Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Sedan1
Дата 26.10.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
К тому же провайдер не несет ответственность за работу стороннего роутера.

blink.gif unsure.gif
т.е. если вдруг слетят настройки на вашем роутере то вы будете нести на за это ответственность и бесплатно перенастроите????
PM
Top
joun
Дата 26.10.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Если сбросились на нашем, то конечно бесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.10.2013 - 14:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Beirut @ 26.10.2013 - 15:07)
когда человек видит, http://yar.domru.ru/internet/mono-special
фразу "Бесплатный Wi-Fi-роутер на всё время использования"

он не думает, что у него снимут за роутер, переданный в пользование, 300 руб.
а у него снимают  smile.gif

Очень интересно. Официальные комментарии будут?

Это сообщение отредактировал March - 26.10.2013 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 26.10.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Нет, абоненту на координации все проговаривают, вот если логин и пароль не тот выдали, что в карточке, так вот это реально нежданчик)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.10.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





у меня всё руки не доходят написать, как мне цифровое ТВ ставили))

значить,
звонит сначала мальчик, бла-бла, вы наш старый клиент, вот у нас акция, не хотите ли? Ну, говорю, давайте, раз акция. а куда втыкать будете эту вашу пое6ень? мальчик говорит - дык, она сзади в телек втыкается, как флешка.
я говорю, "а, ок, у меня там есть еще слот свободный, нехай. приходите".
потом звонит диспетчер "бла-бла, вот по заявке придет мальчик, я должна у вас спросить технические характеристики телевизора. скажите, у вас есть разъем HDMI?" Я - huh.gif blink.gif "есть, а зачем он вам?" Диспетчер -"я откуда знаю, у меня список вопросов. следующий вопрос - телевизор в рабочем состоянии?"...
приходит мальчик. разворачиваем телек (у меня Самсунг), он тыкает на какую-то заклеенную скотчем дырку на задней панели , и строго спрашивает меня - " а где переходник на CAM-модуль?".
я- ph34r.gif unsure.gif huh.gif blink.gif "я е6у что ли? вы уж определитесь, что у меня должно быть, USB-вход, HDMI или какой-то САМ-модуль."
мальчик (строго) - этот переходник должен быть в коробке к телевизору.
я затосковал, ибо коробку выкинул год назад.
время идет, мальчик строго смотрит, типа "как так? нехорошо переходники к САМ-модулю выбрасывать", параллельно настраивая мне городской телефон.
я наудачу полез в коробку с зарядками, пультами и прочей шнягой. Чудо. там лежал этот грёбаный переходник, запакованный в пакетик))))
а то я уже был морально готов по магазинам ехать и искать эту херню.

я это к чему.
может как-то более подробно спрашивать изначально о технических характеристиках телевизора?)

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 26.10.2013 - 15:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.10.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вячеслав Малежик
Что за переходник, впервые слышу? Фотку этого чуда можешь выложить.
PM
Top
Beirut
Дата 26.10.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (March @ 26.10.2013 - 15:59)
Цитата (Beirut @ 26.10.2013 - 15:07)
когда человек видит, http://yar.domru.ru/internet/mono-special
фразу "Бесплатный Wi-Fi-роутер на всё время использования"

он не думает, что у него снимут за роутер, переданный в пользование, 300 руб.
а у него снимают  smile.gif

Очень интересно. Официальные комментарии будут?

в службе поддержки сначала сказали "у вас не интернет+тв, поэтому правильно сняли"
потом страничку эту показал. сказали "хм. неправильно сняли. создали заявку. решение вопроса в течение 20 дней".
PM
Top
March
Дата 26.10.2013 - 15:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 26.10.2013 - 16:05)
March
Нет, абоненту на координации все проговаривают

joun, слова, как говорится, к делу не пришьёшь. Это должно не проговариваться (тогда, когда абонент уже клюнул и, возможно, не захочет уже отказываться от заявки), эта информация должна быть доступна желающим ещё до подключения.
Получается всё (ну, надеюсь кроме скорости и стоимости), что на вашем сайте написано по поводу этой акции - всё враньё?

- "Бесплатный Wi-Fi-роутер на всё время использования"

Враньё. Как мы выяснили, вовсе не бесплатный, а за 300 рублей.

- "Постоянная фиксированная цена на весь период использования, без скрытых или дополнительных платежей"

Враньё. См. выше - "скрытые или дополнительные платежи" присутствуют.

- "Доступ к мультимедиа ресурсам на скорости 100 Мб/с"

Враньё. Насколько я знаю, только к определённым видам мультимедиа ресурсов, а не вообще ко всем мультимедиа ресурсам сети Интернет.

- "Бесплатный доступ к Wi-Fi в популярных местах вашего города на скорости тарифа"

Верится с трудом. Давайте Вы соберёте одновременно хотя бы 3-5 ваших абонентов (с тарифными планами 50 - 100 Мбит/с) в одном из таких "популярных мест" и мы померяем с ними скорость?

- "Предложение доступно только для подключения через сайт и только до 31 октября"

Враньё. Предложение, как выяснилось, доступно не "только для подключения через сайт", но и через "не простых менеджеров домру".

- "Роутер предоставляется в аренду без дополнительной платы на весь период пользования."

См. выше. Второй раз одно и то же враньё.

Это сообщение отредактировал March - 26.10.2013 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.10.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Sedan1 @ 26.10.2013 - 15:38)
Цитата
Ярнет не знаю

дык если не знаешь - узнай, а не гони чепуху...
Цитата
К тому же провайдер не несет ответственность за работу стороннего роутера.

blink.gif unsure.gif
т.е. если вдруг слетят настройки на вашем роутере то вы будете нести на за это ответственность и бесплатно перенастроите????

Он похоже и на свой сайт не заглядывает. А там всё есть: http://yar.domru.ru/clients/instructions

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2013 - 16:20
PM
Top
Sedan1
Дата 26.10.2013 - 16:31
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
Он похоже и на свой сайт не заглядывает.


заучат лишь одну мантру--купи,купи,подпиши, а если шаг влево шаг вправо то ничего и не знают в итоге... и таких много.
PM
Top
joun
Дата 26.10.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Вранье-это ваши листовки интернет + тв за 230 рублей в месяц без сносок и пояснений, не даром они черно-белые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.10.2013 - 16:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sedan1
Одним словом - ЗОМБИ.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.10.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Fandor @ 26.10.2013 - 16:37)
Вячеслав Малежик
Что за переходник, впервые слышу? Фотку этого чуда можешь выложить.

user posted image

а в него карту вставляют.

я тоже впервые узнал. у меня этот слот вобще скотчем был заклеен, незаметно)))

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 26.10.2013 - 17:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.10.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 26.10.2013 - 17:38)
March
Вранье-это ваши листовки интернет + тв за 230 рублей в месяц без сносок и пояснений, не даром они черно-белые.

Как ловко соскочил с темы. =) Не зря "не простым менеджером" назначили. =)

joun, о листовках Ростелекома Вы можете, если у Вас есть такое желание, поговорить в соответствующем топике. Здесь же, если Вы ещё не забыли, топик посвящён услугам компании в которой Вы работаете.
Лично я так и не понял - снимаются с ЛС абонента 300 рублей за роутер или нет? Ваш сайт говорит - нет, Beirut говорит - да, из Ваших ответов ниачём вообще ничего непонятно. Я, почему-то, больше верю Beirutу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.10.2013 - 18:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вячеслав Малежик
У меня никаких переходников. Слот под САМ-модуль прямо в теле ТВ смонтирован. На снимке слева вверху:

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2013 - 18:33
PM
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0563 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru