Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 244 245 [246] 247 248 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

yustas99
Дата 7.08.2012 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












ХЗ, отрицать не буду. Но мелкова-то как-то.
Top
waaagggghhhh
Дата 7.08.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












А просто читать форум и писать в приват запрещается? Просто хочу теперь предостеречь людей от своих ошибок с Дом.ру вот и все.
Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












waaagggghhhh, писать не запрещается. более того мы даже приветствуем общение. Единственное - просим быть более обстоятельным. Сообщите подробности и свой номер договора. Тогда мы сможем детально обсудить вашу ситуацию и предупредить, как вы пишите, ошибки других людей. wink.gif

Это сообщение отредактировал Смутные сомнения - 7.08.2012 - 13:43
Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
война твинков с обоих сторон

ВашДиректор зерграш - не наш метод))
Top
reaper
Дата 7.08.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, понятия не имею. Но если даже предположить, что наш, необходимо отметить что его заявление было далеко не легковесным (не с пустыми руками вышел).

За что ему спасибо, конечно))

Это сообщение отредактировал Смутные сомнения - 7.08.2012 - 14:06
Top
reaper
Дата 7.08.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper, так я не возражаю, если вы так этого хотите - можете записать его и в наш "стан")) Для нас важно было совсем другое, а именно выложенный документ. Могу даже сказать, что кое-где он пригодился wink.gif

Это сообщение отредактировал Смутные сомнения - 7.08.2012 - 14:28
Top
artemshok
Дата 7.08.2012 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Смутные сомнения
Не желаете успокоить разъяренных жителей?
Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












artemshok спасибо за наводку - сделал, что мог)
Top
waaagggghhhh
Дата 7.08.2012 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Смутные сомнения, думаю номер договора сейчас не имеет место, т.к. вашим сотрудникам я его называл не однократно суть дел от этого не меняется.

Начнем с самого начала, а именно с подключения, когда подключать меня к вашим интернетам пришел мальчик панковатого вида, сначала разбив стену перфоратором, а потом и подойдя к компьютеру долго тыркался в английской Win7 Ultimate, со словами "Я нифия не понимаю, что это у тебя такое стоит?!" (на этом моменте нужно было понять всю плачевность ситуации и гнать этого подключальщика сцаными тряпками туда откуда пришель), пока я ему говорил не ставить мне Шерман, сунул мне договор сказал подпишите в итоге и поставленый шерман и не прочитанный договор (да сознаюсь моя большая ошибка).

Ну да ладно, стену я заделал, да и Шерман тулзень вроде норм и интернет пока ничем не огорчал. Но вскоре сменились тарифы, был Сочи, сменил на Гига, при попытке запустить контактик редиректнуло на страницу смены тарифа, вот после смены тарифа и началось самое интересное. Скорость упала примерно в 8 раз, все попытки дозвонится в тех поддержку были тщетны, все время занято, спасала онлайн консультация, в которой вначале отвечали что на моих линиях ведется работа, ну ведется и ведется, ладно подожду.

Спустя пару недель ожиданий терпение лопнуло, до тех поддержки снова не дозвонится, снова онлайн консультация, в итоге мне нагло врут, что оказывается это отдача серверов в данное время минимальна по причине их загруженности, не обращая на предоставленные мной данные по замерам скорости, просто крутотенечка, а у других провайдеров все летает, вообщем оператор, можно сказать, просто забил на мои проблемы.

Прошла буквально неделя, раздается звонок от моей девушки, что пришел сотрудник из Дом.ру и проверяет работу интернетиков. Попросил я с ним поговорить в итоге ничего вразумительного от него не услышал, кроме как "Винда и антивирь качают обновления" или "У вас старый тариф", оставил карточку тех поддержки (до которой не дозвонится) и ушел. По приходу домой я узнал, что он на полном серьезе клеил мою девушку, еще не приятные впечатления и испорченное настроение у моей девушки и у меня.

Спустя пару недель я опять написал в онлайн консультацию, о том что собираюсь отключаться и попросил побольше информации об этом, на что мне ответили о том, что со мной свяжутся. Да связались, поздно вечером когда был в ванной и дома больше никого не было, трубку не взял, а дозвонится в ответ снова не получилось. В итоге больше со мной никто не связывался. Спустя примерно неделю (баланс на тот момент был 350 р., конец мая месяца), попробовав позвонить последний раз в тех поддержку, я забил перерезали провода и подключили другого провайдера.

На этой неделе стали названивать, теперь, по прошествию двух месяцев с отключения оказывается я - должник и должен 690 р. Приехав вчера в офис по обслуживанию клиентов и попросив "специалиста" объяснить почему я должен платить за это, мне ничего не сказали. Лишь женщина сидящая рядом с девочкой - оператом (специалистом назвать человека язык не поворачивается), в ответ на мою просьбу, сказала ей, чтоб та слала меня куда подальше (да меня практически дословно послали) и ничего не делала по расторжению договора, пока не будет оплаты. После девочка - оператор, мне сказала, что абонентская плата начисляться не будет, т.к. я написал заявку на отключение. Сегодня я снова узнаю от консультанов, что мой договор работает в полную силу и я так понимаю что и плата будет начисляться да и пенни в придачу. Снова ВРАНЬЕ.

Вот такая вот история )))

З.Ы. Только что звонила представитель вашего отдела - Карина и спрашивала наглым тоном когда я смогу погасить свой долг. Чувствую себя дойной коровой, хотя частично и сам виноват, что не посмотрел на договор.
Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












waaagggghhhh, хорошо. Вы потратили много времени написав довольно длинный пост. Написать номер договора мне или сообщить ФИО человека на которого заключен договор (в личку, разумеется) выйдет намного быстрее. Если я получу данные, у меня появится возможность вам помочь.

Это сообщение отредактировал Смутные сомнения - 7.08.2012 - 15:20
Top
waaagggghhhh
Дата 7.08.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Смутные сомнения, с такой наглостью в работе сталкиваюсь в первый раз. Должно же быть такому поведению обоснование.

Top
Смутные сомнения
Дата 7.08.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












waaagggghhhh я согласен с тем, что у вас могут быть негативные впечатления. Но мне бы сперва хотелось бы полностью разобраться в ситуации. За данные еще раз спасибо
Top
Dextor
Дата 7.08.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





waaagggghhhh
с удовольствием жду решения по Вашей проблеме от Смутные сомнения
ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 244 245 [246] 247 248 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0438 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru