![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
B_Funky |
Дата 14.05.2012 - 19:16
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Зато точно никто не промахнется мимо ![]() |
||
B_Funky |
Дата 14.05.2012 - 19:23
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Да я все понимаю, просто складывается ощущение, что у Вас какая то личная неприязнь к Эртелекому ![]() Не знаю, как в Брагино, на Пятерке хватает всяких провайдеров и прочих, которые вешают рекламу где попало...однако, если реагировать на все это так остро - можно себе жизнь сократить ![]() ![]() Хотя бороться, конечно, с несправедливостью надо...но вот только рекламы расклеенные в непредназначенных местах, к сожалению, не самая важная и знАчимая проблема нашего города и в частности страны ![]() |
||
krot |
Дата 14.05.2012 - 19:46
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Почему бы этот топик не закрепить? Дом.ру имеет сильные позиции в Ярославле. Это состоявшийся провайдер с хорошей базой клиентов.
|
krot |
Дата 14.05.2012 - 19:46
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Что-то Бейрут мышей не ловит :-) Сори :-)
|
spike |
Дата 14.05.2012 - 20:02
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
домру мзду не платит ))
|
Fandor |
Дата 14.05.2012 - 20:13
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
Я на своём подъезде подобную табличку повесил в мае 2006 г. Не было никакой и жильцы были рады хоть и такой с рекламой ТТ. Но пару лет назад в дом зашёл Билайн и поверх моей таблички наклеил свою пленочную. Вот так вот запросто взяли и убили ТТ в подъезде. ![]() Это сообщение отредактировал Fandor - 14.05.2012 - 20:15 |
krot |
Дата 14.05.2012 - 20:13
|
||
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
![]() |
||
B_Funky |
Дата 14.05.2012 - 21:25
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Справедливое замечание! ![]() |
||
Fandor |
Дата 14.05.2012 - 21:34
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Нетис, ГТС, ТТК-Север тоже не прикреплены. И эти обойдутся. |
||||
krot |
Дата 14.05.2012 - 22:02
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Из перечисленного Фандором ттк только на слуху. А остальное вообще что?
|
Julkost |
Дата 14.05.2012 - 22:13
|
![]() мимо проходила.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1736 Пользователь №: 34013 Регистрация: 14.11.2008 - 15:08 ![]() |
Расскажу о моём первом опыте общения с Дом.ру (может, кому пригодится)
Итак, решили мы провести телевидение. Предложение данной команды показалось довольно удачным (отсутствие необходимости покупать доп.оборудование+недорогая абон.плата+независимость каналов на другом ТВ). Уточню: интернет у нас уже много лет Домолинк - нас устраивает. Но.... соловей-продавец компании Дом.ру так заливал по телефону о преимуществах их предложения, что я даже как-то решила попробовать изменить уже давно знакомому провайдеру в пользу новинки. Скажу сразу: товарисч-установщик пришел на след.день (т.е. сегодня). Оговорился сразу: если берем ТВ без нета - он разворачивается и уходит. В счастью, для нас не нашлось свободной пары, поэтому сегодня мы получили только ТВ плюс он провел кабели для следующего прихода. Договор заключили, денюжки заплатили как за всю услугу. Даже роутер у нас дома стоит - дожидается подключения. В общем, после того, как человек удалился, выяснилось, что у соседей (к слову: у них трёхмесячный ребёнок) - нет света. Звоню юноше-установщику, мол, так-и-так. Он: я ничего не знаю, я ничего не делал такого. Вызывайте аварийку. После приезда аварийки выяснилось: человек перебил эл.кабель у соседей и никому ни-слова-ни-полслова. Аварийщики оказались не коррумпированы, и даже за денюжку отказались устранять данное недоразумение. Сказали, что пусть починяет тот, кто это сделал. Далее началось моё плотное общение с call-центром уже известной нам компании. Очень учтивый юноша выслушал мои сетования, сказал, что уяснил и отправил заявку и скоро мне перезвонят. Причем я уточнила: что ПО ИХ ВИНЕ у людей с маленьким ребенком весь вечер нет света. Прошло больше часа. Тишина со стороны новоиспеченного (для нас) провайдера уже напрягала. Звоню: заново объясняю ситуацию. Уже другой юноша говорит, что никакой заявки от меня он не видит (КАК ТАК???????). Составляет новую заявку и клятвенно обещает, что в ближайшее время....бла...бла...бла... Проходит еще час. Звоню: девушка. ещё раз описываю ей свою историю (конечно уже немного нервно). Она также мне сообщает, что первой заявки не было, и что в настоящее время тех.отдел уже не работает. И со мной свяжутся завтра. (ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!) Вот неужели после этого я буду менять Домолинк на это г...но? Люди! Одумайтесь! Себе дороже!!!!! Итог этой истории: сейчас 23-11. У нас в подъезде частный электрик приехал по вызову и делает то, что должны были делать они - ДОМ.РУ. Сказал, что стОить это будет не меньше тысячи. Мда. Завтра еду в офис этой компании на Московский, 108 с распиской мастера. И пусть только не возместят расходы - копия будет в Комитете по правам потребителей. И "хорошие" отзывы о работе данной компании тоже обеспечены!!!!! Это сообщение отредактировал Julkost - 14.05.2012 - 22:22 |
Fandor |
Дата 14.05.2012 - 22:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Julkost
Твари, других слов у меня нет. Когда такие вещи происходят в моей компании мы высылаем мастера для исправления своих огрехов немедленно. |
B_Funky |
Дата 14.05.2012 - 22:45
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Julkost,
криворукие монтеры это беда... Что он интересно делал такого, что перебил кабель электрический? ![]() Это ведь еще умудриться надо ![]() Fandor, а что у вас за компания, если не секрет? PS Насчет Домолинк... Что то я не припомню, чтобы представители компании, предоставляющей интернет Домолинк, выезжали, как скорая помощь на устранение неполадок ![]() Хотя тут немного иная ситуация - проблема не с оборудованием провайдера, а с повреждением коммуникаций Это сообщение отредактировал B_Funky - 14.05.2012 - 22:50 |
Julkost |
Дата 14.05.2012 - 22:59
|
||
![]() мимо проходила.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1736 Пользователь №: 34013 Регистрация: 14.11.2008 - 15:08 ![]() |
Буром сверлил дыру, по его словам "во что-то упёрся" и после этого просверлил дыру в другом месте. И никому не сообщил. |
||
Julkost |
Дата 14.05.2012 - 23:04
|
||
![]() мимо проходила.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1736 Пользователь №: 34013 Регистрация: 14.11.2008 - 15:08 ![]() |
Здесь суть вопроса даже не в этом... У каждого бывают промашки - никто не застрахован. Суть в том, что не далее как вчера менеджер-продавец при консультации по телефону пел сладким голосом о круглосуточной поддержке техслужбы, и что при любой поломке в самое короткое время неполадки устраняются. Поэтому и возмущает, что ЭТОГО НЕТ. БАСНИ. "Нагадил - убери". А в итоге пришлось решать эту проблему нам за свои деньги. и потратив целый вечер и кучу нервов. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)