![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 596 597 [598] 599 600 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yustas99 |
Дата 6.08.2014 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
petrovich-76rus
4.69<100 так что все верно - до 100 мбит. ![]() PS. Куда-то Джонни пропал, развоплотили что ли сектанты соратника? |
|
kiss__ka |
Дата 6.08.2014 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
Куда обращаться на качество обслуживания в головном офисе? Хамство Ваших сотрудников просто зашкаливает! Расторгали договор, сначала уведомили по телефону, потом собственно приехали. Девочка-стажер с кислым выражением лица и, обращаясь к старшему менеджеру, договор таки расторгла. И сказала: "Вы ничего не должны". На закономерный вопрос - а не хотите ли Вы вернуть переплату, которая образовалась - девочка-стажер вновь обратилась к администратору, на что та сказала: "Если ВАМ так необходимо, приезжайте в бухгалтерию, в рабочее время с 8 до 17". На вопрос - рабочее время не только у вас, но и у нас, было сказано: "Это ваши трудности". Классное обслуживание. Почему у Билайна переплату вернули туда, куда мы указали, оформив соответствующее заявление. Просто безобразие какое-то. Неужели народ будет отпрашиваться с работы, что бы приехать в дом.ру и обратиться в бухгалтерию? Если им вовремя не оплатить - останешься без телика и интернета, а они возвращать ничего не спешат. Хотя система нормальная, народ плюнет и не станет связываться, а дом.ру неплохо наживется. Хотели провести их в новом жилье - выберем другую организацию.
|
|
petrovich-76rus |
Дата 6.08.2014 - 21:44
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
yustas99
так-то оно так,но хоть поимели бы совесть. был Дом.ру-50 ,скорость соответствовала,на Дом.ру 20 тоже.перешел по акции-скорость сами видите какая,за 350 р |
March |
Дата 6.08.2014 - 22:15
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
erop, ну не все же такие продвинутые как Вы. =) Кто-то засомневается, а есть и такие, которые устанут постоянно сидеть без Интернета и подключатся "к самому стабильному, надёжному и скоростному" провайдеру. И даже будут счастливы и довольны его работой. По крайней мере до той поры, пока цена на его услуги не начнёт вдруг кусаться.
Steals, видимо последние несколько лет Вы пребывали в состоянии анабиоза. Перечитайте форум. Особенно за тот период, когда эртелеком только входил на ярославский рынок. Жаль, что это не Вам приходилось тогда по нескольку раз в день выезжать на место преступления (иначе порубленную в лапшу провода, причём не только Ростелекома назвать трудно) и восстанавливать повреждённые кабели. Причём восстановление иногда занимало довольно продолжительное время из-за массовости таких вырезов. И зачастую, когда наши специалисты всё-таки устраняли повреждение абонент их уже не ждал и встречал словами - "А мне уже не надо, я подключился к другому провайдеру". К какому именно "другому", догадаться было не сложно. |
||||||
leito170190 |
Дата 7.08.2014 - 05:49
|
Unregistered ![]() |
Блин замечательно.издох инет с 11 вечера.никто нечего не знает и про сроки хз!! Ппц домсру молодцы
|
|
_genius_ |
Дата 7.08.2014 - 06:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
leito170190
с 2 до 4 модернизация оборудования.сообщение присылали. |
petrovich-76rus |
Дата 7.08.2014 - 07:31
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
Тогда бы всем прислали,лично я впервые слышу
|
leito170190 |
Дата 7.08.2014 - 08:03
|
||
Unregistered ![]() |
интересно,а чтож уже с 11 не работало?на работу в 8 уходил-инета нет.модернизацией не пахнет.да и рассылочка походу оч кривая.ещё месяц не закончился уже пиликает заплатите бабло нам за следущий вперёд,а как авария или что ещё так тишина! Это сообщение отредактировал leito170190 - 7.08.2014 - 08:12 |
||
|
zedoar |
Дата 7.08.2014 - 08:51
|
||||
Unregistered ![]() |
У меня после 7:00 интернет появился. Тоже удивился отсутствием интернета, как то уже привык без таких перерывов, да, и не было такого очень давно в домру. И вода горячая у меня тоже есть ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 7.08.2014 - 08:53 |
||||
|
heavy alex |
Дата 7.08.2014 - 08:54
|
||
Unregistered ![]() |
аналогично после баталий по месяцу с МТС и их рЯзанским офисом по поводу неработающего интернета ДОМ.РУ - это просто сказка ![]() |
||
|
leito170190 |
Дата 7.08.2014 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Steals |
Дата 7.08.2014 - 19:26
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
March, у меня адсл был
![]() |
Светлана Клушина |
Дата 8.08.2014 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
Кто может подсказать? У нас от Дом.ру пакет услуг (ТВ и интернет). Если перейти на другого оператора (интернет), то говорят, что кабельное ТВ Дом.ру не отключают. У нас нет приставки к ТВ, и роутер свой. Такую инфу мне выдал оператор от БИЛАЙН. Очень удивились. И платить за ТВ, говорит, не будете. Ерунда какая-то на мой взгляд. Никто не сталкивался с этим?
|
|
leito170190 |
Дата 10.08.2014 - 08:07
|
Unregistered ![]() |
Бред.должны с вами перезаключить домрушники договор тока на тв кабельное а инет от билайна.платить будете домру только за кабельное
|
|
March |
Дата 10.08.2014 - 09:02
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
leito170190, здесь имелось ввиду видимо то, что при расторжении договора с домру на все услуги (и Интернет, И ТВ) Интернет от них работать перестаёт, а кабельное ТВ так и продолжает (возможно только некоторое время) работать. Как я понимаю, для того, чтобы кабельное ТВ перестало работать, должен по этому адресу выйти монтажник Эртелекома и проивести (физически) отключение от сети домру данного абонента. Видимо это делается далеко не всегда или не делается вовсе. Вот и получается "халявное" ТВ, о котором Светлана Клушина рассказал оператор Билайн. =) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)