Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

[nD]
Дата 18.10.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Пользователь №: 2913
Регистрация: 31.01.2005 - 13:08





Завтра отключаюсь от них, скорость очень не стабильная, от 15 до 1 мегабита, меняется каждый день, в основном "вниз".
В целом всё было хорошо, удобно, но низкая скорость раздражает.

user posted image


Это сообщение отредактировал [nD] - 18.10.2011 - 18:32
PM
Top
Дата 19.10.2011 - 05:10
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Всем снова привет!
История про криворукий и жадный ЭР-ТЕЛЕКОМ в Питере...
http://ivseti.ru/posts/153/
...........................................
bolograf → Мой опыт подключения к дом.ру
19 октября 2011 г. 01:46 |
............................................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ann_Lo
Дата 20.10.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 86323
Регистрация: 20.10.2011 - 21:04





По поводу выплаты штрафа за расторжение полный бред! Если у вас действительно уважительная причина по которой вы расторгаете договор, то никаких штрафов начисляться не будет.
В офисе за какие-либо неполадки и сбои всегда можно получить скидки.
По поводу Интернета...все сервисные заявки обрабатываются в течении 24 часов, проверяют линию до квартиры. По номеру тех.поддержки всегда можно узнать результат. Если до квартиры все ок, то они предлагают вызвать специалиста на дом, пусть и платно, но при обращении в офис все эти расходы компенсируют абон. платой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Удивительно: как кто хвалит дом.ру, так обязательно оказывается со статусом "новичок". Люди просто рвутся на портал, чтобы в первом же посте похвалить провайдера)) Мечта biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 20.10.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Один я только адекватный и независимооценивающий ))))))) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ann_Lo
Дата 20.10.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 86323
Регистрация: 20.10.2011 - 21:04





Цитата (Рита Ромашкина @ 20.10.2011 - 22:33)
Удивительно: как кто хвалит дом.ру, так обязательно оказывается со статусом "новичок". Люди просто рвутся на портал, чтобы в первом же посте похвалить провайдера)) Мечта biggrin.gif


Я разве в своем сообщении расхвалила услуги дом.ру?)))
Написала информацию для тех, кто боится "штрафа" и тех, кто кричит что в офисе проблемы с обслуживанием. Разницу чувствуете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
morrov
Дата 20.10.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 72714
Регистрация: 18.04.2011 - 15:48





Тоесть если прична "мне так хочется" непрокатит? нужно платить "штраф"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 20.10.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (Рита Ромашкина @ 20.10.2011 - 22:33)
Удивительно: как кто хвалит дом.ру, так обязательно оказывается со статусом "новичок". Люди просто рвутся на портал, чтобы в первом же посте похвалить провайдера)) Мечта biggrin.gif

Вчера девушка с печальным голосом предлагала снова вернуться на адсл.
Вы там как держитесь еще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ann_Lo
Дата 20.10.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 86323
Регистрация: 20.10.2011 - 21:04





Цитата (morrov @ 20.10.2011 - 23:14)
Тоесть если прична "мне так хочется" непрокатит? нужно платить "штраф"?

Объясните, что именно вас не устроило, ведь для расторжения всегда есть повод.
Если у вас нет задолженности перед компанией, то и "мне так хочется" или "нет необходимости" вполне подойдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.10.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ann_Lo @ 20.10.2011 - 22:15)
По поводу выплаты штрафа за расторжение полный бред! Если у вас действительно уважительная причина по которой вы расторгаете договор, то никаких штрафов начисляться не будет.
В офисе за какие-либо неполадки и сбои всегда можно получить скидки.
По поводу Интернета...все сервисные заявки обрабатываются в течении 24 часов, проверяют линию до квартиры. По номеру тех.поддержки всегда можно узнать результат. Если до квартиры все ок, то они предлагают вызвать специалиста на дом, пусть и платно, но при обращении в офис все эти расходы компенсируют абон. платой.

Ann_Lo
Неужели начальство ЭР-Телекома наконец-то разродилось и отрядило сюда одного из своих сотрудников? =) Может представитесь тогда, для начала? Как Вас звать-величать? Какую должность занимаете в этой организации? Планируете ли отвечать тут на все вопросы или только на избранные (или только избранным)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ann_Lo
Дата 20.10.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 86323
Регистрация: 20.10.2011 - 21:04





March, никто меня в наряд из руководства Эр-Телеком сюда не ставил.) Поэтому и представляться не вижу смысла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 20.10.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (March @ 20.10.2011 - 23:26)

Неужели начальство ЭР-Телекома наконец-то разродилось и отрядило сюда одного из своих сотрудников?

А ночью не снятся сотрудники эр телекома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.10.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ann_Lo @ 20.10.2011 - 23:39)
March, никто меня  в наряд из руководства Эр-Телеком сюда не ставил.) Поэтому и представляться не вижу смысла.

Ann_Lo
Т.е. Вы не отрицаете, что работаете в ЭР-Телекоме? =)
Вы из Ярославля или иногородний засланец?
Это правда, что сотрудников в ЭР-телекоме (ДОМ.ru) заставляют работать по 11-12 часов почти без выходных?
Это правда, что у ЭР-Телекома на складе в Ярославле закончилась "витуха" и монтажникам, чтобы сделать положенную норму приходится покупать её за свой счёт и никто им потом эти расходы не возмещает? Что добираются они до клиентов "своим ходом" волоча все инструменты и материалы на себе?

Это сообщение отредактировал March - 20.10.2011 - 22:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ann_Lo
Дата 20.10.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Пользователь №: 86323
Регистрация: 20.10.2011 - 21:04





March, я смотрю у вас совсем плохи дела, если вас такие вопросы интересуют! ))) Вас Эр-Телеком чем-то обидел или у вас с личной жизнью какие-то проблемы? Какого цвета трусы у меня вам не рассказать случайно? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 20.10.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Коммуникации
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Пользователь №: 74896
Регистрация: 21.05.2011 - 14:06





Кстати, про "своим ходом и волоча все инструменты и материалы на себе". А как вы думаете монтажники в любой из компаний-провайдеров добираются до клиентов? Именно своим ходом. И ни как иначе. Никогда монтажников не развозили до клиентов. Это ж какой автопарк нужно держать, чтоб монтажников развозить на заявки!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0363 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru