![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 20.08.2014 - 08:26
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Со звуком на ТНТ всё в порядке! |
|
March |
Дата 20.08.2014 - 09:05
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
BeHappy, я вижу Вас уже хорошо натаскали на тренингах не отвечать на неудобные вопросы. =) Однако Вы не находите, что логика у Вас в данном случае какая-то странная - по одним вопросам Вы не считаете зазорным быть здесь посредником, а по другим отправляете куда-то звонить. Что за посредник-полупроводник? =)
Сергей, Вы пробовали сами звонить по этому телефону, не являясь при этом абонентом дом.ру? Прежде чем давать советы, убедитесь пожалуйста, что они работают. Девушке-оператору со странным именем Лейсан, для ответа на такой простой вопрос "Можно ли расторгнуть договор не посещая офиса?" понадобилась зачем-то дополнительная информация - город, адрес клиента и т.п. Без указания этой информации давать какие-то консультации она отказалась сославшись на какие-то бизнес-процессы. Так что, как видите, Ваша посредническая помощь в данном вопросе мне просто необходима. |
||||
BeHappy |
Дата 20.08.2014 - 10:02
|
||||||||
Unregistered ![]() |
zedoar, отлично! Спасибо за информацию! March, вынужден вас разочаровать.
Тренингов никаких не было, и ничего неудобного в вопросе я не вижу.
Что за проблема указать город, адрес клиента и т.п.? И, если уж ваш друг не может приехать сам, позвонить-то он наверняка в состоянии? Тогда все будет проще, понадобится только номер договора.
Нет, логика очень простая. В одном случае (как, например, с неверным форматом вещания каналов) я переадресую вопрос непосредственно в головной офис (в данном случае, тех.отделу). Вопрос был бы переадресован туда после звонка в тех.поддержку, но ввиду загруженности, процесс занял бы значительно более длительное время. Поэтому я напрямую передал информацию. В вашем случае я скажу вам то же самое, что в абонентском отделе, только для этого мне нужно будет сначала узнать информацию (ту же, что получили бы вы, позвонив в абонентский отдел), после чего ретранслировать информацию вам. Мне кажется, что это, как минимум, нерационально. Что касается -
- вы должны понимать, что в любой компании существуют определенные стандарты. Специалисты следуют им, поэтому ваше возмущение необоснованно.
|
||||||||
|
March |
Дата 20.08.2014 - 11:27
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
BeHappy, Вы меня действительно разочаровали. Неужели дела у Эртелекома настолько плохи, что они уже начали экономить на обучении сотрудников, тем более новых? Мне видится тут два (нет, даже три) варианта, причём все они печальные для Вас - либо Вы говорите тут неправду, либо компания действительно начала экономить, либо они обработали Вас так, что Вы этого даже не заметили. Кстати, предыдущий Ваш предшественник на этом форуме хвастался, что он сам эти тренинги и проводит среди подчинённых.
Повторяю ещё раз. Мне в Вашем абонентском отделе узнать данную информацию не удалось, т.к. ваши бизнес-процессы не предусматривают предоставление такой информации лицам-неабонентам. Случаи, они ведь разные бывают. Ваш абонент может в данный момент просто отсутствовать в городе (всё-таки разгар отпускного сезона), может быть настолько раздражён качеством услуг и их стоимостью, что уши бедной Лейсан свернулись бы в трубочку от его многоэтажного описания всех его моральных страданий. Согласно "определённым стандартам" она скорее всего просто закончит с ним разговор и вопрос опять останется нерешённым. Так что если Вам что-то где-то кажется, это Ваши личные проблемы.
Не льстите себе и своей компании. =) Возмущение было, не буду с Вами спорить. Но это было давно, когда компания рейдертелеком только пришла на ярославский рынок, когда монтажники Ростелекома по нескольку раз в день выезжали устранять вырезы многопарного кабеля в тех домах, где появилась сеть домру. У меня тогда один простой вопрос - Вы действительно считаете правильным, что компания и, в частности в данном случае Вы в её лице, всячески умалчивает информацию, которая должна быть доступна - о том, как расторгнуть договор. |
||||||||||
BeHappy |
Дата 20.08.2014 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
March, давайте по делу. Моя квалификация позволяет мне продуктивно общаться как с абонентами, так и с неабонентами и обучать меня этому нет никакой необходимости. Тренинги в компании есть, в т.ч. и касающиеся нюансов этого общения, но конкретно в моем случае - никакой необходимости в них не было. Ссылаться на моего предшественника не стоит - я не буду комментировать выпады в духе "ваш предшественник говорил...". На этом давайте закроем тему процессов, которые происходят внутри компании и сосредоточимся на сути вашего вопроса.
Льстить я даже не думал. Если вы обратите внимание на предыдущие сообщения, то увидите, что, когда проблема была озвучена, она сразу была решена. Никто ничего не утаивает. Отсутствующий в городе абонент (допускаю, что выдуманный вами) может посмотреть все условия расторжения в договоре. Дополнительные вопросы он может задать по телефону абонентского отдела. Благо, в наш просвещенный 21 век проблем со связью нет нигде. Если он (вдруг он все-таки существует) не способен, даже при недовольстве, не хамить незнакомому ему человеку, который делает свою работу - мне очень жаль, я, например, крайне не люблю хамство. Советую помедитировать и повторить попытку. Ввязываться в бессмысленный холивар я не вижу смысла, поскольку прекрасно отдаю себе отчет, что вы, как лицо заинтересованное в использовании людьми услуг другой компании, прямо заинтересованы в компрометировании компании Дом.ru. Если вы заметили, я воздерживаюсь от комментариев по поводу сервиса и услуг других компаний, поскольку считаю это некорректным. И, хотя (спасибо природной фантазии) производных от названия сами-знаете-какой-компании я могу наваять пару десятков, я этого не делаю. Поэтому буду благодарен, если и вы воздержитесь от этого, а так же от высказываний по схеме "мой друг мне сказал, что ему рассказал его товарищ, что ему сказали...". Спасибо. |
|
March |
Дата 20.08.2014 - 14:28
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Золотые слова, Юрий Бенедиктович. По делу я, как ни пытался, от Вас пока так ничего и не услышал.
Вашей квалификации пока не хватило даже на то, чтобы предоставить "неабоненту" необходимую информацию. Видимо распорядок работы отдела, который занимается расторжением договоров это такая страшная военная тайна, что каждый работник Эртелекома обязан унести его с собой в могилу, но не выдать его "врагу". =)
Если вы обратите внимание, проблема озвученная мной до сих пор не решена.
Замечательно как у вас получается - никто ничего не утаивает, но в то же время никто ничего и не говорит. =) Если у вас плохо с пониманием проблемы, попробую изложить вам её ещё раз и даже, чтобы облегчить вам вашу работу, разобью на отдельные вопросы. Абонент вашей компании решил прекратить свои с ней отношения - расторгнуть договор. Сейчас мы не будем обсуждать по каким причинам, это личное дело каждого конкретного абонента. Сам он это сделать - расторгнуть договор, в данный момент не в состоянии (опять же совершенно не имеет значения по каким причинам - отсутствует в городе/стране, проклял тот день когда Теперь внимание, простые вопросы, которые требуют таких же простых ответов: 1. Возможно ли, чтобы процедуру расторжения договора проводил не сам абонент, а его представитель (например по доверенности)? Варианты ответов: "- Да, возможно". дополнительный вопрос в таком случае - каким образом это делается? Обычной от руки написанной доверенности будет достаточно? "-Нет, невозможно. [указать причину]". 2. Каков распорядок работы тех специалистов, которые занимаются расторжением договоров? По возможности укажите также часы наименьшей их загрузки, если таковые есть.
Это вы ещё своих менеджеров не слышали, как и в каких выражениях они, не стесняясь, отзываются об услугах предоставляемых компаниями-конкурентами, расхваливая всячески при этом услуги домру.
Да, к сожалению вы правы. За руку основную массу тех Однако люди, в большинстве своём, тоже не дураки, и понимают, что если в дверь позвонил агент, и после этого пропал Интернет (или в обратной последовательности), то это, скорее всего, не случайное совпадение. |
||||||||||||
zedoar |
Дата 20.08.2014 - 14:48
|
Unregistered ![]() |
March, BeHappy
Не могу ни как зайти в консоль NAS Synology, собственно там и способ то один, но у меня ни как не выходит. Может кого знающего посоветуете в л/с, помощь естественно за вознаграждение. |
|
BeHappy |
Дата 20.08.2014 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
zedoar, увы, тут я ничем помочь не могу...
March, то есть, вы не готовы реагировать на мои просьбы? Еще раз: все ответы на ваши вопросы здесь - +7 (4852) 282-000 - круглосуточно. Все можете узнать в абонентском отделе. Ваши домыслы, предположения, рассуждения, оценку моей квалификации и т.д. я ни обсуждать, ни комментировать не буду. Это сообщение отредактировал BeHappy - 20.08.2014 - 16:08 |
|
zedoar |
Дата 22.08.2014 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Кино ТВ Universal channel Продолжают вещать в широкоформате. плюсом к тому списку ZeeTV |
|
BeHappy |
Дата 22.08.2014 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
zedoar, спасибо, информацию передам в тех. службу, по результатам дам знать.
|
|
BeHappy |
Дата 22.08.2014 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
zedoar, поправили, проверяйте!))
В среду будет проверка всех каналов. |
|
zedoar |
Дата 22.08.2014 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
BeHappy, проверю
![]() Сдаётся мне они периодически слетают... По поводу не правильного формата этих каналов отписываться больше не буду, т.к. их не смотрю. Тем кому это критично, то думаю будут отписываться, раз это так оперативно правится. |
|
zedoar |
Дата 22.08.2014 - 13:59
|
||
Unregistered ![]() |
ЕPG каналов проверьте, чтобы совпадал по времени. Гид, короче... |
||
|
BeHappy |
Дата 22.08.2014 - 14:58
|
||
Unregistered ![]() |
zedoar, вероятно, да. Плановые проверки проводятся регулярно, но реже, чем хотелось бы. Поэтому, будем решать проблемы по мере их возникновения.
Обязательно передам пожелание. |
||
|
Steals |
Дата 23.08.2014 - 17:51
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
вот,кстати, да..
гид регулярно показывает не то и не вовремя. ну и лично мои 5 копеек-жаль, что iptv закончилось на многих каналах, ребёнок был доволный от мультиков утром-вечером. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)