![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ShArkHell |
Дата 19.01.2019 - 11:27
|
|
Ага, предложат оплатить на полгода вперёд, и втихую за это время будут снимать лишние деньги. |
||
| domru_help |
Дата 19.01.2019 - 20:13
|
|
[QUOTE=недимон,19.01.2019 - 11:16] [QUOTE=domru_help,18.01.2019 - 12:41] [QUOTE=alenatut,17.01.2019 - 15:22]Не надо проверять мой тариф. Надоели Ваши бесконечные повышения, расторгну договор.[/QUOTE]
Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел, чтобы с вами связался старший специалист и проконсультировал по данному вопросу. Для этого необходимо будет отправить в личные сообщения контактные номер телефона и номер договора. Надеемся, что ваше решение неокончательное, и мы сможем найти альтернативный вариант. [/QUOTE] По факту ничерта не сделаете, только мозги человеку выебете, как и остальным. [/QUOTE] [QUOTE=недимон,19.01.2019 - 11:16] По факту ничерта не сделаете, только мозги человеку выебете, как и остальным.[/QUOTE] Ага, предложат оплатить на полгода вперёд, и втихую за это время будут снимать лишние деньги..[/QUOTE] Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Мы всегда помогаем клиентам в решении их вопросов. Если у вас есть вопросы по услугам или сервисам, просьба написать нам в личные сообщения. Это сообщение отредактировал domru_help - 21.01.2019 - 11:55 |
|
| domru_help |
Дата 20.01.2019 - 16:58
|
|
Здравствуйте. Для использования приставки потребуется наличие услуги Цифрового телевидения на договоре и привязка этого оборудования. Более детально можем проконсультировать в личных сообщениях при предоставление номера договора, либо адреса. |
||
| domru_help |
Дата 20.01.2019 - 21:12
|
|
Вы правильно рассуждаете. Чтобы просматривать каналы, достаточно коаксиальный кабель подключить в антенный вход декодера, а затем через дополнительный кабель соединить его с телевизором. Судя по описанию, вы имеете в виду приставку Humax 9000i. Данное оборудование предоставляется только в пакете услуг (интернет + тв), так как подключение без интернета не позволит воспользоваться всем функционалом приставки (ТВ-портал, телеархив, интерактивные сервисы). Если вас заинтересовала цифровое телевидение, рекомендуем присмотреться к приставке Kaon HD 6000. |
||
| недимон |
Дата 21.01.2019 - 09:03
|
|
Ctrl+C - Ctrl+V рулит, блеать. |
||
| AlekseiVoronzov |
Дата 21.01.2019 - 09:51
|
|
2019 пришел… Дом.ру потрошит кошельки своих абонентов
Пахнуло новыми повышениями от Дом.Ру , слухами земля полнится и вот они дошли наконец-то и до меня… Абонентам «продвинутого» оператора в скором времени придётся увидеть в квиточке новые циферки, в квитанции на 30 р прибавится абонентская плата за «огромное количество каналов» и «восхитительное качество», то есть теперь 295 рубликов отваливать придется, а по договору все 340р (плюсом 40 р за подключение 60 аналоговых и 130 цифровых каналов). В течении года точно такая аб плата, потом узнавать, возможно повышение в пределах 10-15 рублей. ВСЕ В СТАТЬЕ !!!!! |
|
|
|
| ShArkHell |
Дата 21.01.2019 - 11:39
|
|||
Ага) Мы уже обращались в лс, нам порекомендовали пообщаться с их специалистом на тему как расторгнуть договор, вот и вся "помощь в решении вопросов" |
||||
| domru_help |
Дата 21.01.2019 - 11:55
|
|
Здравствуйте. Действительно, с 1 января изменилось стоимость услуг. Это связано с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Тем не менее, нашей Компанией предусмотрены различные акции и предложения, направленные на экономию денежных средства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы проконсультируем вас по возможностям вашего договора. |
||
| domru_help |
Дата 21.01.2019 - 12:20
|
|||||
Здравствуйте. В личных сообщениях мы предлагали варианты решения вопроса. Поскольку, они вас не устроили, мы передали информацию ответственным, для рассмотрения других предложений. Приносим извинения за возможные неудобства. |
||||||
| ShArkHell |
Дата 21.01.2019 - 17:21
|
|||||||
Всё, что было предложено выдать вам аванс на год-полгода, чтобы незаметно потом поднимать тариф и снимать деньги, как это уже было не единожды с вашей организацией. Это не предложение, это наглость. |
||||||||
| kуп |
Дата 21.01.2019 - 17:50
|
|
ShArkHell
Даже скидку не предлагают? |
|
| xan |
Дата 21.01.2019 - 19:38
|
|
Опустились хуже недотелекома |
||
| machoooo |
Дата 21.01.2019 - 20:57
|
|
можно , антенну в приставку, хдми в телик , интернет сервисы работать не будут, будет 130 каналов |
||
| Terrmitt |
Дата 21.01.2019 - 21:08
|
|
domru_help
а когда появятся тарифы, заявленные на сайте для Ярославля со скоростью и-нета больше 100 |
|
|
|
| domru_help |
Дата 21.01.2019 - 22:10
|
|
Добрый вечер. К сожалению, данное оборудование не будет способствовать услуге, которая не подключена. Для этого необходимо заключить договор, провести рабочую линию и настроить декодер. |
||
Страницы:
(852) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.