Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Невидимка
Дата 17.10.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





А почему мой домашний телефон от Дома.ру практически всегда недоступен? Я звоню - у абонентов короткие гудки, мне звонят - им автомат говорит, что линия занята... В очень редких случаях удавалось дозвониться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 18.10.2012 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Невидимка Либо твоя либо того с кем ты хочешь связатья телефонная компния экономят на линиях связи.

Судя по "автомат говорит, что линия занята" это говно ростелекома, все остальные давно используют стандартные гудки сигналы занятости или перегрузки станционных каналов. Вечерами например с лесными полянами такая ситуация.

Это сообщение отредактировал spike - 18.10.2012 - 00:44
Top
Невидимка
Дата 18.10.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





spike но когда телефон был от Ростелекома - вопросов к нему не возникало. Работал стабильно. А вот телефонная связь от данной компании - видимо глючит... Хотелось бы узнать почему, и планируется ли устранение данной проблемы.

Это сообщение отредактировал Невидимка - 18.10.2012 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 18.10.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Невидимка @ 17.10.2012 - 20:36)
А почему мой домашний телефон от Дома.ру практически всегда недоступен? Я звоню - у абонентов короткие гудки, мне звонят - им автомат говорит, что линия занята... В очень редких случаях удавалось дозвониться...

маразм крепчал...
Top
reaper
Дата 18.10.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
svoboda11
Дата 18.10.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 18.10.2012 - 10:20)
Цитата (svoboda11 @ 18.10.2012 - 11:18)
Цитата (Невидимка @ 17.10.2012 - 20:36)
А почему мой домашний телефон от Дома.ру практически всегда недоступен? Я звоню - у абонентов короткие гудки, мне звонят - им автомат говорит, что линия занята... В очень редких случаях удавалось дозвониться...

маразм крепчал...

что не так?

а что так?
Top
reaper
Дата 18.10.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
дядя Саша
Дата 18.10.2012 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
А поцчему Ви спrашиваете?
Top
reaper
Дата 18.10.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
дядя Саша
Дата 18.10.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.rg.ru/2005/04/01/elektroseti-dok.html
Если Ростелеком нарушает, пусть судятся, а не используют злобный Ростелеком как отмазку перед своими абонентами за собственное нежелание работать.
Top
Невидимка
Дата 18.10.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





svoboda11 у кого маразм-то? Я хочу за свои деньги получить качественные услуги! И у меня совершенно нет желания совершать дополнительные траты на сотовую связь, если дома установлен стационарный телефон! Вот я и хочу разобраться, кто косячит и что делать!

Это сообщение отредактировал Невидимка - 18.10.2012 - 11:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 18.10.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Невидимка @ 18.10.2012 - 11:54)
svoboda11 у кого маразм-то? Я хочу за свои деньги получить качественные услуги! И у меня совершенно нет желания совершать дополнительные траты на сотовую связь, если дома установлен стационарный телефон! Вот я и хочу разобраться, кто косячит и что делать!

когда хотят разобраться, то пишут и обращаются в техподдержку, а не на каком-то стороннем форуме.
Top
Невидимка
Дата 18.10.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (svoboda11 @ 18.10.2012 - 16:34)

когда хотят разобраться, то пишут и обращаются в техподдержку, а не на каком-то стороннем форуме.

Почему стороннем? Здесь создана вполне конкретная тема, где представители организации обещают отвечать на вопросы и давать разъяснения. Если Вы имеете другую точку зрения - обращайтесь к модератору с просьбой ее закрыть за ненадобностью, т.к. "существует тех.поддержка"!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 18.10.2012 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Невидимка Для того чтобы тебе помогли ты должен указать проблему.
Свой телефонный номер, номер собеседника, время и направление звонка.
Пока тебе только кажется.
Top
Невидимка
Дата 19.10.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





spike ок! Спасибо, так и сделаю, когда в след. раз проблема возникнет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 286 287 [288] 289 290 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0416 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru