Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 20.08.2019 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












e.kuritsyn
Цитата
У вас в подъезде есть над чем поработать - посвятите свое драгоценное время борьбе с настоящим, а не вымышленным злом.

Вы видимо забыли отправную точку разговора и решили уехать в сторону.
Тогда я вам напомню, разговор шел о количестве жил в кабеле до клиента. Вы мне упрямо доказывали что у вас исключительно только 4-х парный кабель. Ну и где, я вас спрашиваю, фотодоказательства? Даже в тех жгутах что вы на снимках обозначили как ваши, нет ни одного 4-х парного кабеля. Только двух парки.
Top
e.kuritsyn
Дата 20.08.2019 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, про 70-ю квартиру я уже отвечал ранее - там нет нашего абонента. К кому она подключена - я вам тоже намекнул. Нет другой истины, кроме этой.

Насчет 4 и 8 жил в UTP. Подключения все осуществляются с использованием 8-мижильного провода с ноября 2018 года, 4-хжильные мы даже со склада списали, его просто нет у нас в наличии. То, что конкретно у вас в подъезде только 4-хжильные значит лишь, что все подключения осуществлялись до ноября 2018 года и никто из действующих клиентов не обратился к нам за заменой кабеля.
Вот честно - нет смысла врать и лукавить в этих вопросах. Если бы я мог - выложил бы вам остатки ТМЦ со склада.
Да и вам, как абоненту другого провайдера, от этого никакой пользы не будет.

Завершаем еще один бессмысленный диалог с вами.

Это сообщение отредактировал e.kuritsyn - 20.08.2019 - 16:39
Top
domru_help
Дата 20.08.2019 - 16:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Fandor @ 20.08.2019 - 14:58)
e.kuritsyn
Цитата
У вас в подъезде есть над чем поработать - посвятите свое драгоценное время борьбе с настоящим, а не вымышленным злом.

Вы видимо забыли отправную точку разговора и решили уехать в сторону.
Тогда я вам напомню, разговор шел о количестве жил в кабеле до клиента. Вы мне упрямо доказывали что у вас исключительно только 4-х парный кабель. Ну и где, я вас спрашиваю, фотодоказательства? Даже в тех жгутах что вы на снимках обозначили как ваши, нет ни одного 4-х парного кабеля. Только двух парки.

Уважаемый, Fandor! Предоставленная выше информация корректная. Если у вас остались какие-либо вопросы или претензии просьба написать нам в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 20.08.2019 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












щас и ув. Фандора завербуют.
Top
Fandor
Дата 20.08.2019 - 17:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Демихов @ 20.08.2019 - 16:43)
щас и ув. Фандора завербуют.

Нееееее, этой конторе это не удастся НИКОГДА.
Слишком много дерьма я поимел от них в мою бытность работы в ТТ и МТС. Я лучше на мобильный инет от любой конторы перейду, чем воспользуюсь услугами этого недопровайдера. У меня прививка от них пожизненная.
Была бы моя воля я бы и их ТВ давно отключил к херам. Супруга, собственник квартиры не разрешает. В своей квартире я еще в 2016 году избавился от этого монстра как от страшного сна. Платить 295 рублей в месяц за аналог сомнительного качества это перебор. Ведь так вы e.kuritsyn позиционируете пакет Линия ТВ, аналог с возможностью просмотра цифры?
Top
svoboda11
Дата 21.08.2019 - 01:00
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне всё нравится в дом.ру. Хочется придраться -а не к чему. Как-то всё быстро решают редко возникающие проблемы, или мне везёт...?
р.s.: когда пропала связь билайна- я понял, что живой оператор у них только при подключении , а вот попробуй дозвониться или написать до них когда клиент, и есть неисправность-автоответчик стабильно сообщает об ожидании ответа.

А Ростелеком для меня останется оператором устаревших технологий:долгое время пользовал adsl(очень дорогущий по тем временам) и ТВ ШГС, которое можно было развить,но только не в этой конторе свершаются модернизации... Надеюсь сотового оператора Теле2 ,купленного РТ хотя бы не просрут...

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 21.08.2019 - 01:19
Top
Buzzzzer
Дата 21.08.2019 - 09:02
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 20.08.2019 - 17:17)
Нееееее, этой конторе это не удастся НИКОГДА.
Слишком много дерьма я поимел от них в мою бытность работы в ТТ и МТС. Я лучше на мобильный инет от любой конторы перейду, чем воспользуюсь услугами этого недопровайдера.  У меня прививка от них пожизненная.

Ой да ладно. Твой любимый РТ, который теперь даже ты хаишь, последнее время пробивает дно похлеще домру.
Так что тут твоё мнение уж очень сильно предрасположенное.

Эти хоть диалог начали вести человеческий в отличие от вышеупомянутого, который кроме. как:
Цитата
"В целях более качественного обслуживания мы подняли вам тариф в связи с ситуацией на рынке напишите в ЛС нам пох@й мы проверим"

нифига не могут

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 21.08.2019 - 09:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.08.2019 - 10:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (svoboda11 @ 21.08.2019 - 01:00)
А мне всё нравится в дом.ру. Хочется придраться -а не к чему. Как-то всё быстро решают редко возникающие проблемы, или мне везёт...?
р.s.: когда пропала связь билайна- я понял, что живой оператор у них только при подключении , а вот попробуй дозвониться или написать до них когда клиент, и есть неисправность-автоответчик стабильно сообщает об ожидании  ответа.

А Ростелеком для меня останется оператором устаревших технологий:долгое время пользовал adsl(очень дорогущий по тем временам) и ТВ ШГС, которое можно было развить,но только не в этой конторе свершаются модернизации... Надеюсь сотового оператора Теле2 ,купленного РТ хотя бы не просрут...

Спасибо, что поделились своим мнением. Нам приятно. Планируем дальше развиваться и стать еще лучше biggrin.gif

Это сообщение отредактировал domru_help - 21.08.2019 - 10:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 1.09.2019 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Экспериментирую. Подключил Ультру с заявленными 400/400
Возникла проблема. Бьет только 200 на 400 и всё. Но через софтину спидтеста - всё по тарифу и чуть выше. Основной браузер Мозилла. Полез искать. Нашел smile.gif
Может кому пригодится. Что бы не резало скорость названным выше браузером нужно отключить один из гугловых плагинов в ней: Плагин расшифровки контента Widevine, предоставленный Google Inc.
И всё полетело. И еще раз спасибо онлайн поддержке в чате Дом ру, всё оперативно и грамотно, хоть и сам дошел до проблемы smile.gif


user posted image
Top
xan
Дата 1.09.2019 - 17:45
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Демихов
Меряйте за бугром а не их локулку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 1.09.2019 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
domru_help
Дата 2.09.2019 - 09:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Демихов @ 1.09.2019 - 14:55)
Экспериментирую. Подключил Ультру с заявленными 400/400
Возникла проблема. Бьет только 200 на 400 и всё. Но через софтину спидтеста - всё по тарифу и чуть выше. Основной браузер Мозилла. Полез искать. Нашел smile.gif
Может кому пригодится. Что бы не резало скорость названным выше браузером нужно отключить один из гугловых плагинов в ней: Плагин расшифровки контента Widevine, предоставленный Google Inc.
И всё полетело. И еще раз спасибо онлайн поддержке в чате Дом ру, всё оперативно и грамотно, хоть и сам дошел до проблемы smile.gif


user posted image

Добрый день. Спасибо за отзыв и что поделились вашим опытом smile.gif Если возникнут вопросы, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ThickPanda
Дата 21.09.2019 - 07:21
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





УВ. ДомРу, у вас есть только тв -тарифы? Или только линия-тв?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.09.2019 - 14:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (ThickPanda @ 21.09.2019 - 07:21)
УВ. ДомРу, у вас есть только тв -тарифы? Или только линия-тв?

Здравствуйте! Отдельно услугу Телевидение есть возможность подключить. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Более подробно проинформируем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mmexxx
Дата 30.09.2019 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Техник ДОМ.Ру, отзовись пожалуйста, есть шабашка. Нужна помощь в заведении проводов в квартиру в новостройке. Договоримся.
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru