Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 602 603 [604] 605 606 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Buzzzzer
Дата 23.08.2014 - 23:17
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Какие тут опусы между РТ и Домру интэррэсссные
Пока в словесной перепалке побеждает BeHappy. laugh.gif
После Джонни,который все сливал, прям отлично. smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.08.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 24.08.2014 - 00:17)
Какие тут опусы между РТ и Домру интэррэсссные
Пока в словесной перепалке побеждает BeHappy. laugh.gif
После Джонни,который все сливал, прям отлично. smile.gif

Buzzzzer, да ради Бога. Пускай побеждает, мне не жалко. =)
Однако хотелось бы узнать у "судьи". Вы тоже считаете, что расписание работы аб. отдела это та информация, которую необходимо тщательно скрывать от тех, кто интересуется расторжением договора?
=)

Цитата (BeHappy)
March, то есть, вы не готовы реагировать на мои просьбы? Еще раз: все ответы на ваши вопросы здесь - +7 (4852) 282-000 - круглосуточно. Все можете узнать в абонентском отделе.

BeHappy, Вы, как минимум невнимательны. Я уже сообщал вам, что по этому телефону оператор со сказочным именем Лейсан предоставлять необходимую мне информацию отказалась. Впрочем консультацию по этому вопросу я всё же получил у онлайн-консультанта на сайте.

Цитата (BeHappy)
Ваши домыслы, предположения, рассуждения, оценку моей квалификации и т.д. я ни обсуждать, ни комментировать не буду.

BeHappy, если бы в 2011 году вы работали не маркетологом в Ярославских красках, а техническим специалистом в компании Ростелеком, вы бы сами могли судить, что домыслы, а что факты и вам не составляло бы никакого труда связать между собой некоторые факты и сделать соответствующие выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 25.08.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Buzzzzer, что вы, никаких перепалок. Мне оно надо? Я работу работаю, мне совсем ни к чему участие в холиварах на форумах.

March, ну, вот видите, оказывается, нет никаких проблем с получением информации, стоит только энергию, которая тратится на форумах, пустить в нужное русло.

Цитата
если бы в 2011 году вы работали не маркетологом в Ярославских красках
Вам моя карьера покоя не дает? Я, кажется, уже обозначил, что эту тему обсуждать не намерен.
Top
zedoar
Дата 25.08.2014 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy, когда он процитирует всю вашу трудовую книжку, и поймёт, что Вы никогда не обжимали коннекторы и не настраивали роутеры прошивая их хитрыми прошиваками, чем он собственно и занимается постоянно, он будет Вам ставить это в упрёк! Готовтесь!
Top
BeHappy
Дата 25.08.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar, ну, что поделать, буду морально готовиться wink.gif
Top
March
Дата 25.08.2014 - 12:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BeHappy @ 25.08.2014 - 12:48)
zedoar, ну, что поделать, буду морально готовиться wink.gif

BeHappy, не стОит отвлекаться. Работайте спокойно дальше вашу работу. =) Постараюсь больше вас не беспокоить.
Тот бред, который написал zedoar ничего общего с тем, чем я реально занимаюсь не имеет.

Цитата (BeHappy)
March, ну, вот видите, оказывается, нет никаких проблем с получением информации, стоит только энергию, которая тратится на форумах, пустить в нужное русло.

Чтобы обойти ваши хитроумные бизнес-процессы и получить нужную информацию, мне тоже пришлось пойти на хитрость - сначала я задал вопрос о распорядке работы вашего офиса, а потом уже упомянул о том, что нужен он мне в связи с расторжением договора. Оператор-консультант попыталась сразу же зачем-то выпытать конкретные данные этого абонента, но было уже поздно. Всё, что мне было нужно я у неё к этому времени уже узнал. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 25.08.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












March, да вы редкий хитрец))

Цитата
Постараюсь больше вас не беспокоить

Спасибо за вашу любезность.
Top
zedoar
Дата 25.08.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 25.08.2014 - 13:49)
March, да вы редкий хитрец))

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата
Постараюсь больше вас не беспокоить

Это, типа, с намёком сами ко мне за помощью обратитесь laugh.gif ... подключиться к ртк или роутер настроить-перепрошить laugh.gif

Это сообщение отредактировал zedoar - 25.08.2014 - 15:25
Top
2dogs
Дата 27.08.2014 - 07:06
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу расторжения договора с дом.ру У вас, видимо, вход рупь, а выход - два. Человек съездил в офис для расторжения договора, получил даже остаток денег при этом, а через три (!!!) месяца вдруг пришло письмо уже от коллекторов о взыскании долга. Откуда долг? Почему такой сюрприз устроил дом.ру бывшему пользователю? Кто-нибудь еще сталкивался с такой практикой? И что в таком случае нужно делать?
Top
BeHappy
Дата 27.08.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs, добрый день! Ситуация странная, поскольку в мае была введена новая система оплаты - если вы не вносите аб. плату, то просто прекращается действие услуг и долг вам не начисляется.
Вы обращались в абонентский отдел? Если да, что вам ответили?
Top
Mois
Дата 27.08.2014 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день! Если вам прислали уведомление о задолженности коллектора, значит долг за вами числиться более 6 месяцев. Может стоило раньше обратить внимание на информирование от Дом ру, что у вас долг и обратиться в компанию за разъяснениями. Ели вы не обращали внимание на уведомления о задолженности, то по условиям договора компания привлекает третьих лиц.

Долг после расторжения может быть выставлен только в качестве штрафа за оборудование, которое числилось у абонента в аренде и не было сдано при расторжении.

Я сама столкнулась с данной проблемой и все что выше написала у меня так и было.
Я забыла сдать оборудование и проигнорировала смс занесла в черный список а теперь сюрприз.

Когда пришла в абонентский мне дали распечатку платеже и начислений где и были прописаны все начисления и акт приема оборудования в аренду. Если у вас нет ни чего схожего. Идите в абонентский пусть дают вам разъяснения. Кстати что бы не ждать в очереди можно предварительно записаться по тел 287-107

Top
BeHappy
Дата 27.08.2014 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Mois, здравствуйте!
Собственно, вы все изложили правильно, только, если учитывать, что отключившемуся абоненту вернули остаток средств со счета, странно, что не сказали о необходимости сдать оборудование. Кроме того, если прошло только 3 месяца, от коллекторов никаких писем приходить не должно было.
Будем разбираться поэтапно.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 27.08.2014 - 13:30
Top
zedoar
Дата 27.08.2014 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 27.08.2014 - 11:31)
2dogs, добрый день! Ситуация странная, поскольку в мае была введена новая система оплаты - если вы не вносите аб. плату, то просто прекращается действие услуг и долг вам не начисляется.

Исключение, навернно, составляет моноуслуга Домру.Тв!? Не?
Top
BeHappy
Дата 27.08.2014 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar, нет, это распространяется на все услуги, разница только в сроках отключения
Top
2dogs
Дата 27.08.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 27.08.2014 - 11:31)
2dogs, добрый день! Ситуация странная, поскольку в мае была введена новая система оплаты - если вы не вносите аб. плату, то просто прекращается действие услуг и долг вам не начисляется.
Вы обращались в абонентский отдел? Если да, что вам ответили?

Не то слово, какая странная. Особенно странно, что не было никаких звонков от дом.ру за эти 3 месяца, а сразу пришло письмо от другой организации с требованием заплатить долг в размере примерно месячной абонентской платы, которая вообще-то вносилась предоплатой. Да, это не моя проблема, но я напишу, чем там закончится дело. Человек поедет в офис разбираться.
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 602 603 [604] 605 606 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0644 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru