Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
несвятая |
Дата 7.02.2012 - 10:32
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 87223 Регистрация: 30.10.2011 - 20:19 |
Унылый тролль реальные фото не выкладывает, нормальное руководство в нормальной фирме решает вопросы по факту проблемы, а не просит официально обратиться, тем более проблема очевидна. А вы в ДОМ.РУ работаете? |
||
несвятая |
Дата 7.02.2012 - 10:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 87223 Регистрация: 30.10.2011 - 20:19 |
ВашДиректор
Кстати, звонил сосед ещё в сентябре, приезжал дядечка лет 45-50 (смотрел, совещались, сказали порешают). И всё, тишина! Так что не надо мне говорить глупости. Звонил с работы, разговор записан, попрошу поискать... |
несвятая |
Дата 7.02.2012 - 10:42
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 87223 Регистрация: 30.10.2011 - 20:19 |
Я до такого не опускаюсь. |
||||||
zipzap |
Дата 7.02.2012 - 11:34
|
||||
Unregistered |
и затычки, типо lwlistа... |
||||
|
lwlist |
Дата 7.02.2012 - 12:10
|
||||||
Unregistered |
Понимаете, виртуальная жизнь отличается в корне от реальной и затычки тут могут быть все. |
||||||
|
несвятая |
Дата 7.02.2012 - 12:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 87223 Регистрация: 30.10.2011 - 20:19 |
ВашДиректор
ertelecom Сосед сказал сам выложит если найдёт. Говорит что это не поможет. |
ertelecom |
Дата 7.02.2012 - 12:56
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 77493 Регистрация: 29.06.2011 - 10:25 |
Добрый день Prodam. Для подключения Вашего дома к нашей сети необходимо пройти процедуру согласования. Я передала Ваш запрос в отдел согласования. |
||
татарин-кочубей |
Дата 7.02.2012 - 16:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 999 Пользователь №: 95834 Регистрация: 31.01.2012 - 21:40 |
Здравствуйте. как отключить услугу надоедливых телефонных звонков и визитов представителей Дом.ру? Кому написать чтобы они забыли мой адрес и мой номер телефона, который, кстати, непонятно откуда взяли? |
||
Yoker |
Дата 7.02.2012 - 21:12
|
||
Домовой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 644 Пользователь №: 4488 Регистрация: 7.09.2005 - 13:26 |
Попробуйте самостоятельно звонить им каждый день и просить отключить вас от телефонной рассылки. Причём звонить, начиная с директора - и по нисходящей. |
||
татарин-кочубей |
Дата 7.02.2012 - 21:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 999 Пользователь №: 95834 Регистрация: 31.01.2012 - 21:40 |
Андрюха, ты???? |
||
wintik-555 |
Дата 8.02.2012 - 02:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 46294 Регистрация: 23.01.2010 - 16:03 |
несвятая
Простите конечно.Но сколько читаю а приезд в контору вам не помогает походу? Или вам там отказывают?Почему про это то тишина? Интереснее было послушать на форуме как вам там на обещали и отказали в чём то. Мне пользователю тоже пришлось туда ехать и решать вопрос на месте. Я не сотрудник эра. Но после поездки в офис остался доволен. В том что после решения некоторых вопросов мне приходится по счёту платить меньше по договору с ними. Согласен с вами что до такого опускаться нельзя про порчу чужого. Так как не своё не трогай. а оспаривать недостатки всё равно надо. Может я и не прав в чём то но у меня складывается такое ошушение что 1-2 раза приехали и пусть они за вами бегают. Возможно и ошибаюсь. ertelecom Ольга, контент-менеджер ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" г.Ярославль Почему под вашей подписи нет телефона контактного? Может несвятая на прямую с вами вопросы решать хочет?Форум то форумом а факты фактами. Хочется тоже увидеть что контора не просто обещает а исправляет все не дочёты и доверия больше к конторе будет. Вот вам оля не ужели интересно читать и забивать на всё это? Если честно то тут все устали уже об эре спорить. А я устал видеть эту табличку красного цвета. ДОМ.РУ наведите порядок или уходите из нашего дома Желаем увидеть Положительное. А то многие по телефону одно сказать могут а тут договорились смотришь приехал в офис утвердили и исправили. Зарабатывайте престиж а не плюйте на клиентов под настроение. И они улыбнутся вам. Только не доставайте их звонками - типа подключитесь к нам. Нормальная контора в рекламме не нуждается. Рекламма нужна но не до посинения.И тогда вас сами клиенты рекомендовать начнут а не отворачиваться от вас. Я и многие другие убеждаются в последнее время что не операторы и менеджеры виноваты.А больше руководству на персонал который проводит проводку обратить внимание надо.Вот они то молодёжь фортачат так фортачат ещё как.И сам могу сказать.Так как если что то произойдёт с моей аппаратурой то фотки я уже сделал их ошибок а после результата отвечать конторе прйдётся. ertelecom Если вам интересно в чём их ошибка то в личку номер телефона перезвоню сам и условно докажу и раскажу.. Ностальгия взяла своё.Эх не лень писать было. Самому смешно на поэзию.Но ответы жду. ) |
ertelecom |
Дата 8.02.2012 - 08:30
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 77493 Регистрация: 29.06.2011 - 10:25 |
wintik-555 неплохо написали, давайте прямо по пунктам: Насколько я понимаю несвятая ни приезжала в офис компании, ни обращалась по телефону, она пытается написанием постов на форуме решить свои проблемы, согласитесь это не вариант. Моего телефона нет в подписи, т.к. я работаю удаленно и не сижу в офисе и от Вашего звонка на мой личный номер ничего не измениться я все равно передам информацию в соответствующую инстанцию, или Вы считаете, что я лично должна была поехать и устранять технические проблемы по запросу несвятой, каждый должен заниматься своим делом, есть технические специалисты они и занимаются устранением неисправностей. Но согласитесь, если человеку не лень каждый день писать посты на форуме, но нет времени набрать номер телефона 40-30-30 (сервисная служба) и описать свою проблему, то я тут не смогу помочь как ни старайся. То что по ее запросу провода по внешней стене дома были исправлены написано уже давно. Что она требует внутри подъезда мне лично непонятно из ее фотографий, она ничего конкретного сказать не хочет, типа смотрите фото там все понятно, а если мне непонятно? Хочешь чтобы исправили - скажи что, я не тех. специалист, мне надо сказать конкретно, не хочешь объяснять - обратись по телефону 40-30-30 и заявка будет принята специалистами которым не надо объяснять. Если бы несвятая хотела пообщаться со мной лично могла бы написать в личку, чего не было сделано ни разу. Это сообщение отредактировал ertelecom - 8.02.2012 - 08:31 |
||
Prodam |
Дата 8.02.2012 - 08:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 65219 Регистрация: 12.01.2011 - 09:41 |
ertelecom
Спасибо |
Весельчак |
Дата 8.02.2012 - 10:48
|
||||||||
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
Можно по другому. В водном электрощите отключаете их автомат и вешаете замок, сами будут за вами бегать. |
||||||||
yarpleer |
Дата 8.02.2012 - 11:23
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Весельчак
Да ладно! Сломают, и всё... как это у них принято... |
||
Страницы: (851) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)