Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

Kri[тег]
Дата 6.03.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





SJ100
я думаю, что если был бы спрос на 100-местные самолеты, они и летали бы. похоже, просто нет интереса в этой площадке у тех, кто в питер и мск собрался. а в другие регионы - тоже бабка надвое. и инвестиции опять же сразу хочут уже для 30-местных самолетов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 7.03.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Региональные авиаперевозки в любом случае будут дотационными. Ибо это недешевое удовольствие.
Когда в сентябре 2009 года начала летать Регион-Авиа, то рекламы этих рейсов почти не было (на радио лишь немного), соответственно и народ о этих рейсах не знал, за небольшим исключением.
Но тем не менее в соседних регионах (Иваново, Кострома) регулярное авиасообщение с Москвой налажено. Пусть не сразу у них всё получалось, но теперь эти рейсы летают стабильно и регулярно, и спрос на них есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 9.03.2011 - 13:20
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (SJ100 @ 17.02.2011 - 02:02)
На практике уже по-моему стало понятно, что для массового пассажира рейсы Ярославль-Москва (Домодедово) не актуальны, т.к. существует стабильное ж/д сообщение с Москвой,
2. Наиболее актуальными для нашего северного региона являются рейсы связывающие нас с южной Россией (особенно летом) и традиционными для наших граждан курортами в других странах (круглый год), т.к. в этих направлениях мы имеем постоянный поток пассажиров. Прямые полеты из Ярославля по этим направлениям несомненно будут интересны жителям Ярославля, Костромы, Рыбинска, Иваново. Для обеспечения стабильного потока пассажиров необходимо привлечение крупных тур-операторов, способных собрать целевую аудиторию rolleyes.gif  и организовать чартеры.

Полностью согласен, сам летаю 2 раза в год в Турцию, очень неудобно из Москвы летать! Приходится из Яра часов за 8-10 до вылета выезжать.

Kri[тег], к чему бы это твоё высказывание??
PM
Top
Rost_11
Дата 9.03.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 67607
Регистрация: 14.02.2011 - 19:12





Цитата (spacepecker @ 4.03.2011 - 17:35)
В 2014 году будет введен в строй обновленный аэропорт во Владимире. Кроме того, будет установлено современное оборудование в аэропортах Воронежа, Смоленска, Курска, Белгорода, Твери, Брянска, Костромы, Липецка, Тамбова и Орла", - сказал Путин на межрегиональной конференции партии "Единая Россия" по ЦФО.

Про туношну ничего!

а что надо про Туношну?

Цитата
аэропорт оборудован самым современным наземным и навигационным оборудованием, что позволяет на высоком уровне обслуживать воздушные суда даже при полетах в сложных метеорологических условиях. В аэропорту имеется подготовленный персонал, вся инфраструктура, необходимое оборудование для обслуживания тяжелых воздушных судов типа АН-124, Ил-76, Ту-154, Ил-114 и классом ниже. Службы аэропорта "Туношна" сертифицированы в ГСГА и имеются лицензии на осуществление деятельности связанной с обеспечением приема и выпуска воздушных судов. 15 января 2003 года аэропорту "Туношна" закончила свою работу комиссия из Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) по определению готовности аэропорта к присвоению 1 категории, На данный момент ГУП "Аэропорт Туношна" готово к приему и выпуску ВС в соответствии с требованиями ICAO предъявляемым к аэродромам 1 категории и имеет сертификат МАК № 091 А-М от 19.02.2003 года - аэродром пригоден к международным полетам

Вроде все есть..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 10.03.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





а что надо про Туношну?

Так надо бы там взлётку ремонтировать и вокзал построить, а самое главное, рейсы, хотя бы чартерные или с промежуточные запустить!
PM
Top
Rost_11
Дата 10.03.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 67607
Регистрация: 14.02.2011 - 19:12





Цитата (spacepecker @ 10.03.2011 - 12:35)
а что надо про Туношну?

Так надо бы там взлётку ремонтировать и вокзал построить, а самое главное, рейсы, хотя бы чартерные или с промежуточные запустить!

Ну изначально, я так понял речь шла именно об оборудовании
Цитата
...Кроме того, будет установлено современное оборудование в аэропортах ...

все таки сертификат МАК за красивые глаза не дают. Если говорить про загруженность аэропорта, ну что тут поделать - Москва рядом, которая, будет давиться, но делиться прибылью не захочет, от авиаперевозок. А без большого пассажиропотока строить новый аэровокзал - смысла нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValikRZD
Дата 12.03.2011 - 12:21
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





Браво!!!Неужели до всех "пузатых дяденек" допёрло,что пора-бы уже заняться Туношной,хотя это можно было сделать и в 2005 году,когда в Туношне было движение (чартеры на Юг России) и сейчас-бы он приносил только прибыль! Ну в общем время покажет,надеюсь увидеть у нас в Туношне с пассажирами рейсы в Египет,Турцию,Германию,Польшу и т.д. и не на Пилатусе ПС-12 а на Боинге 737,757,767 или Аэробусе А319,320...Ведь всё это возможно,главное - хорошая реклама и привлечение "крупных лиц" и "шишек" г.Ярославля и области. Летом рейсы на курорты Египта и Турции (и ещё ряда других стран) окупят себя,и принисут хорошую прибыль!Главное привлечь крупных тур-операторов! Я предложил Туношне свою помощь в раскрутке и рекламе маршрутов - одобрили smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.03.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Чартеры в туристический сезон можно поднять - ту же Турцию раз в неделю. Но для того, чтобы загрузить рейс, надо консолидировать продажи и в Ярославле, и в районных центрах (Рыбинск, Ростов и т.п.), и в соседних регионах (Кострома, Вологда, Иваново).
Только как практика показывает, стоимость тура с вылетом не из Москвы, как правило, дороже, чем из столицы. Причём порой дороже даже с учётом стоимости проезда до Москвы.
Жители Питера зачастую в отпуск летают не напрямую из Пулково, а с пересадкой в Москве - так дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.03.2011 - 05:18
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204843
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Расписание автобусов подкорректируют под вылет самолетов

С апреля аэропорт "Туношна" возобновляет регулярные пассажирские авиаперевозки.
PM
Top
ValikRZD
Дата 20.03.2011 - 23:26
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





А информация на сайте а/п как была с 2009 года,так и не изменилась...Даже сайта у Туношны хорошего нет.Он-лайн табло сделали-бы,с теми-же карго рейсами!

Это сообщение отредактировал ValikRZD - 21.03.2011 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 21.03.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Может оно и так, только рейсы пока не заведены ни в одну из систем бронирования... Уж в "Сирене" то должны быть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValikRZD
Дата 22.03.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





– Мы решили возобновить перевозки с целью привлечения бизнеса и создания условий для стыковочных рейсов, поэтому расписание будет построено в интересах работы деловых людей, которые приезжают заниматься бизнесом в Ярославский регион. Наша задача состоит в том, чтобы из любой точки мира, через Москву, можно было быстро попасть в Ярославль, – уточнил Игорь Станиславович.

Пуск регулярных рейсов – первый шаг в реализации долгосрочной концепции развития международного аэропорта. План рассчитан на период до 2030 года, разработан профессионально и надёжно, имеет несколько вариантов развития, в том числе и пессимистический сценарий. Такая трезвая оценка ситуации выбивает почву из-под ног скептиков, сомневающихся в жизнеспособности очередного начинания, считает заместитель губернатора.

– Нельзя решать эту ситуацию точечно и рассчитывать на то, что, запустив десяток рейсов, можно разрешить все проблемы автоматически. Так не бывает. Мы должны понимать, что деятельность аэропорта завязана на экономику страны, в целом на экономическую ситуацию в мире. А потому даже самые ближайшие планы развития аэропорта основываются на стратегической, просчитанной на много лет вперёд концепции, – сказал Игорь Елфимов.

Тут важно не переоценить свои возможности и чётко понимать, что близость крупных столичных аэропортов позволяет «Туношне» занять свою стратегическую нишу – стать фидерным аэропортом, осуществляющим стыковочные рейсы. Потребность именно в стыковочных рейсах сегодня высока: об этом говорят изученный опыт соседних областей, проведённое специалистами правительства Ярославской области и приглашёнными экспертами широкое маркетинговое исследование бизнес-структур Ярославского региона, чьи деловые интересы находятся в других областях страны, а также целенаправленное изучение этого вопроса у ряда иностранных инвесторов.

– Сегодня очень важно иметь домашнего перевозчика. Домашний – это тот, кто вылетает из нашего аэропорта и сюда же возвращается, – разъяснил специфику вопроса Игорь Елфимов. – И это принципиальный момент, потому что регулярное сообщение и наличие домашнего перевозчика являются эффективным вложением в инвестиционный потенциал Ярославской области.

На роль домашнего перевозчика рассматривается известная в России авиакомпания Dexter. Эта компания уже зарекомендовала себя работой в Ивановской области, Красноярском крае, других регионах России. Компания располагает парком самолётов (речь идёт о восьмиместных воздушных судах «Pilatus» швейцарского производства), которых нет больше ни у кого в России. Эти самолёты имеют самый низкий эксплуатационный расход, а потому позволяют сформировать ценовой вопрос в пользу потребителя. Раз уж речь зашла о деньгах, то уточним, что стоимость билета от Ярославля до Москвы (рейсы предполагаются как в Домодедово, так и в Шереметьево) будет сопоставима с теми затратами, которые вы понесёте, если решитесь добираться из дома до столичного аэропорта на собственном автомобиле, то есть порядка 2,5 тысячи рублей. Дорога до аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге обойдётся на тысячу рублей дороже.

– У компании Dexter серьёзные планы развития. У них есть намерения стать нашим домашним перевозчиком, а это, как нитка за иголкой, влечёт за собой цепь событий, в которых заинтересована область. Регулярное сообщение тянет за собой перевод сюда технических служб, что автоматически порождает новые рабочие места, бесплатное обучение персонала и прочее развитие инфраструктуры, – прокомментировал перспективы делового сотрудничества аэропорта «Туношна» и компании-перевозчика заместитель губернатора.

Кроме того, регулярные пассажирские перевозки станут дополнительным катализатором развития грузовых авиаперевозок. Другим толчком развития грузовых перевозок станет участие правительства Ярославской области в федеральной целевой программе по оборудованию границ.

На сегодняшний день аэропорт «Туношна» находится в хорошем работоспособном состоянии и отвечает всем требованиям безопасности. Хотя, безусловно, многое требует модернизации. В планах на ближайшие три года – частичное расширение полосы, замена покрытия, изменение конфигурации внутренних полос аэропорта. Эти расходы должно взять на себя государ­ство, и область надеется, что в этом вопросе будет оказана поддержка из федерального бюджета. Сумма первоначальных вложений колеблется в пределах 30 – 35 миллионов евро. Столько же предполагается вложить в развитие внешней инфраструктуры аэропорта: здесь среди первоочередных задач значатся перенос здания аэровокзала, строительство складов, логистического терминала и стоянок, пропускных пунктов и организация кейтеринга, прочее, то есть те сферы, вложения в которые имеют реальный срок окупаемости. Но в любом случае речь идёт исключительно о государственно-частном партнёрстве. Всего в модернизацию аэропорта «Туношна» в период, предусмотренный стратегическим планом его развития, планируется вложить порядка 165 миллионов евро. Сумма значительная, но, по оценкам экспертов, вполне реальная. Для сравнения: модернизация аэропорта Пулково оценивается в 1,5 миллиарда евро.

Помимо модернизации в свете предстоящих перемен в связи с пуском регулярного сообщения планируется расширение регламента работы аэропорта «Туношна». На сегодняшний день он не очень удобный: аэропорт не работает в ночное время и выходные дни, что затрудняет работу грузоперевозчиков.

– Расширение регламента работы – это вопрос экономический: увеличатся затраты на персонал, на обеспечение безопасности. Но надо двигаться постепенными шагами в выбранном направлении и в конечном итоге подстраивать работу аэропорта под требования клиентов, – считает Игорь Станиславович.

В ближайших перспективных планах – пуск межрегиональных перевозок. Такие потоки существуют, их эксперты и специалисты правительства области отследили в ходе проведённого анализа и составления стратегического плана развития аэропорта «Туношна», а, стало быть, межрегиональные перевозки априори будут востребованы. Из тех направлений, что напрашиваются сами по себе, – это необходимость оперативной связи с Поволжьем, Татарстаном, учитывая развитие в Ярославском регионе кластера автокомпонентов. Понимание в необходимости развития межрегионального авиасообщения есть и на уровне Правительства России. Заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов принимал участие в разработке стратегии развития Центрального федерального округа, и по его предложению в план включили целый раздел, касающийся развития в рамках ЦФО рынка межрегиональных перевозок.

– Наличие регулярных рейсов, безусловно, повышает инвестиционную привлекательность нашей области. Главная цель, которую мы перед собой ставим, – это привлечение в наш регион бизнеса, в том числе и иностранного, создание для его развития максимально комфортных и выгодных условий, что в конечном итоге повысит качество жизни в нашем регионе, – подытожил Игорь Елфимов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValikRZD
Дата 25.03.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





http://tunoshna.com/orderair/pas
Приблизительное расписание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.03.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ValikRZD @ 25.03.2011 - 14:14)
http://tunoshna.com/orderair/pas
Приблизительное расписание

Судя по расписанию, один из самолётов Декстера будет в Туношне базироваться, с ночным отстоем?
Когда и где начнётся продажа билетов? Е-тикета, у Декстера, к сожалению, нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValikRZD
Дата 27.03.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





akula
Звони по телефону 43-18-14,тебе там всё скажут!
Я на 18 беру до Москвы,сказали подъехать в аэропорт smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0212 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru