 - 15:24)
Кому интересно, об экипаже:
http://83.136.247.174/news_rl/2011/09/14/p...od_yaroslavlem/

Правда "автор письма" - "друг погибшего летчика" не подписался.

спасибо за статью.
очень актуальные слова
"хочу ответственно заявить родным и близким погибших спортсменов, что в этой трагедии «человеческий фактор» в таком составе экипажа не причем. Если и был "человеческий фактор", то за пределами борта этого самолета», - подчеркивает автор письма."

можете копипастнуть ссылку. не заходит sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 19.09.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (OShaposhnikov @ 19.09.2011 - 15:44)
Цитата
Что вы привязались к тому, что "видео не показывают"?! Какая информационная составляющая от него? НИКАКАЯ! Да, предположим есть видеозапись того, что самолет вырулил на ВПП, пробежал по ней, пытался взлететь... Дальше ЧТО??? Никакая супер-пупер камера наблюдения не даст реального представления о динамике разбега, о возможных проблемах по технической части и уж тем более о действиях экипажа! Толку от этой видеозаписи - НОЛЬ!

Гораздо важнее то, чем заняты в настоящее время специалисты МАК - сопоставлением данных параметрического самописца и речевого.

а может на таком видео как раз и видно, откуда самолет начал разгон? а то ту на середину полосы и вип самолеты многие грешат...


а, ну да, ну да... последний аргумент для самых упертых сторонников версии занятой полосы
остальные уже и без видео давно поняли, что этого не было

Не обольщайтесь. Сторонники этой версии данному видео не поверят - скажут смонтировано.
Я вот тоже недоумеваю что они на видео увидеть хотят. 3 километра полосы.... самолет уходящий в точку.... или народ тут думает что камеры через каждые 100 метров стоят, поворотки причем и по движению самолета все крупным планом с афигенным разрешением да еще 25 fps снимают, чтобы ни секунды мимо не прошло.
Камеры в большинстве случаев выполняют охранную функцию и ставятся по периметру, на вход/выход, еще какие-то подобные места. Ну никак не на ВПП. Тут некоторые еще обзорную камеру хотели. Видать думают что в Туношне шар воздушный висит и там камера 5 мегапиксельная все снимает, пишет... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 19.09.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





HuntT
Цитата
можете копипастнуть ссылку. не заходит

Цитата
Последнее целование. В память об экипаже Як-42, разбившегося под Ярославлем

14.09.2011


Слово товарищей …


7 сентября под Ярославлем произошла страшная авиакатастрофа. «Разделяя со всеми родными и близкими погибших спортсменов горе утраты, хотел бы сказать пару слов о еще одной звезде погибшей в этой катастрофе. Звезде нашей гражданской авиации Игоре Жевелове, моем друге и коллеге. Трагедия почти полностью погибшего экипажа осталась в тени внимания средств массовой информации. Перечисляя погибших членов экипажа, СМИ сообщили, что погиб командир экипажа Андрей Соломенцев и 2-й пилот Игорь Жевелов», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ письме от друга погибшего летчика.

«Игорь Жевелов или Жак, как его прозвали еще в Актюбинском летном училище, стал командиром экипажа и пилотом 1 класса еще в 1990 году. И уже 15 лет как имеет летную квалификацию пилот-инструктор. Вот и в этот трагический полет он пошел проверяющим к своему другу и подчиненному Андрею Соломенцеву. Пилот-инструктор по правилам занимает кресло 2-го пилота», - уточняет автор письма.

«Я познакомился с Игорем в 1992 году. Тогда одна из первых частных российских авиакомпаний "Орел-Авиа", которую я возглавлял, арендовала у красноярской авиакомпании "Черемшанка" 7 самолетов Як-40 вместе с экипажами. Это целая эскадрилья. Во главе этой эскадрильи стоял 45-летний асс Сергей Мосенко, а все остальные ребята мои ровесники 29-30 лет. Молодежь! Но они уже в 29 лет были пилотами 1 класса, с огромным для этого возраста налетом. В европейской части России к этой квалификации подходили к годам к 35-ти. Но сибирские и полярные условия полетов закаляют летчиков и делают их мастерами своего дела совсем в молодом возрасте. Все они были красавцы как на подбор. Но из всех выделялся Жак - Игорь Жевелов. Талантливый не только в летном деле. Он музыкант, поэт, ну и конечно балагур, заводила всех общественных мероприятий. Василий Теркин, одним словом», - пишет автор письма.

По его словам, «эта красноярская эскадрилья в "Орел-Авиа" занималась бизнес-перевозками». «Возили политиков, артистов, предпринимателей по всему бывшему СССР и Европе. Тогда еще в России не было импортных бизнес-самолетов и наши Як-40, переоборудованные на минском авиаремонтном заводе, пользовались огромным спросом. Кого мы только не возили. Но самый большой спрос был на экипаж «Игорь, который поет». Доходило до того, что одна австрийская фирма зафрахтовала его экипаж на год вперед. Все знали, Жак - уникальный летчик, как Маэстро из известного фильма. Пути наши разошлись в конце 90-х, когда в стране и в гражданской авиации верх взяли деструктивные силы. Мы не часто встречались, редко созванивались, в основном на День авиации да по печальным датам.По разному сложились судьбы пилотов этой прекрасной эскадрильи. Большинство с легкостью переучились на «иномарки». А Игорь остался верен яковлевским самолетам. Он перешел в авиакомпанию Як-Сервис, переучился на Як-42, что с его квалификацией дело 10-ти полетов, стал летным директором. До 7 сентября в России не было лучшего пилота на Як-40 и Як-42, чем Игорь», - отмечается в письме.

«Андрея Соломенцева, командира трагического рейса, я лично не знал. Но слышал о нем много хорошего. Он из Алма-Аты, много летал на Як-42Д. Саша Сизов, бортинженер и единственный оставшийся в живых, тоже мой коллега по «Орел-Авиа». Ответственно заявляем, что это один из лучших бортинженеров по яковлевским самолетам. Помоги ему Господи! Не хочу предвосхищать итогов расследования авиакатастрофы, но, не понаслышке, зная о тенденции наших властей сваливать все на экипаж, хочу ответственно заявить родным и близким погибших спортсменов, что в этой трагедии «человеческий фактор» в таком составе экипажа не причем. Если и был "человеческий фактор", то за пределами борта этого самолета», - подчеркивает автор письма.

«Но для нас, кто любил спортсменов, членов команды и экипаж самолета, совершенно ясно одно, что это были достойные люди и что Господь их призвал в нужный час по его Божественному Промыслу времени. С печалью и скорбью в наших сердцах, я вместе с коллегами и друзьями, отдаем последнее целование погибшим спортсменам, членам экипажа борта 42434, дорогому Игорю Жевелову и поем им "Вечную память", веря, что души их упокоятся в селениях праведных», - пишет автор письма.

Возможно, причина отсутствия внимания к экипажу потерпевшего крушение лайнера в устройстве российских СМИ, информация поступает только об известных персонах. Хоккеисты популярны в СМИ, а летчики — нет. Поэтому список экипажа в поисковых системах найти непросто. Вечная память!

Солонцев Андрей Анатольевич
Жевелов Игорь Константинович
Журавлев Сергей Валерьевич
Матюшкин Владимир Юрьевич
Сизов Александр Борисович
Сарматова Елена Александровна
Максумова Надежда Музофаровна
Шавина Елена Михайловна.
PM
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 19.09.2011 - 17:09)

Не обольщайтесь. Сторонники этой версии данному видео не поверят - скажут смонтировано.
Я вот тоже недоумеваю что они на видео увидеть хотят. 3 километра полосы.... самолет уходящий в точку.... или народ тут думает что камеры через каждые 100 метров стоят, поворотки причем и по движению самолета все крупным планом с афигенным разрешением да еще 25 fps снимают, чтобы ни секунды мимо не прошло.

Нет, на самом деле они хотят увидеть не только как он едет, но и что рядом бежит человек и все объясняет.. Что происходит в каждый конкретный момент.. ну еще чтоб репортаж из салона велся параллельно.. а то че.. там же тоже камеры должны быть так то..
Ну и главное, чтоб он сделал правильные выводы.. разгон с середины.. випы на ВПП, ну или диверсия на крайний случай.. И тогда запись подлинная.. воистину..А вот если этих выводов не будет - то несомненно это подделка.. Я так щетаю.

Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 16:20
PM
Top
Пиханен
Дата 19.09.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4302
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





то Соломенцев, то Солонцев...

пилот-инструктор на месте 2П это хм... думаю, вполне возможные советы и поучения в критич. момент были весьма некстати
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 757 758 [759] 760 761 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0970 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru