![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 507 508 [509] 510 511 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 27.10.2013 - 12:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, т.е. слово "сервис" Вам ни о чём не говорит? =) |
||
yustas99 |
Дата 27.10.2013 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
joun
В вашем случае ТП это Тупая Пи.да? |
|
joun |
Дата 27.10.2013 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
March
С логинами разберитесь в своей федеральной конторой,а потом умничайте! |
|
joun |
Дата 27.10.2013 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
yustas99
Нет,вас я не имел ввиду вообще,ошиблись! |
|
Fandor |
Дата 27.10.2013 - 12:41
|
||
Unregistered ![]() |
Какая связь между сообщением пользователя форума March о неквалифицированной работе службы техподдержки провайдера ДОМру в профильной теме оного провайдера и вашей репликой о логинах в какой-то федеральной конторе? Это сообщение отредактировал Fandor - 27.10.2013 - 12:42 |
||
|
B_Funky |
Дата 27.10.2013 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
Чего то сегодня интернет тупит...
![]() |
|
nepuh |
Дата 27.10.2013 - 14:24
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Во-первых, ТП ваша реально расшифровывается как-то иначе, не тех.поддержка. Обращался как-то от родственника с техническим вопросом - в итоге все пришлось самому гуглить. Во-вторых, хорошая ТП современной компании обязана знать не только базовые настройки, но и условия подключения для привлечения новых клиентов. Ну и в главных. Человек, занимающийся подключением абонентов к сети компании в которой работает, обязан знать тонкости и условия подключения. Я например у Marchа бывало уточнял условия тарифов, хоть он и не маркетолог ![]() |
||
yustas99 |
Дата 27.10.2013 - 15:42
|
Unregistered ![]() |
joun
Исходя из сообщения nepuh то что я сказал все таки относится к тебе и твоей конторке наш |
|
B_Funky |
Дата 27.10.2013 - 22:50
|
Unregistered ![]() |
joun
не в курсе почему ТВ так часто прерывает? в данный момент 1 HD вообще подвисает часто, точнее прерывается на несколько секунд изображение... |
|
Bezrukov |
Дата 28.10.2013 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
joun понедельник настал)
|
|
Bezrukov |
Дата 28.10.2013 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
Приближается обед, а инфы так и нет...
|
|
joun |
Дата 28.10.2013 - 11:59
|
Unregistered ![]() |
B_Funky
Первый только или еще какие? С первым ясности нет, как он у ЯТС кто знает? Bezrukov Настройка wi-fi 300 рублей. В принципе для вас могу сделать бесплатную. |
|
Fandor |
Дата 28.10.2013 - 12:25
|
||||
Unregistered ![]() |
В ЯТС и МТС Первый HD идёт нормально.
joun В вашей конторе до сих пор не могут понять, что ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ настройка оборудования у клиента производится БЕСПЛАТНО? Сколько вы ещё будете мозги засирать клиенту и залезать в его кошелёк? |
||||
|
nepuh |
Дата 28.10.2013 - 13:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Fandor
Пока есть те, кто за это платит, или пока один очень умный не поставит раком всю контору за взимание доп. средств. Но учитывая саму маркетинговую линию этой компании (привлекательная цена жирным шрифтом и куча звездочек) - не удивлен |
joun |
Дата 28.10.2013 - 13:41
|
Unregistered ![]() |
nepuh
Назовите компанию без "звездочек". |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)