![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| airmax |
Дата 18.05.2018 - 14:53
|
|
на защиту Ваших интересов всегда готов встать суд, самый гуманный суд в мире))))))))))) |
||
|
|
| OlegL |
Дата 18.05.2018 - 17:21
|
|
Дешевые билеты чтоли были? Вроде народ писал что через Москву удобнее и дешевле.
|
|
| tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 17:23
|
|
OlegL
а чем удобнее, писали? вот объясните, никак понять не могу |
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 17:27
|
|
18 мая АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов по внутренним направлениям на территории России. Продажа осуществляется обычным порядком, как через сайт авиакомпании, так и в агентствах по продаже авиабилетов. АО «Саратовские авиалинии» принято решение о сокращении на 50 процентов чартерной программы международных полетов на период с 01 июня 2018 года по 30 июня 2018 года. В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО «Саратовские авиалинии» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 года. АО «Саратовские авиалинии» продолжает свою деятельность и гарантирует обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на любых рейсах, осуществляемых нашей авиакомпанией. |
|
|
|
| Сиропчик |
Дата 18.05.2018 - 17:35
|
|
Наблюдатели предполагают, что объяснением такой внезапной смены настроения «Саратовских» может быть несогласованность действий с руководством. Есть и другая версия, возникшая у авиационных экспертов еще накануне. Достаточно резкое заявление перевозчика, сделанное сразу после получения письма от Росавиации, в котором предписывалось остановить продажу билетов на рейсы после 30 мая, – не более чем попытка шантажа авиавластей. И привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам, которые возникнут в том случае, если авиакомпании придется прекратить полеты. Напомним, «Саратовские авиалинии» сообщили о «вынужденном увольнении» персонала с 18 июля, из-за чего «1 200 квалифицированных сотрудников окажутся на улице». Вероятно, регулятор «не оценил» этот ход, и перевозчик вынужден был скорректировать свое сообщение.
Заявление же относительно сокращения чартерной перевозки на 50% наблюдатели оценивают неоднозначно. Часть из них склоняется к выводу о том, что перевозчик просто сообщил об уже свершившемся факте: программа «Музенидис Трэвел» из Саратова в Салоники была отменена еще в начале мая. «Мы расторгли контракт с «Саратовскими а/л» еще две недели назад, потому что не в нашем стиле прямо перед началом сезона не иметь чёткого понимания о том, состоятся ли рейсы, на которых должны лететь наши туристы», – подтвердил генеральный директор туроператора Александр Цандекиди. |
|
| Beirut |
Дата 19.05.2018 - 01:20
|
|
А таким компаниям, как с7, ютейр или уральские авиалинии наша деревушка вообще не интересна?
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 19.05.2018 - 05:43
|
|
...ну не скажите. Весьма спорное заявление |
||
|
|
| Alexandr.76 |
Дата 21.05.2018 - 11:23
|
|||
Так это вроде и не заявление, а весьма резонный вопрос. |
||||
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 17:21
|
|||||
Ну если вопрос,то "деревушка" интересна,но есть много нюансов...... |
||||||
|
|
| Начальник |
Дата 21.05.2018 - 18:23
|
|
Давно бы уже летали из Ярика, если бы не близость к Москве. Она вытягивает на себя 99% спроса, и полноценного международного аэропорта не получается.
|
|
|
|
| GlashaYar |
Дата 21.05.2018 - 19:47
|
|
что значит "вытягивает"? Создать приемлемые условия и "ассортимент" рейсов, где-то и в чём-то поужавшись в доходах от авиации-и на фиг эта москва нужна : дорога+ время на регистрацию=не мало получается. Рыночные отношения надо осваивать. Сермяжная же логика школьной программы подсказывает, что путь по гипотенузе (напрямую) Должен Быть меньше, чем путь по сумме катетов (то есть через москву)-это для пользователей-пассажиров, считая их деньги и время. С позиции авиакомпаний, которые утверждают, что в цене билета высока доля горючего, разница в расстояниях что от москвы, что от Ярославля до любого дальнего города несущественна. Значит всё дело в ценообразовании при сочетании с окриком из столицы: "не лезь, это-мои доходы!". Массква одним словом. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 21.05.2018 - 20:53 |
||
| Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 21:20
|
|||
Так подавляющее большинство авиакомпаний забазировано в Москве. Поэтому она и интересна им. На днях борт Победы летел в Астрахань и больше чем на полпути развернулся обратно во Внучку из-за отказа двигателя. Рядом Саратов и Волгоград,но он полетел в свой аэропорт. |
||||
|
|
| GlashaYar |
Дата 21.05.2018 - 21:52
|
|||||
не, я не смогу спорить про авиацию-не в теме, только изредка уже летаю. Коммерсант нужен капиталистический, и чтобы москвы не боялся, а за своё дело боролся. Возьмёт один старенький фанерный борт-и в Египт, в нём потребность круглый год |
||||||
| Дядя Ф. |
Дата 21.05.2018 - 22:08
|
|
Эт только на бумаге все так легко...
|
|
|
|
| ivan13 |
Дата 21.05.2018 - 22:27
|
|||||||
Сколько будет стоить полная обслуга одного борта в Туношне? Для этого нужно держать полный штат наземных служб, которые в более крупном хабе обслуживали бы 20 бортов. Про всякие нюансы типа дорогого керосина по сравнению с Москвой при наличии НПЗ под боком тоже не нужно забывать. Образовывать авиакомпанию с нуля - большой геморрой с огромными затратами и непонятными перспективами. При этом чтобы получить допуск на международные рейсы, надо 2 года налетать на внутренних. Существующим авиакомпаниям образовывать хаб в Туношне нафиг не надо, когда Москва под боком. Поэтому возможных вариантов рейсов из Ярославля в пункт Х два: 1) Москва - Х - Ярославль - Х - Москва. При этом надо учитывать продолжительность работы летных бригад. Если смена происходит не в Москве - дополнительные проблемы. 2) Перегон пустого самолета из Москвы в Ярославль - тоже ни фига не эффективно экономически. |
||||||||
Страницы:
(405) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.