Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maa |
Дата 15.07.2011 - 23:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
А чтобы Яргортранс такой шаг сделал, надо и там заменить руководство. |
||
M<< |
Дата 15.07.2011 - 23:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
maa
Яргортранс делает то, что мэрия прикажет, и как перевозчики надавят. Так что менять надо ВСЁ! Несистемно мыслишь |
4х4 |
Дата 15.07.2011 - 23:22
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
maa
Вообще Яргортранс создавался как предприятие, которое должно было объединить под собой всех перевозчиков... но что-то не вышло и вместо этого мы получили еще одну паразитическую надстройку (с) бывший директор ЯТТУ Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.07.2011 - 23:22 |
german6012007 |
Дата 15.07.2011 - 23:22
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А думаете институты разработчики-проектировщики всегда правы? Везде в мире есть ещё и общественное мнение , которое по возможности учитывается. |
||||
Red Bull |
Дата 16.07.2011 - 20:44
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
4х4
так не закон им мешает. А сейчас занять маршрут не так уж просто, я бы сказал невозможно. |
Марико |
Дата 17.07.2011 - 00:00
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Единственный маршрут трамвая, которым я пользуюсь в Мск, это упомянутый выше 17 маршрут, езжу от ул. Докукина до ВДНХ, реже до Останкино (конечная). Большинство вагонов на маршруте- те же что и у нас желтые вагоны. Трамвай ходит в выходные дни через каждые 5 минут, ждать не приходится, вообщем у меня как у пассажира этого маршрута только положительные эмоции.
На одном сайте о трамвае в СПб видела информацию о том, что рассматриваеются проекты по возвращению трамвая и в центр города и на окраины, в том числе на такие загруженные улицы как Загородный, Владимирский, Литейный проспекты по выделенным линиям. Только, насколько понимаю, пока это проекты. Это сообщение отредактировал Марико - 17.07.2011 - 00:05 |
4х4 |
Дата 17.07.2011 - 00:15
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Марико
На 17 маршруте помимо КТМ-19 есть еще и так называемые "кобры" (КТ3R). Это сочлененныя версия старой Татры Т3, собирается на московском трамвайном ремонтном заводе Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.07.2011 - 00:16 |
Макс И |
Дата 17.07.2011 - 00:21
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Без этого руководства, скорее всего, не было бы многого из того, что есть сейчас (например, система навигации, расписания в интернете, остановочные таблички с расписаниями). Пусть не всё проходит гладко (например, от табличек я не в восторге), но эти люди явно не заслужили такого отношения к себе. То же могу сказать и по поводу Комитета. Ведь, фактически, благодаря умелой работе с частными перевозчиками у нас нет маршруточных войн и разборок на конечных. За сим у меня всё. |
||
Dukalis |
Дата 17.07.2011 - 00:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Макс И
А почему во многих автобусах ПАТП сейчас не работает автоинформатор? |
4х4 |
Дата 17.07.2011 - 01:14
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ТРАМВАЙ: МИРОВОЙ ОПЫТ
Трамвай во всём мире переживает второе рождение. За последние 30 лет заново открыты трамвайные системы более чем в ста городах мира (всего городов с трамвайным транспортом насчитывается более 400). Значительный интерес к трамваю вернулся благодаря его эффективности при сравнительно низкой стоимости строительства. По сравнению с метрополитеном, трамвай перевозит не намного меньше пассажиров (20-30 тысяч в час, против 60-70 на метрополитене). Однако стоимость строительства новых линий примерно в 3-8 раз ниже, чем для новых линий метро, а скорость и надёжность сообщения, комфорт - почти на уровне метрополитена (скорость сообщения на трамвае: 25-35 км/ч, на метрополитене: 35-45 км/ч). За счёт чего удаётся так значительно снизить стоимость строительства? В отличие от метрополитена, для скоростного трамвая не требуется абсолютного и полного обособления трассы, которое и приводит к резкому росту стоимости строительства метро, заставляя сооружать трассу под землёй на всём протяжении. Трассы трамвая проходят, в большинстве случаев, по поверхности, но при этом, как правило, изолированы от автомобильного и пешеходного движения, что позволяет избежать транспортных пробок, повысить техническую скорость и безопасность движения. Пересечения с крупными городскими транспортными артериями (железными дорогами, магистральными улицами, важными межрайонными автодорогами) выполняются в разных уровнях (по эстакадам или в тоннелях) для обеспечения непрерывности движения, а пересечения с второстепенными улицами и дворовыми проездами — в одном уровне со светофорным регулированием с абсолютным приоритетом трамвая. За счет отказа от целиком подземного расположения трассы, общее время поездки для пассажиров оказывается даже меньше, чем путь аналогичной протяженности в метро, так как исключаются длительные подъемы и спуски на эскалаторах, улучшается пешеходная доступность станций. В связи с указанными преимуществами на пассажиропотоках до 25 тыс. пассажиров в час (а в городах до 2 млн. жителей более крупные потоки, как правило, не встречаются) трамвай оказывается наиболее эффективным транспортом. Как и в СССР, долгое время наличие метро оставалось «вопросом престижа» для города, и зачастую линии метро строили из политических соображений, тем более что традиционный трамвай прокладывался, как правило, в общем с автомобилями потоке и в пробках мало чем отличался от обычного троллейбуса или автобуса. Однако во многих городах Европы (Ганновер, Кельн, Франкфурт, Штутгарт, Бонн, Порто и другие), а также в некоторых городах США (Бостон, Филадельфия, Сан-Франциско, Ньюарк, Кливленд) построили подземные тоннели для участков трамвайных линий в центре города. Это привело к пониманию, что при правильной организации движения трамвая, исключении постороннего транспорта и пешеходов на путях, трамвай показывает ничуть не худшие скорость и надёжность, чем метрополитен. Используется и явное преимущество трамвая — возможность сойти со скоростной линии и перейти на «обычные» уличные линии, по которому трамвай без пересадок доставит пассажиров из центра города прямо к дому. Пересадка между линиями скоростного трамвая осуществляется, как правило, на той же платформе или переходом через платформу. Этому могли бы позавидовать москвичи, тратящие заметное время утром при пересадке с автобуса на метро, а вечером при обратной пересадке, не говоря о длительных пересадках между линиями метро. Сегодня трамвай развивается по всему миру независимо от религий и политических систем: строят новые линии в Лондоне, Париже, Мадриде, ряде городов США, Стамбуле, Пхеньяне, Тунисе, Гонконге, проектируют трамваи в государствах Африки, по всей Европе и в США. Успех этому виду транспорта гарантирован простым расчётом: по одной полосе движения он перевозит в час в 10 раз больше, чем автомобильный транспорт, и в 3-4 раза больше пассажиров, чем автобус и троллейбус. Поэтому в условиях дефицита городского пространства, когда каждая полоса для транспорта выделяется с трудом, трамвай является оптимальным решением, как для центров городов, так и для окраин. Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.07.2011 - 01:15 |
Avangard |
Дата 17.07.2011 - 07:38
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Нет разборок между кем,водителями? ты уверен? |
||
4х4 |
Дата 17.07.2011 - 07:40
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard
ну хотя бы машины друг другу не жгут |
Avangard |
Дата 17.07.2011 - 07:50
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Я думаю то,что у нас не сжигают машины это не заслуга Яргортранса. Многие перевозчики хорошо знают друг-друга,некоторые дружат и в случае каких либо проблем и разногласий наверное уж как нибудь договорятся. |
||
M<< |
Дата 17.07.2011 - 13:33
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Насколько я знаю, в Архангельске, к примеру, выжигают нелегалов (т.е. того, кто не отстегнул мзду, а просто так в свое удовольствие ездит). В Твери сожгли автобусы, которые по мнению бывшего хозяина маршрута нелегально выиграли конкурс.
У нас вроде и нелегалов нет, и конкурс первый так и не провели ведь до сих пор? Каждый отплатил за свое расписание очень приличные деньги (года до 2007 расписания распределялись не через конкурс, а... ну вы понимаете как), и кто сколько заплатил - тот столько и получил. Смысл палить друг другу машины? |
Avangard |
Дата 17.07.2011 - 14:48
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Встретил тут одного... Говорит: я раньше по 78 маршруту ездил на своем автобусе. Я говорю: как так? Он: а вот так,когда вечером все заканчивали и разъезжались, я выезжал на маршрут и работал на себя! |
||
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)