![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Питоныч |
Дата 7.04.2012 - 14:19
|
|
bmb
Путаница в понятиях была при рассмотрении «таунхаус», уродски близко построенных коттеджей, по русски. Активное оборудование «от оптики» до абонента всегда есть, определение тоже неверно. |
|
|
|
| bmb |
Дата 7.04.2012 - 14:38
|
|
эээ... Слишком кратко. Идея не слишком понятна. Разверните поподробнее. Кстати, я говорил не только о сетях IP, и не только о витой паре… |
||
| Питоныч |
Дата 7.04.2012 - 15:21
|
|
bmb
Активное оборудование до клиента есть и при Пон и т.п. Телевизор и телефон вместе с интернетом втыкается не в оптику, а в активку. |
|
|
|
| bmb |
Дата 7.04.2012 - 15:29
|
|
Спасибо, понял. Я имею ввиду отсутствие операторского активного оборудования на линии. Абонентское оборудование (тут тоже разночтение) – что за дверью квартиры абонента. |
||
| bmb |
Дата 7.04.2012 - 15:30
|
|
Про PON - тоже интересно, кстати. |
||
| Deadman |
Дата 7.04.2012 - 16:34
|
|
В PON-е активка - это провайдерская сторона OLT, и клиентая, ONT. Вся линия между ними, включая оптический сплиттер - пассивны. Можно, конечно, поставить регенератор, но тогда теряется одно из приемуществ PON сети.
В принципе ONT так же может быть провайдерским, и к нему буде цеплятся, например, коммутатор, к которому в свою очередь подключаются конечные пользователи. Тогда ONT можно назвать активным провайдерским оборудованием, но это уже и не чистая PON сеть. |
|
|
|
| bmb |
Дата 7.04.2012 - 17:02
|
|
Ну вот блин. Есть же нормальные люди, с которыми и поговорить можно без срача. Это сообщение отредактировал bmb - 7.04.2012 - 17:03 |
||
| Питоныч |
Дата 7.04.2012 - 18:26
|
|
..
Это сообщение отредактировал Питоныч - 8.04.2012 - 09:06 |
|
|
|
| spike |
Дата 7.04.2012 - 21:23
|
|
Я сам договор расторг. Сообщил реквизиты безналичного перевода для получения остатков. |
||
|
|
| B_Funky |
Дата 8.04.2012 - 11:42
|
|||
Когда расторгал договор с Билайном, спросили куда остаток кинуть - наличкой или на телефон. Попросил на телефон и через обещанные несколько дней получил на счет... А в РТК такие суммы, наверное, считают слишком мелкими, чтобы ими заниматься ))) |
||||
|
|
| Audi |
Дата 8.04.2012 - 12:10
|
|||||||||||
1. Дак это ваша логика, а не моя. Это же вы попытались уйти от ответа сказав, что вы технический специалист, а воровством денег у вас занимается другой отдел. 2. С чего бы мне не вылезать с рыбного отдела? Это что еще за причуды мышления? Если уж на то пошло, то я вообще никогда не объявлял себя специалистом по рыбе. Я вообще ничем не торгую, в том числе и рыбой. Если угодно, мои более широкие знания по продуктам питания чем у обычного обывателя, лишь побочный эффект от работы.
1. В таком случае, при заключении договора указывайте, что может наступить "не судьба" и абонент останется без связи, но с растущим долгом. Чего не указываете? 2. Абонент в поддержку обращался неоднократно, вам это уже говорили. Другое дело, что ваши специалисты не считают нужным фиксировать такое обращение.
1. Вам лично предлагаю не передергивать и не врать в этом топике.
2. Вашей конторе - не обманывать клиентов и не воровать у них средства со счета. Но вам же пофиг. |
||||||||||||
| Audi |
Дата 8.04.2012 - 12:16
|
|||||
Вероятно, и 500р слишком маленькая сумма для РТК. Все тоже самое - Билайн честно пытался вернуть долг на р/с и в конце концов выдал наличкой. РТК динамил пока я не обматюгал клуш на Володарского и не нажаловался Бутусовой. P/S/ Вернули: Это сообщение отредактировал Audi - 8.04.2012 - 12:19 |
||||||
| Beirut |
Дата 9.04.2012 - 15:38
|
|
Ребяты, а портал нормально с дом.ру открывается?
вот тут жалуются, что через раз. причем в любое время суток. с чем связано, пока хз. инфы надо больше. |
|
| ВашДиректор |
Дата 9.04.2012 - 15:41
|
|
у меня нормально, проблем не наблюдаю
|
|
|
|
| Домовёнок |
Дата 9.04.2012 - 17:21
|
|
Честно, у меня на работе, где Дом.ru всё открывается, а вот дома - вообще беда. Только дом у меня не в этом регионе. И сижу я там на местном операторе, которого здесь нет. Значит с оператором это не связано получается. А дело - в сайте? |
||
|
|
Страницы:
(852) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.