Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

такси "Час Пик" 42-42-42

вирус
Дата 27.08.2007 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Basil IV
И хотелось бы комментарии от г-на топистартера.
Top
Basil IV
Дата 27.08.2007 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Хотелось бы, чтобы г-н Milan как-то отреагировал, вот и всё.
Top
Milan
Дата 28.08.2007 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Basil IV
Извините... Давно не писал на форуме...Мне по-настоящему жаль ,что мы подвели Вас, как постоянного клиента. Ожидание машины столь долго невыносимо...
в Час Пик кол-во звонков большое, машин в городе никогда не хватает. Перед нашими операторами стоит задача найти машину каждому клиенту, для этого им нередко приходится находить машины из других фирм-партнёров. В Вашем случае в пос. Прибрежный в столь тяжёлый временной промежуток машину найти было крайне сложно. Заказ отдали в другую фирму. Неслаженность действий между операторами двух фирм и привела к столь трагичному происшествию. Мне исренне жаль. Скиньте в личку плиз контактную информацию и я Вам перезвоню.

Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 00:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Milan @ 28.08.2007 - 11:35)
Basil IV
Извините... Давно не писал на форуме...Мне по-настоящему жаль ,что мы подвели Вас, как постоянного клиента. Ожидание машины столь долго невыносимо...
в Час Пик кол-во звонков большое, машин в городе никогда не хватает. Перед нашими операторами стоит задача найти машину каждому клиенту, для этого им нередко приходится находить машины из других фирм-партнёров. В Вашем случае в пос. Прибрежный в столь тяжёлый временной промежуток машину найти было крайне сложно. Заказ отдали в другую фирму. Неслаженность действий между операторами двух фирм и привела к столь трагичному происшествию. Мне исренне жаль. Скиньте в личку плиз контактную информацию и я Вам перезвоню.

Вот и у г-на Milana А.В. уже начинают появляться недовольные, обиженные и т.д. и т.п
А.В., удачи тебе и воплощения всех задумок и идей в Авангарде!

Чем лучше будет работать такси Авангард, чем больше будет у такси ТС, тем большее количество клиентов обслужат качественно, вежливо и достойно, тем большее количество других клиентов будут иметь в записной книжке (наряду с другими телефонами такси) запись такси-Авангард....
Рассмотрим обратную сторону этого успеха, чем больше мы обслуживаем успешно, тем больше мы и оказываем клиентам, появляются "заорочки", а после клиентов хамов-быдла, незаплативших водителю и обматеривших диспетчера, появится и черный список.........

ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМ!(((
возможно лишь корректировать.......
Top
Basil IV
Дата 29.08.2007 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Milan
Цитата
в Час Пик кол-во звонков большое, машин в городе никогда не хватает

Это вполне понятно. Я ездил в такси в час пик, представляю, что это такое. Потому и согласился на полчаса ожидания. Но не больше же часа, правильно?
Цитата
В Вашем случае в пос. Прибрежный в столь тяжёлый временной промежуток машину найти было крайне сложно.

Я и не в Прибрежный вызывал. Прибрежный и Волгострой я привёл в качестве примера как две самые удалённые друг от друга точки города.
Цитата
Перед нашими операторами стоит задача найти машину каждому клиенту, для этого им нередко приходится находить машины из других фирм-партнёров.

Я девушке ответил, что всё понимаю и готов подождать, скажите только сколько. Неужели за полчаса у "Авангарда" не освободилась бы ни одна машина?
Цитата
Заказ отдали в другую фирму.

Об этом можно было как минимум и предупредить. И о задержке, и тем более о переброске заказа. "Роял", например, предупреждает. Тем более, что эта самая другая фирма ездит, мягко говоря, по другим тарифам.
Top
Basil IV
Дата 29.08.2007 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну и ещё раз скажу: абонентская система "Рояла" меня много раз выручала: машину, как правило, подают очень быстро и в любые е*еня, хоть в гостиницу "Чайка", хоть куда. Ни разу от их диспетчера не слышал категоричное "мы туда машину подавать не будем". Потому что там сразу виден весь мой "послужной список" - я и под дождём на остановке жду вызванное такси, даже если в этот момент неожиданно подходит мой автобус.
Top
Rainbow
Дата 29.08.2007 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Milan
уже дважды с вашим такси попадала в аварии, последний случай вообще полное недорозумение... Вызвали две машины на Кр.площадь и они столкнулись прямо у памятника, когда пассажиры уже сели в такси. Пришлось выходить и снова ждать новые машины.
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 14:52
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





вирус
Цитата
Вы сами дали себе ответ: позвонили в Роял и уехали через 5 минут, потому что там уважают труд водителей и диспетчеров, и тарифы на поездки установлены более достойные, а с диспетчеров при достойной зарплате можно спросить

Да ладно! Нихрена не аргумент! Если уж работаешь в данном такси, будь добр работать, а не баклуши бить. А не устраивают условия труда, иди в другое место, хоть в тот же Роял.
PM
Top
Milan
Дата 29.08.2007 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Rainbow
К сожалению ДТП имеют место быть в нашей нелёгкой работе. Как правило в происшествии виновата другая сторона. Сейчас движение в городе стало почти как в Москве. Да и права получают и те ,кому просто не дано ездить. dry.gif
Top
_Andrew_
Дата 29.08.2007 - 17:08
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59771
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Milan

до москвы еще далеко)))

а вот аварий с участием такси ( правда с год-два назад особенно с фордами)
я в москве столько не наблюдал...
PM
Top
вирус
Дата 29.08.2007 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












perro
Цитата
а ладно! Нихрена не аргумент! Если уж работаешь в данном такси, будь добр работать, а не баклуши бить. А не устраивают условия труда, иди в другое место, хоть в тот же Роял.

Не каждый диспетчер в силу своих умственных возможностей может работать в таких такси как Роял, Ярославия, АБС, Фаворит, там где высокие требования и соответственно нагрузка и зарплата. А там где платят не много, то и получают соответствующего диспетчера с его желанием работать и возможностями
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 18:15
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





вирус
Цитата
Не каждый диспетчер в силу своих умственных возможностей может работать в таких такси как Роял, Ярославия, АБС, Фаворит, там где высокие требования и соответственно нагрузка и зарплата. А там где платят не много, то и получают соответствующего диспетчера с его желанием работать и возможностями

Правильно, только при чем здесь зарплата? Если не может, надо менять работу. Высокая зарплата умственные способности и выносливость не повысит. А общий смысл такой: плохие сотрудники у хорошего менеджмента не работают. wink.gif
PM
Top
вирус
Дата 29.08.2007 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












perro
Цитата
Высокая зарплата умственные способности и выносливость не повысит

Зато позволит выбрать из возможного лучшее
Top
вирус
Дата 29.08.2007 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
плохие сотрудники у хорошего менеджмента не работают.

Но если Вы не располагаете достаточным фондом з/п, чтоб привлечь профессионалов, что делать будете?
Top
perro
Дата 29.08.2007 - 19:07
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





вирус
Цитата
Но если Вы не располагаете достаточным фондом з/п, чтоб привлечь профессионалов, что делать будете?

Варианты:
1. потихоньку закрываться
2. увеличивать фонд заработной платы cool.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru