Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 771 772 [773] 774 775 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zedoar |
Дата 18.06.2018 - 21:06
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Откуда у вас 4К? Или один Тв на Ярославль выделили? Вы не так давно телевизоры HD Ready на Full HD заменили! |
||||
Jumper1983 |
Дата 19.06.2018 - 07:31
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Вы говорите что в доме проводились работы. Кто предоставил этот ответ? На деле, я Вас уверяю ничего не поменялось, старое оборудование Яртелесеть так и висит в подъездах. На головном щитке Яртелесеть срезаны петли и отсутсвует замок уже пол года после последнего визита Ваших монтажников и этого похоже никто не заметил. Как-же тогда эти работы проводились, если даже щиток не повсили замок? Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 19.06.2018 - 07:34 |
||||
syr |
Дата 19.06.2018 - 09:31
|
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3565 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
Домру, вот где вы находите на работу таких дебилов?
Вчера вечером захожу в подъезд и вижу вашего представителя, который навалил в почтовые ящики бумажек и стоит рвёт на кусочки малярный скотч. Я подошёл к нему и сказал, что не надо обклеивать подъезд макулатурой. На что он меня заверил, что не будет этого делать. А сегоджня утром вижу, что весь подъезд обвешан листовками. Я вас уже не раз предупреждал. Теперь не обижайтесь... Да, адрес - проезд Ухтомского 8 первый подъезд. У вас есть время до вечера, чтобы исправить ситуацию, потом пеняйте на "менеджера Алексея". |
domru_help |
Дата 19.06.2018 - 09:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Благодарим за предоставленные данные. Информацию передали в соответствующий отдел для устранения рекламных листовок. |
||
news |
Дата 19.06.2018 - 09:41
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Jumper1983
ответ предоставила служба директора по техническому сервису. старое оборудование ЯТС будет демонтировано позже. ТВ-сигнал на доме новый, теперь по этому адресу доступно не только аналоговое ТВ, но и цифровое ТВ, подробнее обо всех возможностях здесь если вы являетесь клиентом ЯТС/Дом.ru и испытываете сложности с качеством услуг, то напишите domru_help в личные сообщения с указанием № договора и кратким описанием проблемы, либо обратитесь по телефону 282-000. Это сообщение отредактировал news - 19.06.2018 - 09:44 |
||
Jumper1983 |
Дата 19.06.2018 - 21:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Разобрались. Спасибо!
Это сообщение отредактировал Jumper1983 - 21.06.2018 - 18:39 |
news |
Дата 21.06.2018 - 10:52
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
уважаемые клиенты и другие посетители Ярпортала!
напоминаю, что вы можете зарабатывать на рекомендациях подключить Дом.ru вашим знакомым и коллегам в рамках программы "Дом.ru Мания", до 1050 рублей за 1 подключенную услугу. подробнее на сайте |
Опиум |
Дата 1.07.2018 - 21:39
|
105₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100538 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
что за 6лядство?! отрубили инет, хотя баланс в плюсе! Типа, 6...ть, перейдите на активацию тарифа.
Проклянуть их чтоли... |
domru_help |
Дата 2.07.2018 - 09:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов. Для устранения неполадок потребуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения. Поможем в решении ситуации. |
||
news |
Дата 2.07.2018 - 10:07
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
уважаемые клиенты!
в июле вам доступны следующие бонусы:
подробнее на сайте: смотреть ТВ-каналы можно не только через приставку на телевизоре, но и с помощью мобильного ТВ на мобильном устройстве или ПК. для этого установите приложение Дом.ruTV на смартфон или планшет или смотрите прямо на сайте мобильное ТВ также бесплатно доступно клиентам кабельного ТВ ЯТС. |
news |
Дата 2.07.2018 - 10:09
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
оплачивать услуги теперь можно не по номеру договора, а по номеру мобильного телефона.
оплата уже возможна в следующих платёжных системах:
номер телефона необходимо вводить без +7 или 8. если ваш номер прикреплён к нескольким договорам Дом.ru, то оплата возможно только по номеру договора. уточнить или изменить ваш контактный номер телефона можно в личном кабинете Дом.ru в разделе «Настройки профиля» Это сообщение отредактировал news - 2.07.2018 - 10:39 |
news |
Дата 2.07.2018 - 10:17
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
новые адреса, по которым теперь доступны услуги проводного интернета, цифрового ТВ и домашней телефонии Дом.ru:
Это сообщение отредактировал news - 2.07.2018 - 10:29 |
domru_help |
Дата 3.07.2018 - 14:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, произошло слияние компаний ЯТС и «ЭР-Телеком». Это один из крупнейших телеком-операторов России, компания работает под брендом «Дом.ru». Переоформлять договор не обязательно. Однако, наличие договора с «Дом.ru» - это удобно, потому что можно оплачивать все телеком-услуги по одному счету. Услуги могут отсутствовать по множеству причин (общие ограничения, неисправность линии абонента, задолженность на оказание услуг). Напишите, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление. Это сообщение отредактировал domru_help - 3.07.2018 - 14:46 |
||
Sega |
Дата 3.07.2018 - 18:54
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Внесу свои 5 копеек. Вчера после грозы по адресу пр-т Ленина 57а перестали работать каналы. Везде "Нет сигнала". У соседей по подъезду такая же история. Теща обратилась в техподдержку Дом.ру. Заявку НЕ ПРИНЯЛИ. Сказали, что у неё с
История не закончилась, когда и соседка позвонила сделать заявку по этой же проблеме. Ей тоже отказали. Только когда третий человек позвонил и сказал об этом, то создали заявку. Что за бред?!!! Тариф на телевидение далеко не дешевый (тем более для пенсионерки). Если компания так относится к своим клиентам, то она не вызывает уважения. В доме ещё 2 оператора связи. Председатель дома уже думает о коллективной заявки на отказ от услуг связи. P.S. Во вторник вечером каналы так и не работают. P.S.2 Договора прямого нет, т.к. оплачивает по квитанции за коммунальные услуги. P.S.3 Теща решила всё-таки в среду идти расторгать договор с Дом.ру. Сказала, что ей 20 бесплатных каналов с Дубков вполне хватит. Это сообщение отредактировал Sega - 3.07.2018 - 18:57 |
Buzzzzer |
Дата 4.07.2018 - 09:34
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Как вы не поймёте, что на форуме нафиг ваш маркетоловский буллщит не нужен и вызывает только негатив... |
||
Страницы: (851) « Первая ... 771 772 [773] 774 775 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)