Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kri[тег] |
Дата 6.03.2011 - 11:42
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
SJ100
я думаю, что если был бы спрос на 100-местные самолеты, они и летали бы. похоже, просто нет интереса в этой площадке у тех, кто в питер и мск собрался. а в другие регионы - тоже бабка надвое. и инвестиции опять же сразу хочут уже для 30-местных самолетов... |
akula |
Дата 7.03.2011 - 21:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Региональные авиаперевозки в любом случае будут дотационными. Ибо это недешевое удовольствие.
Когда в сентябре 2009 года начала летать Регион-Авиа, то рекламы этих рейсов почти не было (на радио лишь немного), соответственно и народ о этих рейсах не знал, за небольшим исключением. Но тем не менее в соседних регионах (Иваново, Кострома) регулярное авиасообщение с Москвой налажено. Пусть не сразу у них всё получалось, но теперь эти рейсы летают стабильно и регулярно, и спрос на них есть. |
spacepecker |
Дата 9.03.2011 - 13:20
|
||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Полностью согласен, сам летаю 2 раза в год в Турцию, очень неудобно из Москвы летать! Приходится из Яра часов за 8-10 до вылета выезжать. Kri[тег], к чему бы это твоё высказывание?? |
||
Rost_11 |
Дата 9.03.2011 - 18:06
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 67607 Регистрация: 14.02.2011 - 19:12 |
а что надо про Туношну?
Вроде все есть.. |
||||
spacepecker |
Дата 10.03.2011 - 12:35
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
а что надо про Туношну?
Так надо бы там взлётку ремонтировать и вокзал построить, а самое главное, рейсы, хотя бы чартерные или с промежуточные запустить! |
Rost_11 |
Дата 10.03.2011 - 14:22
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 67607 Регистрация: 14.02.2011 - 19:12 |
Ну изначально, я так понял речь шла именно об оборудовании
все таки сертификат МАК за красивые глаза не дают. Если говорить про загруженность аэропорта, ну что тут поделать - Москва рядом, которая, будет давиться, но делиться прибылью не захочет, от авиаперевозок. А без большого пассажиропотока строить новый аэровокзал - смысла нет. |
||||
ValikRZD |
Дата 12.03.2011 - 12:21
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
Браво!!!Неужели до всех "пузатых дяденек" допёрло,что пора-бы уже заняться Туношной,хотя это можно было сделать и в 2005 году,когда в Туношне было движение (чартеры на Юг России) и сейчас-бы он приносил только прибыль! Ну в общем время покажет,надеюсь увидеть у нас в Туношне с пассажирами рейсы в Египет,Турцию,Германию,Польшу и т.д. и не на Пилатусе ПС-12 а на Боинге 737,757,767 или Аэробусе А319,320...Ведь всё это возможно,главное - хорошая реклама и привлечение "крупных лиц" и "шишек" г.Ярославля и области. Летом рейсы на курорты Египта и Турции (и ещё ряда других стран) окупят себя,и принисут хорошую прибыль!Главное привлечь крупных тур-операторов! Я предложил Туношне свою помощь в раскрутке и рекламе маршрутов - одобрили
|
akula |
Дата 12.03.2011 - 14:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Чартеры в туристический сезон можно поднять - ту же Турцию раз в неделю. Но для того, чтобы загрузить рейс, надо консолидировать продажи и в Ярославле, и в районных центрах (Рыбинск, Ростов и т.п.), и в соседних регионах (Кострома, Вологда, Иваново).
Только как практика показывает, стоимость тура с вылетом не из Москвы, как правило, дороже, чем из столицы. Причём порой дороже даже с учётом стоимости проезда до Москвы. Жители Питера зачастую в отпуск летают не напрямую из Пулково, а с пересадкой в Москве - так дешевле. |
Beirut |
Дата 17.03.2011 - 05:18
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204843 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
ValikRZD |
Дата 20.03.2011 - 23:26
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
А информация на сайте а/п как была с 2009 года,так и не изменилась...Даже сайта у Туношны хорошего нет.Он-лайн табло сделали-бы,с теми-же карго рейсами!
Это сообщение отредактировал ValikRZD - 21.03.2011 - 10:36 |
akula |
Дата 21.03.2011 - 18:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Может оно и так, только рейсы пока не заведены ни в одну из систем бронирования... Уж в "Сирене" то должны быть...
|
ValikRZD |
Дата 22.03.2011 - 18:02
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
– Мы решили возобновить перевозки с целью привлечения бизнеса и создания условий для стыковочных рейсов, поэтому расписание будет построено в интересах работы деловых людей, которые приезжают заниматься бизнесом в Ярославский регион. Наша задача состоит в том, чтобы из любой точки мира, через Москву, можно было быстро попасть в Ярославль, – уточнил Игорь Станиславович.
Пуск регулярных рейсов – первый шаг в реализации долгосрочной концепции развития международного аэропорта. План рассчитан на период до 2030 года, разработан профессионально и надёжно, имеет несколько вариантов развития, в том числе и пессимистический сценарий. Такая трезвая оценка ситуации выбивает почву из-под ног скептиков, сомневающихся в жизнеспособности очередного начинания, считает заместитель губернатора. – Нельзя решать эту ситуацию точечно и рассчитывать на то, что, запустив десяток рейсов, можно разрешить все проблемы автоматически. Так не бывает. Мы должны понимать, что деятельность аэропорта завязана на экономику страны, в целом на экономическую ситуацию в мире. А потому даже самые ближайшие планы развития аэропорта основываются на стратегической, просчитанной на много лет вперёд концепции, – сказал Игорь Елфимов. Тут важно не переоценить свои возможности и чётко понимать, что близость крупных столичных аэропортов позволяет «Туношне» занять свою стратегическую нишу – стать фидерным аэропортом, осуществляющим стыковочные рейсы. Потребность именно в стыковочных рейсах сегодня высока: об этом говорят изученный опыт соседних областей, проведённое специалистами правительства Ярославской области и приглашёнными экспертами широкое маркетинговое исследование бизнес-структур Ярославского региона, чьи деловые интересы находятся в других областях страны, а также целенаправленное изучение этого вопроса у ряда иностранных инвесторов. – Сегодня очень важно иметь домашнего перевозчика. Домашний – это тот, кто вылетает из нашего аэропорта и сюда же возвращается, – разъяснил специфику вопроса Игорь Елфимов. – И это принципиальный момент, потому что регулярное сообщение и наличие домашнего перевозчика являются эффективным вложением в инвестиционный потенциал Ярославской области. На роль домашнего перевозчика рассматривается известная в России авиакомпания Dexter. Эта компания уже зарекомендовала себя работой в Ивановской области, Красноярском крае, других регионах России. Компания располагает парком самолётов (речь идёт о восьмиместных воздушных судах «Pilatus» швейцарского производства), которых нет больше ни у кого в России. Эти самолёты имеют самый низкий эксплуатационный расход, а потому позволяют сформировать ценовой вопрос в пользу потребителя. Раз уж речь зашла о деньгах, то уточним, что стоимость билета от Ярославля до Москвы (рейсы предполагаются как в Домодедово, так и в Шереметьево) будет сопоставима с теми затратами, которые вы понесёте, если решитесь добираться из дома до столичного аэропорта на собственном автомобиле, то есть порядка 2,5 тысячи рублей. Дорога до аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге обойдётся на тысячу рублей дороже. – У компании Dexter серьёзные планы развития. У них есть намерения стать нашим домашним перевозчиком, а это, как нитка за иголкой, влечёт за собой цепь событий, в которых заинтересована область. Регулярное сообщение тянет за собой перевод сюда технических служб, что автоматически порождает новые рабочие места, бесплатное обучение персонала и прочее развитие инфраструктуры, – прокомментировал перспективы делового сотрудничества аэропорта «Туношна» и компании-перевозчика заместитель губернатора. Кроме того, регулярные пассажирские перевозки станут дополнительным катализатором развития грузовых авиаперевозок. Другим толчком развития грузовых перевозок станет участие правительства Ярославской области в федеральной целевой программе по оборудованию границ. На сегодняшний день аэропорт «Туношна» находится в хорошем работоспособном состоянии и отвечает всем требованиям безопасности. Хотя, безусловно, многое требует модернизации. В планах на ближайшие три года – частичное расширение полосы, замена покрытия, изменение конфигурации внутренних полос аэропорта. Эти расходы должно взять на себя государство, и область надеется, что в этом вопросе будет оказана поддержка из федерального бюджета. Сумма первоначальных вложений колеблется в пределах 30 – 35 миллионов евро. Столько же предполагается вложить в развитие внешней инфраструктуры аэропорта: здесь среди первоочередных задач значатся перенос здания аэровокзала, строительство складов, логистического терминала и стоянок, пропускных пунктов и организация кейтеринга, прочее, то есть те сферы, вложения в которые имеют реальный срок окупаемости. Но в любом случае речь идёт исключительно о государственно-частном партнёрстве. Всего в модернизацию аэропорта «Туношна» в период, предусмотренный стратегическим планом его развития, планируется вложить порядка 165 миллионов евро. Сумма значительная, но, по оценкам экспертов, вполне реальная. Для сравнения: модернизация аэропорта Пулково оценивается в 1,5 миллиарда евро. Помимо модернизации в свете предстоящих перемен в связи с пуском регулярного сообщения планируется расширение регламента работы аэропорта «Туношна». На сегодняшний день он не очень удобный: аэропорт не работает в ночное время и выходные дни, что затрудняет работу грузоперевозчиков. – Расширение регламента работы – это вопрос экономический: увеличатся затраты на персонал, на обеспечение безопасности. Но надо двигаться постепенными шагами в выбранном направлении и в конечном итоге подстраивать работу аэропорта под требования клиентов, – считает Игорь Станиславович. В ближайших перспективных планах – пуск межрегиональных перевозок. Такие потоки существуют, их эксперты и специалисты правительства области отследили в ходе проведённого анализа и составления стратегического плана развития аэропорта «Туношна», а, стало быть, межрегиональные перевозки априори будут востребованы. Из тех направлений, что напрашиваются сами по себе, – это необходимость оперативной связи с Поволжьем, Татарстаном, учитывая развитие в Ярославском регионе кластера автокомпонентов. Понимание в необходимости развития межрегионального авиасообщения есть и на уровне Правительства России. Заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов принимал участие в разработке стратегии развития Центрального федерального округа, и по его предложению в план включили целый раздел, касающийся развития в рамках ЦФО рынка межрегиональных перевозок. – Наличие регулярных рейсов, безусловно, повышает инвестиционную привлекательность нашей области. Главная цель, которую мы перед собой ставим, – это привлечение в наш регион бизнеса, в том числе и иностранного, создание для его развития максимально комфортных и выгодных условий, что в конечном итоге повысит качество жизни в нашем регионе, – подытожил Игорь Елфимов. |
ValikRZD |
Дата 25.03.2011 - 14:14
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
Приблизительное расписание |
akula |
Дата 27.03.2011 - 10:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Судя по расписанию, один из самолётов Декстера будет в Туношне базироваться, с ночным отстоем? Когда и где начнётся продажа билетов? Е-тикета, у Декстера, к сожалению, нет... |
||
ValikRZD |
Дата 27.03.2011 - 21:04
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
akula
Звони по телефону 43-18-14,тебе там всё скажут! Я на 18 беру до Москвы,сказали подъехать в аэропорт |
Страницы: (405) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)