Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 751 752 [753] 754 755 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 19.09.2011 - 12:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Тверской
Ничто (практически ничто) не изменилось. Если был приказ взлетать, и все равно как они это сделают, то конечно же ясно, что пилоты просто боялись потерять работу навсегда. В любом случае, и та и другая версия-догадки |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 12:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Есть источник вызывающий доверие - МАК. Он заявил, что перегруза не было. На основании каких данных он сделал такой вывод? |
||||
klik |
Дата 19.09.2011 - 12:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Vogus
Ясно, значит за версию перегруза следаки все еще цепляются |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 12:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Я не имею никакого отношения к следствию. Но мне никто из знающих не объяснил: на основании каких данным можно считать, что перегруза не было. И может быть для этого конкретного ЯКа максимальная взлетная масса была ниже чем обычно, т.к. двигатели не новые. |
||||
qkama |
Дата 19.09.2011 - 12:44
|
||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Вот-вот. Бандитский капитализм. Когда пароходы идут в шторм, во избежание простоя. Пилиция садит невиновных, чтобы не было "висяка" и не лишили премии. Лётчики выбирают: рискнуть или лишиться работы. Каждый служащий может оказаться перед таким выбором. А какие зарплаты у всех служащих, пилиции и т.д. ... правильно, никакие. На грани нищеты. Поэтому выбор не очевиден. |
||||
SVLana |
Дата 19.09.2011 - 12:46
|
||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
sash
вам уже пояснили, что более 60 погибших Вы чего распыляетесь то? Если б траур объявили всероссийским кто-то бы воскрес чтоли? или может женам, родитерям, детям стало легче? Если виновен президент, поясните чем? |
||
qkama |
Дата 19.09.2011 - 12:50
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Может быть и стало бы. Откуда вам знать. |
||
Clone |
Дата 19.09.2011 - 12:53
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Да какая вам разница на основании каких. Ясно то, что данные они имели, иначе б написали, что установить не удалось или еще что-то такое. Вообще имхо было б странно, чтоб вес не могли определить после аварии, т.к. это один из самых важных показателей. Потому 18 тонн и не могли залить, что это был бы перебор по общей массе. Знаете почему вообще ЯК42 Д сделали? Потому что ЯК 42 мог брать только 8,5 тонн при полной загрузке салона пассажирами, что снижало дальность.. Вот тут хотя бы про это есть Планы массового производства Як-42 сильно урезали, чему способствовал и ряд выявившихся недостатков, в первую очередь, малая дальность полета. Несмотря на большую емкость баков, теоретически вмещающих 18,5 тонн топлива, самолет с полной коммерческой нагрузкой 14,5 тонн мог взять только 8,5 тонны топлива. Иначе максимальный взлетный вес выходил за разрешенный предел в 54 тонны. Соответственно, дальность резко снижалась. А с полной заправкой уже коммерческая нагрузка уменьшалась до 3,8 тонны. Назрела необходимость модернизации, тем более что парк самолетов Ту-134 начинал сокращаться, да и неприхотливость Як-42 пришлась ко двору авиапредприятиям. В 1987 году были завершены работы по созданию и сертификации Як-42Д. Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 12:54 |
||||||
Duke_yar |
Дата 19.09.2011 - 12:56
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
учитывая ситуацию без предоставления доказательств не стоит доверять почти никому. я более чем уверен что на МАК тоже оказывается давление.
траур - это дань уважения. если бы у меня погиб близкий человек, то да, стало бы легче
- тем что устроил это политическое сборище в нашем родном городе; - тем что панически боится собственного народа и везде где он перемещается предпринимаются дикие меры безопасности; - тем что не проявил уважения к трагедии не прекратил этот политический фарс не дал людям нормально попрощатся с командой, не объявил траур, даже в городе траур был объявлен только с 9 числа; - тем что обещал публичное расследование а на деле этого не происходит. этого достаточно? |
||||||
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 12:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
do_not_spam
возьми телефон, запиши очевидца, который рассказывает о ГОРЯЩЕМ до падения самолете як 42 - протон и выложи тут. Бл@ ну очень интерсно! |
SVLana |
Дата 19.09.2011 - 12:57
|
||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
klik
по вашим же словам...если самолет горел еще в воздухе (так вы предполагаете да?) почему у Сизова нет таких ожогов как у всех? Он тоже был в салоне... как он то их избежал? Я предполагаю, что самолет загорелся после удала о землю, Галимова выбросило в воду, Сизова на берег (об их местанахождениях говорят прибывшие спасатели) соответственно Галимов "глотнул" гари, чтоб не захлебнуться в воде (это про ожог дыхательных путей). Два взрыва (по вашим описаниям со вчерашнего посещения места трагедии) могут говорить о том, первый - самолет столкнулся с оврагом, второй (черный "гриб") это вспыхнула основная часть самолета, та, что горела возле фундамента ИМХО |
||
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 13:00
|
Unregistered |
имхо, в этот раз власти было бы даже выгоднее объявить национальный траур - показать единство с народом.
но они выбрали вариант без траура (как и положено при таком количестве погибших) - так поменьше офиц. разговоров про эту катастрофу+народ надо отвлечь от грустных мыслей, а то мало ли, выборы на носу.. хотя было стремно видеть в эти дни веселые передачи по 1 каналу. так что тут не вина президента, а просто.. кто-то посчитал по-своему. |
|
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 13:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Clone
Вы можете верить, а я пока воздержусь. Я склонен полагать, что это перегруз, т.к. другие параметры полета прописаны в "черных ящиках", а ящики "говорят", что все было штатно. Но самолет набрав 230км/ч не злетел. Почему? У меня ответ - перегруз. ЗЫ: Я высказал, свою точку зрения, спасибо, что выслушали. |
||
qkama |
Дата 19.09.2011 - 13:01
|
||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
По крайней мере последние три пункта абсолютно поддерживаю. Я бы заменила слово "виновен" на "запятнал себя". И добавила бы "в очередной раз". |
||||
Тверской |
Дата 19.09.2011 - 13:04
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Нет,это исключено, так как экипаж взлетал на номинальном режиме двигателей, что удлиняет разбег. При максимальных весах, использовали бы взлетный режим. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 751 752 [753] 754 755 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)