Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
airmax |
Дата 18.05.2018 - 14:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1268 Пользователь №: 228008 Регистрация: 23.07.2017 - 18:05 |
на защиту Ваших интересов всегда готов встать суд, самый гуманный суд в мире))))))))))) |
||
OlegL |
Дата 18.05.2018 - 17:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
Дешевые билеты чтоли были? Вроде народ писал что через Москву удобнее и дешевле.
|
tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 17:23
|
Unregistered |
OlegL
а чем удобнее, писали? вот объясните, никак понять не могу |
|
tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 17:27
|
Unregistered |
18 мая АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов по внутренним направлениям на территории России. Продажа осуществляется обычным порядком, как через сайт авиакомпании, так и в агентствах по продаже авиабилетов. АО «Саратовские авиалинии» принято решение о сокращении на 50 процентов чартерной программы международных полетов на период с 01 июня 2018 года по 30 июня 2018 года. В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО «Саратовские авиалинии» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 года. АО «Саратовские авиалинии» продолжает свою деятельность и гарантирует обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на любых рейсах, осуществляемых нашей авиакомпанией. |
|
Сиропчик |
Дата 18.05.2018 - 17:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Наблюдатели предполагают, что объяснением такой внезапной смены настроения «Саратовских» может быть несогласованность действий с руководством. Есть и другая версия, возникшая у авиационных экспертов еще накануне. Достаточно резкое заявление перевозчика, сделанное сразу после получения письма от Росавиации, в котором предписывалось остановить продажу билетов на рейсы после 30 мая, – не более чем попытка шантажа авиавластей. И привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам, которые возникнут в том случае, если авиакомпании придется прекратить полеты. Напомним, «Саратовские авиалинии» сообщили о «вынужденном увольнении» персонала с 18 июля, из-за чего «1 200 квалифицированных сотрудников окажутся на улице». Вероятно, регулятор «не оценил» этот ход, и перевозчик вынужден был скорректировать свое сообщение.
Заявление же относительно сокращения чартерной перевозки на 50% наблюдатели оценивают неоднозначно. Часть из них склоняется к выводу о том, что перевозчик просто сообщил об уже свершившемся факте: программа «Музенидис Трэвел» из Саратова в Салоники была отменена еще в начале мая. «Мы расторгли контракт с «Саратовскими а/л» еще две недели назад, потому что не в нашем стиле прямо перед началом сезона не иметь чёткого понимания о том, состоятся ли рейсы, на которых должны лететь наши туристы», – подтвердил генеральный директор туроператора Александр Цандекиди. |
Beirut |
Дата 19.05.2018 - 01:20
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205104 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?
|
Дядя Ф. |
Дата 19.05.2018 - 05:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 |
...ну не скажите. Весьма спорное заявление |
||
Alexandr.76 |
Дата 21.05.2018 - 11:23
|
||||
Unregistered |
Так это вроде и не заявление, а весьма резонный вопрос. |
||||
|
Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 17:21
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 |
Ну если вопрос,то "деревушка" интересна,но есть много нюансов...... |
||||||
Начальник |
Дата 21.05.2018 - 18:23
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.
|
GlashaYar |
Дата 21.05.2018 - 19:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8617 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
что значит "вытягивает"? Создать приемлемые условия и "ассортимент" рейсов, где-то и в чём-то поужавшись в доходах от авиации-и на фиг эта москва нужна : дорога+ время на регистрацию=не мало получается. Рыночные отношения надо осваивать. Сермяжная же логика школьной программы подсказывает, что путь по гипотенузе (напрямую) Должен Быть меньше, чем путь по сумме катетов (то есть через москву)-это для пользователей-пассажиров, считая их деньги и время. С позиции авиакомпаний, которые утверждают, что в цене билета высока доля горючего, разница в расстояниях что от москвы, что от Ярославля до любого дальнего города несущественна. Значит всё дело в ценообразовании при сочетании с окриком из столицы: "не лезь, это-мои доходы!". Массква одним словом. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 21.05.2018 - 20:53 |
||
Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 21:20
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 |
Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт. |
||||
GlashaYar |
Дата 21.05.2018 - 21:52
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8617 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
не, я не смогу спорить про авиацию-не в теме, только изредка уже летаю. Коммерсант нужен капиталистический, и чтобы москвы не боялся, а за своё дело боролся. Возьмёт один старенький фанерный борт-и в Египт, в нём потребность круглый год . Дальше-больше. Это мысли вслух, не более. |
||||||
Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 22:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 |
Эт только на бумаге все так легко...
|
ivan13 |
Дата 21.05.2018 - 22:27
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Сколько будет стоить полная обслуга одного борта в Туношне? Для этого нужно держать полный штат наземных служб, которые в более крупном хабе обслуживали бы 20 бортов. Про всякие нюансы типа дорогого керосина по сравнению с Москвой при наличии НПЗ под боком тоже не нужно забывать. Образовывать авиакомпанию с нуля - большой геморрой с огромными затратами и непонятными перспективами. При этом чтобы получить допуск на международные рейсы, надо 2 года налетать на внутренних. Существующим авиакомпаниям образовывать хаб в Туношне нафиг не надо, когда Москва под боком. Поэтому возможных вариантов рейсов из Ярославля в пункт Х два: 1) Москва - Х - Ярославль - Х - Москва. При этом надо учитывать продолжительность работы летных бригад. Если смена происходит не в Москве - дополнительные проблемы. 2) Перегон пустого самолета из Москвы в Ярославль - тоже ни фига не эффективно экономически. |
||||||||
Страницы: (405) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)