![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Keycar |
Дата 24.08.2011 - 13:09
|
|
это было около года назад. не помню, ну примерно 150-200.000руб., все зависит от того сколько стоит авто на аукционе в Японии |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 13:22
|
|
|
mouseTPAKTOPuCT
Нашел, посмотрел, почитал. Что я должен был увидеть? Краткое резюме: "....Тут важно отметить, что качество сварки проверяется все-таки с помощью специальных приборов...." ![]() ![]() ![]() "...Другими словами, каждый Kuka, благодаря соответствующей программной настройке, может распознать некачественную сварную точку. " Ну а вот пример того, что ты так рьяно защищаешь; ![]() ![]() Ну и наконец которую очень рекомендую почитать/посмотреть... |
||
| DArkZ |
Дата 24.08.2011 - 13:27
|
|
s-maxx19
гараж гаражу рознь )) не читал на ЯПе посты автоботаника? ) почитай на досуге |
|
| s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 13:33
|
|
DArkZ
Читал) |
|
| DArkZ |
Дата 24.08.2011 - 13:41
|
|
и ты щетаешь что на таком автогиганте как автоваз варят лучше? |
||
| s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 13:54
|
|||
Я ж писал, что автоваз не в счет. А вообще автоботаник это отдельная тема, чувак там просто мастер. А люди, которые занимаются этим с целью получения прибыли, у них подход мне кажецца совсем другой. Ну спорить мне кажется смысла нет, можно сейчас тут кучу аргументов привести и остаться каждому при своем мнении. |
||||
| DArkZ |
Дата 24.08.2011 - 14:37
|
|||
|
s-maxx19
хорошо. вместо автоваза можешь смело подставить любого другого производителя.
автоботаник как бе незабесплатно работает.. какая разница кто и где собирает обратно? главное чтобы делали как надо, варили с усилителями и т.д. просто не надо так уж верить, что на заводах просто п@здец как все круто на конвейере )) |
||||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 24.08.2011 - 17:56
|
|||||||||
|
s-maxx19
мдя. ладно, попытаюсь. итак, я говорил что на заводах варят некачественно. я тебе писал что разные методы сварки. так вот, на заводах вот эти самые красивые роботы варят машины из штампованных деталей посредством точечной сварки, о чём кстати даже указано в цитате
а вот всякие автоботаники варят сплошным швом. внимание вопрос - что прочнее как думаешь? резюме: грамотно сваренное в гараже авто даст по прочности 100 очков форы такомуже только что сошедшему с конвейера.
открою страшную тайну - таких автоботаников очень много, просто не все они выкладывают в инет свои работы
по вашему автоботаник варит машины для развлечения за спасибо? DArkZ
как же так? ты погляди как всё красиво! какие роботы! как чисто везде. очевидно что там всё намного лучше и надёжнее чем в грязном гараже с этими пошлыми немытыми сварщиками |
||||||||||
|
|
| s-maxx |
Дата 25.08.2011 - 08:42
|
|
mouseTPAKTOPuCT
Да блин, спорить бесполезно. Я же сказал, что если вникать в детали, то шероховатости везде можно найти, так же и я могу сказать, что сплошной шов сплошному шву рознь и автоботаник автоботанику рознь. Я же еще в первых своих постах писал, что я предпочитаю автомобиль прошедший контроль качества и все такое... Я ведь надеюсь ты не будешь оспаривать того, что новый автомобиль с не нарушенной геометрией кузова имеет большую механическую прочность при ударе, чем вареный даже сплошным швом и с какой угодно кучей ввареных усилителей? Да ты сейчас можешь найти гуглом кучу примеров, что это не так, но это будут скорее исключения. Про автоботаников. Можно было бы кстати отдельную тему про это создать. В каждом без исключения гаражном кооперативе есть свой такой автоботаник. Как правило это не столько технически грамотный специалист, а скорее механик самоучка, который научился всему на своем опыте у себя в гараже и теперь за бутылку или лавандос охотно помогает всем знакомым и знакомым знакомых шаманить тачки после мелких ДТП, у него может быть даже есть опыт ремонта машин после крупных аварий, с переваркой крупных частей. Но это не совсем наш случай. Тут мужик делает на совесть, может месяц варить и подгонять и опять же он просто ЧИНИТ машины. Такое ремонт имеет право на жизнь. Ты же мне говоришь про людей, у которых продажа конструкторов поставлена на поток, они по-дешевке покупают битые наглухо, не подлежащие восстановлению авто и варят из-них одно. Что для них главное? Прочность и долговечность конструкции? Хуев дров! Там главное чтобы НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО. Чтобы впарить эту тачку подороже. У них есть своя отработанная технология по которой они работают, может быть даже пользуясь той же точечной сваркой (где есть возможность подлезть). Так что я свое мнение высказал, в общем и целом конструктор это шлак, даже если внешне он и выглядит пристойно. А рассуждать о методах сварки и других особенностях машиностроения можно бесконечно. |
|
| Keycar |
Дата 5.09.2011 - 12:38
|
|
Есть еще один способ провоза авто - "каркасы" (авто покупается в Японии, на корабле разбирается полностью, остается только голый кузов)
|
|
|
|
| Keycar |
Дата 5.09.2011 - 12:45
|
|
Сейчас Nissan Skyline едет таким способом, под конкретного клиента (где оформлять он его будет не знаю, мы этим не занимаемся!). Как соберут - могу прислать фоты до и после.
Стоимость Каркаса складывается из: стоимость авто на аукционе + примерно 1300$ расходы по Японии (зависит от того в каком городе был куплен авто) + 1600-1800$ (разбор и фрахт до Владика) + около 1000$ (там.пошлина и услуги декларантов) + наши услуги 20.000руб. (т.е. стоимость на аукционе + около 190.000руб), по этой схеме выгодно ввозить рамные авто с большим объемом двигателя (более 3000сс), и авто не пропадающие под льготную растаможку - от 3х до 5и лет. Это сообщение отредактировал Keycar - 5.09.2011 - 12:52 |
|
|
|
| Fandr76 |
Дата 5.09.2011 - 13:00
|
|
Keycar
А собирать то сам клиент будет? Фото конечно интересно-выкладывай!!! |
|
| Keycar |
Дата 5.09.2011 - 13:08
|
|
собирать и оформлять сам. ( помочь собрать сможем) оформление на реально существующие документы не сложно и ЛЕГАЛЬНО (замена агрегатов вполне законная процедура), выправить новые - криминал, подделка 100% (рисуются новые ПТС, ГТД) - МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. В основном каркасы, распилы берут под восстановления другой машины Это сообщение отредактировал Keycar - 5.09.2011 - 13:12 |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.