Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 507 508 [509] 510 511 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

March
Дата 27.10.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 27.10.2013 - 12:19)
March
Причем тут ТП,это вопрос к отделу маркетинга нашему!

joun, т.е. слово "сервис" Вам ни о чём не говорит? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 27.10.2013 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
В вашем случае ТП это Тупая Пи.да?
Top
joun
Дата 27.10.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












March
С логинами разберитесь в своей федеральной конторой,а потом умничайте!
Top
joun
Дата 27.10.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
Нет,вас я не имел ввиду вообще,ошиблись!
Top
Fandor
Дата 27.10.2013 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 27.10.2013 - 13:20)
March
С логинами разберитесь в своей федеральной конторой,а потом умничайте!

Какая связь между сообщением пользователя форума March о неквалифицированной работе службы техподдержки провайдера ДОМру в профильной теме оного провайдера и вашей репликой о логинах в какой-то федеральной конторе?

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.10.2013 - 12:42
Top
B_Funky
Дата 27.10.2013 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего то сегодня интернет тупит... huh.gif
Top
nepuh
Дата 27.10.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата (joun @ 27.10.2013 - 12:19)
March
Причем тут ТП,это вопрос к отделу маркетинга нашему!

Во-первых, ТП ваша реально расшифровывается как-то иначе, не тех.поддержка. Обращался как-то от родственника с техническим вопросом - в итоге все пришлось самому гуглить.
Во-вторых, хорошая ТП современной компании обязана знать не только базовые настройки, но и условия подключения для привлечения новых клиентов.
Ну и в главных.
Человек, занимающийся подключением абонентов к сети компании в которой работает, обязан знать тонкости и условия подключения. Я например у Marchа бывало уточнял условия тарифов, хоть он и не маркетолог smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 27.10.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Исходя из сообщения nepuh то что я сказал все таки относится к тебе и твоей конторке наш младший брат по разуму. подключала высшего левела.
Top
B_Funky
Дата 27.10.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
не в курсе почему ТВ так часто прерывает?
в данный момент 1 HD вообще подвисает часто, точнее прерывается на несколько секунд изображение...
Top
Bezrukov
Дата 28.10.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












joun понедельник настал)
Top
Bezrukov
Дата 28.10.2013 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Приближается обед, а инфы так и нет...
Top
joun
Дата 28.10.2013 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
Первый только или еще какие? С первым ясности нет, как он у ЯТС кто знает?
Bezrukov
Настройка wi-fi 300 рублей. В принципе для вас могу сделать бесплатную.
Top
Fandor
Дата 28.10.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 28.10.2013 - 12:59)
B_Funky
Первый только или еще какие? С первым ясности нет, как он у ЯТС кто знает?

В ЯТС и МТС Первый HD идёт нормально.
Цитата
Bezrukov
Настройка wi-fi 300 рублей. В принципе для вас могу сделать бесплатную.

joun
В вашей конторе до сих пор не могут понять, что ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ настройка оборудования у клиента производится БЕСПЛАТНО?
Сколько вы ещё будете мозги засирать клиенту и залезать в его кошелёк?
Top
nepuh
Дата 28.10.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Fandor
Пока есть те, кто за это платит, или пока один очень умный не поставит раком всю контору за взимание доп. средств. Но учитывая саму маркетинговую линию этой компании (привлекательная цена жирным шрифтом и куча звездочек) - не удивлен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 28.10.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
Назовите компанию без "звездочек".
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 507 508 [509] 510 511 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0558 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru