Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jum29 |
Дата 30.03.2007 - 19:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 8966 Регистрация: 6.07.2006 - 15:28 |
меня один раз очень выручила АБСка зимой, на Юбилейной площади на четвёрке один м..к выехал поперёк дороги и только потом меня увидел.... |
||
Дядя Фёдор |
Дата 30.03.2007 - 21:17
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Livika В целях повышения безопасности люди и придумали когда-то АБС. Эта электронная система в купе с EBD ( электронное распределение тормозных усилий , т.е. колеса тормозят все равномерно , а не черти как) не дает при торможении заблокировать колеса , чем сокращает тормозной путь и ( главное!!) в процессе торможения машиной можно управлять. Также машину никогда не развернет на дорожном покрытии с разными участками сцепления, т.е. , допустим, если у машины под колесами с правой стороны лед , а с левой асфальт , то машину не развернет - это ЕБД отрабатывае вложенные в нее деньги. Попробуйте поуправлять нашими отечественными машинами , когда педаль тормоза полностью нажата. Если машину не развернет , то это можно считать удачей. Машины , оборудованные АБС совместно с ЕБД в данном случае однозначно выигрывают. Единственный минус такой системы - это торможение на льду на шипованной резине. Тормозной путь машин , оборудованной системой АБС может быть до 2 метров длиннее. Но , как правильно уже заметили , прогресс не стоит на месте и уже созданы новые системы АБС , в которых данная проблема решена. Устройство просто допускает некоторое скольжение юзом для образования спереди колеса небольшого буртика ( сугробчика) , который в свою очередь влияет на укорачивание тормозного пути.
Я бы сказал мучаются , а не ездят. Подвергают опасности и себя и окружающих. Того и гляди в зад въедут при экстренном торможении. Разгоняться наши машины еще умеют , но тормозить - это не для них, их этому еще не научили. Не у всех же владельцев отечественных машин есть прывычка ехать на некотором отдалении от иномарок, чтобы в случае резкого торможения не оказаться поклажей в багажнике.
У Форда АБС считается опцией и его можно заказать отдельно. В стандартном исполнении АБС у ФФ 2 нет, правда за комплектацию Гиа ( максимальная) точно сказать не могу, может ставят сразу.
На Авенсисе в любой ( ! ) комплектации стоят антиблокировочная тормозная система ( ABS ), электронная система распределения тормозных усилий ( EBD ), антипробуксовочная система ( TRC ), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения ( BA ). Автоподготовка у меня хорошая , как-никак автоспортом раньше одно время занимался, но все эти системы безопасности позволяют чувствовать себя на дороге более уверенным. |
||||||
Пилот |
Дата 31.03.2007 - 08:08
|
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Дядя Фёдор
Конечно все эти бамбасы - хорошо, но пусть все же экстренно не тормозят, а то гоняют, думают, что как в комп. игре нажал и порядок. Думать надо за рулем. |
Дядя Фёдор |
Дата 31.03.2007 - 11:20
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Пилот
Ситуации на дороге всякие бывают, порой только экстренное торможение - это и есть единственный выход , чтобы избежать плачевных последствий. Тут даже и больших скоростей не нужно. Это может быть старый рыдван , который ехал впереди, но вдруг почему-то заглох и остановился, это может быть ребенок, выскочивший на дорогу из-за стоявшего транспорта, все, что угодно.. Вот пример трехнедельной давности. Коллега супруги по работе ехал по городу около 40 км/ч, он подъезжал к перекрестку. Перекресток оживленный, там почти всегда много машин. Тут он понял , что у впереди идущей машины не работают стоп-сигналы и что машина уже стоит, хотя машины по соседним полосам еще двигались. Он резко утопил педаль тормоза в пол и сразу получил удар в зад своего автомобиля, т.к. едущий за ним водитель не предполагал , что перед ним резко возникнет препятствие. До этого же на тормоз чуть-чуть все давили , чтобы плавно подъехать к светофору. Итог: две машины с механическими повреждениями ( та , что с неработающими стоп-сигналами, не пострадала ), коллегу жены дня 2 назад выписали из больницы. Что с ним точно не знаю , но видел , что ходил в чем-то типа корсета на шее, видно повредил шейные позвонки. Так что , чем больше оснащена машина всякими системами , которые обеспечивают наибольшую безопасность владельца ( а отчасти и окружающих ) , тем лучше. Лучше для всех. P.S. А то , что нужно думать за рулем - это верно и даже не обсуждается. |
Yax |
Дата 1.04.2007 - 21:35
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
короче - как-то сдохло у меня реле абс - а менять как обычно лень было и одну из своих 4 зим на одной машине я проездил с неработающей абс - однох..ственно абсолютно.
|
VIPer |
Дата 2.04.2007 - 09:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
yax
Странно, зимой работа АБС особенно заметна. Еще про электронных помошников. Помнится Михаэль Шумахер ездил на дорожной Ферарри с включенными системами безопасности и с выключенными. Дак вот, он сказал: "Да, полностью управляя машиной, я могу проехать немного быстрее, но в обычной жизни я не стану отказываться от электронных систем". |
||
KIRIK |
Дата 2.04.2007 - 09:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 16734 Регистрация: 1.04.2007 - 23:55 |
Мне бы не помешала ABS,это очень удобно
|
gheuy |
Дата 2.04.2007 - 11:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1028 Пользователь №: 5068 Регистрация: 25.10.2005 - 13:25 |
izzi
3 года не показатель до тех пор пока перед вами не выскочит на дорогу ребенок. Пренебрегать системой, стоимость которой 400 долларов - глупо до безумия. Конечно люди ездят и на наших марках, и я ездил. Но чуствуешь себя в ней очень стрёмно, особенно когда едешь за иномаркой. У той тормозной путь 45 метров а у тебя 60 + метраж на реакцию - около 10, получается что тебе надо ехать где-то в 30 метрах за иномаркой для того чтобы в случае чего у тебя была возможность остановиться. |
Yax |
Дата 2.04.2007 - 15:30
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
gheuy
ага - прямо из ПДД - соблюдай дистанцию |
||
Пилот |
Дата 2.04.2007 - 16:43
|
||
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Доказано, что с АБС тормозной путь увеличивается. Вывод по данной теме простой: У кого есть деньги и ездит как все, пусть оно все будет. Кто считает каждый рубль, пусть научиться ездить лучше и не гоняет и не надо АБС. Ну а у кого уже есть АБС, так пусть расслабиться. |
||
gheuy |
Дата 2.04.2007 - 18:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1028 Пользователь №: 5068 Регистрация: 25.10.2005 - 13:25 |
Пилот
Интересно услышать - кто же доказал что с АБС тормозной путь увеличивается? можно ссылку хотя-бы на статью. |
Дядя Фёдор |
Дата 2.04.2007 - 20:01
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Пилот , повторяю еще раз: автомобиль , оборудованный тормозной системой с АБС на твердом покрытии ( а это порядка минимум 2/3 года, имеет тормозной путь меньше , чем без данной системы при равных условиях ( одинаковые тормозные диски , одинаковый материал на тормозных колодках , гидровакуумный усилитель и т.д) Вы можете объяснить с логической точки зрения закономерность появления системы ABS , если она ( по Вашему мнению ) только наносит вред и владельцу транспортного средства, и окружающим? Причем, за это еще нужно заплатить энную сумму.. Конструкторы всегда разрабатывают всякие конструкции , чтобы в первую очередь, чтобы она обеспечивала безопасность , а уж потом экономический эффект и все остальное. Неужто ABS разработали , чтобы по-тупому просто "срубить бабок"? |
||
Пилот |
Дата 2.04.2007 - 20:58
|
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Смотрел передачу Главная дорога на НТВ. Там такой опыт проделали. Сейчас не помню корректно ли все сделали, но получилось, что с частым нажатием на тормоз без АБС, тормозной путь вышел короче. Конечно не каждый так может тормозить, для тех и сделали АБС, т.е. для облегчения управления. А что мой вывод не правильный? Я же не агитирую его демонтировать или не покупать с ним, все логично и экономично объяснено. Видимо у вас есть АБС, так вы его и защищаете. Я то не против. Читайте еще раз вывод.
|
gheuy |
Дата 2.04.2007 - 22:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1028 Пользователь №: 5068 Регистрация: 25.10.2005 - 13:25 |
Пилот
ну я бы не стал доверять результатам гаражных исследований, должны быть полигоны, там стенды тестовые, потому что даже еали ты используешь одну и ту же дорогу - то в первый раз она будет не накатаной ну и всё в этом роде. Факторов очень много - и их надо изолировать. Так же как и изолировать те передачи которые это пишут. Я пробовал абс летом (+30градусов) на гладком укатаном асфальте (вообще я случайно на матрёшка нажал посильнее педальку ... ну это ладно) остановился я очень быстро, мне показалась она очень эффективной, рекомендую использовать и поменьше смотреть телек. |
gheuy |
Дата 2.04.2007 - 22:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1028 Пользователь №: 5068 Регистрация: 25.10.2005 - 13:25 |
Livika
если вы задали вопрос в контексте форда фокуса - то на них очень рекомендуется ставить АБС. Вне зависимости от комплектации, так как фокус изначально разработан для работы тормозов с этой системой, а если её не будет - тормозной путь (вроде в авторевю тестировали) увеличивается на порядок. Короче для фокуса - must have. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)