Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Питоныч
Дата 7.04.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





bmb
Путаница в понятиях была при рассмотрении «таунхаус», уродски близко построенных коттеджей, по русски.
Активное оборудование «от оптики» до абонента всегда есть, определение тоже неверно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 7.04.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Питоныч @ 7.04.2012 - 14:19)
bmb
Путаница в понятиях была при рассмотрении «таунхаус», уродски близко построенных коттеджей, по русски.
Активное оборудование «от оптики» до абонента всегда есть, определение тоже неверно.

эээ... Слишком кратко. Идея не слишком понятна. Разверните поподробнее. Кстати, я говорил не только о сетях IP, и не только о витой паре…
PM
Top
Питоныч
Дата 7.04.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





bmb
Активное оборудование до клиента есть и при Пон и т.п. Телевизор и телефон вместе с интернетом втыкается не в оптику, а в активку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 7.04.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Питоныч @ 7.04.2012 - 15:21)
bmb
Активное оборудование до клиента есть и при Пон и т.п. Телевизор и телефон вместе с интернетом втыкается не в оптику, а в активку.

Спасибо, понял. Я имею ввиду отсутствие операторского активного оборудования на линии. Абонентское оборудование (тут тоже разночтение) – что за дверью квартиры абонента.
PM
Top
bmb
Дата 7.04.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Питоныч @ 7.04.2012 - 15:21)
bmb
Активное оборудование до клиента есть и при Пон и т.п. Телевизор и телефон вместе с интернетом втыкается не в оптику, а в активку.

Про PON - тоже интересно, кстати.
PM
Top
Deadman
Дата 7.04.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




ЯR
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Пользователь №: 49616
Регистрация: 31.03.2010 - 14:18





В PON-е активка - это провайдерская сторона OLT, и клиентая, ONT. Вся линия между ними, включая оптический сплиттер - пассивны. Можно, конечно, поставить регенератор, но тогда теряется одно из приемуществ PON сети.
В принципе ONT так же может быть провайдерским, и к нему буде цеплятся, например, коммутатор, к которому в свою очередь подключаются конечные пользователи. Тогда ONT можно назвать активным провайдерским оборудованием, но это уже и не чистая PON сеть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 7.04.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Deadman @ 7.04.2012 - 16:34)
В PON-е активка - это провайдерская сторона OLT, и клиентая, ONT. Вся линия между ними, включая оптический сплиттер - пассивны. Можно, конечно, поставить регенератор, но тогда теряется одно из приемуществ PON сети.
В принципе ONT так же может быть провайдерским, и к нему буде цеплятся, например, коммутатор, к которому в свою очередь подключаются конечные пользователи. Тогда ONT можно назвать активным провайдерским оборудованием, но это уже и не чистая PON сеть.

Ну вот блин. Есть же нормальные люди, с которыми и поговорить можно без срача.

Это сообщение отредактировал bmb - 7.04.2012 - 17:03
PM
Top
Питоныч
Дата 7.04.2012 - 18:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





..

Это сообщение отредактировал Питоныч - 8.04.2012 - 09:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 7.04.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (March @ 7.04.2012 - 14:58)
А у тебя, как и у дядя Саша, тоже расторгли договор или только баланс обнулили?

Я сам договор расторг. Сообщил реквизиты безналичного перевода для получения остатков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 8.04.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (spike @ 7.04.2012 - 21:23)
Цитата (March @ 7.04.2012 - 14:58)
А у тебя, как и у дядя Саша, тоже расторгли договор или только баланс обнулили?

Я сам договор расторг. Сообщил реквизиты безналичного перевода для получения остатков.

Когда расторгал договор с Билайном, спросили куда остаток кинуть - наличкой или на телефон. Попросил на телефон и через обещанные несколько дней получил на счет...
А в РТК такие суммы, наверное, считают слишком мелкими, чтобы ими заниматься )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 8.04.2012 - 12:10
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 7.04.2012 - 10:51)
Цитата (Audi @ 7.04.2012 - 09:21)
Узнаю "специалистов" из РТК. Обвиняют
оппонента в бреде, но пример этого бреда предоставить не могут.
...
Ну  и задавайте технические вопросы.

Audi, кусочек своего свежего бреда вы можете видеть прямо в этой цитате. Руководствуясь вашей логикой вы не должны вылезать из рыбного отдела этого форума.

1. Дак это ваша логика, а не моя. Это же вы попытались уйти от ответа сказав, что вы технический специалист, а воровством денег у вас занимается другой отдел.
2. С чего бы мне не вылезать с рыбного отдела? Это что еще за причуды мышления? Если уж на то пошло, то я вообще никогда не объявлял себя специалистом по рыбе. Я вообще ничем не торгую, в том числе и рыбой. Если угодно, мои более широкие знания по продуктам питания чем у обычного обывателя, лишь побочный эффект от работы.
Цитата
Цитата (Audi @ 7.04.2012 - 09:21)
Вспоминаем пример с ул. Урицкого д.32. Проблема техническая была? Техническая. Вы помогли с этой проблемой? Нет. Свалили на ваших коллег, которые спустили все на тормозах.

У вас всё так же плохо со зрением? Я написал - "по возможности". Если в данный момент устранить данную проблему возможности нет, значит "не судьба". К тому же, сам абонент в техподдержку не обращается.

1. В таком случае, при заключении договора указывайте, что может наступить "не судьба" и абонент останется без связи, но с растущим долгом. Чего не указываете?
2. Абонент в поддержку обращался неоднократно, вам это уже говорили. Другое дело, что ваши специалисты не считают нужным фиксировать такое обращение.
Цитата
Цитата (Audi @ 7.04.2012 - 09:21)
(Опять не хотите попытаться решить эту проблему? А проблему Дядя Саша? Bad04?)

Вы предлагаете мне пойти прокопать оптику в Шопшу и Карабиху?
1. Вам лично предлагаю не передергивать и не врать в этом топике.
2. Вашей конторе - не обманывать клиентов и не воровать у них средства со счета.
Но вам же пофиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 8.04.2012 - 12:16
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (B_Funky @ 8.04.2012 - 12:42)
Цитата (spike @ 7.04.2012 - 21:23)
Цитата (March @ 7.04.2012 - 14:58)
А у тебя, как и у дядя Саша, тоже расторгли договор или только баланс обнулили?

Я сам договор расторг. Сообщил реквизиты безналичного перевода для получения остатков.

Когда расторгал договор с Билайном, спросили куда остаток кинуть - наличкой или на телефон. Попросил на телефон и через обещанные несколько дней получил на счет...
А в РТК такие суммы, наверное, считают слишком мелкими, чтобы ими заниматься )))

Вероятно, и 500р слишком маленькая сумма для РТК. Все тоже самое - Билайн честно пытался вернуть долг на р/с и в конце концов выдал наличкой. РТК динамил пока я не обматюгал клуш на Володарского и не нажаловался Бутусовой.
P/S/ Вернули:
user posted image

Это сообщение отредактировал Audi - 8.04.2012 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 9.04.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204671
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Ребяты, а портал нормально с дом.ру открывается?
http://yarportal.ru/topic314259.html?view=...t&p=8911898
вот тут жалуются, что через раз. причем в любое время суток.
с чем связано, пока хз. инфы надо больше.
PM
Top
ВашДиректор
Дата 9.04.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





у меня нормально, проблем не наблюдаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Домовёнок
Дата 9.04.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 101543
Регистрация: 29.03.2012 - 11:28





Цитата (Beirut @ 9.04.2012 - 16:38)
Ребяты, а портал нормально с дом.ру открывается?
http://yarportal.ru/topic314259.html?view=...t&p=8911898
вот тут жалуются, что через раз. причем в любое время суток.
с чем связано, пока хз. инфы надо больше.

Честно, у меня на работе, где Дом.ru всё открывается, а вот дома - вообще беда. Только дом у меня не в этом регионе. И сижу я там на местном операторе, которого здесь нет. Значит с оператором это не связано получается. А дело - в сайте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0422 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru