![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (274) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Люbov |
Дата 12.03.2013 - 13:36
|
Unregistered ![]() |
Во 2-ой очереди рабочих уже нет-бросили грязный подъезд и ушли. ЕВГЕНИЙ, можно ставить дверь с домофоном. Если не хотите ставить из за должников-тогда проведите хотя бы домофон тем,кто здал
|
|
лол |
Дата 12.03.2013 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
не расстраивайтесь так Lubov через месяц устроим "Ленинский субботник" и помоем окна,подъезды,уберём территорию
|
|
лол |
Дата 12.03.2013 - 15:16
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал лол - 12.03.2013 - 15:25 |
|
Бусинка13 |
Дата 12.03.2013 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
Узнала по поводу ключа и посмотрела на замок, в итоге замок поддерживает открывание с обоих сторон, а ключ нам не дадут, т.к. застройщик очень много сталкивался с хозяевами квартир, которым наплевать на остальных и двери они не закрывают принципиально за собой. Честно для меня, перспектива открытых дверей не очень воодушевляет. Надо подумать как еще можно удобней попадать к СЕБЕ домой пока нас в 3-ей очереди не так много. В выходные столкнулись с тем, что нас с ванной охрана вообще отказалась впускать, с одной стороны они молодцы выполняют свою работу, с другой но не да такой же степени. В общем спросила у прораба, что в такой ситуации делать та советовала звонить им и в выходные тоже можно звонить, охрана пускать должна.
|
|
лол |
Дата 12.03.2013 - 18:10
|
||
Unregistered ![]() |
Красивый Аватар, это Вы на Лехусе ? и главное жест- "Время Вперёд ! " Это сообщение отредактировал лол - 12.03.2013 - 19:09 |
||
|
Korea |
Дата 14.03.2013 - 07:10
|
Unregistered ![]() |
Господа, Твердость со своей водой в конец запорола мне кран в ванной с горячей водой. Подскажите у кого-то есть такая же проблема? Течет маленькой струей и соответственно не срабатывает расходомер в котле и она не греется! Чистил несколько раз уже сетки аэратора, в итоге я так понимаю у меня уже смеситель засорился или трубы... Что с эим делать, кто подскажет? Как общаться с прорабами? Или кто где какой фильтр поставил?
|
|
banasta |
Дата 14.03.2013 - 09:49
|
||
Unregistered ![]() |
У меня такое было, обратилась к прорабам они прислапли слесаря, за 5 мин все починил |
||
|
Korea |
Дата 14.03.2013 - 11:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Что он делал? Чистил Аэратор? у меня он в порядке...я его и сам могу почистить...у меня в раковине отлично течет, в внной ужасно просто |
||||
|
лол |
Дата 14.03.2013 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
иди домой
|
|
maxim_on |
Дата 14.03.2013 - 12:40
|
||||||
Unregistered ![]() |
Если в раковине из смесителя горячая вода течет нормально, а в ванной из смесителя горячая вода течет НЕ нормально, то дело не в горячей воде, не в котле, а в смесителе. По-моему, в квартире с ГВС от котла это очевидно... Если бы был дефект трубопровода, то Вы бы это заметили при приемке квартиры или в процессе эксплуатации. Попробуйте поставить другой, заведомо исправный, смеситель. |
||||||
|
Korea |
Дата 14.03.2013 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Он забился песком... говорю же...всё было нормально...опять пошел песок, но по итогу, когда я почистил все абсолютно аэраторы, все равно горячая вода не идет.
Алексей сантехник сказал, что в самих смсителях внутри стоят фильтры и он засорился... Что за бред? Вы у себя у всех посмотрите, у нас вода с песком идет до сих пор. |
|
vetal_k |
Дата 14.03.2013 - 13:46
|
||
Unregistered ![]() |
Вам квитанция пришла уже? Так звоните в УК. Пускай выполняют свои прямые обязаности! В соседних домах без песка идет (фильтров нет). |
||
|
maxim_on |
Дата 14.03.2013 - 14:59
|
||
Unregistered ![]() |
Так можно еще немного прождать и котел поменять... не по гарантии. Если видно, что в воде ПЕСОК, то фильтр (если он есть) на вводе перед счетчиком не работает. |
||
|
Елена Григорьевна |
Дата 14.03.2013 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
Я из 69 дома где якобы стоят фильтры и голубая вода. После покупки квартиры из крана тек не только песок, но и камни и щепки. Полностью сменили все смесители в ванной и кухне. Все стало нормально. Фильтры до счетчика в квартире не стоят. Та же была проблема с нагревом воды. Приходилось включать и на кухне и в ванной чтобы нагревалась горячая. Еще при инструктаже нам строго настрого запретили смешивать воду. Хочешь пользоваться горячей. Ставите на 2-3 и пользуйся только горячей. Холодную воду включать только отдельно. Смеситель должен был быть отдельный для холодной и для горячей. С одной ручкой при котлах ставить нельзя.
|
|
Дамоня |
Дата 14.03.2013 - 16:54
|
||
Unregistered ![]() |
у меня стоит с одной ручкой, пока проблем не наблюдала. Включаю только в крайних положениях либо горячая, либо холодная. Горячая обычно на 2 стоит, а для купания на 3 переводим и то кипяток бывает идет. Песка пока у себя не наблюдала |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)