Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О жадности рекламодателей

Котейка
Дата 30.04.2007 - 11:38
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Грета iz skazki
Цитата
так думаю, Котейка, что тебе просто не надо судить о том, о чем ты не имеешь ни малейшего представления. и не строить из себя хрен знает что.

а почему, интересно, ты так думаешь?
Пусть я категоричен, но извини -так как ты это делаешь- утверждать немного неправильно. я думаю, что ты вполне бы могла написать хороший аналитический материал, если перед этим материал будет адаптирован специалистом к твоему восприятию.
voprohun
Цитата
Грета, в самом деле, как тут верно заметил один парень. В журналистике, футболе и дизайне разбираются все. Вот я думаю, почему журналисты не лезут к рекламодателям и не советуют что делать. Мы жне не разбираемся в вопросе и не выступаем.


Интересно, разве эта тема не посвящена изначально тому, какие жадные ослы эти рекламодатели и как они жалеют деньги на контекстную рекламу и place productment, особенно когда этого не заказывали. Тема была именно о том, что необходимо делать рекламодателям по мнению журналистов. На эту тему по-моему и выступали. Топикстартерром подразумевалось также, что всякий журналист является также и специалистом по рекламе и свободно может готовить PR-материалы, даже без предварительной договоренности с рекламодателем. На самом деле это далеко не так. Но все, как вы справедливо заметили, также уверены, что уж в рекламе-то они разбираются. Это ж блин, так просто -каждый день по ТВ это вижу.
Я, например, слабо разбираюсь в журналистике, о чем уже писал в этой теме (Грета, ау!). Но неплохо(смею думать) разбираюсь в рекламе, ибо учился этому и имею немалую практику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.04.2007 - 14:34
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Вопрохун: Хочется от сайта получать положительные эмоции, умные мысли, а не вечные советы неспецов. Наверное, просто буду пропускать слова некомптентности

а как вы неспецов идентифицируете? по степени несогласия с Вашей позицией? smile.gif

Цитата
Грета: хотя есть люди, у которых не аналитический склад ума. и журналисты такие есть. так вот они могут быть незаменимы в репортерской работе - потому что умеют добывать информацию, легко ее подавать и при этом быстро достаточно писать. однако полноценной аналитической статьи не напишут.

ё маё. никто не заставляет тебя писать статью про фьючесные пики рыночных голубых фишек с матанализом вероятностной прогностики (сам придумал smile.gif ). понятие "аналитическая" не подразумевает анализ для профессионалов. понятие "аналитическая" включает в себя то, что предмет о котором ты будешь писать нужно раскрыть с разных сторон, показать мнения разных людей, подумать как этот предмет будет развиваться в будущем и как он выглядит для неспециалистов. ну ты же это и так делаешь каждый день...
пс: хотя конечно принцип "шпаги", о котором ты писала мне тоже весьма симпатичен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 30.04.2007 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (Котейка @ 30.04.2007 - 11:38)
Интересно, разве эта тема не посвящена изначально тому, какие жадные ослы эти рекламодатели и как они жалеют деньги на контекстную рекламу и place productment, особенно когда этого не заказывали. Тема была именно о том, что необходимо делать рекламодателям по мнению журналистов. На эту тему по-моему и выступали.

Эта тема, где журналисты и рекламщики меряются своими мнениями.
И здесь твоя позиция мне интересна
Но не стоит журналистам зазезать в дебри рекламе, как и рекламщикам слишком глубоко в журналисткую кухню.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 30.04.2007 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (umische @ 30.04.2007 - 14:34)
а как вы неспецов идентифицируете? по степени несогласия с Вашей позицией? smile.gif

Первоначально по сфере деятельности. Если журналист начинает учить маркетолога, как проводить компанию, то он не спец. Если маркетолог решит учить журналиста журналистике, то это тоже не дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 30.04.2007 - 23:02
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Первоначально по сфере деятельности. Если журналист начинает учить маркетолога, как проводить компанию, то он не спец. Если маркетолог решит учить журналиста журналистике, то это тоже не дело.

принимается.
но разве неинтересно услышать мнение с другой стороны? уверяю что среди рекламщиков и пиарщиков довольно много интересных и профессиональных камрадов.
бесконечно ценно (для меня, в частности) мнение и журналистов как людей опытных, много повидавших и, как правило, весьма и весьма умных...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 1.05.2007 - 10:42
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (voprohun @ 30.04.2007 - 23:38)
Цитата (Котейка @ 30.04.2007 - 11:38)
Интересно, разве эта тема не посвящена изначально тому, какие жадные ослы эти рекламодатели и как они жалеют деньги на контекстную рекламу и place productment, особенно когда этого не заказывали. Тема была именно о том, что необходимо делать рекламодателям по мнению журналистов. На эту тему по-моему и выступали.

Эта тема, где журналисты и рекламщики меряются своими мнениями.
И здесь твоя позиция мне интересна
Но не стоит журналистам зазезать в дебри рекламе, как и рекламщикам слишком глубоко в журналисткую кухню.

Ну, мне, например ,интересна конструктивная критика нашей имиджевой рекламы или PR-материалов, публикуемых в прессе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 1.05.2007 - 11:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (umische @ 30.04.2007 - 23:02)
но разве неинтересно услышать мнение с другой стороны? уверяю что среди рекламщиков и пиарщиков довольно много интересных и профессиональных камрадов.
бесконечно ценно (для меня, в частности) мнение и журналистов как людей опытных, много повидавших и, как правило, весьма и весьма умных...

если это мнение компетентно. Допустим, интересно послушать рекламщикак о его контактах с журналистами. Здесь он компетентен. Даже интересно послушать его как читателя статей. Тоже он вправе авторитетно излагать свои мысли. Но когда о рекламе начинает рассужать политик или врач, то это мнение дилетанта и слушать ли его? Или, когда рекламщик говорит о устройстве газеты, где он уже ничего не понимает. Тогда слушать не стоит.
Приходя к аналогии скажем - мнение больного о враче интересно. Как больной видит общение врача с ним, заботлиовсть и т.д. Но мнение больного каким скальпелем его резать - уже не звучит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.05.2007 - 12:06
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





ой ну вы меня удивляете...
вам рекламщик или пиарщик об устройстве газеты скажет не меньше а может и больше потому что работает (или не работает по какой то причине) с ней и видит со стороны все плюсы и минусы.
как врач о больном tongue.gif (шутка)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 1.05.2007 - 12:34
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
Как больной видит общение врача с ним, заботлиовсть и т.д. Но мнение больного каким скальпелем его резать - уже не звучит.


ключевая фраза.

Цитата
вам рекламщик или пиарщик об устройстве газеты скажет не меньше а может и больше потому что работает (или не работает по какой то причине) с ней и видит со стороны все плюсы и минусы.


ага.
скажет-скажет.
вот только какая часть из этого будет правдой? wink.gif
собственно, чтобы ответить на этот вопрос - можно просто почитать эту тему.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.05.2007 - 13:11
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
скажет-скажет.
вот только какая часть из этого будет правдой?

хорошо. мы промолчим. пусть скажут читатели. они уже рублем будут голосовать.
... как и рекламодатели впрочем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 1.05.2007 - 14:40
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





umische


да нет, отчего же - ваше мнение тоже ценно.
только надо уметь фильтровать. да и всё.

отделять, так сказать, зерна от плевел.

например, если вы говорите про рекламную политику издания - это одно.
а когда кто-то из рекламистов утверждает, что журналист "должен уметь писать всё" - то тут здравомыслящий человек, поработавший в настоящей журналистике (в смысле - не ангажированной и не проплаченной) просто ахнет.

smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 1.05.2007 - 15:16
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
здравомыслящий человек, поработавший в настоящей журналистике просто ахнет

уже можно начинать ахать.
есть кому? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 1.05.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





umische


я уже поаахала. и довольно активно ph34r.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 1.05.2007 - 18:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (umische @ 1.05.2007 - 12:06)
ой ну вы меня удивляете...
вам рекламщик или пиарщик об устройстве газеты скажет не меньше а может и больше потому что работает (или не работает по какой то причине) с ней и видит со стороны все плюсы и минусы.
как врач о больном tongue.gif (шутка)

Со стороны видно только то, чего вы касаетесь.
Если вас бьет кулак, то это еще не значит, что вы знаете, как утроена печень бьющего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 1.05.2007 - 19:00
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (voprohun @ 1.05.2007 - 19:44)
Цитата (umische @ 1.05.2007 - 12:06)
ой ну вы меня удивляете...
вам рекламщик или пиарщик об устройстве газеты скажет не меньше а может и больше потому что работает (или не работает по какой то причине) с ней и видит со стороны все плюсы и минусы.
как врач о больном  tongue.gif  (шутка)

Со стороны видно только то, чего вы касаетесь.
Если вас бьет кулак, то это еще не значит, что вы знаете, как утроена печень бьющего.

Ну , кпримеру, он сможет рассказать журналисту, о реальной ЦА газеты, или почему один материал не может быть интересен определенному сегменту, а другой -напротив, очень важен. Ибо разбирается в восприятии потребителя (не читателя). Целью же любого печатного издания, кроме снабжения определенного потребителя необходимой ему информацией, является также внедрение в сознание данного потребителя ценности собственного бренда и вовлечение читателя в процесс постоянного потребления издания. В этом ,как правило, разбираются именно рекламщики (маркетологи. конечно, по большому счету).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru