![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (256) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 18.04.2007 - 10:20
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
МЫШИ сейчас по новому мосту только 93Г ходит и 21К.
|
Парень из Ярославля |
Дата 18.04.2007 - 21:31
|
![]() Один такой ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 16059 Регистрация: 13.03.2007 - 20:01 ![]() |
как же много вас заволжских, надо будет не то что маршрутки, автобусы пустят
|
Beirut |
Дата 16.05.2007 - 02:26
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206523 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Bezrukov |
Дата 16.05.2007 - 07:21
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Прошёл месяц а 305 млн. решили уже потратить на всё, а не только на мост... |
||||
Beirut |
Дата 23.05.2007 - 19:51
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206523 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Nick292 |
Дата 23.05.2007 - 21:57
|
![]() Старец почтенный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4036 Пользователь №: 1582 Регистрация: 21.06.2004 - 23:27 ![]() |
Да! Уже поели этого мягко говоря "ремонта" в начале 2000-х годов, хватило с лихвой! Приличные страны ремонтируют в выходные, да ночью, чтобы людей не булгачить, а у нас и в 11 дня едва "хлебальники"(пардон) продирали те "строители". А вариант ремонта тогда был, аж с дефектоскопическим исследованием вместе и даже с гарантией на 10 лет... только "оно" было чуть дороже, да не местным отдать(т.е. бешеный "откат" не получить) - значит, год подряд отдыхать у себя в Твердино, а не в "странах хороших и разных".
Умолкаю, ибо чую, что с моих губ сейчас яд закаплет(а дали бы мне спи//ить - я бы тоже, пожалуй не отказался бы. Сначала - нет, а потм привык бы, пожалуй, система отлаженная многими веками Руси-Рассеии-СССР-России...) П.С. Как бы ни вышло дело, но этот ремонт, как обычно, выйдет боком рядовым потребителям транспортных услуг и пользователям дорог. Не надейтесь - ЭТО МЫ С ВАМИ! ![]() ![]() ![]() Пиши, блин, тут позитив.... ![]() ![]() ![]() ![]() |
DIMM1976 |
Дата 24.05.2007 - 16:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Пользователь №: 15636 Регистрация: 28.02.2007 - 22:57 ![]() |
Скоро чувствую и из Брагино хрен доедешь вовремя-весь поток через новый мост да плюсом раскорячиться кто-нибудь.
![]() |
Мишутка |
Дата 24.05.2007 - 16:41
|
![]() мягкий и пушистый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 ![]() |
Nick292
накипело! |
Nick292 |
Дата 24.05.2007 - 19:07
|
![]() Старец почтенный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4036 Пользователь №: 1582 Регистрация: 21.06.2004 - 23:27 ![]() |
DIMM1976
Пока народ не прошарил суть и из-за Волги прут через Октябрьский, отчего почти каждое утро затор до Школы 50, а то и дальше. Но народ уже стал "шарить" помалу, некоторые люди сворацивают на разбитую до безобразия строительством "Пьяную дорогу" и прут на новый мост(это единицы). Так что пока мост новый выгоден только "дальнобоям" и жителям Резинотехники, Лесных полян, п.Кузнечиха, с. Медягино, с.Толбухино етс.... |
Вопрошун |
Дата 24.05.2007 - 19:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 ![]() |
Проблема с транспотром, ихмо, решает элементарно просто.
Не надо никаких дальних переездов через Юбилейный мост. Доезжаем до моста, там пересаживаемся на речной трамвай, который будет куисировать с берега на берег. За пару минут пересеаем Волгу и дальше обычным транспортом едем. Так в Тутаеве народ с левого берега на правый ездит, только масштабы иные сделать и все. И людям будет удобно. Только повороты для маршруток сделать и с ценой через Волгу на проезд разобраться |
Александр М. |
Дата 25.05.2007 - 01:12
|
||||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
5 (пять) рейсов в день! И то -- когда (если) установят плавпричал в Тверицах.
До обычного транспорта надо еще дойти, причем с обеих сторон. От Речного вокзала надо на Красную площадь выходить -- переход вполне соответствует среднему перегону между двумя остановками. В Тверицах же -- только редкоходящий автобус-29 и МТ-55. Пешком до Дачной -- вполне годится, чтобы раз в неделю сходить на пляж, но для ежедневных поездок -- весьма сомнительное удовольствие...
Там паромная переправа, рейсы каждый час. Плюс лодочники -- почти Венеция!!! Но это летом. А в ледоход и ледостав ездят через Ярославль. Так что Тутаев -- далеко не пример для Ярославля. Наоборот, тутаевцы с удовольствием поменяли бы свой паром на наш мост вместе с его пробками...
Так разобрались уже -- внутригородской речной тариф с 1 мая установлен 10 рублей. Конечно, можно обсудить возможные варианты изменения движения гортранспорта для приближения маршрутов к Речому вокзалу и Тверицам, но при этом останется слабое звено -- собственно переправа через Волгу. Для справки: Ярославский речной порт имеет 5 (пять) теплоходов "Москва". Все заняты -- две пригородные линии, одна внутригородская (Толга -- Город -- Вакарево), заказные рейсы. Заходы в Тверицы предусмотрены в расписании пяти из 9 внутригородских рейсов. Ждать от речников чего-то бОльшего не следует... voprohun, у Вас есть собственный теплоход, который Вы предлагаете задействовать на переправе? Родина Вас не забудет! |
||||||||
Вопрошун |
Дата 25.05.2007 - 12:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 ![]() |
[QUOTE=.
5 (пять) рейсов в день! И то -- когда (если) установят плавпричал в Тверицах. [/QUOTE] Взять два теплоходика и пустить друг напротив друга. весь день. Пусть ходят от берега до берега [QUOTE] Красную площадь выходить -- переход вполне соответствует среднему перегону между двумя остановками. В Тверицах же -- только редкоходящий автобус-29 и МТ-55. Пешком до Дачной -- вполне годится, чтобы раз в неделю сходить на пляж, но для ежедневных поездок -- весьма сомнительное удовольствие... [/QUOTE] Пусть Заволжские автобусы по флотскому спуску доезжают До Джой-пати, высасижвают там народ и едут обратно. Про тверицы не знаю. Но там тоже где-то подъезд есть. Точно так же подъезжать к Волге. [QUOTE] Там паромная переправа, рейсы каждый час. Плюс лодочники -- почти Венеция!!! Но это летом. Наоборот, тутаевцы с удовольствием поменяли бы свой паром на наш мост вместе с его пробками... [/QUOTE] Паром раз в час в Яре не прокатит. А лодочников заменить речными трамваями. [QUOTE] Так разобрались уже -- внутригородской речной тариф с 1 мая установлен 10 рублей Для справки: Ярославский речной порт имеет 5 (пять) теплоходов "Москва". Все заняты -- две пригородные линии, одна внутригородская (Толга -- Город -- Вакарево), заказные рейсы. Заходы в Тверицы предусмотрены в расписании пяти из 9 внутригородских рейсов. Ждать от речников чего-то бОльшего не следует....[/QUOTE] А мне кажется, что если я могу до Толги доплыть за 10 рублей, то будет слишком жионо за минутную поездку брать такую же сумму. И без того заволжане будут страдать, оттого, что не по прямому поедут, а будут пересаживаться на другие маршрутки. И еще если теплоход будет по 10 рублей, то это тройное удороржание проезда. А расписание теплоходиков менять. Изъяить два из него и все дела. |
Старый |
Дата 25.05.2007 - 17:56
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 338 Пользователь №: 3689 Регистрация: 5.06.2005 - 20:21 ![]() |
Все на электричку Филино - Яр. Главный!
|
Александр М. |
Дата 25.05.2007 - 21:47
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
5 раз в день (в выходные 6-7). Маловато для того, чтобы считать это полноценным маршрутом городского транспорта. А билет, между прочим, 12 рублей -- дороже и автобуса, и теплохода. До Приволжья дешевле -- 6 рублей, но там до остановок гортранспорта (ЯШЗ, Больница Автотранс) топать и топать... |
||
Александр М. |
Дата 25.05.2007 - 21:49
|
||||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 ![]() |
Так откуда их взять-то? Это при Советской власти, которую так любят сейчас по стенке размазывать (и на этом форуме тоже) речных трамвайчиков на Волге было как лягушек в болоте -- на одной линии каждые полчаса, на другой каждые 15 минут... Теперь осталось 5 штук: 1. Москва-208 -- банкетный, на регулярных линиях его использовать уже нельзя. Считайте, что его нет... 2. Один на внутригородской линии -- с 7:30 до 21:30 делает 4 рейса вниз (Вакарево) и 3 вверх (Толга). 3-4. Два на пригородных линиях (Константиново и Новые Ченцы), уходят в 7:50 и 8:00, возвращаются в 19:15 и 19:25. 5. Резервный. Два рейса на Толгу (с 7:50 до 9:30 и с 19:30 до 21:10). Заказные рейсы. Подмена теплоходов по неисправностям (которые, увы, случаются часто). Что можно здесь выжать? Во-первых, увеличить число заходов в Тверицы с 5 до 9 (и столько же в обратном направлении). Не факт, что удастся это сделать для всех внутригородских рейсов, так как потребуется добавлять минут по 10 на подход к пристани и посадку-высадку, а такой запас времени есть далеко не на всех рейсах. Да и народу на них и так мого ездит -- утром дачники-огородники с рассадой, тяпками и мешками; вечером они же; днем (особенно в хорошую погоду) народ просто катается туда-обратно (прогулочных же рейсов нет!), куда тут еще переправляющихся вписывать? Во-вторых, пригородные теплоходы можно использовать на переправе утром -- до 8 часов. Тут, пожалуй, всё вырисовывается очень хорошо -- 10 минут стоянка у пристани, 5 минут переход (два т/хода навстречу друг другу). Итого -- интервал 15 минут. Но это, повторяю, только до 8 утра. Вечером такое будет возможно только после 20 часов. Днём же можно надеяться только на резервный т/х -- полный круг за 25-30 минут. Но он будет постоянно сниматься на заказы. И тогда останется на переправе тот же внутригородской (он же дачно-огородный, он же прогулочный) Толга-Вакарево один раз в два часа. И это будет полный капут :-(((( Проще будет съездить в Тутаев и переправиться там :-))) Ну, или через новый мост проехать.
Тогда уж более реально такую переправу организовать не с Речного вокзала, с Красного Маяка. Автобусы подводить к реке с Октябрьской площади по спуску -- не помню как называется -- вроде бы, Пятницкий. А пристань в Тверицах сделать не на пляже, а чуть ниже моста -- там даже какая-то стенка есть, 5 лет назад и теплоходы там причаливали. И дорога под мостом есть -- можно сделать конечную остановку автобусов. Проблема остаётся та же -- теплоходы (см.выше)...
А Вас не удивляет, что на трамвае, троллейбусе, автобусе проезд стОит 8 рублей -- хоть одну остановку, хоть от Крестов до Облбольницы на автобусе-33 или от Калинина до 15 микрорайона на а-8? Маршрутка 12 рублей -- заплатил и можешь хоть сразу выходить, хоть до конечной ехать. Повсеместно на городском транспорте действует единый тариф, и речной транспорт живет по таким же правилам.
Конкретно -- какие маршруты предлагаете отменить? |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)