![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Котейка |
Дата 30.04.2007 - 11:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Грета iz skazki
а почему, интересно, ты так думаешь? Пусть я категоричен, но извини -так как ты это делаешь- утверждать немного неправильно. я думаю, что ты вполне бы могла написать хороший аналитический материал, если перед этим материал будет адаптирован специалистом к твоему восприятию. voprohun
Интересно, разве эта тема не посвящена изначально тому, какие жадные ослы эти рекламодатели и как они жалеют деньги на контекстную рекламу и place productment, особенно когда этого не заказывали. Тема была именно о том, что необходимо делать рекламодателям по мнению журналистов. На эту тему по-моему и выступали. Топикстартерром подразумевалось также, что всякий журналист является также и специалистом по рекламе и свободно может готовить PR-материалы, даже без предварительной договоренности с рекламодателем. На самом деле это далеко не так. Но все, как вы справедливо заметили, также уверены, что уж в рекламе-то они разбираются. Это ж блин, так просто -каждый день по ТВ это вижу. Я, например, слабо разбираюсь в журналистике, о чем уже писал в этой теме (Грета, ау!). Но неплохо(смею думать) разбираюсь в рекламе, ибо учился этому и имею немалую практику. |
||||
|
umische |
Дата 30.04.2007 - 14:34
|
||||
Unregistered ![]() |
а как вы неспецов идентифицируете? по степени несогласия с Вашей позицией? ![]()
ё маё. никто не заставляет тебя писать статью про фьючесные пики рыночных голубых фишек с матанализом вероятностной прогностики (сам придумал ![]() пс: хотя конечно принцип "шпаги", о котором ты писала мне тоже весьма симпатичен. |
||||
|
Вопрошун |
Дата 30.04.2007 - 22:38
|
||
Unregistered ![]() |
Эта тема, где журналисты и рекламщики меряются своими мнениями. И здесь твоя позиция мне интересна Но не стоит журналистам зазезать в дебри рекламе, как и рекламщикам слишком глубоко в журналисткую кухню. |
||
|
Вопрошун |
Дата 30.04.2007 - 22:41
|
||
Unregistered ![]() |
Первоначально по сфере деятельности. Если журналист начинает учить маркетолога, как проводить компанию, то он не спец. Если маркетолог решит учить журналиста журналистике, то это тоже не дело. |
||
|
umische |
Дата 30.04.2007 - 23:02
|
||
Unregistered ![]() |
принимается. но разве неинтересно услышать мнение с другой стороны? уверяю что среди рекламщиков и пиарщиков довольно много интересных и профессиональных камрадов. бесконечно ценно (для меня, в частности) мнение и журналистов как людей опытных, много повидавших и, как правило, весьма и весьма умных... |
||
|
Котейка |
Дата 1.05.2007 - 10:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, мне, например ,интересна конструктивная критика нашей имиджевой рекламы или PR-материалов, публикуемых в прессе. |
||||
|
Вопрошун |
Дата 1.05.2007 - 11:22
|
||
Unregistered ![]() |
если это мнение компетентно. Допустим, интересно послушать рекламщикак о его контактах с журналистами. Здесь он компетентен. Даже интересно послушать его как читателя статей. Тоже он вправе авторитетно излагать свои мысли. Но когда о рекламе начинает рассужать политик или врач, то это мнение дилетанта и слушать ли его? Или, когда рекламщик говорит о устройстве газеты, где он уже ничего не понимает. Тогда слушать не стоит. Приходя к аналогии скажем - мнение больного о враче интересно. Как больной видит общение врача с ним, заботлиовсть и т.д. Но мнение больного каким скальпелем его резать - уже не звучит. |
||
|
umische |
Дата 1.05.2007 - 12:06
|
Unregistered ![]() |
ой ну вы меня удивляете...
вам рекламщик или пиарщик об устройстве газеты скажет не меньше а может и больше потому что работает (или не работает по какой то причине) с ней и видит со стороны все плюсы и минусы. как врач о больном ![]() |
|
Грета iz skazki |
Дата 1.05.2007 - 12:34
|
||||
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
ключевая фраза.
ага. скажет-скажет. вот только какая часть из этого будет правдой? ![]() собственно, чтобы ответить на этот вопрос - можно просто почитать эту тему. |
||||
umische |
Дата 1.05.2007 - 13:11
|
||
Unregistered ![]() |
хорошо. мы промолчим. пусть скажут читатели. они уже рублем будут голосовать. ... как и рекламодатели впрочем... |
||
|
Грета iz skazki |
Дата 1.05.2007 - 14:40
|
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
umische
да нет, отчего же - ваше мнение тоже ценно. только надо уметь фильтровать. да и всё. отделять, так сказать, зерна от плевел. например, если вы говорите про рекламную политику издания - это одно. а когда кто-то из рекламистов утверждает, что журналист "должен уметь писать всё" - то тут здравомыслящий человек, поработавший в настоящей журналистике (в смысле - не ангажированной и не проплаченной) просто ахнет. ![]() |
umische |
Дата 1.05.2007 - 15:16
|
||
Unregistered ![]() |
уже можно начинать ахать. есть кому? ![]() |
||
|
Грета iz skazki |
Дата 1.05.2007 - 16:43
|
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
umische
я уже поаахала. и довольно активно ![]() |
Вопрошун |
Дата 1.05.2007 - 18:44
|
||
Unregistered ![]() |
Со стороны видно только то, чего вы касаетесь. Если вас бьет кулак, то это еще не значит, что вы знаете, как утроена печень бьющего. |
||
|
Котейка |
Дата 1.05.2007 - 19:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну , кпримеру, он сможет рассказать журналисту, о реальной ЦА газеты, или почему один материал не может быть интересен определенному сегменту, а другой -напротив, очень важен. Ибо разбирается в восприятии потребителя (не читателя). Целью же любого печатного издания, кроме снабжения определенного потребителя необходимой ему информацией, является также внедрение в сознание данного потребителя ценности собственного бренда и вовлечение читателя в процесс постоянного потребления издания. В этом ,как правило, разбираются именно рекламщики (маркетологи. конечно, по большому счету). |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)