Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Митцубиши Аутлендер первый! Стоит брать?, Отпишитесь по опыту владения. Как вам?

Avk-s1976
Дата 12.08.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Как я понимаю, это где то год 2005-2006. Хороший вариант, проблемы с катализатором к тому времени уже устранили. Проходимость одна из лучших среди "паркетов". Там и 2 WD, 4WD с кнопки и 4WD автоматически. Единственное салон пластмассовый, на любителя. Поскрипывает частенько.

Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 12.08.2011 - 15:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pe-psi
Дата 12.08.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Старый мудрый КА
Про х-трайл скажу, у меня был такой, конца 2004 г, продал его на 120000км, менял тока масло, расходники, и чистил заслрнку. Аппарат суперский, но кузов конешн хлипкий, малейший перекос, багажник уже не закрыть. У меня был полный фарш, кожа, лбк в полкрыши, электро сиденья и зеркала, все это работало на ура. Автомат 120000 проехал легко. Единственное, надо брать уже рестайл, т.е конец 4гола и далее, иначе там может быть двигло после капиталки- были проблемы с катализатором, его кусочки засасывало в двигло и пипец...
Top
serg11
Дата 12.08.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5844
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





добавь денежек и купи новое
PM
Top
Nicknamed
Дата 12.08.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Двухлитровый с ручкой - не советую. Он не едет. Машина тяжёлая, движок слабоват.
2,4 - тоже не советую. По той же причине + ломкий вариатор, если брать его.
3 литра - сила. Тянет, разгоны, грязюка, автомат. Но расходы 20 по городу, 10 по трассе. Дорого.
Бредни журнализдов не слушайте НИКОГДА. То есть вообще никогда. В т.ч. и про стоимость обслуживания. Если уже заменен ремень ГРМ, то ещё 100 тысяч км набегаете спокойно, расходуя по 5 тысяч рублей на ТО каждые 15 тысяч километров.
Запчасти лучше брать в экзисте или других подобных магазинах, там реально дешевле. У дилеров цены задирают.
Да и не ломается там ничего, кроме подвесочных расходников - всяких втулок и прочего. Ну и плюс колодки. Но это всё меняется на плановом ТО.
Top
Avk-s1976
Дата 12.08.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Цитата (Nicknamed @ 12.08.2011 - 20:11)
Двухлитровый с ручкой - не советую. Он не едет. Машина тяжёлая, движок слабоват.
2,4 - тоже не советую. По той же причине + ломкий вариатор, если брать его.
3 литра - сила. Тянет, разгоны, грязюка, автомат. Но расходы 20 по городу, 10 по трассе. Дорого.
Бредни журнализдов не слушайте НИКОГДА. То есть вообще никогда. В т.ч. и про стоимость обслуживания. Если уже заменен ремень ГРМ, то ещё 100 тысяч км набегаете спокойно, расходуя по 5 тысяч рублей на ТО каждые 15 тысяч километров.
Запчасти лучше брать в экзисте или других подобных магазинах, там реально дешевле. У дилеров цены задирают.
Да и не ломается там ничего, кроме подвесочных расходников - всяких втулок и прочего. Ну и плюс колодки. Но это всё меняется на плановом ТО.

Ежели Вы имеете ввиду Аутлендер, то в первом поколении трёхлитровых версий не было. Вы вероятно путаете с Аутлендер XL, а это уже совсем другая ценовая категория.
А так из Аутлендера и Х-Трейла я бы посоветовал Х-Трейл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Печорин
Дата 12.08.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












дизайн у лендера в норме. а так-жесткая подвеска, жесткий пластик в салоне и отсутствие шумоизоляции. я б что-нибудь другое посмотрел.
Top
pe-psi
Дата 15.08.2011 - 05:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avk-s1976 @ 12.08.2011 - 22:39)
Цитата (Nicknamed @ 12.08.2011 - 20:11)
Двухлитровый с ручкой - не советую. Он не едет. Машина тяжёлая, движок слабоват.
2,4 - тоже не советую. По той же причине + ломкий вариатор, если брать его.
3 литра - сила. Тянет, разгоны, грязюка, автомат. Но расходы 20 по городу, 10 по трассе. Дорого.
Бредни журнализдов не слушайте НИКОГДА. То есть вообще никогда. В т.ч. и про стоимость обслуживания. Если уже заменен ремень ГРМ, то ещё 100 тысяч км набегаете спокойно, расходуя по 5 тысяч рублей на ТО каждые 15 тысяч километров.
Запчасти лучше брать в экзисте или других подобных магазинах, там реально дешевле. У дилеров цены задирают.
Да и не ломается там ничего, кроме подвесочных расходников - всяких втулок и прочего. Ну и плюс колодки. Но это всё меняется на плановом ТО.

Ежели Вы имеете ввиду Аутлендер, то в первом поколении трёхлитровых версий не было. Вы вероятно путаете с Аутлендер XL, а это уже совсем другая ценовая категория.
А так из Аутлендера и Х-Трейла я бы посоветовал Х-Трейл.

И вариаторов в первом не было. Обычный 4ст автомат. И не надо говорить едет не едет, у меня 2.0 с автоматом, все отлично едет, а уж про палку я вообще молчу
Top
Nicknamed
Дата 15.08.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












А что, в восьмом году ещё были старые ауты?
Я свой новый в седьмом покупал. И старых уже тогда не было.
Top
Avk-s1976
Дата 15.08.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Цитата (Nicknamed @ 15.08.2011 - 11:30)
А что, в восьмом году ещё были старые ауты?
Я свой новый в седьмом покупал. И старых уже тогда не было.

Как я понял в 2007-2008 выпускались параллельно и те и те. По крайней мере по каталогам именно так и в продаже машины 2007-2008 годов есть и простые и XL.

Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 15.08.2011 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kirill76
Дата 15.08.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicknamed @ 12.08.2011 - 19:11)
Двухлитровый с ручкой - не советую. Он не едет. Машина тяжёлая, движок слабоват.

Двухлитровый не едет??? blink.gif blink.gif blink.gif
Дефорсированный двигатель от Lancer Evolution VIII 2.0 литра турбовый 202 л.с. на механике вообще бомба! Разгон 7,7 сек до сотки для паркетника оч. не плохо!!! wink.gif
В этом сегменте ближайший конкурент это пожалуй Турбо Форестер, а это оч. злой аппарат!!! dry.gif

Это сообщение отредактировал Kirill76 - 15.08.2011 - 12:30
Top
АртемМ
Дата 15.08.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 711
Пользователь №: 28233
Регистрация: 11.01.2008 - 14:11





практичней рав, проходимей витара, хундай на большого любителя (ездил - так, ни о чем, валкий, тяжелый, неуправляемый, по надежности - х.з.). Аутлендер - на высоту управляемость. Приятный по комфорту, просторный салон, а если турбо... mad.gif Но не самый дешевый в обслуживании.
Надо решить, что нужно от машины, и насколько готовы платить за обслуживание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый мудрый КА
Дата 24.08.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avk-s1976 @ 12.08.2011 - 22:39)
Цитата (Nicknamed @ 12.08.2011 - 20:11)
Двухлитровый с ручкой - не советую. Он не едет. Машина тяжёлая, движок слабоват.
2,4 - тоже не советую. По той же причине + ломкий вариатор, если брать его.
3 литра - сила. Тянет, разгоны, грязюка, автомат. Но расходы 20 по городу, 10 по трассе. Дорого.
Бредни журнализдов не слушайте НИКОГДА. То есть вообще никогда. В т.ч. и про стоимость обслуживания. Если уже заменен ремень ГРМ, то ещё 100 тысяч км набегаете спокойно, расходуя по 5 тысяч рублей на ТО каждые 15 тысяч километров.
Запчасти лучше брать в экзисте или других подобных магазинах, там реально дешевле. У дилеров цены задирают.
Да и не ломается там ничего, кроме подвесочных расходников - всяких втулок и прочего. Ну и плюс колодки. Но это всё меняется на плановом ТО.

Ежели Вы имеете ввиду Аутлендер, то в первом поколении трёхлитровых версий не было. Вы вероятно путаете с Аутлендер XL, а это уже совсем другая ценовая категория.
А так из Аутлендера и Х-Трейла я бы посоветовал Х-Трейл.

ИТАК:
Взял NISSAN X-Trail 2007 год без кожи-рожи, просто ухоженный wink.gif
2,0 5МКПП пробег 87 тыс., из одних рук, трейдиновский

Два литра на механике - машина едет отлично, динамика для меня приемлемая!
Я
доволен
!!!
Top
Avk-s1976
Дата 24.08.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Мои поздравления. Как говорится "Ни гвоздя, ни жезла" и удачи на дорогах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый мудрый КА
Дата 24.08.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avk-s1976 @ 24.08.2011 - 12:55)
Мои поздравления. Как говорится "Ни гвоздя, ни жезла" и удачи на дорогах.

Спасибо ))

Еще вопросик есть:
где нормально скольчики убирают и полируют кузов и фары??
Цвет кузова черный, делать надо cool.gif
Top
Gesh@
Дата 1.09.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У меня знакомый , имея дизельного тусона

Цитата
Периодически меняет свечи

blink.gif чо, правда на дизелях свечи есть, а???
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru