![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 556 557 [558] 559 560 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alexnf |
Дата 13.02.2014 - 10:58
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Интересно, сколько вы своим "менеджерам" платите, что они меня каждые две недели достают своими предложениями подключиться? Опять ребенка разбудили. Кроме гнева теперь никаких эмоций, когда слышу дом ру
Одно потешает, когда просишь их посчитать стоимость белого ip и второго тв, так это их удивление, что я не хочу платить больше 1000 за все это. И плевать, что у конкурентов дешевле выходит. Типа все равно у нас берите. |
Bezrukov |
Дата 13.02.2014 - 12:35
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Евгений, вы куда пропали? |
||
svoboda11 |
Дата 16.02.2014 - 11:59
|
||
![]() алкоголик и придурок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 ![]() |
теи не менее виасаты hd продолжаются в iptv. Дождь тоже идет... |
||
joun |
Дата 16.02.2014 - 16:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Alexnf
Белый айпи у нас 450 рублей единоразовая оплата, второй тв, да 300 рублей, каждый сам выбирает, что ему важнее, цена или стабильная работа, скорость и качество. |
B_Funky |
Дата 16.02.2014 - 17:09
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
svoboda11
а какие именно виасаты? |
Bezrukov |
Дата 17.02.2014 - 23:02
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
joun у вас сотрудники-то вообще оборзели? Врут в наглую и не краснеют!
Привожу наш диалог полностью: 23:33:12 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 116 сек. 23:33:12 я: Номер договора : 760004246310 23:33:12 я: финансовый 23:33:20 я: ау 23:33:39 я: вы в прошлый раз со мной разговаривать не захотели, сейчас снова такая же беда? 23:35:14 я: опять никого... 23:35:33 я: вы всеми силами пытаетесь вынудить меня отключится от всех ваших услуг 23:37:54 я: отправил вам претензию. попробуйте на этот раз только не отреагировать!!! 23:40:08 Оператор Андрей Н. включился в разговор 23:40:29 я: неожиданно... 23:40:34 Андрей Н.: Добрый вечер. Чем я могу Вам помочь? 23:40:45 я: у меня за январь списали лишгие 10 рублей. верните 23:41:19 я: мне не нравится что меня со 2-го месяца пользования услугами уже начинают обманывать!!! 23:42:40 Андрей Н.: Для уточнения информации мне потребуется время. Пожалуйста, не закрывайте диалоговое окно. 23:42:54 я: давайте оперативнее 23:43:16 я: а то как обманыват так быстро, а как уточнять информацию так не дождёшься 23:43:31 я: верните и ещё один такой косяк и не будет у в ас клиента 23:44:28 Андрей Н.: 10 рублей списано за оборудование, которое было предоставлено в аренду. 23:44:51 я: оно предоставлено бесплатно!!! 23:45:00 я: в декабре ничего не списывали! 23:45:09 я: чем январь отличался от декабря??? 23:45:21 я: эту 10-ку я уже оплачивал при подключении!!! 23:47:20 я: Андрей Н. вы куда пропали? 23:47:40 Андрей Н.: Оборудование предоставлено в аренду. Ежемесячно списывается 10 рублей. 23:47:54 я: почему в декабре не списалось??? 23:48:17 я: у меня тариф 555 на 4 месяца. ни ок каких +10 рубл@х нигде написано не было 23:48:33 я: или выозвращаете и прекращаете меня обманывать или отключаюсь 23:48:46 я: мне даже ваш менеджер потвержил что не должны были списывать! 23:48:52 я: так что хватит врать мне 23:48:57 Андрей Н.: В декабре также было списание 10 рублей. 23:49:03 Андрей Н.: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь? 23:49:10 я: хера с два! 23:49:16 я: посмотрите историю списаний! 23:49:58 я: вот смотрите фома неверующий: Платные сервисы 0Р Итого начислено за декабрь 555Р 23:49:59 Андрей Н.: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь? 23:50:11 я: а в январе: платные сервисы р. итого 23:50:18 я: верните -ку 23:50:24 я: верните 10-ку 23:50:42 Андрей Н.: Общайтесь корректно. В противном случае, я прекращу дальнейшее общение с Вами. 23:50:52 я: хорошо. 23:51:00 я: только прекращайте врать мне в глаза 23:51:07 я: вот январь 2014: Платные сервисы 10Р Итого начислено за январь 565Р 23:51:25 я: а вот декабрь: Платные сервисы 0Р Итого начислено за декабрь 555Р 23:51:32 я: ну и где списание в декабре??? 23:51:44 я: я никаких платных сервисов не заказывал 23:52:06 Андрей Н.: Распечатку можно подойти и получить абоненту с паспортом в Центре Продаж 23:52:20 я: вы издеваетесь??? 23:52:38 я: зачем мне идти и получать распечатку если я виже всё через личный кабинет? 23:52:48 я: в декабре 555 р, в январе 565! 23:52:57 я: вы с этим спорите чтоли - я не пойму: 23:52:59 я: ? 23:53:53 Андрей Н.: На данный момент я предоставил информацию по данному вопросу. Спорить не входит в мои должностные обязанности. Предоставил имеющуюся информацию. 23:54:16 я: какую информацию вы мне предоставили??? 23:54:23 я: вы мне нгичего не предоставили 23:54:32 Андрей Н.: Я вижу, что у Вас нет вопросов по услугам нашей Компании, поэтому я вынужден закончить с Вами разговор. Спасибо за обращение, Всего доброго! 23:54:34 Оператор Андрей Н. покинул диалог. 23:54:41 я: вы сказали что в декабре тоже было списание, хотя я вам показал то его НЕ БЫЛО! 23:54:48 я: ха ты козёл 23:54:54 Оператор Андрей Н. вернулся в диалог 23:55:06 я: о! вернулся 23:55:10 я: давай-давай 23:55:39 я: я сейчас нашку перепсику сохраню и выложу на форумы и твоему руководству ещё поглю! 23:55:57 я: потому что так нагло врать - это надо смелость иметь! Кому конкретно можно пожаловаться на этого абсолютно некомпетентного и лживого сотрудника? Мне идти отключаться или мы мирно решим вопрос? |
Fandor |
Дата 17.02.2014 - 23:39
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Bezrukov
Говорил я вам, не подключайтесь, не ведитесь на лживые обещания. Не послушали, вляпались в это дерьмо. Искренне сочувствую и советую: бегите от них пока не поздно. |
_genius_ |
Дата 18.02.2014 - 05:51
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
Bezrukov столько словесного поноса от тебя, а суть не разу и не спросил.. В каких случаях берут, в каких не берут. вот сейчас у них на сайте
у тебя-то как по акции было? Это сообщение отредактировал _genius_ - 18.02.2014 - 05:52 |
||
zedoar |
Дата 18.02.2014 - 05:53
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Fandor
Ну, я бы не обобщал! Имхо, Вы в большем дерьме, cудя по ветке ЯТС. |
_genius_ |
Дата 18.02.2014 - 05:58
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
чья бы свинья мычала... |
||
ludMilaiy |
Дата 18.02.2014 - 09:51
|
доброта спасет мир! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3060 Пользователь №: 73640 Регистрация: 1.05.2011 - 20:54 ![]() |
почему теперь нельзя платить через терминал сбера?
|
nepuh |
Дата 18.02.2014 - 09:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
А что по выложенному диалогу можно сказать плохого о ДомРу? По-моему, лишь о г-не Bezrukov многое понятно (говорю это как человек в свое время поработавший в онлайн-поддержке). Все эти "ау", "хера с два", "ха ты козел".. Мы в своей компании за такое хамство отказывали и отказываем в услугах вне зависимости от размера оплаты. Если мне абонент моей компании сейчас пришлет такой разговор с нашей поддержкой, я лично расторгну договор с клиентом в одностороннем порядке.
Сотрудник поддержки не решает никаких финансовых вопросов. Чаще всего это техник (в лучшем случае), в худшем - фиксатор жалоб для передачи выше. Мне вот ДомРу пообещал 60 бесплатных минут ежемесячно по межгороду (тоже сотрудница про акцию сообщила), а списания пошли с первого звонка. Оформил письменно претензию, отправил - пусть разбираются. Для этого есть более ответственные люди чем сотрудники поддержки. |
bmb |
Дата 18.02.2014 - 10:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Да ладно! Интересно, каким макаром? |
||
zedoar |
Дата 18.02.2014 - 10:54
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
См в последнем сообщении |
||
nepuh |
Дата 18.02.2014 - 10:59
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Оферта правильно составлена, грамотным юротделом ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)