Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 597 598 [599] 600 601 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

leito170190
  Дата 10.08.2014 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 10.08.2014 - 10:02)
Цитата (leito170190 @ 10.08.2014 - 09:07)
Бред.должны с вами перезаключить домрушники договор тока на тв кабельное а инет от билайна.платить будете домру только за кабельное

leito170190, здесь имелось ввиду видимо то, что при расторжении договора с домру на все услуги (и Интернет, И ТВ) Интернет от них работать перестаёт, а кабельное ТВ так и продолжает (возможно только некоторое время) работать. Как я понимаю, для того, чтобы кабельное ТВ перестало работать, должен по этому адресу выйти монтажник Эртелекома и проивести (физически) отключение от сети домру данного абонента. Видимо это делается далеко не всегда или не делается вовсе. Вот и получается "халявное" ТВ, о котором Светлана Клушина рассказал оператор Билайн. =)

это я понял))).ща их пинают и заставляют приезжать и вырезать кабеля у тех кто отключился,но опять же не 100%
Top
Светлана Клушина
Дата 12.08.2014 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 10.08.2014 - 10:02)
Цитата (leito170190 @ 10.08.2014 - 09:07)
Бред.должны с вами перезаключить домрушники договор тока на тв кабельное а инет от билайна.платить будете домру только за кабельное

leito170190, здесь имелось ввиду видимо то, что при расторжении договора с домру на все услуги (и Интернет, И ТВ) Интернет от них работать перестаёт, а кабельное ТВ так и продолжает (возможно только некоторое время) работать. Как я понимаю, для того, чтобы кабельное ТВ перестало работать, должен по этому адресу выйти монтажник Эртелекома и проивести (физически) отключение от сети домру данного абонента. Видимо это делается далеко не всегда или не делается вовсе. Вот и получается "халявное" ТВ, о котором Светлана Клушина рассказал оператор Билайн. =)

Именно это мне и говорил оператор БИЛАЙН (когда агитировал переподключиться), приведя себя в пример... Но мне кажется, что это единичный случай (если был таковой). Обычно они на всё реагируют быстро и в срок. По крайней мере у меня пока нареканий нет.
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие форумчане! Со всеми вопросами, предложениями и жалобами вы можете обращаться непосредственно ко мне. Информация будет оперативно передаваться в соответствующие отделы, все проблемы будут решаться максимально быстро. Кроме того, вы можете оставлять ваши замечания на едином форуме абонентов Дом.ru (ссылка на форум в подписи) в ветке г. Ярославля.
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Телеком-оператор «Дом.ru» и платежный сервис QIWI объявляют о начале совместной акции «+30%». С 15 августа по 14 сентября 2014 года оплачивать услуги «Дом.ru» в QIWI терминалах не только удобно, но и выгодно: каждый 100-й абонент, оплативший услуги, получит на свой лицевой счет +30% от суммы платежа.
Организатор акции ЗАО «КИВИ» подробности на сайте https://qiwi.ru/promo/domru30/main.action
Информация о победителях будет публиковаться на сайте https://qiwi.ru/
Top
yustas99
Дата 18.08.2014 - 09:14
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Оооо, новенький домушник. А Джонни куда дели? Биореактор что ли у себя на ул. Будкина запустили? wink.gif
Top
March
Дата 18.08.2014 - 09:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BeHappy @ 18.08.2014 - 09:48)
Дорогие форумчане! Со всеми вопросами, предложениями и жалобами вы можете обращаться непосредственно ко мне.

BeHappy, Вы бы представились для начала дорогим форумчанам. Раз пытаетесь выполнять тут функции очередного официального представителя озвучьте свои имя, фамилию, должность в компании. Также интересно откуда Вы сами - из Ярославля или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99, не возражаете, если я оставлю без комментариев ваше, наполненное тонким юмором, обращение?
March, Сергей Скопов, руководитель отдела маркетинга. Да, я из Ярославля.
Top
yustas99
Дата 18.08.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Да ради бога. Но Джонни куда дели?
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99, подобной информацией я, к сожалению, не владею.
Top
yustas99
Дата 18.08.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Жалко, а то скучно без его глупостей.
Top
March
Дата 18.08.2014 - 12:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BeHappy @ 18.08.2014 - 11:35)
March, Сергей Скопов, руководитель отдела маркетинга. Да, я из Ярославля.

Совсем другое дело. Приятно познакомиться, хоть и заочно. =)
Что сподвигло Вас расстаться с ООО "БИГАМ-Инвест" и перейти в Эртелеком? Посулили большую зарплату? Судя по всему (особенно по большому количеству ваших предшественников на этом форуме) даже она не удерживает надолго на этом месте. Работа допоздна, почти без выходных и прочие "радости". Посмотрим, насколько хватит Вас.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












March, взаимно! Как приятно, что за моей карьерой наблюдают =)
Но давайте не будем обсуждать ее?
Скажу лишь, что с Бигамом расстаться было непросто, исключительно положительные воспоминания о работе и о коллективе.
В этой ветке я, все-таки, затем, чтобы способствовать решению проблем абонентов =)
Top
zedoar
Дата 18.08.2014 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Все замечания и предложения будут рассмотрены!
В этой ветке я, все-таки, затем, чтобы способствовать решению проблем абонентов =)

BeHappy
Давно хотел задать этот вопрос.
Некоторые каналы формата 4:3 в SD качестве вещаются в 16:9 (растягиваете по горизонтали). Например, Канал "Дом Кино", есть ещё, не помню...
Спрашивается зачем в их растягиваете, когда есть родной формат!?
Чтобы ваши абоненты при помощи ручек и пду правили на 4:3. Или вы считаете нормальным смотреть фильмы в вытянутом по горизонтали варианте?

Это сообщение отредактировал zedoar - 18.08.2014 - 13:34
Top
BeHappy
Дата 18.08.2014 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar, добрый день!
Вы не могли бы указать каналы, с которым возникает эта проблема? Чтобы разбираться не с каждым каналом по отдельности.
Я сразу переадресую вопрос в тех. службу, и проконтролирую, чтобы проблема была решена. О результатах сообщу.
Top
zedoar
Дата 18.08.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
А это разве проблема? Я то думал это так, пустячок laugh.gif
Тогда давайте упростим задание ваше тех. службе и скажем, что это один канал "Дом Кино" wink.gif
Жду с нетерпением:
Цитата
...и проконтролирую, чтобы проблема была решена. О результатах сообщу.


p.s. А может это и вовсе не проблема!? Вас бы лично такое изображение устроило?

Это сообщение отредактировал zedoar - 18.08.2014 - 14:02
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 597 598 [599] 600 601 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0650 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru