Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Aksel |
Дата 21.11.2012 - 13:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 |
И много у нас людей по курортам летает ???
|
крепатура |
Дата 21.11.2012 - 13:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Я думаю не мало. Не только же Тагил в Турциях отдыхает. |
||
Aksel |
Дата 21.11.2012 - 13:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 |
Да нет, просто у крупных тур операторов обычно своя авиакомпания на подхвате. ИМХО вот и получается что собрать с города на один курорт самолет то может и можно только не получится из за разных перевозчиков. |
||
vera-yar |
Дата 22.11.2012 - 12:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29045 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
Ярославский хаб считают прожектом 21.11.12
…А на бумаге он выглядит перспективным проектом На завершившемся на днях в Шанхае II саммите Российско-китайского туристического форума рассматривались в основном глобальные вопросы отраслевого сотрудничества, но промелькнула и информация, имеющая прикладное значение. В частности, касающаяся развития в России лоукост-перевозки. Как известно, одним из основных факторов, «убивающих» идею бюджетного авиасообщения, является дороговизна наземного обслуживания российских аэропортов. Тогда как за рубежом этот вопрос давно решен: для авиакомпаний-лоукостеров существуют «лоукостеры»-аэропорты. Первый такой в России решено создать на базе ярославского Туношна. Проект его реконструкции под дискаунтера представил на шанхайском форуме зам. губернатора области Игорь Елфимов, пообещав превратить объект в крупный международный туристический хаб. Напомним, с предложением оборудовать под схожие нужды один из подмосковных аэродромов месяц назад обратился к президенту Владимиру Путину глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Тогда эксперты сошлись во мнении, что одним аэропортом проблемы лоукостеров не решить – нужна сеть подготовленных для их приема воздушных гаваней. Что ж, дело сдвинулось с мертвой точки? Эксперты скептически отнеслись к ярославской идее. Зам. гендиректора «Максимайс» Александр Морозов удивился, как из аэропорта-дискаунтера можно сделать хаб – принцип работы лоукостера абсолютно не «хабовый», ведь термин используется для обозначения крупного авиаузла с необходимым набором сервисов. Кроме того, собеседник обратил внимание на не очень удачное для турпотоков месторасположение Туношны. «Конечно, Ярославль – крупный туристический центр. Но вокруг мало чего привлекательного. Кострома и Иваново не смогут обеспечить сколько-нибудь значимого трафика. Москва далековато. Аэропорты-лоукостеры уместно создавать где-то посередине между «обжитыми» туристическими объектами. Пока, думается, более пристально надо приглядеться к Подмосковью». Намерения ярославских властей кажутся странными и руководителю портала «Авиа.ру» Роману Гусарову: «Аэропорт слишком далек от Москвы, чтобы использовать его как конечный пункт назначения, в том числе для туристов. И слишком близок для организации авиаперевозки в столицу. Кроме того, собственный пассажиропоток в Ярославле незначителен». А звучит красиво: ярославский дискаунтер. Автор: Сергей Голубцов (http://www.tourdom.ru/news/?read=41023) Так все-таки "решено создать"? или из серии фантастики? |
spacepecker |
Дата 22.11.2012 - 13:52
|
||||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Архангельск собирает и Белгород собирает, города поменьше ярика, а в туношну могли б и костромичи подтянуться. Вообше=то и туроператорам не плохо бы перенести пару рейсов из москвы в яр, а то там уже скоро совсем зазора не будет между рейсами |
||||
крепатура |
Дата 22.11.2012 - 13:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Я вот тоже не понимаю, в чем проблема долететь до Ярика вместо Москвы. Пусть раз в неделю, в сезон, думаю, легко наберется полный самолет желающих. Тем более Костромичам удобно в Туношну добраться. |
||
полотеньчик |
Дата 22.11.2012 - 14:05
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
в теме сто раз уже обсуждалось все это
|
Pedagogov |
Дата 22.11.2012 - 17:06
|
||
Unregistered |
угу... ну да, ну да... пока по мкаду в Москву (пуп земли) едешь, "три раза в Ярославль скатаешься и обратно в Москву"... давайте-ка ребятишки вы больше в регионы смотрите, а то, так посмотришь, кроме Москвы и подмосковья привлекательного вообще ни чего нет... ну и конечно, мало в Москве трех аэропортов, пусть они еще и в подмосковье прилетают... Это сообщение отредактировал Pedagogov - 22.11.2012 - 17:07 |
||
|
Big Vint |
Дата 22.11.2012 - 17:10
|
Unregistered |
То vera-yar
Если убрать из текста слово "хаб" и заменить его на "аэропорт", то прожект вполне может стать проектом)) В Китае, выступая на международном форуме, слово "хаб" было употреблено в контексте "стыковка туристических маршрутов", а именно: воздух, ж/д, вода и все относительно раскрутки бренда "Ярославль, истинно руссий город". Цель то благая! Китайци прилетают в Питер или в Ярик. Три-четыре дня в городе. Далее либо рекой, либо ж/д либо авиа перемещаются в другой город. Еще три-четыре дня. Потом в самолет и домой в Поднебесную. Причем расматриваются две пары городов: Москва-Ярик, и Питер-Ярик. Второй маршрут наиболее востребован. |
|
Pedagogov |
Дата 22.11.2012 - 17:12
|
||
Unregistered |
Big Vint
ИМХО... маршрут этот более крут... |
||
|
ValikRZD |
Дата 29.11.2012 - 19:15
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
Кто знает каким боком к нам вчера Боинг 735 Норд Авиа прилетел из Шарика? Прилетел вчера из Питера, была посадка ( по табло ) на Ярославль 5N, а 19 улетал отдыхать в Шарм, и из Ярика прилетел какой то 320 белый, без ливреи!
|
akula |
Дата 29.11.2012 - 20:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
ValikRZD это скорее всего хоккейные чартеры. |
||
Рыженькая |
Дата 29.11.2012 - 21:39
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Застранцы, а меня на этот борт даже не позвали
|
ikanashev |
Дата 5.12.2012 - 22:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 106934 Регистрация: 3.06.2012 - 19:36 |
Благодаря администрации аэропорта Ярославль (Туношна) Все началось с конкурса, который устроила администрация аэропорта. Победить в конкурсе не получилось, но удалось получить поощрительный приз - сертификаты на полет Ярославль-Москва-Ярославль на двоих. Мы с Олей все спланировали, обменяли сертификаты на билеты, и слетали на выходные в столицу. Вылет был в пятницу вечером, обратный рейс в воскресенье днем. Сааб-340 - небольшой региональный турбовинтовой шведский самолетик на 36 человек. Экипаж самолета - 2 человека + стьюардесса. Крейсерская скорость 467 км/ч. У самолета два двигателя General Electric CT7-9B по 1735л.с. каждый. И так, темным вечером мы приехали в аэропорт Ярославля. Загруженность рейса была небольшая, вместе с нами еще летело 4 человека. Оля летела в первый раз и до трясучки боялась садится в самолет. Но после первого полета страх ее пропал напрочь. Я же в свою очередь первый раз летел на этом самолете. Забавным показалось как заводятся двигатели. Не похоже на Ан-24 или ATR-42. В начале винт почти безшумно раскручивается, а затем я так понимаю запускаются основные двигатели и появляется привычный рев. Так как полет вперед проходил ночью, за окном была скучная чернота, и лишь на подлете к Москве можно было полюбоваться красотами мегаполиса сверху. Иногда мне кажется у всех любителей авиации и фотографии есть подобная фотка. Вот и я влился в эти ряды ))). Время полета около 1 часа. И расстояние то по прямой километров 250, но так как самолет не быстрый, да еще и на юг Москвы летит, складывается такое время полета. В любом случае быстрее чем каким либо другим транспортом. Посадка проходила в аэропорту Домодедово. В нем я так же был впервые. Обратно вылет был днем, и можно было насладится красотами полета. Можно наконец то сфотографировать салон. Кстати самолет оказался чуть меньшим, чем я себе его представлял, но по комфорту вполне приятен. Снизу сплошная облачность и пасмурно, сверху солнце. Особенно этот вид удивил Олю, она никогда такого не видела и даже не представляла. Восторг был обеспечен. Кстати стьюардесса настоятельно запретила фотографировать в самолете. Но так как никакими законами это не запрещено, я не парился и фоткал все что хочу. Правда делал это так, чтобы не провоцировать девушку, не хотел нервировать работницу. Авиакомпании Полет, на заметку бы взять этот момент, и дать указание работникам на запрещение запрета на фотографирование ))). На фото вдалеке река Волга. Посадка в Туношне была мягкой, а вот торможение жестковатым, пилоты очень хотели успеть срулить с полосы на ближайшую РД. Еще раз благодарю авиакомпанию Полет, Аэропорт Туношна а так же всех друзей кто поддержал меня в конкурсе, за прекрасные минуты полета. Теперь Оля не боится летать, а я полетал еще на одном прекрасном самолете. |
kapitan-metan |
Дата 6.12.2012 - 12:47
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 27.03.2019 - 13:41 |
Страницы: (405) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)