Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 12.07.2011 - 21:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Трамвай и город
Трамвай оптимально вписывается в городские условия, в старые центры городов. Он может пройти по старинным улочкам центра (и вписаться в повороты, недоступные для автобусов), по двору, сквозь здания, в тоннелях, на эстакадах, через леса и парки, прибывать на подземные станции, на платформы электропоездов, на станции метро, в торговые центры. Трамвай среди всех видов транспорта наиболее бережно относится к архитектурным памятникам: известно, что фасады зданий более всего страдают от пыли и выхлопов автомобилей, которые оседают на фасаде и начинают растворять его при каждом дожде. «Разрушительная вибрация трамвая» давным-давно сошла на «нет» благодаря современным технологиям и может проявляться лишь вследствие явных нарушений содержания трамвайного пути. По этим причинам центр Праги — красивейшего города Европы, сохранившего свой облик в годы Второй мировой войны, доступен только для многочисленных трамваев: движение автобусов в центре представлено лишь 2-3 маршрутами, троллейбусов в городе нет уже несколько десятилетий, а трамвай в центральных районах образует мощную сеть, в которую сходятся почти все маршруты города Прага, трамвай проходит сквозь здание в центре города. Трамвай — единственный вид транспорта, который допустим на пешеходных улицах, так как траектория его движения заранее предсказуема. Трамвайно-пешеходная улица в Брно. Главная победа современных технологий на трамвае — это победа над шумом. Современный трамвай настолько бесшумен, что способен пройти сквозь здания, прибывать внутрь офисных и торговых центров, куда ни автомобиль, ни автобус не могли бы прибыть ни при каких условиях. |
Dextor |
Дата 12.07.2011 - 22:02
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
это ты жителям на "первой линии" пятерки скажи |
||
4х4 |
Дата 12.07.2011 - 22:04
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Трамвайно-пешеходная улица
Трамва́йно-пешехо́дная у́лица — часть улично-дорожной сети, предназначенная для движения трамваев, пешеходов, велосипедистов и автомобилей экстренных служб. Движение частного автотранспорта по данной улице запрещено. В ночное время по данной улице возможен проезд коммунальной уборочной техники и автомобилей, обслуживающих торговые точки на данной улице (при условии отсутствия альтернативных проездов). В некоторых городах Европы (например Алексантеринкату в Хельсинки) допускается проезд по трамвайно-пешеходной улице также автомобилей такси Трамвайно-пешеходные улицы(трамвайно-пешеходные зоны) сооружаются преимущественно в центре города. Организация таких улиц включает в себя ряд организационных и строительных мероприятий, как то: ограничения движения по ним автотранспорта; устройства на них зелёных насаждений; установки на них малых архитектурных форм (светильники, скамейки, урны, декоративные элементы…); создания максимально удобных условий для движения пешеходов (в том числе и для людей с ограниченными возможностями) и велосипедистов. Трамвайно-пешеходные улицы как принципиально новая концепция организации прежде переполненных транспортом центральных частей впервые появились в Германии в 1990-х годах. Сейчас они имеются в подавляющем большинстве городов Европы, где сохранилось и развивается трамвайное движение, и список городов с трамвайно-пешеходными улицами постоянно растёт. Многие новые современные трамвайные системы, открытые с начала 1990-х гг., включают в себя концепцию уже не отдельных улиц, а трамвайно-пешеходного центра в целом. Пионером такой концепции в новом градостроительном планировании стал французский Страсбург. Определение Трамвайно-пешеходная улица — это одна из наиболее совершенных стадий развития улично-дорожной сети центра города. Улица, освобождённая от автомобильного движения и выхлопов, становится уютным и чистым местом отдыха горожан. Люди с удовольствием совершают пешие прогулки, отдыхают в тени деревьев, делают покупки … При этом такая улица остаётся звеном транспортной системы города, сохраняется её транспортная значимость в сети общегородских перевозок, а также, в отличие от просто пешеходных зон, — возможность людей перемещаться здесь не только пешком, что исключительно важно с точки зрения доступности расположенных в рассматриваемом районе торговых предприятий и предприятий сервиса. Роль основного перевозчика здесь выполняет трамвай. Благодаря современной технологии укладки трамвайных путей, трамваи бесшумно и быстро движутся по улице. Люди садятся в трамвай и едут в нужном им направлении. Перехватывающая парковка у трамвайной остановки на выезде из города позволяет людям не стоять в автомобильной пробке, а, припарковав машину, ехать в центр в комфортном трамвае. Хорошо развитая маршрутная сеть и оптимальный интервал движения вагонов делает поездку в трамвае приятной. Преимущества: - место отдыха в центре города; - чистота (отсутствие грязи, пыли, присущее улицам с автомобильным движением); - экологическая чистота; - повышение покупательского спроса на данной улице; - повышение экономической активности на данной улице; - экономия городского пространства (отмена автомобильного движения высвобождает пространство для жизни); - повышение статуса улицы; - рост стоимости земли на данной улице; - рост стоимости недвижимости на данной улице и прилегающих территориях; - рост конкуренции среди торговых точек и кафе на данной улице. Недостатки: - пониженная скорость движения трамваев (ради исключительной безопасности линейную скорость непосредственно по улице ограничивают до 15-20 км/ч); - ограничение зон прямой массовой автомобильной доступности. Трамвайно-пешеходная улица в Монпелье Трамвайно-пешеходная улица во Франции |
4х4 |
Дата 12.07.2011 - 22:06
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Они сами должны понимать, что пути в Ярославле - говно. |
||||
4х4 |
Дата 12.07.2011 - 22:07
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Дрезденская декларация
Наиболее авторитетной организацией в области общественного транспорта в мире является Международный Союз Общественного Транспорта (МСОТ). 21-24 апреля 2004 г. в Дрездене состоялась 7-я международная конференция МСОТ по легкому рельсовому транспорту (буквальный перевод современного названия скоростного трамвая). К открытию конференции МСОТ приурочил опубликование своей «Дрезденской Декларации», содержащей ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ. В день открытия конференции Декларация была подписана мэром Дрездена г-ном Россбергом и руководителями МСОТ. Мы полностью приводим здесь её текст. ДРЕЗДЕНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей Сети легкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны - от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам. Сегодня в городах стран, только что присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, еще 19 — в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 - в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном проводится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения. Галопирующий рост числа частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах. В этой связи МСОТ подчеркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами. Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему: Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития. Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию. Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города Центральной и Восточной Европы должны не проводить демонтаж своих трамвайный сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию. Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан. Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой «дорожной карты», которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики. В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и приоритеты при пересечении перекрестков. Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ. Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы. Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия. По крайней мере, на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объемом финансирования из общественных фондов. Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта. Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками. Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передаче накопленного опыта и знаний. |
полотеньчик |
Дата 12.07.2011 - 23:20
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а что давно на пятерке рельсы по современным технологиям уложены? |
||
maa |
Дата 12.07.2011 - 23:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
где-то я все это уже слышал
нет ли на портале инвесторов, желающих вложиться в строительство подобных пешеходно-трамвайных линий в центре ЯрославлЯ? |
M<< |
Дата 13.07.2011 - 10:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Собачка года 4 назад это же писала. |
||
Батюшко Мафусаил |
Дата 13.07.2011 - 10:59
|
Преподобный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 20546 Регистрация: 5.07.2007 - 23:57 |
ну и где, по мнению ТС, надо сделать пешеходно-трамвайные улицы в нашем городе?
|
CRUEL |
Дата 13.07.2011 - 11:17
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Вячеслав Малежик
предполагаю, что везде |
||
M<< |
Дата 13.07.2011 - 12:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
CRUEL клона палишь?
|
||
Батюшко Мафусаил |
Дата 13.07.2011 - 15:02
|
||||
Преподобный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 20546 Регистрация: 5.07.2007 - 23:57 |
M<<
да я особо и не скрываю.
это общие слова. давайте уже конкретику - на каких улицах и маршрутах. а то всё "а вот в Праге, а вот в Брно..." у нас не Брно и не Прага. и от того, что рельсы проложат, (перекрыв для этого дорогу на полгода, кстати) - ярославль тоже не станет Прагой. |
||||
4х4 |
Дата 13.07.2011 - 17:01
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Центр Ярославля сейчас задыхается от существующих автопотоков. Дороги расширять уже не куда, а нагрузка на них растет с каждым годом. Исторический центр города уже давно пора закрыть для движения автотранспорта. Но, чтобы это сделать, нужно сначала, как минимум, построить карабулинку... Как пустить трамвай по центру? Ну тут и изобретать ничего не надо. Достаточно лишь глянуть схему трамвайных маршрутов до 1964 года. Структура очень проста: Большое трамвайное кольцо "Красная пл. - пл. Богоявления, проходящие сквозь него маршруты "окраина - центр - окраина" и расходящиеся от него маршруты "центр-окраина" А вообще, такими вопросами занимаются спец. институты. И прежде чем решить какой транспорт где и куда пустить, нужно тщательно исследовать пассажиропотоки и дорожную сеть города. |
||
Батюшко Мафусаил |
Дата 13.07.2011 - 17:03
|
||
Преподобный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 20546 Регистрация: 5.07.2007 - 23:57 |
пожалуй, единственная здравая мысль из всей темы. поэтому ее (тему) можно смело закрывать, ибо у нас тут не спец.институт. |
||
4х4 |
Дата 13.07.2011 - 17:03
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ни без этого. "Надо еще немного потерпеть" (с)VVV |
||
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)