Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (28) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Бекки Сойер |
Дата 17.07.2007 - 23:28
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
Грета iz skazki
Похожая фигня. Только случилась утром, в какой-то рабочий день, когда надо было ехать на Яр. Главный (на поезд вообще-то). "Машин нет", "Ничем помочь не можем" и т.п. Кстати, "Авангард"-таки выручил... |
Грета iz skazki |
Дата 17.07.2007 - 23:29
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
Бекки Сойер
потому что не раскручены пока, наверное... и машины не нарасхват. ну спасибо, что хоть сейчас выручают) |
Бекки Сойер |
Дата 17.07.2007 - 23:33
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
Грета iz skazki
Как правило, когда появляется что-то новое и хорошее, потом оно становится все хуже и хуже... Закон природы. |
вирус |
Дата 22.07.2007 - 16:26
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Т.Е. по закону природы лучшее такси то, которое только что открылось? И в поцессе работы его колектив набирает опыт и плохеет от этого!
|
Грета iz skazki |
Дата 22.07.2007 - 16:29
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
Котейка, откликнись!
мне интересно - в каком такси приезжают волшебники? |
Бекки Сойер |
Дата 22.07.2007 - 17:44
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
вирус
Нет. Когда появляется что-то новое, оно всегда хорошее (качественное, дешевое...). А потом проходит время и оно становится хуже... Такси- дороже, операторы - грубее... вот как-то так... |
вирус |
Дата 25.07.2007 - 18:22
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Такси становится дороже по трём причинам. Первая: при раскруте такси цены некоторые руководители устанавливают демпинговые, до тех пор пока люди ,которые там работают не почувствуют себя альтруистами и им это надоест и начнут либо превышать тарифы либо искать другое такси. Вторая причина - элементарная инфляция 10% в год. И третья - люди начинают платить налоги , а зарабатывать меньше не хочется и услуга дорожает.
А операторы становятся грубее, хотя не везде, по причине большей усталости, ибо в новом такси клиентов можно на пальцах доспетчеров и директора пересчитать и есть время и энергия каждого обмусолить, то в раскрученных такси у диспетчера порой нет времени сходить по необходимости от сюда и раздражение. |
Людо4ек |
Дата 24.08.2007 - 13:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2679 Пользователь №: 20000 Регистрация: 22.06.2007 - 07:03 |
меня постоянно Авангард выручает. куда не позвоню - нет машин, а Авангард - не разу не отказал. и на остановку градусова ночью вызывала, машинка приехала, без проблем. И не дорого. Мне нравится... только я не знала как это такси называется. У меня в мобильнике забито как "такси Милан"
|
Basil IV |
Дата 25.08.2007 - 01:04
|
Unregistered |
Начал пользоваться с того момента, как повесили рекламу на Ярпортале. Поначалу всё шло хорошо, а потом стало как обычно.
Сейчас я реально зол. Ы-ы-ы-ы... Первый тревожный сигнальчик для меня прозвенел, когда я попытался уехать с дня рождения ПК от "Чайки". Попытался вызвать машину - мне отказали без объяснения причин ("Мы туда машину не подадим", хотя ничего странного в моём заказе не было - чтобы не пугать диспетчеров просьбой подать машину к гостинице "Чайка", я специально немножко прошёл в сторону цивилизации). Причём я готов был ждать сколько угодно, плюс-минус минут 20 большой роли для меня тогда не играло - нет и всё. За всё то время, что я пользуюсь различными такси, я ни разу не отказался от вызова, ни разу не грыз в салоне семечки, ни разу не наблевал на пол. Я вообще довольно спокойный пассажир. Мне так казалось, что в такси ведут хоть какую-то историю своих клиентов, а я вызываю "Авангард" уже несколько месяцев с одного и того же мобильного номера. В итоге позвонил в "Роял" - такси без каких-либо вопросов приехало через три минуты. Только что, по-моему, я сделал последний свой заказ в "Авангарде" (буквально сейчас из машины - впечатления свежи). Примерно в 23:45 я позвонил в такси и попросил машинку. Мне ответили, что в моём районе свободных машин нет и возможно длительное ожидание. Пятница, вечер, сам всё понимаю, ожидание сейчас везде. Спрашиваю, сколько. Отвечают - "возможно, что до получаса". Согласен. Заказ приняли. В 00:20 (т.е. через 35 минут) перезваниваю второй раз, спрашиваю, где машина. Отвечают, что вот как раз сейчас в моём районе освобождается такси и в течение 15 минут будет у подъезда. Мне перезвонят. Спасибо. В 00:40 (следим за временными промежутками - с момента обещания "через 15 минут" прошло 20, а с момента обещания "через полчаса" - почти час) перезваниваем в третий раз. Начинаем нервничать. "Да-да, машина освободилась, едет к вам, будет через десять (!!!) минут." В 00:50 позвонили, сказали, что машина уже ждёт у подъезда, я вышел, и в 00:55 она действительно подъехала. В довершение ко всему ещё оказалось, что заказ был перенаправлен в другое такси, катавшееся по тарифам примерно на 30% бОльшим + имеющим дополнительную платную посадку в тот район, откуда ехал я (только что специально позвонил в "Авангард" - у них платной посадки в этот район нет). Иными словами меня без какого-либо предупреждения провезли не по тем тарифам, которые у "Авангарда" заявлены, мне пришлось заплатить сумму, примерно в полтора раза бОльшую, чем обычно стоит такая поездка. За тот час и десять минут, что мне пришлось ждать машину, можно отвезти клиента из Прибрежного на Волгострой и снова вернуться в Прибрежный. Иначе как совершенно безобразным отношением диспетчеров к клиенту сей досадный эпизод я объяснить не могу. |
|
вирус |
Дата 27.08.2007 - 11:14
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Всё упирается в деньги, Вы хотите получать хороший сервис за цену более дешевую, чем он этого стоит. Что в Авангарде работают эмигранты из Китая, довольствующиеся меньшим вознаграждением за ту же работу, сделанную на должном уровне? Вы сами дали себе ответ: позвонили в Роял и уехали через 5 минут, потому что там уважают труд водителей и диспетчеров, и тарифы на поездки установлены более достойные, а с диспетчеров при достойной зарплате можно спросить
|
Basil IV |
Дата 27.08.2007 - 14:24
|
Unregistered |
Зря моё сообщение в эту тему занесли. Тут оно потеряется среди флуда. А хотелось бы, чтобы было замечено, причём как можно большим количеством посетителей. ИМХО, случай - весьма выходящий из ряда вон. Реклама рекламой, но у меня есть два свидетеля, за каждое своё слово я готов ответить.
И хотелось бы комментарии от г-на топистартера. |
|
belka74 |
Дата 27.08.2007 - 14:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5078 Пользователь №: 17686 Регистрация: 26.04.2007 - 22:16 |
Мы вызывали Авангард. Подача быстрая была. Водитель вежливый. Ехал по началу классно. Пока с Одой одной гоняться не начал. Водители, реализуйте свои амбиции без пассажиров, пож-та!
|
вирус |
Дата 27.08.2007 - 15:14
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Basil IV
А можно развернуть эту фразу поподробнее, всмысле чтоб было понятно для большего числа посетителей? |
Basil IV |
Дата 27.08.2007 - 20:01
|
||||
Unregistered |
вирус
Да сервис тут ни особо при чём. Когда подают машину с опозданием в 40 минут, это не отсутствие сервиса, это по идее нарушение ЗоЗПП. Когда таксист с меня спрашивает в полтора (!!!) раза больше, чем я привык платить за этот маршрут - это наружение ЗоЗПП и тот факт, что якобы перенаправили заказ в другое такси, меня никак не волнует - я звоню в конкретную фирму с конкретными тарифами.
Которую? |
||||
|
Грета iz skazki |
Дата 27.08.2007 - 20:12
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
я тоже долго уже пользуюсь Авангардом.
и все время было все нормально. но вот последний случай тоже добил. мы ждали около полутора часов такси, которое обещали подать в течение семи минут. правда, гроза была сильная... однако же мы постоянно звонили в такси и нас уверяли, что к нам едут. пару раз я порывалась послать все нах и пойти пешком. меня убеждали подождать еще. наконец все-таки я уговорила человека прекратить ожидания - дождь стал поменьше. в пути нам позвонили - мол подъезжают. посколькоку мы недалеко отошли, то решили вернуться. и что вы думаете, млин! проходит минут 15, машины нет. я взбешена просто!!! в итоге кинули монетку) монетка сказала - идите пешком) по дождю) звонок диспетчера застал нас когда мы уже почти дошли до пункта назначения. мы передали привет. вызов не сняли из принципа. все нервы вымотали нахрен. с другой стороны, чаще всего это такси работает хорошо... бывают неприятные исключения. |
Страницы: (28) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)