Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 31.07.2011 - 14:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ТУ10 («Тепловоз узкоколейный, тип десятый») — узкоколейный тепловоз, созданный Камбарским машиностроительным заводом в 2010 году для детских железных дорог ОАО «РЖД».
Тепловоз ТУ10 оборудован: двумя унифицированными кабинами управления, с установкой кондиционеров; эргономическими пультами управления и регулируемыми креслами машиниста и помощника машиниста; двигателем ЯМЗ 6563.10 мощностью 230 л.с. (класс экологической безопасности Евро-3); гидромеханической передачей VOITH D864, DIWA 3E; микропроцессорной электронной системой управления, контроля и диагностики; устройством КЛУБ-УП с регистрацией параметров движения; автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения; радиостанцией РВС-1-01. На тепловозе применены энергосберегающие технологии. Установлены светодиодные сигнальные приборы, фонари освещения, прожекторы и буферные фонари. Тепловоз имеет четыре наружных выхода, два тамбура, разделяющих кабины и дизельное помещение, окна боковые раздвижные, прислонного типа. С августа 2010 года — первый тепловоз ТУ10-001 на Малой Октябрьской железной дороге. С сентября 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-002 на Новомосковской детской железной дороге. С ноября 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-003 на Горьковской детской железной дороге. C декабря 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-004 на Малой Приволжской железной дороге.[1] C августа 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-007 на Пензенской детской железной дороге. С августа 2011 года 1 тепловоз ТУ10-006 на Малой Западно-Сибирской железной дороге С 2013 года планируется закупка ТУ-10 на ярославскую детскую железную дорогу взамен старого локомотива ТУ-7а. |
4х4 |
Дата 31.07.2011 - 14:51
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Сборка первого ТУ10 на Камбарском механическом заводе.
Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2011 - 02:06 |
dfase |
Дата 31.07.2011 - 21:56
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Неплохой, в духе нового веяния.
|
Kvakin |
Дата 31.07.2011 - 22:47
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
"САПСАНенок"?
|
M<< |
Дата 31.07.2011 - 23:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В духе совковых концептов начала 80х. |
||
4х4 |
Дата 31.07.2011 - 23:14
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нет. у них нет ничего общего |
||
4х4 |
Дата 1.08.2011 - 02:06
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ТУ10 - 004 с пас. вагонами на волгоградской ДЖД
|
yardzd |
Дата 3.08.2011 - 13:17
|
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
Что я могу сказать по поводу этого локомотива. В принципе не плохо сделано, но опять же повторены ошибки ТУ7А (2008 г.в.) Также поставили коробку автомат, компрессора от МАЗа грузовика производства Литвы, качают очень долго и упорно. Приходится давать обороты чтобы накачать побыстрей. Коробка также дергает. Детям неудобно ездить и они боятся водить его. То что стоит КЛУБ-У это хорошо, пусть дети привыкают, т.к. на больших локомотивах он стоит почти везде.
То что стоит кондиционер вообще прекрасно, в жару ездить не возможно, дети сознание теряют. Внешний вид вроде нормальный. Еще хорошо то что конструкционная скорость теперь 50 км/ч, а не 30 как было на ТУ7А (2008 г.) |
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 17:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
yardzd
управление на кнопках как-то не серьезно... |
yardzd |
Дата 3.08.2011 - 17:18
|
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
Это да, по ошибке не на ту кнопку нажмешь, все пассажиры попадают
Это сообщение отредактировал yardzd - 3.08.2011 - 17:18 |
Батя |
Дата 3.08.2011 - 20:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
на нынешнем ту7а оно так же на кнопках, по мне так кабина маленькая для 4 человек.
не придумывайте где хоть они везде стоят, вы работаете в сжд, и в какой должности если не секрет? |
||
Начальник |
Дата 3.08.2011 - 21:13
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
|
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 22:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
на ТУ7а -3349 (2008 год) управление на кнопках. про нее ярджд и говорит. |
||||
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 22:26
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
это к чему вообще? |
Батя |
Дата 4.08.2011 - 14:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
4х4
это не ярджд а 4Х4 говорит!) |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)