Ярославль


Страницы: (28) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

такси "Час Пик" 42-42-42

Бекки Сойер
Дата 17.07.2007 - 23:28
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Грета iz skazki


Похожая фигня. Только случилась утром, в какой-то рабочий день, когда надо было ехать на Яр. Главный (на поезд вообще-то). "Машин нет", "Ничем помочь не можем" и т.п.
Кстати, "Авангард"-таки выручил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 17.07.2007 - 23:29
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Бекки Сойер

потому что не раскручены пока, наверное... и машины не нарасхват.
ну спасибо, что хоть сейчас выручают)


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 17.07.2007 - 23:33
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





Грета iz skazki

Как правило, когда появляется что-то новое и хорошее, потом оно становится все хуже и хуже... smile.gif
Закон природы. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 22.07.2007 - 16:26
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Т.Е. по закону природы лучшее такси то, которое только что открылось? biggrin.gif И в поцессе работы его колектив набирает опыт и плохеет от этого!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 22.07.2007 - 16:29
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Котейка, откликнись!

мне интересно - в каком такси приезжают волшебники? ph34r.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 22.07.2007 - 17:44
Цитировать сообщение




the basket case
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2666
Пользователь №: 19714
Регистрация: 14.06.2007 - 14:20





вирус

Нет. smile.gif Когда появляется что-то новое, оно всегда хорошее (качественное, дешевое...). А потом проходит время и оно становится хуже... Такси- дороже, операторы - грубее... вот как-то так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 25.07.2007 - 18:22
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Такси становится дороже по трём причинам. Первая: при раскруте такси цены некоторые руководители устанавливают демпинговые, до тех пор пока люди ,которые там работают не почувствуют себя альтруистами и им это надоест и начнут либо превышать тарифы либо искать другое такси. Вторая причина - элементарная инфляция 10% в год. И третья - люди начинают платить налоги , а зарабатывать меньше не хочется и услуга дорожает.
А операторы становятся грубее, хотя не везде, по причине большей усталости, ибо в новом такси клиентов можно на пальцах доспетчеров и директора пересчитать и есть время и энергия каждого обмусолить, то в раскрученных такси у диспетчера порой нет времени сходить по необходимости от сюда и раздражение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Людо4ек
Дата 24.08.2007 - 13:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2679
Пользователь №: 20000
Регистрация: 22.06.2007 - 07:03





меня постоянно Авангард выручает. куда не позвоню - нет машин, а Авангард - не разу не отказал. и на остановку градусова ночью вызывала, машинка приехала, без проблем. И не дорого. Мне нравится... только я не знала как это такси называется. У меня в мобильнике забито как "такси Милан" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 25.08.2007 - 01:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Начал пользоваться с того момента, как повесили рекламу на Ярпортале. Поначалу всё шло хорошо, а потом стало как обычно.

Сейчас я реально зол. Ы-ы-ы-ы... mad.gif

Первый тревожный сигнальчик для меня прозвенел, когда я попытался уехать с дня рождения ПК от "Чайки". Попытался вызвать машину - мне отказали без объяснения причин ("Мы туда машину не подадим", хотя ничего странного в моём заказе не было - чтобы не пугать диспетчеров просьбой подать машину к гостинице "Чайка", я специально немножко прошёл в сторону цивилизации). Причём я готов был ждать сколько угодно, плюс-минус минут 20 большой роли для меня тогда не играло - нет и всё. За всё то время, что я пользуюсь различными такси, я ни разу не отказался от вызова, ни разу не грыз в салоне семечки, ни разу не наблевал на пол. Я вообще довольно спокойный пассажир. Мне так казалось, что в такси ведут хоть какую-то историю своих клиентов, а я вызываю "Авангард" уже несколько месяцев с одного и того же мобильного номера. В итоге позвонил в "Роял" - такси без каких-либо вопросов приехало через три минуты.

Только что, по-моему, я сделал последний свой заказ в "Авангарде" (буквально сейчас из машины - впечатления свежи).

Примерно в 23:45 я позвонил в такси и попросил машинку. Мне ответили, что в моём районе свободных машин нет и возможно длительное ожидание. Пятница, вечер, сам всё понимаю, ожидание сейчас везде. Спрашиваю, сколько. Отвечают - "возможно, что до получаса". Согласен. Заказ приняли.

В 00:20 (т.е. через 35 минут) перезваниваю второй раз, спрашиваю, где машина. Отвечают, что вот как раз сейчас в моём районе освобождается такси и в течение 15 минут будет у подъезда. Мне перезвонят. Спасибо.

В 00:40 (следим за временными промежутками - с момента обещания "через 15 минут" прошло 20, а с момента обещания "через полчаса" - почти час) перезваниваем в третий раз. Начинаем нервничать. "Да-да, машина освободилась, едет к вам, будет через десять (!!!) минут."

В 00:50 позвонили, сказали, что машина уже ждёт у подъезда, я вышел, и в 00:55 она действительно подъехала.

В довершение ко всему ещё оказалось, что заказ был перенаправлен в другое такси, катавшееся по тарифам примерно на 30% бОльшим + имеющим дополнительную платную посадку в тот район, откуда ехал я (только что специально позвонил в "Авангард" - у них платной посадки в этот район нет). Иными словами меня без какого-либо предупреждения провезли не по тем тарифам, которые у "Авангарда" заявлены, мне пришлось заплатить сумму, примерно в полтора раза бОльшую, чем обычно стоит такая поездка.

За тот час и десять минут, что мне пришлось ждать машину, можно отвезти клиента из Прибрежного на Волгострой и снова вернуться в Прибрежный.

Иначе как совершенно безобразным отношением диспетчеров к клиенту сей досадный эпизод я объяснить не могу. mad.gif
Top
вирус
Дата 27.08.2007 - 11:14
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Всё упирается в деньги, Вы хотите получать хороший сервис за цену более дешевую, чем он этого стоит. Что в Авангарде работают эмигранты из Китая, довольствующиеся меньшим вознаграждением за ту же работу, сделанную на должном уровне? Вы сами дали себе ответ: позвонили в Роял и уехали через 5 минут, потому что там уважают труд водителей и диспетчеров, и тарифы на поездки установлены более достойные, а с диспетчеров при достойной зарплате можно спросить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 27.08.2007 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Зря моё сообщение в эту тему занесли. Тут оно потеряется среди флуда. А хотелось бы, чтобы было замечено, причём как можно большим количеством посетителей. ИМХО, случай - весьма выходящий из ряда вон. Реклама рекламой, но у меня есть два свидетеля, за каждое своё слово я готов ответить.

И хотелось бы комментарии от г-на топистартера.
Top
belka74
Дата 27.08.2007 - 14:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5078
Пользователь №: 17686
Регистрация: 26.04.2007 - 22:16





Мы вызывали Авангард. Подача быстрая была. Водитель вежливый. Ехал по началу классно. Пока с Одой одной гоняться не начал. Водители, реализуйте свои амбиции без пассажиров, пож-та! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 27.08.2007 - 15:14
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Basil IV
А можно развернуть эту фразу поподробнее, всмысле чтоб было понятно для большего числа посетителей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 27.08.2007 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Цитата
Всё упирается в деньги, Вы хотите получать хороший сервис за цену более дешевую, чем он этого стоит.

Да сервис тут ни особо при чём. Когда подают машину с опозданием в 40 минут, это не отсутствие сервиса, это по идее нарушение ЗоЗПП. Когда таксист с меня спрашивает в полтора (!!!) раза больше, чем я привык платить за этот маршрут - это наружение ЗоЗПП и тот факт, что якобы перенаправили заказ в другое такси, меня никак не волнует - я звоню в конкретную фирму с конкретными тарифами.
Цитата
А можно развернуть эту фразу поподробнее

Которую?
Top
Грета iz skazki
Дата 27.08.2007 - 20:12
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





я тоже долго уже пользуюсь Авангардом.
и все время было все нормально.
но вот последний случай тоже добил.

мы ждали около полутора часов такси, которое обещали подать в течение семи минут.
правда, гроза была сильная... однако же мы постоянно звонили в такси и нас уверяли, что к нам едут. пару раз я порывалась послать все нах и пойти пешком. меня убеждали подождать еще. наконец все-таки я уговорила человека прекратить ожидания - дождь стал поменьше. в пути нам позвонили - мол подъезжают. посколькоку мы недалеко отошли, то решили вернуться.
и что вы думаете, млин! проходит минут 15, машины нет. я взбешена просто!!!
в итоге кинули монетку) монетка сказала - идите пешком) по дождю)
звонок диспетчера застал нас когда мы уже почти дошли до пункта назначения. мы передали привет. вызов не сняли из принципа.
все нервы вымотали нахрен.



с другой стороны, чаще всего это такси работает хорошо...
бывают неприятные исключения.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (28) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru