![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Старый мудрый КА |
Дата 12.08.2011 - 09:31
|
|
В общем то вопрос в следующем:
надумал взять Митцубиши Аутлендер 2,0 (первый) 2008 г.в. (136 лошадок) механика, кондер, велюр, приличная музыка (машина не американка, покупалась в Рольфе в Мск, ездила не в Мск) в хорошем состоянии 2 комплекта резины пробег ровно 70 тыс на 60 тыс. заменено сцепление, ролики и ремни Машина была в хороших руках, обслуживалась приемлемо. Для чего ищу именно кроссовер: уверенно ездить по слякоти, по нашим городским снегам не цепляя пузом и бамперами за кочки и бордюры, редко на природу не далеко съезжая с трассы. Ну и дальние поездки 3-4 раза в год (350-500 км в день) Машина для семьи из 4-х человек. Что скажете, стоит брать машинку? Какие альтернативы стоимостью до 600 т.р. предложите? Буду очень благодарен за дельные советы и мнения по существу!!! Не поленитесь - напишите! |
|
|
|
| pe-psi |
Дата 12.08.2011 - 10:05
|
|
Хорошая машина. Если не была бита, бери. Для аутов тормозныеидиски кстати- расходник, удовольствие не очень дешевое, но в остальном агрегат отличный. Еще. Ауты славятся своей продероивостью, но 2.0 на палке можт и ничего будет. Если экземпляр реально живой -бери.
|
|
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 12.08.2011 - 10:08
|
|
Честно говоря, сам машиной не владел, но, в своё время задумывался о его покупке. Подкупал, в первую очередь, внешний вид. Тут, спору нет, красавец. Но, почитав отзывы, статьи в журналах и посмотрев программу Главная дорога на НТВ, напрочь отказался от этой идеи. Слишком капризная и дорогая в эксплуатации оказывается данная машина. Где то было сравнение трёхгодовалых Тойоты Рав4, Аутлендера 1-го поколения и Хюндая Туксон. К сожалению не смог найти ссылку. Так там Туксон поставили на одну ступень с рав4, такая же надёжность и потребительские характеристики, а цена на порядок ниже. А Аутлендер оказался далеко позади и по надёжности, и по проходимости. Поэтому я бы посоветовал Вам в ценовой категории до 600 тыс. руб. именно Hyundai Tucson года 2006-2008.
А про Аутлендер вот парочка, как я считаю, объективных отзывов их владельцев. и Так что, Вам решать. |
|
| dvo |
Дата 12.08.2011 - 10:45
|
|
У меня знакомый , имея дизельного тусона, часто потрахивается с ним даже на не сильном морозе. Периодически меняет свечи, что у тусона стоит не мало, а сделать самому толи сильно геморройно, толи вообще никак без инструмента.
Avk-s1976 А что про грандвитару не пишете ничего? Её ж тоже можно в эти деньги взять. |
|
| Avk-s1976 |
Дата 12.08.2011 - 10:57
|
|
Я имел ввиду бензиновый Tucson. Про него ничего плохого не слышал. А к дизелям, я ко всем с опаской отношусь, с нашей русской солярой и холодами. Недавно был репортаж в Первой передаче, там у нового Ниссан Патфайндера движёк от нашей соляры загнулся. Грандвитара отличный авто, но за эти деньги, ежели брать новый кузов, с 2005 года, можно взять только 3-х дверный вариант, ежели, конечно, случайно, что нибудь срочно не стрельнет. А 3 двери, как я понял, для человека не вариант. Можно рассмотреть Грандвитару в предыдущем кузове, по некоторым параметрам она даже превосходит новую. Вот такую например |
||
| dvo |
Дата 12.08.2011 - 11:06
|
|
Avk-s1976
Так ТС купить первого Аута хочет, чем ему грандвитара то предыдущая не катит? На мой взгляд, первый Аут далеко не красавец. Морда как у Каризмы затертых годов. |
|
| Avk-s1976 |
Дата 12.08.2011 - 11:09
|
|
Согласен, чес слово, почему то поначалу забыл совсем про Грандвитару прошлого поколения, посмотрел цены только на последние, а там в эту цену только 3 двери или битьё. |
||
| Avk-s1976 |
Дата 12.08.2011 - 11:14
|
|
А внешне мне Аут первый внешне всё равно нравится, особенно в серебре, прям как пуля, стремительный. Но все его косяки и дороговизна обслуживания как бы говорят, ну его нафиг.
|
|
| dvo |
Дата 12.08.2011 - 11:27
|
|
Avk-s1976
У меня лансер 9ый, морды похожие у них с 1ым аутом. Мне тоже про лансера пели, что очень дорог в обслуживании , диски - расходник и тд. По факту выходит, что до 82 тысяч доездил на родных дисках и колодках(!), ничего не ломалось (машина, правда, на гарантии еще) и ТО стоит дешевле, чем у очень многих марок (49 тысяч за 6 ТО с развалами в АВДИСе). Т.е. с Митцубиши , думаю тоже не все так плохо, как в передачах поется. |
|
| Avk-s1976 |
Дата 12.08.2011 - 11:36
|
|
Ну как обычно, сколько человек, столько и мнений. Хотя я про Ланцер 9, кроме того, что у них скрипит что-то в задней подвеске, ничего плохого не слышал. А про Аутлендер почему то негатива гораздо больше.
|
|
| pe-psi |
Дата 12.08.2011 - 13:00
|
|
Во-первых есть аут клуб, там на форуме вам все расскажут, у меня никто из знакомых владельцев пепвых аутов не жаловался. Сам я езжу на туксоне, ему 7 лет и щас по мелочи уже потрахиваюсь хоть он и бензиновый...
|
|
|
|
| Ejik76 |
Дата 12.08.2011 - 13:03
|
|
Avk-s1976
у аутлендера половина подвески с лансера при этом его заявляют как кросовер и вес побольше. у лансера 9 скрипят втулки и стойки стабилизатора если убитые или сделаны из говна, иначе ничего не скрипит. |
|
|
|
| pe-psi |
Дата 12.08.2011 - 13:11
|
|
ПоТомучто покупают полноприводный универсал, а начинают ездить как на джипе или болиде ( это те у кого 2.5) и начинаются проблемы, просто надо понимать, что это не внедорожник а вседорожник, с ним как с легковушкрй надо! И все ок будет |
||
|
|
| Старый мудрый КА |
Дата 12.08.2011 - 13:46
|
|
ЭХ! Чем больше вас слушаю (читаю), тем больше ум в раскоряку ))
А вот что подскажете про альтернативу Ауту в виде Ниссан Х-трэил?? 2,5 на автомате (167 лошадок) с климатом и пробегом в 82 тысячи??? Стоимость около 570 т.р. Есть вариант взять из первых рук! |
|
|
|
| dvo |
Дата 12.08.2011 - 14:29
|
|
pe-psi
На всех аут-тусон-лансер-клубах спрашивать бестолку, т.к. там обязательно расскажут какой автомобиль супер. |
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.