![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 284 285 [286] 287 288 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 17.03.2019 - 13:39
|
|
Beirut
это по поводу Мити Фомина что ли?) |
|
| Beirut |
Дата 17.03.2019 - 13:49
|
|
Говорят, да... Читал про случай в Победе. Они там сами накуевертили на самой посадке, создав затор. и объявили хвосту очереди "все граждане. 20 минут до отправления. посадка закончена." вот очередь ох... удивилась. Надеюсь, с аэрофлотом такого не будет |
||
| Beirut |
Дата 17.03.2019 - 13:53
|
|
Митя Фомин:
mf_agent У меня никогда не возникало вопросов к одной из лучших авиакомпаний @aeroflot,с ними было легко и комфортно,я около 20 лет летаю по всему миру,долетавшись до «платинового пассажира»,что и собираюсь делать впредь. ⠀ Моя не очень весёлая история началась с того,что я нелепым образом,заранее приехав в аэропорт,внезапно не попал на борт,вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании,сославшись на то,что я опоздал на пару минут. ⠀ Моя человеческая логика не может принять факт,что самолёт на стадии посадки пассажиров,будучи подключённым к «рукаву»,стоял ещё около 20 минут,пропуская тех,кто успел на посадку.Примерно это же время потребовалось для того,чтобы вытащить обратно мой багаж.Я готов принимать правила,но если авиакомпания,приветствуя своих пассажиров, говорит,что они-главное,чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле,не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем,кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? ⠀ Я не говорю уже о том,что по неведомой мне причине пассажирам бизнес-класса не подаётся отдельный трансфер в самолёт,в то время как на обратном пути эта услуга существует по умолчанию. ⠀ Мне удалось улететь на следующее утро,но на этом расстройства не закончились.Неприятно удивил тот факт,что,забыв элементарные предметы комфорта в виде очков для сна и беруш,я не смог получить их от экипажа.Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким,и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений,которые сыплются из оглушающего динамика.Неужели я не имею права на собственный покой?Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания. ⠀ С переменной ответственностью компания относится к наличию видеомониторов на борту.Мое желание заткнуть уши приятной музыкой или красивым фильмом было тоже загублено на корню.Сотрудники сослались на непродолжительность рейса,в то время как в прошлом году мониторы были!Более того,оба рейса были значительно задержаны,и я везде опаздывал.Подытоживая вышесказанное,к сожалению,вынужден констатировать факт,что пассажир перестал быть в приоритете для «старейшей авиакомпании мира!».А жаль... |
|
| Дядя Ф. |
Дата 17.03.2019 - 19:34
|
|
Я не беру во внимание именно ситуацию с Фоминым. Я сталкивался с таким количеством ситуаций,когда паксы опаздывали на регистрацию и качали права. есть правила. И нечего их нарушать. Ничто не мешает паксам приехать на полчаса пораньше. |
||
|
|
| GlashaYar |
Дата 17.03.2019 - 20:03
|
|||||
то есть САБ-служба авиационной безопасности-это Отдельная структура? и если иногда бывают послабления типа не снимать обувь (было такое) или обострение внимания (перочинный ножик в дорогу-тоже было)-то это всё самоопределения САБ? |
||||||
| Дядька |
Дата 18.03.2019 - 16:07
|
|||||||
Именно! Так и есть! У таможни своих дел хватает... Это сообщение отредактировал Дядька - 18.03.2019 - 16:09 |
||||||||
|
|
| ба418гира |
Дата 29.03.2019 - 09:20
|
|
Поделитесь своими впечатлениями кто летал из Туношны в Казань
|
|
|
|
| Александр-Яр |
Дата 29.03.2019 - 09:51
|
|
Если не секрет, какие могут быть особые впечатления от обычного часового полета на обычном самолете? |
||
| GlashaYar |
Дата 29.03.2019 - 10:07
|
|||
а в самом деле, что интересует-техническая составляющая, организационная или что-то ещё? На ваши слова вспомнились два подобных недолгих перелёта: первый-до Казани турбовинтовым-медленно, низко, красивые виды на земле, но был рад что просто удалось улететь из-за проблем с билетами, и второй, уже правда не у нас-як-40 с посадкой под хвостом, свечкой вверх-и почти сразу-также вниз. Совсем другие впечатления Это сообщение отредактировал GlashaYar - 29.03.2019 - 10:08 |
||||
| Дядя Ф. |
Дата 29.03.2019 - 14:45
|
|
CRJ-200, 50 кресел,чуть больше часа лёту. Советую следить за весом ручной клади и багажа,если такие будут с собой. |
||
|
|
| Тверской |
Дата 29.03.2019 - 17:37
|
|
Багаж сдается по прибытию в аэропорт? Верно? А багаж привозит обычно потенциальный пакс. Верно? Тогда как такое может быть, что багаж прибыл, а его хозяин нет. |
||
| ба418гира |
Дата 1.04.2019 - 11:51
|
|
Спасибо за ответ. Впервые сама бронирую билеты. Подскажите лучше оформить билет на сайте аэропорта Туношна или каком-то другом? На что обращать внимание при оформлении билета? Про багаж поняла, спасибо.
|
|
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 4.04.2019 - 08:02
|
|
Приобретайте лучше через сайт авиакомпании-перевозчика. И обращайте внимание в первую очередь на тариф,и что Вам по нему доступно. |
||
|
|
| Beirut |
Дата 9.04.2019 - 18:49
|
|
|
||
| Beirut |
Дата 9.04.2019 - 18:52
|
|
а где там можно заблудиться? |
||
Страницы:
(405) « Первая ... 284 285 [286] 287 288 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.