Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 781 782 [783] 784 785 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

YotaRussia
Дата 16.10.2018 - 04:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 202927
Регистрация: 6.01.2017 - 11:40





Цитата (lobsterhouse @ 15.10.2018 - 22:09)
Подскажите. Постоянно падает связь. Последнее время. Это оборудование уже не справляется? Слишком много абонентов набрали? Тех поддержка причину не исправила. Хотя правда на недели две было все хорошо потом опять обрывы. Измерение скорости показывает падение интернета. Такая проблема была у йоты при перегрузках оборудования( слишком много абонентов набрали) А оборудование все такое же))

Здравствуйте. Что-то мы даже расстроились, когда узнали, что подобные трудности возникают и с нашей сетью. sad.gif Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о ситуации в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес? Постараемся помочь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 16.10.2018 - 10:36
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3563
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Уважаемые представители уважаемой компании домру, огромная просьба прислать вашего расклейщика рекламы по адресу проезд Ухтомского дом 8 первый подъезд для снятия бумажек со стен подъезда. Время вам до вечера, потом поступят ответные меры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 16.10.2018 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (syr @ 16.10.2018 - 10:36)
Уважаемые представители уважаемой компании домру, огромная просьба прислать вашего расклейщика рекламы по адресу проезд Ухтомского дом 8 первый подъезд для снятия бумажек со стен подъезда. Время вам до вечера, потом поступят ответные меры.


Здравствуйте. Мы приносим извинения от лица компании за беспорядок, который у Вас возник из-за действия нашего сотрудника. Мы передали данную информацию в соответствующий отдел, чтобы по Вашему адресу направили специалиста для устранения мусора. Благодарим за сигнал, впредь постараемся соблюдать все возможные меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Специалист к Вам прибудет в самое ближайшее время, к сожалению, к вечеру нет возможности все исправить, однако мы обязуемся выполнить это как можно скорее. С менеджерами по расклейки объявлений проведена беседа по этому вопросу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lobsterhouse
Дата 16.10.2018 - 11:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 279124
Регистрация: 25.08.2018 - 10:36





Я смотрю дом ру все отмалчивается по поводу обрывов интернет соединения. Сказать не чего? Значит все так плохо?)) huh.gif huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 16.10.2018 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (lobsterhouse @ 15.10.2018 - 22:09)
Подскажите. Постоянно падает связь. Последнее время. Это оборудование уже не справляется? Слишком много абонентов набрали? Тех поддержка причину не исправила. Хотя правда на недели две было все хорошо потом опять обрывы. Измерение скорости показывает падение интернета. Такая проблема была у йоты при перегрузках оборудования( слишком много абонентов набрали) А оборудование все такое же))

Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации, это поможет нам решить ее, чтобы Вы не столкнулись с подобными техническими трудностями в будущем. Нам необходимо будет передать имеющуюся информацию в соответствующий отдел, при необходимости отправить к Вам на адрес специалиста для полной проверки рабочей линии и оборудования, для этого, пожалуйста, напишите Ваш номер договора или Ваш полный адрес нам в личные сообщения. Мы еще раз проверим весь перечень работ по Вашим заявкам и устраним сложность в самый ближайший срок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiruXX@
Дата 16.10.2018 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 19736
Регистрация: 14.06.2007 - 22:08





Цитата
Его можно настроить для использования ЗА уже установленным роутером?

да, с пробросом pppoe на порту, куда будет подключен шлюз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 16.10.2018 - 15:15
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95264
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (kiruXX@ @ 16.10.2018 - 13:27)
Цитата
Его можно настроить для использования ЗА уже установленным роутером?

да, с пробросом pppoe на порту, куда будет подключен шлюз

А зачем такой наворот, держать 2 pppое?
доступ к настройкам этого SPA есть?
PM
Top
domru_help
Дата 16.10.2018 - 15:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (lobsterhouse @ 16.10.2018 - 11:44)
Я смотрю дом ру все отмалчивается по поводу обрывов интернет соединения. Сказать не чего? Значит все так плохо?)) huh.gif  huh.gif

Для того, чтобы проинформировать Вас по этому вопросу, нам необходимы данные договора, чтобы дистанционно проверить наличие обрывов на Вашей рабочей линии и решить эту ситуацию. Так как весь комплекс причин, по которым может это происходить можно разделить на две группы: внешних и внутренних. К внешним причинам относятся те, что лежат за пределами Вашей компьютерной системы и которые самостоятельно решить весьма сложно. Это может быть повреждение рабочей линии за пределами квартиры или сложность в работе оборудования (порта). Обычно для устранения разрывов по внешним причинам необходима помощь техника, который это устранит. Внутренние же вполне поддаются решению своими силами, так как находится в зоне действия Вашей собственной компьютерной системы. Мы также можем предложить их устранить с помощью техника, который будет работать непосредственно с Вашим оборудованием. Еще раз предлагаем Вам помощь в решении этого вопроса. Как и прежде просим написать нам в личные сообщения номер договора или полный адрес. Надеемся на обратную связь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Петрович76
Дата 16.10.2018 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












domru_help
Затрахали меня ваши услуги.Скорость-говно,каналы-говно....за что плачу 1.5 тыра ?????? Номер договора скину в личку.
Top
domru_help
Дата 16.10.2018 - 21:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Петрович76 @ 16.10.2018 - 21:04)
domru_help
Затрахали меня ваши услуги.Скорость-говно,каналы-говно....за что плачу 1.5 тыра ?????? Номер договора скину в личку.

Добрый вечер. Вам ответили в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 17.10.2018 - 08:24
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Петрович76 @ 16.10.2018 - 21:04)
domru_help
Затрахали меня ваши услуги.Скорость-говно,каналы-говно....за что плачу 1.5 тыра ?????? Номер договора скину в личку.

Что, реально в 2018 году есть люди (физлица), которые платят за интернетоТВ 1.5к в месяц ? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 18.10.2018 - 10:59
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3563
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (domru_help @ 16.10.2018 - 11:11)
Цитата (syr @ 16.10.2018 - 10:36)
Уважаемые представители уважаемой компании домру, огромная просьба прислать вашего расклейщика рекламы по адресу проезд Ухтомского дом 8 первый подъезд для снятия бумажек со стен подъезда. Время вам до вечера, потом поступят ответные меры.


Здравствуйте. Мы приносим извинения от лица компании за беспорядок, который у Вас возник из-за действия нашего сотрудника. Мы передали данную информацию в соответствующий отдел, чтобы по Вашему адресу направили специалиста для устранения мусора. Благодарим за сигнал, впредь постараемся соблюдать все возможные меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Специалист к Вам прибудет в самое ближайшее время, к сожалению, к вечеру нет возможности все исправить, однако мы обязуемся выполнить это как можно скорее. С менеджерами по расклейки объявлений проведена беседа по этому вопросу.

спасибо за содействие. хотелось бы, чтобы впредь такого не происходило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 18.10.2018 - 11:03
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата (syr @ 18.10.2018 - 10:59)
Цитата (domru_help @ 16.10.2018 - 11:11)
Цитата (syr @ 16.10.2018 - 10:36)
Уважаемые представители уважаемой компании домру, огромная просьба прислать вашего расклейщика рекламы по адресу проезд Ухтомского дом 8 первый подъезд для снятия бумажек со стен подъезда. Время вам до вечера, потом поступят ответные меры.


Здравствуйте. Мы приносим извинения от лица компании за беспорядок, который у Вас возник из-за действия нашего сотрудника. Мы передали данную информацию в соответствующий отдел, чтобы по Вашему адресу направили специалиста для устранения мусора. Благодарим за сигнал, впредь постараемся соблюдать все возможные меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Специалист к Вам прибудет в самое ближайшее время, к сожалению, к вечеру нет возможности все исправить, однако мы обязуемся выполнить это как можно скорее. С менеджерами по расклейки объявлений проведена беседа по этому вопросу.

спасибо за содействие. хотелось бы, чтобы впредь такого не происходило.

нужно им офис уклеить рекламой своего дома)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 18.10.2018 - 17:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (syr @ 18.10.2018 - 10:59)
Цитата (domru_help @ 16.10.2018 - 11:11)
Цитата (syr @ 16.10.2018 - 10:36)
Уважаемые представители уважаемой компании домру, огромная просьба прислать вашего расклейщика рекламы по адресу проезд Ухтомского дом 8 первый подъезд для снятия бумажек со стен подъезда. Время вам до вечера, потом поступят ответные меры.


Здравствуйте. Мы приносим извинения от лица компании за беспорядок, который у Вас возник из-за действия нашего сотрудника. Мы передали данную информацию в соответствующий отдел, чтобы по Вашему адресу направили специалиста для устранения мусора. Благодарим за сигнал, впредь постараемся соблюдать все возможные меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Специалист к Вам прибудет в самое ближайшее время, к сожалению, к вечеру нет возможности все исправить, однако мы обязуемся выполнить это как можно скорее. С менеджерами по расклейки объявлений проведена беседа по этому вопросу.

спасибо за содействие. хотелось бы, чтобы впредь такого не происходило.

Здравствуйте. Мы приложим все усилия, чтобы предотвратить это в будущем. Благодарим за обратную связь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 9.11.2018 - 07:49
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Дом обос ру как же вы заеб@ли срать в подъездах. Вызывайте своих умельцев, пусть убирают. Весь дом уже заеб@ли.
Громова 56 и 56к2 - все в ваших руках.

Это сообщение отредактировал AltChrome - 9.11.2018 - 07:55
PM
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 781 782 [783] 784 785 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0766 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru