Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 253 254 [255] 256 257 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SolAnd |
Дата 17.05.2018 - 22:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1083 Пользователь №: 101866 Регистрация: 1.04.2012 - 22:23 |
Один мост - на такую большую страну. А дороги как были, так и остались. Когда будут строить в год десятки мостов, и сдавать десятки тысяч км. дорог? |
||
Lilit |
Дата 17.05.2018 - 22:55
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
а что, уже известно - кто будет выполнять обязательства СаратовАвиа? или весь проданный из Ярославля сезон пойдет по п@@@е?
|
spacepecker |
Дата 18.05.2018 - 00:15
|
||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Сколько ПИАРа за наш счет |
||
Beirut |
Дата 18.05.2018 - 04:30
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205108 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Lilit
По РБК сказали вернут деньги... а выполнять некому, конечно |
tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 06:51
|
Unregistered |
да уж, кто в эту туношонскую жопу сунется
а дир по развитию нос по ветру держал, своевременно сдриснул накрылся отпуск)) чую деньги выцарапывать с кровью придётся |
|
Дядя Ф. |
Дата 18.05.2018 - 07:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 |
Народ у нас интересный все же... когда после краша Ан-148 узнавали,что лететь Саратовскими на юга придётся,кричали громко:"фууу,такой авиакомпанией лететь...." "да дорого..." "да через Москву лучше..." а сами в итоге покупали билеты на вылет из Туношны. Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
|
tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 07:16
|
Unregistered |
да, всегда удивляли люди, которым через москву лучше, когда под боком есть возможность
долгая дорога как каторга |
|
Сиропчик |
Дата 18.05.2018 - 10:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Плоские тарифы АФЛ на Симферополь по 9300 рублей туда-сюда для семьи из 2 взрослых + 2 детей оправдывали любую дорогу. На разницу в цене можно каждому машину заказать. И да, после авиакатастрофы судьба полетки из Туношны вызывала серьезные опасения.
На сайте у Саратовских авиалиний вот это: АО «Саратовские авиалинии» не снимает ответственности по возврату денежных средств за проданные авиабилеты На основании письма Федерального агентства воздушного транспорта от 17 мая 2018 года АО «Саратовские авиалинии» приостановило продажу авиабилетов на все рейсы, выполняемые с 31 мая 2018 года. Возврат авиабилетов будет осуществляться в соответствии со статьей 8.2 порядка предъявления претензий Правил перевозчика, с которыми можно ознакомиться на сайте www.saratovairlines.ru, вкладка ПАССАЖИРАМ, правила перевозчика. Номер «Горячей линии»: 8-800-600-78-78 |
*Andrew* |
Дата 18.05.2018 - 10:27
|
||
Unregistered |
проблема в том что в п 8.2 нет ни слова про возврат билетов на отмененые рейсы.. а только про всякий просраный багаж и так далее. |
||
|
tabula_rasa |
Дата 18.05.2018 - 10:28
|
Unregistered |
только они, видимо, с горя запутались в своих правилах
статья 8.2 подразумевает предъявление претензии в случае причинения вреда (порча, просрочка доставки, утеря багажа) а вот возврат средств в полном объёме за невыполненную перевозку предусмотрен разделом номер 6 |
|
antikvarshik |
Дата 18.05.2018 - 11:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 42002 Регистрация: 2.10.2009 - 09:03 |
Я попала с билетами Саратовских авиалиний! Истерика со вчерашнего вечера-сволочи, опять кидают людей в курортный сезон! Куда и какую претензию отправлять не понятно! горячая линия не отвечает! Есть еще такие же бедолаги как я, кто попал с билетами? Помогите написать грамотную претензию или направьте в нужное русло как правильно действовать в такой ситуации что бы деньги вернуть.
|
*Andrew* |
Дата 18.05.2018 - 11:51
|
||
Unregistered |
если будут заставлять писать какие то письма или куда то ехать-- собираюсь сразу в суд подавать. а то бабло собирают электронно а возвращать в реале пытаются заставлять. а суд он-- по месту жительства хотя бы. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 18.05.2018 - 11:55 |
||
|
svetik_vp |
Дата 18.05.2018 - 13:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 57443 Регистрация: 16.09.2010 - 13:04 |
Относительно сложившейся ситуации Аэропорт «Туношна» ищет нового перевозчика на южное направление Правительство региона приняло срочные меры по содействию ОАО «Аэропорт «Туношна» в поиске нового перевозчика на рейсы в южном направлении. Вчера стало известно о том, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила о прекращении деятельности с 31 мая. При этом самолеты компании выполняли рейсы из ярославского воздушного порта в Анапу, Сочи и Симферополь. - Для региона крайне важно сохранять авиасообщение по ключевым туристическим направлениям, поэтому мы незамедлительно подключились к решению вопроса о замене перевозчика, - отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев. – В настоящий момент мы официально проинформировали Росавиацию о сложившейся ситуации и попросили содействия в ее разрешении в кратчайшие сроки. При этом мы настаиваем на включении наших представителей в состав рабочей группы, чтобы при решении вопроса были максимально учтены интересы пассажиров и жителей региона. Также аэропорт уже ведет переговоры с двадцатью авиакомпаниями. Среди них S7, Нордвинд, Нордаэро, Уральские авиалинии, ЮВТ, Победа. Решение об остановке деятельности компания приняла самостоятельно на основе требования Росавиации о прекращении продаж билетов с 30 мая. Ранее Росавиация приостановила лицензию «Саратовских авиалиний» на осуществление полетов на Ан-148. Поводом для этого стало крушение самолета этой модели в Подмосковье в феврале этого года. 15:42 18.05.18 |
antikvarshik |
Дата 18.05.2018 - 14:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 42002 Регистрация: 2.10.2009 - 09:03 |
*Andrew*,
на сайте Саратовских авиалиний написано, "Претензия предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика или его уполномоченных представителей в аэропортах" т.е. билет я по интернету купила, оплатила тоже по интернету, а теперь я должна им в бумажном виде какие то претензии писать! по их вине у меня отпуск срывается, я в любом случае уже попала на деньги, т.к. придется сейчас покупать более дорогие билеты...Почему я вообще должна им что то писать? Они сами должны мне писать, извиняться за кидалово и деньги вернуть на банковскую карту! (но это видимо не в этой стране) |
Beirut |
Дата 18.05.2018 - 14:14
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205108 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Так вообще-то это разные люди говорили кому как удобней и лучше |
||
Страницы: (405) « Первая ... 253 254 [255] 256 257 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)