Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 23.04.2007 - 14:24
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
все точно как в макдональдсе...
зы наверное и методички про мотивацию сотрудников у них оттуда слизаны... |
madcat |
Дата 23.04.2007 - 14:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
это не только в магазах так .. во многих конторах на западный манер .. у нас тоже нечто подобное, хотя наша контора из другой индустрии
|
Vester |
Дата 23.04.2007 - 16:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
"Караван", конечно, издание авторитетное , но нет ни одной конкретной жалобы на имя директора магазина на "произвол и беззаконие" Службы внутреннего контроля гипермаркета. НИ ОД - НО -Й!!!! Ни конкретных "униженных и оскорбленных", ни конкретных виновных. А ведь у каждого контролера на груди бейдж с именем-фамилией!!!! Существует администраторы торгового зала - они примут Вашу претензию, помогут обратиться к руководителю той или иной Службы, помогут разобраться в сути проблемы, примут жалобу в Книгу предложений, а если вопрос останется не закрытым, то помогут записаться на прием к директору гипермаркета. Не молчите о проблемах нашего магазина, о сложностях взаимоотношений с персоналом, пишите, мы выслушаем и обязательно постараемся разобраться. А милицию вызывают только по факту! Люди - то они занятые... |
||
Vester |
Дата 23.04.2007 - 17:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Остается только в очередной раз принести извинения за некоторые неудобства при совершении покупок, НО - у этой "увлекательной игры" жесткие правила, которые придумали не мы, а лет так пятьдесят назад!!! |
||
Vester |
Дата 23.04.2007 - 17:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Пожалуйста, в момент когда это произошло, подойдите к стойке администратора и зафиксируйте факт по времени! А уж наша задача выяснить, где в этот момент находились остальные 3 продавца и не стоит ли им там же з/п получать! В крайнем случае пишите сюда, но с календарным числом и точным временем! Уважайте себя, не машите рукой, только с Вашей помощью и подсказками мы будем лучше и совершенней! |
||
Vester |
Дата 23.04.2007 - 17:10
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
А думаем, про пакетики - то..... |
||
Vester |
Дата 23.04.2007 - 17:11
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Спасибо! Передам похвалу производству |
||
Vester |
Дата 23.04.2007 - 17:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Образованный человек, сразу видно. И стиль, и манера, все индивидуально! И словарным запасом Бог не обидел! Эмоции просто бурлят! Фонтанируют!!! Да только одной ложью! Опровергать каждый перл данного опуса - никакого времени не хватит!!!! Да и не стОит. Уж больно причина мелка - обида чела за то, что не оценили хорошую знакомую! Как же, смертельная обида! Да и у девчонки этой вероятно с настроем на работу, как таковую, не слишком хорошо - сколько она мест работы до этого сменила, что везде "концлагерь"?Или думала, что за перекуры и трындешь по телефону деньги платяться? А туфли - то на каблуках ей кто посоветовал в торговый зал одевать?!!! На 12 то часов! Жалко тебя реально, что в душе - то носишь, грязи сколько!!! А к слову, эта ненависть только "к самой западной точке России" или и к восточной, северной и южной тоже? А если видишь себя жителем "исконно русского региона", то за нас "несчастных коренных"не переживай,не считай сколько кто на работе вспотел, сами с головой. Не за спасибо работаем, и за открытие ВЕСЬ персонал премиальные двойные получил. Плохо, что знакомой твоей с нами тогда не было! А за весь гипер говорить не надо, людей тут, и без твоей знакомой, знаешь сколько работает, и что то повального исхода нет. И вваливать за твоих "сидящих и перекуривающих" никто не собирается. Пусть реализуются в другом месте. |
||
info |
Дата 23.04.2007 - 18:10
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
А вот и первая реакция на мою реплику. Казалось бы, если всё изложенное выше - вздор, то недовольные могут сказать об этом в общем фрейме, и будут поняты. Но увы и ах. Поэтому в 16.01 на форуме зарегистрировался под ником "Aleksanders" какой-то человечек - видимо, именно из той пиджачно-галстучной своры, про которую уже говорилось, и которая, соответственно, оскорбилась на объективный рассказ. Привожу послание этого забавного господина:
--------------------------------------- Поскольку ты из тех кого "не заткнешь" трепаться с тобой нет никаго желания. 90% твоего поста - ложь, а 10% это то, что был аврал за что каждый кто не ушел на "второй" день получил нехилую прибавку. Видно что в том, что ты начертал, сам понимаешь плохо и за каждое слово не подпишешься, хотябы в том, что нет у нас "фирменной обуви на каблуках" А за слова которые ты произнес не подумавши перед Богом ответишь. Оставайся с миром. Не утруждай себя ответом. ---------------------------------------- Обратите внимание на "тыканье" и почти полное отсутствие грамотности. Да, - типичный носитель бэджика. А судя по последнему абзацу - не исключено, что еще и сектант впридачу |
info |
Дата 23.04.2007 - 18:18
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Ага, вижу, - и здесь кое-кто зубы показал. А по стилю-то и уровню безграмотности "Aleksanders" и "Vester" - один и тот же человек И куда только делась вся Ваша льстивость, Вестер? Отвалилась вместе с плохо приклееной американской улыбкой? Уж так вроде вежливо поначалу держались - "мы учтем", "спасибо за внимание". Но стоило поднять неприятную тему, как из фирменного пиджака вылез обычный гопник, у которого всё вокруг "реально" и все вокруг - "челы"
|
Melias |
Дата 23.04.2007 - 22:30
|
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
info
Как-то маловато фактов для такой эмоционольной и обличительной речи. Условия труда в ритейле действительно жесткие, но я не знаю в каких сетевых суперах и гиперах предложат что-то заметно отличающееся. (На Metro, Перекрестки и пр. жалобы идут постоянно, оч. многие не выдерживают их ритма... А про Магниты я вообще молчу. Ночные инвентаризации после рабочего дня и т.п. Это полный финиш...) Можно еще вспомнить фразу г-на Чичваркина (владелец Евросети): "Те кто знают слово "КЗОТ" сразу идут на х%й". А здесь, насколько я знаю, КЗОТ соблюдают. А такие жесткие обвинения стоило подкрепить хоть какими-то фактами. |
Melias |
Дата 23.04.2007 - 22:43
|
||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
В "Вестере" - не появится . Ответственно заявляю. А в самом ТЦ Космос-3 зоомагазин может появиться. Вместе с "Роялем" . Но не раньше июля-августа...
Перестановки - очень хорошо известный маркетинговый инструмент. У каждого покупателя есть более-менее постоянная корзина товаров, и расширяет он ее достаточно редко. Однако если мы переставим его любимые печенюшки на 3 метра дальше, то эти три метра будут осмотрены с особой тщательностью и вполне возможно будет совершена импульсивная покупка. Прием этот работает очень эффективно, на краткосрочном временном интервале можно заметно поднять средний чек. Однако есть серьезные нежелательные эффекты - достаточно сильно падает лояльность. Часть покупателей не любит тратить свое время, часть просто не находит нужный им продукт и уходит за ним к конкурентам... В общем, не добавляет это ритейлеру покупательской любви. Почему этот спорный прием использует Вестер? Тут может быть нескольно вариантов (чисто гипотетически): - нынешнему менеджменту нужны ТЕКУЩИЕ результаты, на будущее - наплевать, все равно рано или поздно переходить работать в другое место - реальных конкурентов в заволжском районе нет, а значит покупец стерпит любые издевательства - недостаточная квалификация маркетологов, не позволяющая им оценить возможные отрицательные последствия А скорее всего - все вместе. А в отношении пакетов - я, как эколог, только приветствую их платность. Во многих странах Европы бесплатные полиэтиленовые пакеты запрещены законодательно (они практически не подлежат утилизации, а на свалках будут лежать веками не распадаясь). Альтернатива - многократное использование пакетов или бесплатные бумажные упаковочные материалы. Если хотя бы 10% покупателей перестанут выкидывать каждую неделю по пакету - уже оч. хорошо. (хотя для российской экологии это даже не капля в море, а атом в этой капле) |
||||
Alucart Сергеевич |
Дата 24.04.2007 - 00:33
|
Вакидзаши Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 806 Пользователь №: 4812 Регистрация: 4.10.2005 - 03:21 |
info
У меня там работал Брат! Все переработки ему оплачивались! Домой его возили на машине, когда приходилось оставаться до поздна! + за то как он вкалывал во время авральной подготовки открытия, его сразу после этого открытия сделали бригадиром гружчиков! И он был доволен и тем как ему платят, и тем как с ним обращаются! Вы тут д*рьмо льете, а зря! Если бы это с вам так послупали, то еще можно было бы говорить об обьективности! Но это пересказ с чужих слов, а я сам видел, как его привозили домой в первом часу ночи, на такси (которое оплачивал Вестер) после того как он со своими ребятами ждал до 11 машину с товаром! И за переработки там платили! Вообще что то странное ваша "знакомая" говорит! В Вестере не обещали 8 часовой рабочий день! Так работал тот кому не удобно было по 12 часов работать! Но если ты работал 12 часов (на самом деле 11+час обеда) то 2 через 2 А если ты не мог так то 8 часов но 5/2... Вот так вот! Все вопросы по поводу моей персоны прошу в личку! (но скажу сразу, в Вестере я не работаю, и ни как с ним не связан) ИМХО Появление этой темы вещь нужная! ТЕм более если пакетики все таки станут беспалтными ))) За салаты и свинину с сыром огромное мерси! |
ox-eye daisy |
Дата 24.04.2007 - 08:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32 Пользователь №: 17210 Регистрация: 13.04.2007 - 08:37 |
Выходные закончились, все съели, все выпили, и вчера пошла в "Вестер Гипер" закупить на недельку товаров, и так приятно было, когда мне кассирша, предложила подойти на ресепшен и получить подарок (типа, она сказала, если чек более 1500 руб., тогда еще и презентик будет).
Подхожу к стойке, спрашиваю, где презентик, милая улыбчатая девушка рассказала, что еще я могу участвовать в акции супер призов в это воскресенье в 15:00. Так что, я довольная с подарком пошла домой, а в воскресенье пойду участвовать в акции главных призов (стиралка, ТВ, и еще чего то, не запомнила). Просто не могу не поделиться своей радостью. Призываю всех, кто любит этот гипермаркет, приходите участвовать в акции "Вестер дарит подарки".УУУУУУУРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!! |
dark_elf |
Дата 24.04.2007 - 08:17
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
ox-eye daisy
и че за подарок? |
Страницы: (52) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)