Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 556 557 [558] 559 560 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Alexnf
Дата 13.02.2014 - 10:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Интересно, сколько вы своим "менеджерам" платите, что они меня каждые две недели достают своими предложениями подключиться? Опять ребенка разбудили. Кроме гнева теперь никаких эмоций, когда слышу дом ру
Одно потешает, когда просишь их посчитать стоимость белого ip и второго тв, так это их удивление, что я не хочу платить больше 1000 за все это. И плевать, что у конкурентов дешевле выходит. Типа все равно у нас берите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 13.02.2014 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Bezrukov @ 12.02.2014 - 13:51)
joun я при подключении 10-ку тоже платил.
Вы можете разобраться и снять эту 10-ку? данные у вас есть.

Евгений, вы куда пропали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 16.02.2014 - 11:59
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (_genius_ @ 2.02.2014 - 15:51)
zedoar
так и виасаты в открытом режиме сейчас транслируются в цктв. После 5 числа возможно не будут их по иптв показывать

теи не менее виасаты hd продолжаются в iptv. Дождь тоже идет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 16.02.2014 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Alexnf
Белый айпи у нас 450 рублей единоразовая оплата, второй тв, да 300 рублей, каждый сам выбирает, что ему важнее, цена или стабильная работа, скорость и качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 16.02.2014 - 17:09
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





svoboda11
а какие именно виасаты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 17.02.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





joun у вас сотрудники-то вообще оборзели? Врут в наглую и не краснеют!
Привожу наш диалог полностью:
23:33:12 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 116 сек.
23:33:12 я: Номер договора : 760004246310
23:33:12 я: финансовый
23:33:20 я: ау
23:33:39 я: вы в прошлый раз со мной разговаривать не захотели, сейчас снова такая же беда?
23:35:14 я: опять никого...
23:35:33 я: вы всеми силами пытаетесь вынудить меня отключится от всех ваших услуг
23:37:54 я: отправил вам претензию. попробуйте на этот раз только не отреагировать!!!
23:40:08 Оператор Андрей Н. включился в разговор
23:40:29 я: неожиданно...
23:40:34 Андрей Н.: Добрый вечер. Чем я могу Вам помочь?
23:40:45 я: у меня за январь списали лишгие 10 рублей. верните
23:41:19 я: мне не нравится что меня со 2-го месяца пользования услугами уже начинают обманывать!!!
23:42:40 Андрей Н.: Для уточнения информации мне потребуется время. Пожалуйста, не закрывайте диалоговое окно.
23:42:54 я: давайте оперативнее
23:43:16 я: а то как обманыват так быстро, а как уточнять информацию так не дождёшься
23:43:31 я: верните и ещё один такой косяк и не будет у в ас клиента
23:44:28 Андрей Н.: 10 рублей списано за оборудование, которое было предоставлено в аренду.
23:44:51 я: оно предоставлено бесплатно!!!
23:45:00 я: в декабре ничего не списывали!
23:45:09 я: чем январь отличался от декабря???
23:45:21 я: эту 10-ку я уже оплачивал при подключении!!!
23:47:20 я: Андрей Н. вы куда пропали?
23:47:40 Андрей Н.: Оборудование предоставлено в аренду. Ежемесячно списывается 10 рублей.
23:47:54 я: почему в декабре не списалось???
23:48:17 я: у меня тариф 555 на 4 месяца. ни ок каких +10 рубл@х нигде написано не было
23:48:33 я: или выозвращаете и прекращаете меня обманывать или отключаюсь
23:48:46 я: мне даже ваш менеджер потвержил что не должны были списывать!
23:48:52 я: так что хватит врать мне
23:48:57 Андрей Н.: В декабре также было списание 10 рублей.
23:49:03 Андрей Н.: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
23:49:10 я: хера с два!
23:49:16 я: посмотрите историю списаний!
23:49:58 я: вот смотрите фома неверующий: Платные сервисы 0Р
Итого начислено за декабрь 555Р
23:49:59 Андрей Н.: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
23:50:11 я: а в январе: платные сервисы р. итого
23:50:18 я: верните -ку
23:50:24 я: верните 10-ку
23:50:42 Андрей Н.: Общайтесь корректно. В противном случае, я прекращу дальнейшее общение с Вами.
23:50:52 я: хорошо.
23:51:00 я: только прекращайте врать мне в глаза
23:51:07 я: вот январь 2014: Платные сервисы 10Р
Итого начислено за январь 565Р
23:51:25 я: а вот декабрь: Платные сервисы 0Р
Итого начислено за декабрь 555Р
23:51:32 я: ну и где списание в декабре???
23:51:44 я: я никаких платных сервисов не заказывал
23:52:06 Андрей Н.: Распечатку можно подойти и получить абоненту с паспортом в Центре Продаж http://yar.domru.ru/offices-dealers - адреса.
23:52:20 я: вы издеваетесь???
23:52:38 я: зачем мне идти и получать распечатку если я виже всё через личный кабинет?
23:52:48 я: в декабре 555 р, в январе 565!
23:52:57 я: вы с этим спорите чтоли - я не пойму:
23:52:59 я: ?
23:53:53 Андрей Н.: На данный момент я предоставил информацию по данному вопросу. Спорить не входит в мои должностные обязанности. Предоставил имеющуюся информацию.
23:54:16 я: какую информацию вы мне предоставили???
23:54:23 я: вы мне нгичего не предоставили
23:54:32 Андрей Н.: Я вижу, что у Вас нет вопросов по услугам нашей Компании, поэтому я вынужден закончить с Вами разговор. Спасибо за обращение, Всего доброго!
23:54:34 Оператор Андрей Н. покинул диалог.
23:54:41 я: вы сказали что в декабре тоже было списание, хотя я вам показал то его НЕ БЫЛО!
23:54:48 я: ха ты козёл
23:54:54 Оператор Андрей Н. вернулся в диалог
23:55:06 я: о! вернулся
23:55:10 я: давай-давай
23:55:39 я: я сейчас нашку перепсику сохраню и выложу на форумы и твоему руководству ещё поглю!
23:55:57 я: потому что так нагло врать - это надо смелость иметь!

Кому конкретно можно пожаловаться на этого абсолютно некомпетентного и лживого сотрудника?
Мне идти отключаться или мы мирно решим вопрос?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.02.2014 - 23:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Bezrukov
Говорил я вам, не подключайтесь, не ведитесь на лживые обещания. Не послушали, вляпались в это дерьмо.
Искренне сочувствую и советую: бегите от них пока не поздно.
PM
Top
_genius_
Дата 18.02.2014 - 05:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





Bezrukov
столько словесного поноса от тебя, а суть не разу и не спросил.. В каких случаях берут, в каких не берут.
вот сейчас у них на сайте
Цитата
Wi-Fi Роутер предоставляется в аренду.

Стоимость аренды с 1 по 24 месяц - 0 рублей в месяц.***
***с 25 месяца стоимость аренды - 10 руб.в месяц.


у тебя-то как по акции было?

Это сообщение отредактировал _genius_ - 18.02.2014 - 05:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 18.02.2014 - 05:53
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Fandor
Ну, я бы не обобщал!
Имхо, Вы в большем дерьме, cудя по ветке ЯТС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_genius_
Дата 18.02.2014 - 05:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 138036
Регистрация: 21.06.2013 - 15:36





Цитата (Fandor @ 18.02.2014 - 00:39)
Bezrukov
Говорил я вам, не подключайтесь, не ведитесь на лживые обещания. Не послушали, вляпались в это дерьмо.
Искренне сочувствую и советую: бегите от них пока не поздно.

чья бы свинья мычала...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludMilaiy
Дата 18.02.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




доброта спасет мир!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Пользователь №: 73640
Регистрация: 1.05.2011 - 20:54





почему теперь нельзя платить через терминал сбера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 18.02.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





А что по выложенному диалогу можно сказать плохого о ДомРу? По-моему, лишь о г-не Bezrukov многое понятно (говорю это как человек в свое время поработавший в онлайн-поддержке). Все эти "ау", "хера с два", "ха ты козел".. Мы в своей компании за такое хамство отказывали и отказываем в услугах вне зависимости от размера оплаты. Если мне абонент моей компании сейчас пришлет такой разговор с нашей поддержкой, я лично расторгну договор с клиентом в одностороннем порядке.
Сотрудник поддержки не решает никаких финансовых вопросов. Чаще всего это техник (в лучшем случае), в худшем - фиксатор жалоб для передачи выше.
Мне вот ДомРу пообещал 60 бесплатных минут ежемесячно по межгороду (тоже сотрудница про акцию сообщила), а списания пошли с первого звонка. Оформил письменно претензию, отправил - пусть разбираются. Для этого есть более ответственные люди чем сотрудники поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 18.02.2014 - 10:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (nepuh @ 18.02.2014 - 10:57)
... Если мне абонент моей компании сейчас пришлет такой разговор с нашей поддержкой, я лично расторгну договор с клиентом в одностороннем порядке. ...

Да ладно! Интересно, каким макаром?
PM
Top
zedoar
Дата 18.02.2014 - 10:54
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (B_Funky @ 16.02.2014 - 18:09)
svoboda11
а какие именно виасаты?

См в последнем сообщении здесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 18.02.2014 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (bmb @ 18.02.2014 - 11:46)
Цитата (nepuh @ 18.02.2014 - 10:57)
... Если мне абонент моей компании сейчас пришлет такой разговор с нашей поддержкой, я лично расторгну договор с клиентом в одностороннем порядке. ...

Да ладно! Интересно, каким макаром?

Оферта правильно составлена, грамотным юротделом dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 556 557 [558] 559 560 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru