![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 602 603 [604] 605 606 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Buzzzzer |
Дата 23.08.2014 - 23:17
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Какие тут опусы между РТ и Домру интэррэсссные
Пока в словесной перепалке побеждает BeHappy. ![]() После Джонни,который все сливал, прям отлично. ![]() |
March |
Дата 24.08.2014 - 18:51
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Buzzzzer, да ради Бога. Пускай побеждает, мне не жалко. =) Однако хотелось бы узнать у "судьи". Вы тоже считаете, что расписание работы аб. отдела это та информация, которую необходимо тщательно скрывать от тех, кто интересуется расторжением договора? =)
BeHappy, Вы, как минимум невнимательны. Я уже сообщал вам, что по этому телефону оператор со сказочным именем Лейсан предоставлять необходимую мне информацию отказалась. Впрочем консультацию по этому вопросу я всё же получил у онлайн-консультанта на сайте.
BeHappy, если бы в 2011 году вы работали не маркетологом в Ярославских красках, а техническим специалистом в компании Ростелеком, вы бы сами могли судить, что домыслы, а что факты и вам не составляло бы никакого труда связать между собой некоторые факты и сделать соответствующие выводы. |
||||||
BeHappy |
Дата 25.08.2014 - 08:44
|
||
Unregistered ![]() |
Buzzzzer, что вы, никаких перепалок. Мне оно надо? Я работу работаю, мне совсем ни к чему участие в холиварах на форумах. March, ну, вот видите, оказывается, нет никаких проблем с получением информации, стоит только энергию, которая тратится на форумах, пустить в нужное русло.
Вам моя карьера покоя не дает? Я, кажется, уже обозначил, что эту тему обсуждать не намерен.
|
||
|
zedoar |
Дата 25.08.2014 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
BeHappy, когда он процитирует всю вашу трудовую книжку, и поймёт, что Вы никогда не обжимали коннекторы и не настраивали роутеры прошивая их хитрыми прошиваками, чем он собственно и занимается постоянно, он будет Вам ставить это в упрёк! Готовтесь!
|
|
BeHappy |
Дата 25.08.2014 - 11:48
|
Unregistered ![]() |
zedoar, ну, что поделать, буду морально готовиться
![]() |
|
March |
Дата 25.08.2014 - 12:38
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
BeHappy, не стОит отвлекаться. Работайте спокойно дальше вашу работу. =) Постараюсь больше вас не беспокоить. Тот бред, который написал zedoar ничего общего с тем, чем я реально занимаюсь не имеет.
Чтобы обойти ваши хитроумные бизнес-процессы и получить нужную информацию, мне тоже пришлось пойти на хитрость - сначала я задал вопрос о распорядке работы вашего офиса, а потом уже упомянул о том, что нужен он мне в связи с расторжением договора. Оператор-консультант попыталась сразу же зачем-то выпытать конкретные данные этого абонента, но было уже поздно. Всё, что мне было нужно я у неё к этому времени уже узнал. =) |
||||
BeHappy |
Дата 25.08.2014 - 12:49
|
||
Unregistered ![]() |
March, да вы редкий хитрец))
Спасибо за вашу любезность. |
||
|
zedoar |
Дата 25.08.2014 - 15:15
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]()
Это, типа, с намёком сами ко мне за помощью обратитесь ![]() ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 25.08.2014 - 15:25 |
||||
|
2dogs |
Дата 27.08.2014 - 07:06
|
Unregistered ![]() |
По поводу расторжения договора с дом.ру У вас, видимо, вход рупь, а выход - два. Человек съездил в офис для расторжения договора, получил даже остаток денег при этом, а через три (!!!) месяца вдруг пришло письмо уже от коллекторов о взыскании долга. Откуда долг? Почему такой сюрприз устроил дом.ру бывшему пользователю? Кто-нибудь еще сталкивался с такой практикой? И что в таком случае нужно делать?
|
|
BeHappy |
Дата 27.08.2014 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
2dogs, добрый день! Ситуация странная, поскольку в мае была введена новая система оплаты - если вы не вносите аб. плату, то просто прекращается действие услуг и долг вам не начисляется.
Вы обращались в абонентский отдел? Если да, что вам ответили? |
|
Mois |
Дата 27.08.2014 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
добрый день! Если вам прислали уведомление о задолженности коллектора, значит долг за вами числиться более 6 месяцев. Может стоило раньше обратить внимание на информирование от Дом ру, что у вас долг и обратиться в компанию за разъяснениями. Ели вы не обращали внимание на уведомления о задолженности, то по условиям договора компания привлекает третьих лиц.
Долг после расторжения может быть выставлен только в качестве штрафа за оборудование, которое числилось у абонента в аренде и не было сдано при расторжении. Я сама столкнулась с данной проблемой и все что выше написала у меня так и было. Я забыла сдать оборудование и проигнорировала смс занесла в черный список а теперь сюрприз. Когда пришла в абонентский мне дали распечатку платеже и начислений где и были прописаны все начисления и акт приема оборудования в аренду. Если у вас нет ни чего схожего. Идите в абонентский пусть дают вам разъяснения. Кстати что бы не ждать в очереди можно предварительно записаться по тел 287-107 |
|
BeHappy |
Дата 27.08.2014 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Mois, здравствуйте!
Собственно, вы все изложили правильно, только, если учитывать, что отключившемуся абоненту вернули остаток средств со счета, странно, что не сказали о необходимости сдать оборудование. Кроме того, если прошло только 3 месяца, от коллекторов никаких писем приходить не должно было. Будем разбираться поэтапно. Это сообщение отредактировал BeHappy - 27.08.2014 - 13:30 |
|
zedoar |
Дата 27.08.2014 - 11:44
|
||
Unregistered ![]() |
Исключение, навернно, составляет моноуслуга Домру.Тв!? Не? |
||
|
BeHappy |
Дата 27.08.2014 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
zedoar, нет, это распространяется на все услуги, разница только в сроках отключения
|
|
2dogs |
Дата 27.08.2014 - 14:51
|
||
Unregistered ![]() |
Не то слово, какая странная. Особенно странно, что не было никаких звонков от дом.ру за эти 3 месяца, а сразу пришло письмо от другой организации с требованием заплатить долг в размере примерно месячной абонентской платы, которая вообще-то вносилась предоплатой. Да, это не моя проблема, но я напишу, чем там закончится дело. Человек поедет в офис разбираться. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)