Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вирус |
Дата 27.08.2007 - 22:05
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Basil IV
И хотелось бы комментарии от г-на топистартера. |
Basil IV |
Дата 27.08.2007 - 22:46
|
Unregistered |
вирус
Хотелось бы, чтобы г-н Milan как-то отреагировал, вот и всё. |
|
Milan |
Дата 28.08.2007 - 10:35
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Basil IV
Извините... Давно не писал на форуме...Мне по-настоящему жаль ,что мы подвели Вас, как постоянного клиента. Ожидание машины столь долго невыносимо... в Час Пик кол-во звонков большое, машин в городе никогда не хватает. Перед нашими операторами стоит задача найти машину каждому клиенту, для этого им нередко приходится находить машины из других фирм-партнёров. В Вашем случае в пос. Прибрежный в столь тяжёлый временной промежуток машину найти было крайне сложно. Заказ отдали в другую фирму. Неслаженность действий между операторами двух фирм и привела к столь трагичному происшествию. Мне исренне жаль. Скиньте в личку плиз контактную информацию и я Вам перезвоню. |
MAS |
Дата 29.08.2007 - 00:29
|
||
Unregistered |
Вот и у г-на Milana А.В. уже начинают появляться недовольные, обиженные и т.д. и т.п А.В., удачи тебе и воплощения всех задумок и идей в Авангарде! Чем лучше будет работать такси Авангард, чем больше будет у такси ТС, тем большее количество клиентов обслужат качественно, вежливо и достойно, тем большее количество других клиентов будут иметь в записной книжке (наряду с другими телефонами такси) запись такси-Авангард.... Рассмотрим обратную сторону этого успеха, чем больше мы обслуживаем успешно, тем больше мы и оказываем клиентам, появляются "заорочки", а после клиентов хамов-быдла, незаплативших водителю и обматеривших диспетчера, появится и черный список......... ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМ!((( возможно лишь корректировать....... |
||
|
Basil IV |
Дата 29.08.2007 - 09:01
|
||||||||
Unregistered |
Milan
Это вполне понятно. Я ездил в такси в час пик, представляю, что это такое. Потому и согласился на полчаса ожидания. Но не больше же часа, правильно?
Я и не в Прибрежный вызывал. Прибрежный и Волгострой я привёл в качестве примера как две самые удалённые друг от друга точки города.
Я девушке ответил, что всё понимаю и готов подождать, скажите только сколько. Неужели за полчаса у "Авангарда" не освободилась бы ни одна машина?
Об этом можно было как минимум и предупредить. И о задержке, и тем более о переброске заказа. "Роял", например, предупреждает. Тем более, что эта самая другая фирма ездит, мягко говоря, по другим тарифам. |
||||||||
|
Basil IV |
Дата 29.08.2007 - 09:09
|
Unregistered |
Ну и ещё раз скажу: абонентская система "Рояла" меня много раз выручала: машину, как правило, подают очень быстро и в любые е*еня, хоть в гостиницу "Чайка", хоть куда. Ни разу от их диспетчера не слышал категоричное "мы туда машину подавать не будем". Потому что там сразу виден весь мой "послужной список" - я и под дождём на остановке жду вызванное такси, даже если в этот момент неожиданно подходит мой автобус.
|
|
Rainbow |
Дата 29.08.2007 - 09:19
|
вношу беспорядок в любой порядок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 954 Пользователь №: 16206 Регистрация: 17.03.2007 - 19:42 |
Milan
уже дважды с вашим такси попадала в аварии, последний случай вообще полное недорозумение... Вызвали две машины на Кр.площадь и они столкнулись прямо у памятника, когда пассажиры уже сели в такси. Пришлось выходить и снова ждать новые машины. |
perro |
Дата 29.08.2007 - 14:52
|
||
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
вирус
Да ладно! Нихрена не аргумент! Если уж работаешь в данном такси, будь добр работать, а не баклуши бить. А не устраивают условия труда, иди в другое место, хоть в тот же Роял. |
||
Milan |
Дата 29.08.2007 - 16:27
|
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Rainbow
К сожалению ДТП имеют место быть в нашей нелёгкой работе. Как правило в происшествии виновата другая сторона. Сейчас движение в городе стало почти как в Москве. Да и права получают и те ,кому просто не дано ездить. |
_Andrew_ |
Дата 29.08.2007 - 17:08
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56278 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Milan
до москвы еще далеко))) а вот аварий с участием такси ( правда с год-два назад особенно с фордами) я в москве столько не наблюдал... |
вирус |
Дата 29.08.2007 - 17:57
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
perro
Не каждый диспетчер в силу своих умственных возможностей может работать в таких такси как Роял, Ярославия, АБС, Фаворит, там где высокие требования и соответственно нагрузка и зарплата. А там где платят не много, то и получают соответствующего диспетчера с его желанием работать и возможностями |
||
perro |
Дата 29.08.2007 - 18:15
|
||
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
вирус
Правильно, только при чем здесь зарплата? Если не может, надо менять работу. Высокая зарплата умственные способности и выносливость не повысит. А общий смысл такой: плохие сотрудники у хорошего менеджмента не работают. |
||
вирус |
Дата 29.08.2007 - 18:19
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
perro
Зато позволит выбрать из возможного лучшее |
||
вирус |
Дата 29.08.2007 - 18:23
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Но если Вы не располагаете достаточным фондом з/п, чтоб привлечь профессионалов, что делать будете? |
||
perro |
Дата 29.08.2007 - 19:07
|
||
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
вирус
Варианты: 1. потихоньку закрываться 2. увеличивать фонд заработной платы |
||
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)