![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 203 204 [205] 206 207 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 22.05.2012 - 12:57
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
bazon, случаи - они разные бывают. Вот совсем недавно разбирался с такой же проблемой абонента Ростелекома. Нет, ему не звонили, и не угрожали. Просто у него на лицевом счету сумма уходила в минус, хотя Интернетом он не пользовался. После того, как абонент предоставил номер своего лицевого счёта, стало ясно, что деньги снимались за оборудование, которое абоненту выдали при подключении и которое он не сдал обратно, решив, что раз не будет пользоваться услугами провайдера, значит ничего ему и не должен. Так что, если действительно хотите сделать антирекламу (или разобраться в проблеме), то пишите не анонимно, а сообщите представителям провайдера номер своего лицевого счёта. Рита Ромашкина, мне кажется это слишком жестоко по отношению к абонентам ДОМ.ru. =) Если Домолинк ТВ у них заработает, они же потом не смогут смотреть кабельное ТВ от ЭР-Телекома. =) P.S. Кстати, если не будет желающих, я бы взял опять на вечерочек, чтобы проверить у соседки (подключенной к ДОМ.ru) эту приставку. Это сообщение отредактировал March - 22.05.2012 - 12:59 |
||
bazon |
Дата 22.05.2012 - 12:59
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
Может я чего пропустил? (не часто бываю на форуме) или Вы по поводу того, что мне предложили в личке придти в офис и там решить проблему?
|
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:02
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
bazon разве это не вариант? Форум вещь хорошая, но согласитесь, что такие проблемы решить на нем сложно) |
||
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:04
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
March с этого и надо было начинать ![]() потом сами же и отзывы писать станете типа вот таких
|
||||
bazon |
Дата 22.05.2012 - 13:06
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
ту March:
в том то и дело, что никакого оборудования я не брал в аренду, разве что сетевой кабель я не здал им))) кроме того и его то они переставили с бывшего моего кабеля от билайна, который обрезали конкуренты(по некоторым слухам это начинается с появлением в городах дома.ру). По поводу анонимности - я уже писал свои данные домовенку, проблема с места не сдвинулась: предлагает придти лично разобраться в проблеме в офис, но виртуально договориться на адекватные условия мне не удалось, по прежнему требуют оплатить долг, якобы по телефону отказаться от услуг( которые они кстати при первой минимальной задолженности сразу прекращают) нльзя. Почему нелзя??? это всем удобно, ну просто всем сторонам! Если конечно не пытаться разводить лохов на долг. |
bazon |
Дата 22.05.2012 - 13:08
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
А какая проблема выяснить, что я дому.ру ничего не должен? я не вижу в этом проблемы, а идти в офис, чтобы услышать тот же бред что говарят по телефону - зачем оно мне?
|
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:10
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
bazon так что вам мешает приехать в офис?
почему вы хотите договорится именно "виртуально"? Где вас так научили разрешать трудности? Вы же взрослый человек, вроде. Может стоит приехать сперва, а потом уже делать выводы? Это сообщение отредактировал Смутные сомнения - 22.05.2012 - 13:12 |
bazon |
Дата 22.05.2012 - 13:12
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
Вывод очевиден, если по телефону дом.ру так себя неадекватно ведет - то какой смысл ехать в офис?
|
bazon |
Дата 22.05.2012 - 13:15
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
Если бы офис был возле моего дома или работы - то нет проблем, но в моем случае это не так. Разрешить трудности таким способом не видится мне возможным, бестолку эти ваши насмешки по поводу детского сада
|
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:16
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
bazon Как неадекватно?
![]() Предложить вам приехать в офис для решения вопроса? Вы это считаете неадекватным поведением? |
March |
Дата 22.05.2012 - 13:16
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
bazon, согласно договору, который Вы сами подписали, Вы ЭР-Телекому должны. =) Пока не расторгнете договор. Расторгнуть договор абонент может только письменно. Соответственно, либо в офисе провайдера, либо отправив такое заявление по почте заказным письмом с уведомлением. Вам выбирать наиболее приемлемый для Вас вариант. |
||
March |
Дата 22.05.2012 - 13:18
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Не. Отзыв писать не буду. Просто станет ясно, стОит ли напрягать абонентов ДОМ.ru такими предложениями. |
||||||
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:18
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
bazon
Ну а как иначе то? Мы можем назначить удобное для вас время, подождать вас. А вы говорите - "не вариант". Необычно это очень |
||
Смутные сомнения |
Дата 22.05.2012 - 13:20
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
Золотые слова,March ![]() |
||
bazon |
Дата 22.05.2012 - 13:26
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
Неадекватно то, что Домовенок написал мне в личку, согласившись лишь на списание примерно половины долга.
ту March: договор этот можно сказать ничего особо юридически значимого не несет, да и в договоре не написано вроде ничего конкретного как можно приостановить услуги, мне удобнее было приостановить услуги по телефону - проблемы в этом никакой не вижу, вижу неадекватность со стороны дом.ру в этом вопросе. Вы знаете хоть одного провайдера, кроме дом.ру кто занимается подобными несолидными вещами? Насколько я наслышан, да и опыт с билайном и ттк имею, таких попрошаек вымогателей нет |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)