Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
e.kuritsyn |
Дата 30.09.2019 - 22:18
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 159842 Регистрация: 17.05.2014 - 08:49 |
mmexxx, напишите вопрос в директ подробно с указанием адреса.
Найдём решение |
Демихов |
Дата 1.11.2019 - 01:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
Так получилось, что прошляпил баланс вчера и только вспомнил что уже первое число, на карте пусто пару дней.
Решил воспользоваться обещанным платежом. Воспользовался. За 30р/сут От моего тарифа это 5%/день. А допустим от какого нибудь простого 10%. В день! За обещанный платеж. Причем система ставит автоматом сразу 5 дней, без возможности поставить 1-2 дня к примеру. Т.е имея тарифный план в 350р и взявши ОП абонент оплачивает 50%(150р+350р) сверх тарифа за 5ти дневную отсрочку оплаты за ваши услуги) domru_help, ваш менеджмент сошел с ума? Даже МФО дают микрозаймы дешевле в три раза по моему. По кабельному тв тоже перестаете нравиться. Предоставляемый пакет за 340р/мес меня совсем не устраиваем обилием SD каналов, тогда как практически все центральные эфирные каналы в HD стоят под замком и что бы их открыть нужно докупать некие пакеты еще за 200р/мес..... Претензий нет, всё стабильно, но вот изменяющийся вектор цен в сторону городской гегемонии в предоставлении цифровых услуг начинает точить бунтарское эго |
domru_help |
Дата 1.11.2019 - 10:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
В случае досрочного погашения долга, обещанный платеж закрывается автоматически на следующий день и начисления будут списаны за фактическое количество дней пользования. Напишите нам в личные сообщения номер договора, проверим, что можем вам предложить по составу телеканалов. |
||
Опиум |
Дата 14.11.2019 - 14:09
|
102₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100314 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Хочу поблагодарить ДОМРУ за персональный звонок как физику с предупреждением проблемы. и скидку на абонплату за неудобство.
Приятно удивлен сервисом. |
domru_help |
Дата 14.11.2019 - 17:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Постоянно работаем над качеством услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Спасибо вам за отзыв! |
||
wroomwroom |
Дата 15.11.2019 - 15:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 |
Демихов
А зачем брать этот платеж первого числа. Можно оплачивать вообще до 20-го, а 21-го в 12 часов интернет автоматически отключают. У меня так. |
domru_help |
Дата 15.11.2019 - 19:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Если у вас договор с кредитной системой оплаты, то вам нужно оплачивать услуги до 21 числа. Если до 21 числа на балансе не будет достаточно средств, интернет будет приостановлен. В этом случае обещанный платеж вы сможете взять только после 21. |
||
Демихов |
Дата 16.11.2019 - 13:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 |
domru_help
Ничего не понял Т.е я мог в минус уйти и меня не отключают до 21го числа? Но система об этом молчит и предпочитает давать ОП и брать 30 рублей за день пользования этой услугой? Я правильно понимаю алгоритм? Другими словами меня никто бы и не отключил, но 150р снять за воздух - пожалуйста Это сообщение отредактировал Демихов - 16.11.2019 - 13:38 |
||
domru_help |
Дата 16.11.2019 - 14:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
При пакете услуг обещанный платеж доступен с 21 числа месяца, если у вас активный договор (не приостановлен), у вас нет задолженности за предыдущие периоды и ранее вы в этом месяце не подключали эту услугу.
Если на 21 число у вас задолженность, то доступ в интернет будет приостановлен. Напишите ваш номер договора в личные сообщения, проверим информацию конкретно по вашему случаю. |
Добрый Человек |
Дата 3.12.2019 - 10:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 306574 Регистрация: 17.07.2019 - 10:37 |
А у нас в доме тоже появился Дом.Ру. Сразу громко заявил о себе. Проложил свои коммуникации рядом с Ростелеком'ом и Ател'ом. Только если у Ростелеком'а и Ател'а всё сделано ровно, добротно и качественно, то у Дом.Ру поделка более похожа на рукоблудие.
При сверлении испачкали стену, оставив следы в виде полос тёмного цвета во всю высоту стен - дом новый, стены новые и эти следы смотрятся просто отвратительно. После двух заявок по телефону следы почистили, но грязь так и осталась. Ибо как испортить проще, чем потом купить банку краски и сделать как было. Делали в видимо из остатков, так как в тех местах, где трубы не хватало, тыкали куски гофры. Смотрится на фоне конкурентов - похабно. Вопрос - если Дом.Ру кабель не может по хорошему проложить, что же у них с качеством в остальном?! И через день ко мне пришла менеджер и начала расхваливать компанию, поливая грязью конкурентов. После того как я показал для сравнения работу - она почему-то замолчала и ничего не смогла ответить. "Работу" Дом.Ру вблизи не сфотографировал, но даже издалека видно как "качественно" работают. Вторая слева труба, и серые полосы за ней видны на фото. P.S. Кто в курсе, подскажите: прокладка кабеля должна выполняться в трубе по всей длине? Насколько допустимы такие вставки из гофры? Это сообщение отредактировал Добрый Человек - 3.12.2019 - 20:52 |
xan |
Дата 3.12.2019 - 10:49
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Добрый Человек
Обрежьте их колхоз и закрасьте как было... Наклейте бумажку, что ваш Дом Сру в доме не нужен |
Buzzzzer |
Дата 3.12.2019 - 12:17
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Вообще в новом доме такой колхоз за гранью разумного (это касается вообще всех провайдеров).
Там по идее должны быть предусмотрены магистрали под это дело. Зато у председателя наверно все эти интернеты бесплатно. |
domru_help |
Дата 3.12.2019 - 12:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш адрес и когда подходил менеджер. Может помните ее имя. Хотим вместе разобраться в ситуации. |
Добрый Человек |
Дата 3.12.2019 - 13:01
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 306574 Регистрация: 17.07.2019 - 10:37 |
Здравствуйте. Адрес и телефон я уже оставил в заявке в 3ий раз. Вам ЛС их продублирую. После игнорирования первой заявки и халтурного исправления во второй раз - вы показали своё отношение к имуществу других людей. На фоне этого, я не стал себя утруждать запоминанием имени менеджера, и бумагу с предложением услуг я выкинул в мусорное ведро. Как Вы думаете, буду ли я рекомендовать вас как провайдера? Может исправить ошибку или делать изначально качественно будет для вас дешевле, нежели нести репутационные потери на таких мелочах? Более того, я собираюсь озадачиться вопросом соответствия вашего монтажа нормам и требованиям (в том числе пожарным). Это сообщение отредактировал Добрый Человек - 3.12.2019 - 20:49 |
||
domru_help |
Дата 4.12.2019 - 19:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Понимаем ваше недовольство. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы исправить. Возьмем вопрос на контроль. |
||
Страницы: (851) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)