Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 776 777 [778] 779 780 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

domru_help
Дата 2.08.2018 - 10:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (SpeakDream @ 1.08.2018 - 21:45)
Накипело. Уважаемый дом ру. Почему находясь в ярославле и заходя на ваш сайт lk.domru.ru он постоянно думает что я в Перми, при этом что из дома используя вашу сеть, что с работы используя свою собственную. Но это пол беды мне было бы абсолютно плевать на город, который он определяет если бы не ваши "индивидумы из раздела разработки". Что бы авторизоваться под своим логином мне нужно выбрать город(иначе учетные данные не подходят) где это видано в 2018 иметь разные базы авторизации в разных городах, я конечно понимаю что скорее всего кто то у вас накосячил и в итоге в разных городах появились одинаковые номера договоров логинов, но исправлять этот косяк таким способом это уровень ПТУшника который сует костыли в код. Сделайте сервис для людей пожалуйста а не для легкой работы ваших разрабов.

Добрый день. Неверное определение города может зависеть от ip адреса или используемых расширений в Вашем браузере. В данном случае можем рекомендовать выполнить перезагрузку соединения с интернетом, что бы он определил его как ip адрес Вашего города, либо проверить в другом браузере. Что касается выбора города при авторизации, это было сделано не с целью упрощения работы разработчикам, а для удобства клиентов. Так как отдельные базы по городам позволяют значительно повысить скорость авторизации в личном кабинете, тогда как при использовании единой базы процесс авторизации бы занимал куда больше времени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 2.08.2018 - 11:23
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (domru_help @ 2.08.2018 - 10:56)
Добрый день. Неверное определение города может зависеть от ip адреса или используемых расширений в Вашем браузере. В данном случае можем рекомендовать выполнить перезагрузку соединения с интернетом, что бы он определил его как ip адрес Вашего города, либо проверить в другом браузере.

Внешний IP адрес вы выдаёте. Похоже у вас за NAT сидит несколько областей, поэтому так и определяет.

Цитата
Что касается выбора города при авторизации, это было сделано не с целью упрощения работы разработчикам, а для удобства клиентов. Так как отдельные базы по городам позволяют значительно повысить скорость авторизации в личном кабинете, тогда как при использовании единой базы процесс авторизации бы занимал куда больше времени.


Именно с целью упрощения.
То что у вас тупить всё начинает при сводной базе - это говорит только о криворукости и/или нежелании cделать нормально.

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 2.08.2018 - 11:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
Дата 3.08.2018 - 09:31
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





domru_help
Дом ру подскажите, был опрос про тарифы от 200 мбит/с. когда будут уже такие скорости? А то на тарифе 100 мбит/с. максимум 50 cool.gif
PM
Top
Alexnf
Дата 3.08.2018 - 09:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (mr.Tomas @ 3.08.2018 - 10:31)
domru_help
Дом ру подскажите, был опрос про тарифы от 200 мбит/с. когда будут уже такие скорости? А то на тарифе 100 мбит/с. максимум 50 cool.gif

Поэтому надо взять 200, чтобы хотя бы 100 было? smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
Дата 3.08.2018 - 10:00
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





Цитата (Alexnf @ 3.08.2018 - 10:33)
Цитата (mr.Tomas @ 3.08.2018 - 10:31)
domru_help
Дом ру подскажите, был опрос про тарифы от 200 мбит/с. когда будут уже такие скорости? А то на тарифе 100 мбит/с. максимум 50  cool.gif

Поэтому надо взять 200, чтобы хотя бы 100 было? smile.gif))

Ага wink.gif
PM
Top
ЛенинЯр
Дата 3.08.2018 - 11:00
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





а как же
Скорость гарантируем или вернём деньги

)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 3.08.2018 - 11:06
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Там максимум 50 наверно на вайфае 2.4ггцовом
А больше и не выжмешь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 3.08.2018 - 11:17
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





а точно, но все равно взять 200, но сидеть на вайфае на 50 ))))
этож элементарно Ватсон )))))

Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 3.08.2018 - 11:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 3.08.2018 - 11:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (mr.Tomas @ 3.08.2018 - 09:31)
domru_help
Дом ру подскажите, был опрос про тарифы от 200 мбит/с. когда будут уже такие скорости? А то на тарифе 100 мбит/с. максимум 50  cool.gif

Здравствуйте. Подключение бонуса скорости 200мбит/с доступно на нашей сети, но, к сожалению, пока не по всем адресам.
Что же касается качества скорости интернета, то оно зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выявления и устранения неполадок потребуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения. Проверим возможность подключения бонуса и поможем решить вопрос по скорости.

Это сообщение отредактировал domru_help - 3.08.2018 - 11:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr.Tomas
Дата 3.08.2018 - 11:44
Цитировать сообщение




ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Пользователь №: 40207
Регистрация: 28.07.2009 - 14:39





Цитата (Buzzzzer @ 3.08.2018 - 12:06)
Там максимум 50 наверно на вайфае 2.4ггцовом
А больше и не выжмешь...

Нет это максимум на ASUS RT-AC68U через провод huh.gif
PM
Top
gdvadm
Дата 3.08.2018 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Fandor @ 1.08.2018 - 23:16)
Цитата (news @ 1.08.2018 - 17:25)
Fandor
Цитата
Цитата
мобильное ТВ также бесплатно доступно клиентам кабельного ТВ ЯТС.

Каким образом?

при прямом договоре (не через УК) и при отсутствии задолженности за услуги. активировать пакеты каналов можно в личном кабинете, на tv.domru.ru, в мобильном приложении «Дом.ru TV» для Android, в контакт-центре.

Дык так и надо было сразу писать что это касается ТОЛЬКО абонентов у которых с вами есть договор, а не через УК.

если захотят то сделают и тем кто через УК, по крайней мере к меня через УК, а мобильное ТВ работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LANKA
Дата 9.08.2018 - 17:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Пользователь №: 85072
Регистрация: 7.10.2011 - 20:55





Здравствуйте.
Пришли ко мне с предложением:подключайтесь!
Объяснили все грамотно,выгодно для меня....+++++
Пришел мастер:выкинь этот роутор !!! (Ростелеком устанавливал.)Все настроил,установил......И начались проблемы...
Почему я не могу к вай фай подключиться?...оказывается мне не был дан пароль....мастер это должен это делать или кто?Я думала все в договоре указано или смс...Почему у меня телевизор начал тормозить?..
Приходил мастер.но он был вызван не посредственно по ноутбуку.Решил ,установил.Помог.
По этому нет вопросов...Там поломка самого еще ноутбука.Надо отдельно делать...Экранной клавиатурой пользуюсь.
Сегодня включаю телевизор.Не показывает blink.gif ладно глючил...а теперь еще и не показывает?! А у меня любимая программа..Пропадает просмотр.(лишних вопров чтоб не было:у меня принцип:одно -на телевидение,другое_в инете.)
что такое? unsure.gif ...звоню в центр поддержки .правильно оператор перенаправила на техработника...все выключи-включи,показывает? ...и все...если ты специалист,а я к тебе с проблемой обратилась!перепроверь.скажи:переключите ...на другой канал...а я так обрадовалась,что он показывает rolleyes.gif и все...благодарю...10 минут и ...я переключаю на свой любимый канал....и что???...снова звоню. mad.gif
Здесь аплодисменты Никите(сотруднику ДОМ.РУ) все мне популярно, по буковкам объяснил.Я в этом большой ноль.Доверяю специалистам.Я даже карту не знала как вставить обратно в телевизор laugh.gif Времени уделил много.Попутно объяснил с вай фаем.Несколько раз перезвонил:все получилось?
Вот такие работники и специалисты должны быть в любой фирме.Тем более в Дом.РУ
Жду специалиста вечером решить этот вопрос.
Пока Дом.Ру не очень довольна.Специалистами как Никита-ДА!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 9.08.2018 - 18:13
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2979
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





LANKA
Если бы вы так в любви признавались от вас бы все сразу сбежали )
PM
Top
LANKA
Дата 9.08.2018 - 19:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Пользователь №: 85072
Регистрация: 7.10.2011 - 20:55





Цитата (NoVASpirit @ 9.08.2018 - 19:13)
LANKA
Если бы вы так в любви признавались от вас бы все сразу сбежали )

wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LANKA
Дата 9.08.2018 - 19:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Пользователь №: 85072
Регистрация: 7.10.2011 - 20:55





Не умею видимо.
Но ДОМ.РУ и без мастера заработал.Он не знает в чем была причина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 776 777 [778] 779 780 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0728 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru