Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как вам это?, просим оценить

Рита Ромашкина
Дата 8.07.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Компании "Ростелеком" крайне интересно мнение посетителей Ярпортала о нижеперечисленных услугах и возможностях. Просим высказать свое мнение и предложения по совершенствованию сервиса компании.
Спасибо! smile.gif

Временное отключение абонента от сети Интернет по заявлению
Услуга, особенно актуальная в летний период отпусков и дачного сезона, может быть активирована абонентом – физическим лицом при первом обращении в течение месяца как при личном визите абонента в сервисный центр, так и по заявлению абонента на адрес электронной почты yr_cov@center.rt.ru. При повторных обращениях в течение того же месяца – при личном визите в сервисный центр.
Стоимость услуги при первом обращении в течение месяца составляет 1 рубль, при втором и последующих обращениях в течение того же месяца – 50 рублей. Услуга предоставляется при наличии денежных средств на лицевом счете абонента.
Заявление по вопросу оказания услуги «Временное отключение абонента от сети по заявлению (на срок не более 3-х месяцев)» от абонентов - юридических лиц принимается только при обращении абонента в сервисный центр, стоимость услуги для юридических лиц составляет 150 рублей без учета НДС.
Подробнее по адресу:
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/news/10470/

Обещанный платеж
Абоненты Домолинка и Мультисети могут регистрировать обещанный платеж через web-кабинет (вкладка «Утилиты»), а также по тел. В Ярославле: 45-76-76, 45-81-80, 45-84-85. Абонент может зарегистрировать обещанный платеж на сумму не более 500 рублей на срок до 5 дней.
В случае если абонент три раза просрочит погашение обещанного платежа, то он автоматически заносится в «Черный список» и утрачивает возможность регистрировать обещанные платежи через web-кабинет.

Домолинк INFO.
В рамках данного сервиса Вы можете подписаться на получение бесплатных информационных сообщений о поступлении платежей, необходимости пополнения счета и другой информации на Ваш e-mail, телефонный номер или на экран компьютера.
Сообщения на экран компьютера показываются в виде полноэкранных сообщений во время перехода абонента с одной web-страницы на другую не чаще чем 1 раз в сутки.Работа сервиса Домолинк INFO никак не влияет на качество (скорость) работы услуги доступа к сети Интернет.
Настройка параметров сервиса (подписка/отписка) осуществляются абонентом через личный кабинет, в разделе «Тарифы и сервисы» > «Сервисы» > «Домолинк INFO».
Подробности здесь: http://yaroslavl.domolink.ru/internet/dop_serv/info/

«Открытое ТВ»
Для пользователей – физических лиц услуги широкополосного доступа в Интернет Домолинк UNO и Домолинк NEO введен дополнительный сервис «Открытое ТВ».
В рамках данного сервиса предоставляется возможность просмотра телевизионных каналов на персональном компьютере посредством программного продукта VLC media player. Дополнительная плата за услугу «Открытое ТВ» не взимается.
Список каналов «Открытого ТВ» и алгоритмы подключения можно посмотреть здесь:
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/servi...phrase_id=30158

Персональный антивирус «Касперский»
Воспользоваться услугой могут абоненты - физические лица, подключенные к тарифным планам линейки "Домолинк". При первом подключении к услуге "Персональный антивирус" («Антивирус Касперский») абоненту предоставляется бесплатный тестовый период пользования услугой – сроком до 2 месяцев (с момента активации Услуги до конца календарного месяца, следующего за месяцем в котором была осуществлена активация).
Тарифы на услугу можно посмотреть здесь:
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/price...phrase_id=30159

Развлекательный интернет-портал по адресу http://media.domolink.ru
Медиапортал Домолинк - современный, удобный и простой в использовании развлекательный ресурс. Он предлагает своим посетителям бесплатные онлайн-развлечения: популярные сетевые игры, неограниченное общение на форуме и при помощи личных блогов, пользование лицензионным контентом. Сетевое радио Медиапортала – это самые свежие новости и хорошая музыка. А удобный и простой сервис виртуальных блогов позволит создать личный дневник, день за днем вести запись событий своей жизни и делиться впечатлениями с друзьями.
В перспективе для посетителей интернет-портала http://media.domolink.ru - услуги видео- и фотохостинга, файлообменные и коммуникационные сервисы, каталог внутрисетевых ресурсов, новые сетевые игры, доступные пользователям услуги Домолинк.

Торрент TRACKER - для обмена контентом между абонентами Домолинк. Пользуясь этим сервисом, вы можете создавать ссылки на любые ваши личные файлы и обмениваться ссылками (торрентами) с другими пользователями Домолинка без ограничений.
Торрент TRACKER Домолинк гарантированно ускорит для вас получение любых файлов от других его пользователей, ведь весь обмен данными будет происходить только внутри сети, без перекачки данных через внешний Интернет.
Бесплатный доступ к торрент TRACKERу абоненты Домолинка могут получить через Медиапортал.
Более подробную информацию можно получить по адресу:
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/news/...phrase_id=30160

Разнообразие способов оплаты услуг
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/maint...2/390?type=3860

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.07.2011 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 8.07.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Рита Ромашкина
почему не в своей ветке только? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.07.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ExcStar
она и так громоздкая
Чтобы не мешать Марчу консультировать страждущих))

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 8.07.2011 - 14:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.07.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Как вам это?, просим оценить

Цитата
Временное отключение абонента от сети по заявлению
Услуга, особенно актуальная в летний период отпусков и дачного сезона, может быть активирована абонентом – физическим лицом при первом обращении в течение месяца как при личном визите абонента в сервисный центр, так и по заявлению абонента на адрес электронной почты yr_cov@center.rt.ru. При повторных обращениях в течение того же месяца – при личном визите в сервисный центр.
Стоимость услуги при первом обращении в течение месяца составляет 1 рубль, при втором и последующих обращениях в течение того же месяца – 50 рублей. Услуга предоставляется при наличии денежных средств на лицевом счете абонента.

геморр то какой ohmy.gif
Цитата
Персональный антивирус «Касперский»

казалось бы, при чем здесь вы?
про остальное лень...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 8.07.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





CRUEL

Может я чо не понял - но просто отправить сообщение - и вроде всё... на отпуск свободен... Гемора не увидел blink.gif Хотя мне так-то параллельно - на Ярнете rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.07.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





yarpleer
в письме ведь еще как-то идентифицировать себя нужно. И писать. У нормальных провайдеров делается за 2 клика в ЛК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.07.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





CRUEL
Это ценное замечание. Может, вы не поленитесь и найдете время оценить и другие позиции? Буду крайне признательна smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.07.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





user posted image

о как! еще и за 3 дня. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.07.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





CRUEL
Я поняла. Переходите к следующему! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.07.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Развлекательный интернет-портал

Зашел. Контента мало. В инете этого добра полно, зачем еще один?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брысь
Дата 8.07.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пользователь №: 51042
Регистрация: 29.04.2010 - 09:44





Сбежала с Билайна 2 месяца назад.
Сейчас пользую Домолинк.
Открытое ТВ – нравится. Удобно, когда домашние все телики уже оккупировали.
Видеотекой на медиапотртале пользуюсь. Для меня находка: у ребенка бывают странные желания: «какой-нибудь другой мультик» (это тот, который
он никогда не видел). Вот «какой-нибудь другой» обычно включается именно из видеотеки.

Трекер попробовать еще руки не дошли.

А еще мне очень нравится, что абонентская плата списывается ежедневно.
Помнится, однажды на билайновском счете не оказалось трех рублей - Интернет отключили. Обыдно, понимаешь! Больше 400 рублей компании уже заплачено, а Интернета нет!
Про обещанный платеж могу след. сказать: при нулевом балансе страницы личного кабинета грузятся намного быстрее, чем у Билайна. Имхо
И в техподдержку Домолинка быстрее дозвониться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 8.07.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Помнится, однажды на билайновском счете не оказалось трех рублей - Интернет отключили. Обыдно, понимаешь! Больше 400 рублей компании уже заплачено, а Интернета нет!

ага, зато когда деньги кончатся и домолинк интернет отключит - деньги продолжат списывать))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 8.07.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Брысь
Билайн изменил вам? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.07.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





CRUEL
По-моему, уже не продолжают. Просто не надо пользоваться Интернетом до конца месяца. Или заплатить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брысь
Дата 8.07.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пользователь №: 51042
Регистрация: 29.04.2010 - 09:44





Цитата (ExcStar @ 8.07.2011 - 15:26)
Брысь
Билайн изменил вам? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я его просто тихо ненавижу. Три дня пыталась дозвониться в техподдержку. Было кабельное повреждение. Соседям сверху повезло меньше - они дозвонились на четвертый день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru