![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Антон!! |
Дата 24.08.2011 - 08:04
|
|||
нет, я понимаю, бампера, ручки дверей, зеркала не в цвет кузова идут на бюджетных комплектациях многих моделей, но с парктрониками это перебор уже! |
||||
| outsayder |
Дата 24.08.2011 - 08:13
|
|
ладно хоть сами бампера в цвет кузова.... за счастье Серега, зато второй год не подводит, и зимой не замерзает... |
||
| NordLine |
Дата 24.08.2011 - 08:19
|
|
Калина класс! Лет через 10 начнут с автоматами продавать!
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 24.08.2011 - 08:20
|
|
кхе, она уже есть с автоматом......... |
||
| NordLine |
Дата 24.08.2011 - 08:22
|
|
outsayder круто. Чо стоит? Где смотреть можно?
|
|
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 24.08.2011 - 08:24
|
|||||
Нишиша вы, братцы, не шарите. Парктроник в цвет бампера незаметен. А когда он не в цвет бампера - всем сразу ясно. Чел взял максимальную комплектацию, с парктроником, и это видно. Состоятельным парням, берущим максимальную комплектацию, надо как-то показывать свой статус? UPD. Насколько мне известно, опция "парктроник" повышает цену Калины на 5000 рублей. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 24.08.2011 - 08:25 |
||||||
|
|
| Мишутка |
Дата 24.08.2011 - 08:48
|
|
ахренеть |
||
|
|
| Keycar |
Дата 24.08.2011 - 08:50
|
|
не совсем так: никто не запрещал конструктора, просто ввели тамож.плату за ввоз одной рамы 5000$ - и сразу многие марки стало не выгодно возить и как конструктор. Но все равно возим конструктора! И это вполне легальная процедура. |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 09:13
|
|
Keycar
Я так понимаю, эта тема создана на правах рекламы? А распилы как бы качественно они сварены не были потом, все равно имеют как минимум два существенных недостатка. Первый - это естественно безопасность в случае попадания на таком конструкторе в ДТП и что бы не говорили о качестве сварки, меня никогда не убедишь, что авто собранное в гаражах каким-нибудь "Кузьмичем", может хоть сколько-нибудь соответствовать нормам безопасности. И второе, это то, что человек у которого мало денег, но который хотел хорошую машину, ездя на таком вот лего, всегда в душе будет осознавать, что у него не полноценный автомобиль, а кусок говна, сделанный из двух не подлежащих восстановлению повозок... Но это только мое мнение, ваше право думать по иному. |
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 24.08.2011 - 09:56
|
|
s-maxx19
прежде чем делать такие заявления, прочитайте как и каким методом варят авто на заводах. узнаете много нового |
|
|
|
| KramerKD |
Дата 24.08.2011 - 10:19
|
|
тут как говорится, меньше знаешь - крепче спишь)))) |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 24.08.2011 - 10:29
|
|||
Понятно, что если заниматься буквоедством можно где угодно найти огрехи, в т.ч. и на производстве, но тем не менее контроль качества никто не отменял (автоваз не рассматриваем, речь в топике о японцах), кроме того сварка кузовов осуществляется станками у которых в принципе не возникнет мысли " А, х@й с ним, потянет! Чего нам из нее, стрелять что-ли?". А на счет меньше знаешь - крепче спишь, это да. |
||||
| Keycar |
Дата 24.08.2011 - 10:30
|
|
Почему на правах рекламы? мы НЕ ВОЗИМ РАСПИЛЫ! , только половинки на запчасти. Выше выложил фото реальных распиленных машин привезенных нами клиентам. Просто бывает после аварии нужно половину машины по запчастям собрать, это очень дорого получается, а половинка - выход. одному клиенту морда понадобилась, другому задняя часть.
МЫ НЕ ВОЗИМ "РАСПИЛЫ" для дальнейшей сварки и регистрации в ГИБДД, если вам говорят, что это можно сделать легально - НЕ ВЕРЬТЕ! Это 100% криминал! |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 24.08.2011 - 12:07
|
|
|
s-maxx19
родное сердце, я тебе говорю не о косяках, я тебе говорю о технологии сварки деталей авто на производстве . ты найди найди, почитай. как и в любом коммерческом производстве ориентированном на получение максимальной прибыли при минимальных затратах средств и времени сварка авто на заводах нихера не хороша. даже у японцев. а у станков мыслей нет, у них есть рамки в которые они укладываются. и варится всё "ровно столько сколько нужно". не больше и не меньше. никаких больших запасов по прочности не делается. короче - найди и почитай, если не поймёшь сам то доказывать и объяснять тем более бесполезно. |
||
|
|
| maXon_Hunter |
Дата 24.08.2011 - 12:56
|
|
Keycar
А подскажите во-сколько клиенту обошелся форик-распил(серебристый на ваших фотках)? Это сообщение отредактировал maXon_Hunter - 24.08.2011 - 12:56 |
|
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.