Ярославль


Страницы: (850) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

B_Funky
Дата 14.05.2012 - 19:16
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (Рита Ромашкина @ 14.05.2012 - 18:31)
))) Нумерация квартир три раза у одной двери - это круто

Зато точно никто не промахнется мимо smile.gif))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 14.05.2012 - 19:23
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (March @ 14.05.2012 - 14:01)
Во-вторых, в этом топике обсуждаются услуги компании ЭР-Телеком, поэтому логично, что и "претензии" подобного рода предъявляются здесь. Вы не находите?

Да я все понимаю, просто складывается ощущение, что у Вас какая то личная неприязнь к Эртелекому wink.gif
Не знаю, как в Брагино, на Пятерке хватает всяких провайдеров и прочих, которые вешают рекламу где попало...однако, если реагировать на все это так остро - можно себе жизнь сократить smile.gif Лучше жить и радоваться жизни rolleyes.gif
Хотя бороться, конечно, с несправедливостью надо...но вот только рекламы расклеенные в непредназначенных местах, к сожалению, не самая важная и знАчимая проблема нашего города и в частности страны dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 14.05.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Почему бы этот топик не закрепить? Дом.ру имеет сильные позиции в Ярославле. Это состоявшийся провайдер с хорошей базой клиентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 14.05.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Что-то Бейрут мышей не ловит :-) Сори :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 14.05.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





домру мзду не платит ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.05.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Я на своём подъезде подобную табличку повесил в мае 2006 г. Не было никакой и жильцы были рады хоть и такой с рекламой ТТ. Но пару лет назад в дом зашёл Билайн и поверх моей таблички наклеил свою пленочную.
Вот так вот запросто взяли и убили ТТ в подъезде. smile.gif

Это сообщение отредактировал Fandor - 14.05.2012 - 20:15
PM
Top
krot
Дата 14.05.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (spike @ 14.05.2012 - 20:02)
домру мзду не платит ))

laugh.gif Видимо.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 14.05.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (krot @ 14.05.2012 - 19:46)
Почему бы этот топик не закрепить? Дом.ру имеет сильные позиции в Ярославле. Это состоявшийся провайдер с хорошей базой клиентов.

Справедливое замечание! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.05.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (B_Funky @ 14.05.2012 - 22:25)
Цитата (krot @ 14.05.2012 - 19:46)
Почему бы этот топик не закрепить? Дом.ру имеет сильные позиции в Ярославле. Это состоявшийся провайдер с хорошей базой клиентов.

Справедливое замечание! wink.gif

Нетис, ГТС, ТТК-Север тоже не прикреплены.
И эти обойдутся.
PM
Top
krot
Дата 14.05.2012 - 22:02
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Из перечисленного Фандором ттк только на слуху. А остальное вообще что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Julkost
Дата 14.05.2012 - 22:13
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





Расскажу о моём первом опыте общения с Дом.ру (может, кому пригодится)

Итак, решили мы провести телевидение. Предложение данной команды показалось довольно удачным (отсутствие необходимости покупать доп.оборудование+недорогая абон.плата+независимость каналов на другом ТВ). Уточню: интернет у нас уже много лет Домолинк - нас устраивает. Но.... соловей-продавец компании Дом.ру так заливал по телефону о преимуществах их предложения, что я даже как-то решила попробовать изменить уже давно знакомому провайдеру в пользу новинки.
Скажу сразу: товарисч-установщик пришел на след.день (т.е. сегодня). Оговорился сразу: если берем ТВ без нета - он разворачивается и уходит. В счастью, для нас не нашлось свободной пары, поэтому сегодня мы получили только ТВ плюс он провел кабели для следующего прихода. Договор заключили, денюжки заплатили как за всю услугу. Даже роутер у нас дома стоит - дожидается подключения. В общем, после того, как человек удалился, выяснилось, что у соседей (к слову: у них трёхмесячный ребёнок) - нет света. Звоню юноше-установщику, мол, так-и-так. Он: я ничего не знаю, я ничего не делал такого. Вызывайте аварийку.
После приезда аварийки выяснилось: человек перебил эл.кабель у соседей и никому ни-слова-ни-полслова. Аварийщики оказались не коррумпированы, и даже за денюжку отказались устранять данное недоразумение. Сказали, что пусть починяет тот, кто это сделал.
Далее началось моё плотное общение с call-центром уже известной нам компании. Очень учтивый юноша выслушал мои сетования, сказал, что уяснил и отправил заявку и скоро мне перезвонят. Причем я уточнила: что ПО ИХ ВИНЕ у людей с маленьким ребенком весь вечер нет света.
Прошло больше часа. Тишина со стороны новоиспеченного (для нас) провайдера уже напрягала. Звоню: заново объясняю ситуацию. Уже другой юноша говорит, что никакой заявки от меня он не видит (КАК ТАК???????). Составляет новую заявку и клятвенно обещает, что в ближайшее время....бла...бла...бла...
Проходит еще час. Звоню: девушка. ещё раз описываю ей свою историю (конечно уже немного нервно). Она также мне сообщает, что первой заявки не было, и что в настоящее время тех.отдел уже не работает. И со мной свяжутся завтра. (ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!)
Вот неужели после этого я буду менять Домолинк на это г...но? Люди! Одумайтесь! Себе дороже!!!!!

Итог этой истории: сейчас 23-11. У нас в подъезде частный электрик приехал по вызову и делает то, что должны были делать они - ДОМ.РУ. Сказал, что стОить это будет не меньше тысячи. Мда.
Завтра еду в офис этой компании на Московский, 108 с распиской мастера. И пусть только не возместят расходы - копия будет в Комитете по правам потребителей. И "хорошие" отзывы о работе данной компании тоже обеспечены!!!!!

Это сообщение отредактировал Julkost - 14.05.2012 - 22:22
PM
Top
Fandor
Дата 14.05.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Julkost
Твари, других слов у меня нет.
Когда такие вещи происходят в моей компании мы высылаем мастера для исправления своих огрехов немедленно.
PM
Top
B_Funky
Дата 14.05.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Julkost,
криворукие монтеры это беда...
Что он интересно делал такого, что перебил кабель электрический? blink.gif
Это ведь еще умудриться надо unsure.gif

Fandor,
а что у вас за компания, если не секрет?

PS Насчет Домолинк... Что то я не припомню, чтобы представители компании, предоставляющей интернет Домолинк, выезжали, как скорая помощь на устранение неполадок unsure.gif Судя по соседней теме - люди и по неделе ждут устранения неполадок...
Хотя тут немного иная ситуация - проблема не с оборудованием провайдера, а с повреждением коммуникаций

Это сообщение отредактировал B_Funky - 14.05.2012 - 22:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Julkost
Дата 14.05.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





Цитата (B_Funky @ 14.05.2012 - 22:45)
Julkost,

Что он интересно делал такого, что перебил кабель электрический? blink.gif
Это ведь еще умудриться надо unsure.gif

Буром сверлил дыру, по его словам "во что-то упёрся" и после этого просверлил дыру в другом месте. И никому не сообщил.
PM
Top
Julkost
Дата 14.05.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




мимо проходила....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1736
Пользователь №: 34013
Регистрация: 14.11.2008 - 15:08





Цитата (B_Funky @ 14.05.2012 - 22:45)
криворукие монтеры это беда...

Здесь суть вопроса даже не в этом... У каждого бывают промашки - никто не застрахован. Суть в том, что не далее как вчера менеджер-продавец при консультации по телефону пел сладким голосом о круглосуточной поддержке техслужбы, и что при любой поломке в самое короткое время неполадки устраняются.
Поэтому и возмущает, что ЭТОГО НЕТ. БАСНИ. "Нагадил - убери". А в итоге пришлось решать эту проблему нам за свои деньги. и потратив целый вечер и кучу нервов.
PM
Top

Опции темы Страницы: (850) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0574 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru