Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ShArkHell |
Дата 19.01.2019 - 11:27
|
||
как прыгнет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 |
Ага, предложат оплатить на полгода вперёд, и втихую за это время будут снимать лишние деньги. |
||
domru_help |
Дата 19.01.2019 - 20:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
[QUOTE=недимон,19.01.2019 - 11:16] [QUOTE=domru_help,18.01.2019 - 12:41] [QUOTE=alenatut,17.01.2019 - 15:22]Не надо проверять мой тариф. Надоели Ваши бесконечные повышения, расторгну договор.[/QUOTE]
Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел, чтобы с вами связался старший специалист и проконсультировал по данному вопросу. Для этого необходимо будет отправить в личные сообщения контактные номер телефона и номер договора. Надеемся, что ваше решение неокончательное, и мы сможем найти альтернативный вариант. [/QUOTE] По факту ничерта не сделаете, только мозги человеку выебете, как и остальным. [/QUOTE] [QUOTE=недимон,19.01.2019 - 11:16] По факту ничерта не сделаете, только мозги человеку выебете, как и остальным.[/QUOTE] Ага, предложат оплатить на полгода вперёд, и втихую за это время будут снимать лишние деньги..[/QUOTE] Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Мы всегда помогаем клиентам в решении их вопросов. Если у вас есть вопросы по услугам или сервисам, просьба написать нам в личные сообщения. Это сообщение отредактировал domru_help - 21.01.2019 - 11:55 |
domru_help |
Дата 20.01.2019 - 16:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Для использования приставки потребуется наличие услуги Цифрового телевидения на договоре и привязка этого оборудования. Более детально можем проконсультировать в личных сообщениях при предоставление номера договора, либо адреса. |
||
domru_help |
Дата 20.01.2019 - 21:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Вы правильно рассуждаете. Чтобы просматривать каналы, достаточно коаксиальный кабель подключить в антенный вход декодера, а затем через дополнительный кабель соединить его с телевизором. Судя по описанию, вы имеете в виду приставку Humax 9000i. Данное оборудование предоставляется только в пакете услуг (интернет + тв), так как подключение без интернета не позволит воспользоваться всем функционалом приставки (ТВ-портал, телеархив, интерактивные сервисы). Если вас заинтересовала цифровое телевидение, рекомендуем присмотреться к приставке Kaon HD 6000. |
||
недимон |
Дата 21.01.2019 - 09:03
|
||
Ты валыну то убери Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 282823 Регистрация: 10.10.2018 - 12:43 |
Ctrl+C - Ctrl+V рулит, блеать. |
||
AlekseiVoronzov |
Дата 21.01.2019 - 09:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 266451 Регистрация: 4.04.2018 - 15:13 |
2019 пришел… Дом.ру потрошит кошельки своих абонентов
Пахнуло новыми повышениями от Дом.Ру , слухами земля полнится и вот они дошли наконец-то и до меня… Абонентам «продвинутого» оператора в скором времени придётся увидеть в квиточке новые циферки, в квитанции на 30 р прибавится абонентская плата за «огромное количество каналов» и «восхитительное качество», то есть теперь 295 рубликов отваливать придется, а по договору все 340р (плюсом 40 р за подключение 60 аналоговых и 130 цифровых каналов). В течении года точно такая аб плата, потом узнавать, возможно повышение в пределах 10-15 рублей. ВСЕ В СТАТЬЕ !!!!! |
ShArkHell |
Дата 21.01.2019 - 11:39
|
||||
как прыгнет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 |
Ага) Мы уже обращались в лс, нам порекомендовали пообщаться с их специалистом на тему как расторгнуть договор, вот и вся "помощь в решении вопросов" |
||||
domru_help |
Дата 21.01.2019 - 11:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Действительно, с 1 января изменилось стоимость услуг. Это связано с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Тем не менее, нашей Компанией предусмотрены различные акции и предложения, направленные на экономию денежных средства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы проконсультируем вас по возможностям вашего договора. |
||
domru_help |
Дата 21.01.2019 - 12:20
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. В личных сообщениях мы предлагали варианты решения вопроса. Поскольку, они вас не устроили, мы передали информацию ответственным, для рассмотрения других предложений. Приносим извинения за возможные неудобства. |
||||||
ShArkHell |
Дата 21.01.2019 - 17:21
|
||||||||
как прыгнет! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 83166 Регистрация: 16.09.2011 - 16:24 |
Всё, что было предложено выдать вам аванс на год-полгода, чтобы незаметно потом поднимать тариф и снимать деньги, как это уже было не единожды с вашей организацией. Это не предложение, это наглость. |
||||||||
kуп |
Дата 21.01.2019 - 17:50
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
ShArkHell
Даже скидку не предлагают? |
xan |
Дата 21.01.2019 - 19:38
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Опустились хуже недотелекома |
||
machoooo |
Дата 21.01.2019 - 20:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 82173 Регистрация: 6.09.2011 - 16:50 |
можно , антенну в приставку, хдми в телик , интернет сервисы работать не будут, будет 130 каналов |
||
Terrmitt |
Дата 21.01.2019 - 21:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1281 Пользователь №: 581 Регистрация: 27.10.2003 - 16:36 |
domru_help
а когда появятся тарифы, заявленные на сайте для Ярославля со скоростью и-нета больше 100 |
domru_help |
Дата 21.01.2019 - 22:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Добрый вечер. К сожалению, данное оборудование не будет способствовать услуге, которая не подключена. Для этого необходимо заключить договор, провести рабочую линию и настроить декодер. |
||
Страницы: (851) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)