Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 7.11.2011 - 15:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi А кто то разве тут говорил о том, какие договора заключают сейчас в Ярославле? Тут речь как раз о тех, кто подключался ещё по старой акции, где оборудование идёт не в аренду, как сейчас, а в собственность. Или Вы хотите уверить нас, что в ЭР-Телеком были настолько тупы, что дарили абонентам роутеры? |
||
Audi |
Дата 7.11.2011 - 17:55
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Это пипец какой-то... Вы, похоже, сегодня вообще руля не видите. На кой фиг вы тогда этот скриншот вывалили? Какое отношение он имеет к роутерам? Человек же сказал, что у него в этих сточках ничего не написано, и более того, вполне ясно указал:
На что вы выложили скрин, который сами не можете прочитать и утверждаете, что за отключение возьмут 1010р. Причем здесь роутеры и где там чего про них сказано?
B_Funky Я писал заявление в ТЦ Рио. Приняли без вопросов, никто ехать на Комсомольскую не предлагал. Никаких неустоек с меня не требовали и по тел. не звонили. Правда, переоформляли две недели. |
||||||
B_Funky |
Дата 7.11.2011 - 18:05
|
Элвис Пресли - Поэт песенник... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 |
Audi
Вот спасибо за полезную информацию! Хоть что то стало более менее понятно...а то я уж тут репу чесать начал и думать, что делать, если деньги будут требовать за отключение |
Bezrukov |
Дата 7.11.2011 - 20:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Ходил сегодня к ним пи****ей вставлял.
Работают без обеда. Сначала Ринат чего-то стал говорить потом поднялся старший менеджер извинялся-извинялся пообещал что Рината накажут. Потом пришла начальник отдела тоже очень извинялась что так со мной получилось но реально есть проблема в полписи собственника здания. Так я это и так знаю проблема была в том что мне не звонят и не рассказывают это. И она даже при мне его (Рината) за ухо подёргала!!!))) И что вы думаете? после обеда Ринат позвонил и сказал что проблема в подписи до сих пор есть))) В общем я удовлетворён свои визитом))) |
Дата 7.11.2011 - 21:16
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Спасибо за ответ. По поводу РАЗНИЦЫ я думаю это сюда ......................................................................................................... ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ «ДОМ.RU» ТАБЛИЦА Стоимость Оборудования (п. 5.8, 5.9 Описания Услуги) Беспроводной маршрутизатор WiFi 1 900р. Беспроводной USB-адаптера Wi-Fii 400р. Установка и настойка Беспроводного маршрутизатора WiFi 100р. Установка и настройка Беспроводного USB-адаптера Wi-Fii 100р. Ну и до кучи.... 5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию и Оборудование (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента) в течение 5 (Пяти) дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При неисполнении Абонентом обязанности по возврату Абонентской линии Оператор связи имеет право взыскать с Абонента стоимость Абонентской линии, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). При неисполнении Абонентом обязанности по возврату переданного во владение и пользование Оборудования Оператор связи вправе взыскать с Абонента стоимость Оборудования, действующую у Оператора связи на момент оплаты согласно Описанию Услуги, а также потребовать возмещения расходов, связанных с его возвратом (включая судебные издержки). ........................................................................................................... Но раз у Вас в акте написано это Ваша собственность (а не просто передается во владение и пользование), то тогда из пункта 5.8 к Вам действует только фраза "вернуть абонентскую линию" либо возместить стоимость Абонентской линии, а также расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). Что тоже не АЙС - выдирать и нести абонентскую линию... (хотя, наверняка кому как))))))))) Кстати официальный представитель ЭР-ТЕЛЕКОМ подтвердил, что у них кредитная система оплаты... Ну а неустойка в договоре и два SMS чуть выше (про коллекторов, суд и арест имущества) говорят сами за себя... |
||
B_Funky |
Дата 7.11.2011 - 21:40
|
Элвис Пресли - Поэт песенник... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 |
zipzip
Если надо будет, я эту линию им с удовольствием выдеру и намотаю на шею )) У меня и так хватает проводов по квартире... |
Дата 7.11.2011 - 21:50
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Не обольщайтесь Мне лично РУКОВОДСТВО ЭРовцев обещало решить все проблемы и одновременно ВЫДРАТЬ виновников ))))), в т.ч. тех кто вписал давно умерших людей в протоколы голосования собственников... Да и маркетологи ЭРовцев на форумах постоянно бросаются словами "Мы накажем/разберемся/улучшим и т.д.", а по сложным вопросам "Ваша проблема передана в соответствующие службы" и так до бесконечности... Зы Из опыта знаю, что словам представителей особенно таких контор верить нельзя и нет ничего лучше правильно оформленного документа. |
||
ВашДиректор |
Дата 8.11.2011 - 17:30
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
Однако, стойкие ребята там в эр телекоме, слушают бредни не абонента. |
||
DuhasT |
Дата 8.11.2011 - 19:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 150 Пользователь №: 33370 Регистрация: 10.10.2008 - 22:59 |
__________________________________________
Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:22 |
Дата 8.11.2011 - 19:19
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
бредниВашДиректор Объясни остальным какой ТВОЙ ИНТЕРЕС идти против ЛОГИКИ? В данном случае против интересов АБОНЕНТА... Если конечно же ты не ЛАТЕНТНЫЙ ЭрОвец))))) Объясни РЕАЛЬНЫЕ преимущества ЭР-ТЕЛЕКОМА для АБОНЕНТОВ? Перед этим полистай (Техническая поддержка Абонентов «Дом.ru») А также объясни про оптимальный выбор провайдера чтобы с одной стороны не оставаться без СВЯЗИ на 10/14 дней (исправно оплачивая ЭР-ТЕЛЕКОМУ это время), а с другой стороны проведя в квартиру несколько кабелей не переплачивать слишком ЖАДНЫМ (тому же ЭР-ТЕЛЕКОМУ) ЗЫ а что до руководства ЭРовцев, то им придется прислушаться и к СОБСТВЕННИКАМ и к АБОНЕНТАМ... и не сидеть в офисе и ЖДАТЬ, а ездить на разные комиссии... |
||||
ВашДиректор |
Дата 8.11.2011 - 19:33
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
Я уже сто раз говорил, что эр мне обеспечивает за мои 790 рублей самую большую скорость в дневное время и в ночное в Ярославле среди всех провов. А Ты бы хоть ради приличия гадил бы и в других темах. Вон у билайна сейчас по некоторым районам с вечера потери пакетов идут. У ростелекома поселки без интернета фактически сидят. |
||||||
lwlist |
Дата 8.11.2011 - 19:48
|
||
Unregistered |
Не знаешь не п.... Одна Карабиха это не поселки, а один тока. И ваш Эртелекома не доступен каждому, а только для избранных Это сообщение отредактировал lwlist - 8.11.2011 - 19:49 |
||
|
Дата 8.11.2011 - 20:18
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
По поводу первого ну и радуйся что у тебя все хорошо Я своими постами фактически работаю в твоих интересах (это в том случае если ты только АБОНЕНТ Эр-ТЕЛЕКОМ) смотри 1. Меньше народу - больше кислороду, 2. Чтобы привлечь новых АБОНЕНТОВ провайдеру придеться приложить больше усилий, А ЭТО БОЛЬШЕ АКЦИЙ, БОНУСОВ и т.д. в т.ч. для тебя 3. Сдерживать рост цен 4. Смягчить условия АНУСНОГО договора 5. Больше прислушиваться к ЖАЛОБАМ абонетам 6. Улучшить обслуживание 7. Повышать скорость без увеличения размера оплаты и т.д. По поводу второго НАГАДИТЬ как ты выразился СМОГ мне только ЭР-ТЕЛЕКОМ, все остальные не вызвали ТАКОГО ЧУВСТВА ПРОТЕСТА, чтобы тратить на них столько времени, бумаги, тонера, нервов... А на ЭР-ТЕЛЕКОМ теперь готов тратить!!! И еще, Я никогда не сидел на форумах и не защищал ПРОВАЙДЕРОВ у них есть свои маркетологи, юристы и БЮДЖЕТЫ, а вот интересы АБОНЕНТОВ готов защищать... Теперь может объяснишь свою ЛОГИКУ защищать ЭР-ТЕЛЕКОМ, даже если у тебя всё пучком и если ты только АБОНЕНТ? Это сообщение отредактировал zipzip - 8.11.2011 - 20:29 |
||
ВашДиректор |
Дата 8.11.2011 - 23:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
Можно по подробнее. |
||
Bonny без Клайд |
Дата 8.11.2011 - 23:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
ВашДиректор - Вы ж сотрудник ЭрТелекома, зачем о своих коллегах и Компании в третьем лице?
|
Страницы: (851) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)