Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 757 758 [759] 760 761 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
homyak8484 |
Дата 21.01.2018 - 23:29
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Fandor
спасибо за ответ. Придется значит принять ситуацию.. |
domru_help |
Дата 22.01.2018 - 10:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора в личные сообщения, проверим информацию. |
||
Степан Капуста |
Дата 22.01.2018 - 20:55
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Перепроверил — сейчас белый. «Авито» думает, что я — в Ярославле, «Из рук в ноги» — в Москве, «Яндекс» — Ярославль, «Рэмблер» — в Москве. Видимо, пользуются разными базами, кому-то сказали, что мой текущий IP теперь в Ярославле, кому-то — нет. |
||||
Fandor |
Дата 22.01.2018 - 21:16
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Степан Капуста
Видимо так. |
homyak8484 |
Дата 22.01.2018 - 22:02
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Перегрузила - Ярославль стал
|
KiLLeR |
Дата 23.01.2018 - 08:16
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
никто никому никаких баз не дает. только открытие источники, а они действительности не соответствуют. поэтому так и определяется. |
||
amadina |
Дата 23.01.2018 - 09:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4831 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 |
Добрый день. Ранее удалила свой вопрос, т.к. считала что разобралась на сайте. Как бы не так
Вопрос по Менделеева, 16. Обратились в субботу в ТЦ Шоколад с заявкой на подключение TV. Возможность проверили, все хорошо. Наобещали кучу каналов за нормальные деньги. В воскресенье пришел техник. Предложил подключить Яртелесеть с неизвестным качеством услуг и неизвестным пакетом каналов. От Яртелесеть мы уже отключались несколько лет назад и на это были ну очень большие основания, а сейчас нам предлагают те же грабли. Оборудование в нашем доме старое, не модернизировалось с момента установки, т.е. примерно с 1999 г. Зачем же предлагать такое, да еще под маркой Domru? При обращении на сайт информацию подтвердили. Приняли заявку на "нормальное" подключение. Сейчас позвонила девушка-оператор и начала вешать ту же самую лапшу по подключению, что меня разозлило окончательно. Зачем вы так с потенциальными клиентами? И, пожалуйста, найдите возможность привести наш дом в порядок. Он не маленький и , казалось бы, это в ваших интересах. Это сообщение отредактировал amadina - 23.01.2018 - 09:54 |
domru_help |
Дата 23.01.2018 - 10:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Мне приняли Ваш вопрос в работу. Вернемся с ответом в рамках данной ветки. Также пришлите, пожалуйста, Ваш полный адрес и ФИО клиента в ЛС. Проверим информацию по заявке. Это сообщение отредактировал domru_help - 23.01.2018 - 10:39 |
||
amadina |
Дата 23.01.2018 - 12:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4831 Пользователь №: 92963 Регистрация: 29.12.2011 - 13:08 |
Спасибо. Информацию отправила. |
||||
Jumper1983 |
Дата 23.01.2018 - 20:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Ответ на похожий вопрос. По составу пакета телеканалов по адресу Чехова 20 я жду уже 2 недели. Точнее уже не жду. По телефону молодой человек также убеждал меня что в доме есть цифровое дом ру. По факту старые сети, которые никто не модернизировал 20 лет. Точно дурДом!!!! |
||
news |
Дата 24.01.2018 - 14:19
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Операторы связи прошли тест на скорость С данными Speedtest согласны не все Скорость мобильного интернета в России оказалась самой высокой у «МегаФона», а фиксированного — у уральского провайдера «ЭР-Телеком», оценила американская Ookla на основе приложения Speedtest. С методикой измерений согласны не все компании. Выявить лидера по всем регионам одновременно сложно, так как скорости там разнятся, подтверждают эксперты. Скорость мобильного интернета «МегаФона» выше, чем у других российских мобильных операторов, говорится в исследовании, опубликованном американской Ookla. Компания сравнила пользовательские тесты в приложении Speedtest на iOS и Android всех основных операторов в России. Всего проанализированы данные 7,9 млн тестов с 1,4 млн устройств с поддержкой LTE. По данным за второй—третий кварталы 2017 года, у «МегаФона» средняя скорость загрузки данных на устройство составила 25,04 Мбит/с. На втором месте — работающая на сети «МегаФона» Yota с показателем 21,08 Мбит/с, на третьем — МТС с 15,61 Мбит/с, на четвертом — Tele2 с 12,82 Мбит/с, на пятом — «Вымпелком» с 11,13 Мбит/с. В фиксированных сетях самая высокая скорость, по оценке Ookla, у «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ru»). За весь 2017 год средняя скорость загрузки данных в сети «Дом.ru» составила 43,73 Мбит/с, максимальная — 91,08 Мбит/с. Второе место занял «Ростелеком» со средним показателем 32,65 Мбит/с, третье — «Вымпелком» с 32,56 Мбит/с, четвертое — МТС с 29,61 Мбит/с, пятое — «МегаФон» с 10,09 Мбит/с. Ookla отмечает, что скорость в сети оценивается «независимо от уровня производительности, за который платит абонент». В «МегаФоне» согласны с выводами по скорости мобильного интернета, но не комментируют данные по фиксированной сети. В «ЭР-Телекоме» доверяют методике исследований и согласны с выводами. В других операторах спорят с результатами исследования. В «Ростелекоме» напомнили, что скорость передачи данных в фиксированных сетях все же зависит от абонентского плана. «Для нас неочевидны как методика исследования, так и его результат»,— отметили в пресс-службе оператора. В «Вымпелкоме» указывают, что показатели отличаются в разных регионах. «Выводить усредненный показатель скорости по России — все равно что смешивать первое, второе, третье и компот в одной тарелке»,— категоричен представитель оператора. В 2017 году в ряде регионов проходили независимые исследования, которые показывали результаты, отличные от представленных Ookla, утверждают в «Вымпелкоме». В Tele2 результаты Ookla считают «ангажированными» и готовы опираться только на данные, полученные по методике Минкомсвязи. В МТС отметили, что для компании приоритетны не технические показатели, а «реальный пользовательский опыт, который конвертируется в количество пользователей и в выручку от мобильного бизнеса». По итогам девяти месяцев 2017 года этот показатель у МТС достиг 79,2 млрд руб., у «МегаФона» — 67,6 млрд руб., у «Вымпелкома» — 59,2 млрд руб., напоминают в пресс-службе оператора. В 2014 году МТС лидировал по скорости мобильного интернета в России по версии Speedtest. Тогда компания оценивала результаты тестов как «наиболее достоверные» и ссылалась на них в отчетности. Speedtest — достойное пользовательское приложение, которое позволяет определить сиюминутные характеристики подключения, но дать оценки в федеральном масштабе не может, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Выявить одного лидера по всем регионам невозможно, на разных территориях компании показывают разные скорости»,— поясняет он. При этом, по оценке TelecomDaily, представленной в декабре 2017 года, в Москве и Московской области по скорости передачи данных также лидировал «МегаФон». В методике Speedtest есть ограничение на размер передаваемого файла и верхний порог скорости, что фактически исключает из замеров технологию LTE Advanced, добавляет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Следует также учитывать, что те, кто пользуется этим приложением, как правило, владеют весьма посредственными смартфонами, что дает низкие скорости, а все операторы в мире дают на сети приоритет этому тесту»,— добавил он. |
news |
Дата 24.01.2018 - 14:37
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
уважаемые клиенты!
25 января с 02.00 до 07.00 мск возможны кратковременные перерывы связи в связи с запланированными работами по расширению каналов. приносим извинения за возможные неудобства. получать информацию о важных событиях можно подключив СМС-оповещения в личном кабинете Это сообщение отредактировал news - 24.01.2018 - 14:38 |
domru_help |
Дата 25.01.2018 - 14:13
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Добрый день! Просим простить за столь долгое ожидание ответа. По поводу списков каналов ответ верный: на данный момент в вашем доме есть кабельное ТВ Дом.ru/ЯТС (это "Услуга "Линия ТВ" в квитанции управляющей компании/ТСЖ, если у клиента нет прямого договора с Дом.ru). список доступных каналов здесь: Также всем пользователям кабельного ТВ Дом.ru/ЯТС доступно мобильное ТВ Дом.ru от 100 до 200 телеканалов бесплатно, за исключением услуг телеархива и подключения свыше двух устройств: И согласно полученной информации, клиентов по данному адресу нет, есть единственный Клиент по адресу Чехова 20/а. Это не прямой договор. Если у клиента не настраиваются определённые каналы, то необходимо согласовать техника сервиса, для проверки линиии и настройки каналов. А значит необходимо обратиться в нашу службу поддержки для диагностики. Это сообщение отредактировал domru_help - 25.01.2018 - 15:14 |
||||
Fandor |
Дата 25.01.2018 - 14:41
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
domru_help
Когда вы наконец научитесь правильно ссылки вставлять? И хотя бы проверять то, что вставили? |
domru_help |
Дата 25.01.2018 - 15:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Тысяча извинений. Благодарим за помощь, поправили. Хорошего настроения! |
||
Страницы: (851) « Первая ... 757 758 [759] 760 761 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)