![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| gumb |
Дата 5.07.2011 - 17:55
|
![]() "Президент подписал Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». По новым правилам российские автомобилисты начнут жить с 1 января 2012 года. Основное: из рук ГИБДД контроль за проведением техосмотра переходит в руки страховщиков и аккредитованных ими техцентров, что, впрочем, не помешает всем желающим обратиться в привычные пункты контроля близ районных МРЭО. Для новых машин ТО отменяется в принципе. То же самое касается и «железных коней» младше трех лет. Машины в возрасте от 3 до 7 лет необходимо будет предъявлять на техосмотр раз в два года, более старые авто – ежегодно. Эти нормы не касаются такси, маршруток и автобусов: в законе прописано, что они должны проходить ТО каждые шесть месяцев. Стоимость процедуры не будет грабительской, но и гуманной ее не назовешь, особенно если учесть, что Россия не заканчивается за МКАДом, а московские зарплаты сильно разнятся с региональными. Верхнюю ценовую планку должна утвердить Федеральная служба по тарифам. Но уже сейчас председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уточнил, что речь идет о сумме не более 3 тысяч рублей. Сейчас честное прохождение государственного технического осмотра обойдется в 700 рублей. Пройти техосмотр можно будет как на существующих пунктах инструментального контроля ГИБДД (здесь тариф останется прежним), так и на СТО, получивших аккредитацию в Российском союзе страховщиков. И в этом случае у многих возникает масса вопросов. Закон, по сути, легализует «развод» со стороны техцентров. «У вас чрезмерный износ тормозных дисков. Надо менять» – за цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в сервисах по соседству. И неважно, действительно ли диски были при смерти. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а сточенные «тормоза», которые позже выдадут владельцу машины, всегда найдутся. Этот момент не остался без внимания сенаторов: в профильном комитете Совета Федерации по промышленной политике заключили, что операторы могут быть заинтересованы в сознательной «выбраковке» автомобилей. Ведь закон оставляет СТО возможность взимания платы за повторное прохождение государственного техосмотра. Напомним, что до принятия закона у автовладельца было 20 дней на устранение неполадок и повторный визит на ПИК, где он проходил повторную процедуру осмотра бесплатно. Но если от услуг недобросовестных механиков можно отказаться, пусть и в ущерб собственному кошельку, то со страховкой вариантов нет. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра», – говорится в тексте закона. А нет ОСАГО – нет номеров: при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в статье 25 документа. Есть и вовсе диковатый момент: если до срока окончания действия талона ТО осталось менее полугода, придется пройти техосмотр заново – иначе вам просто не продадут полис автогражданки. Таким образом, полностью меняется и алгоритм регистрационных действий: сначала необходимо посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет." Это сообщение отредактировал gumb - 5.07.2011 - 17:57 |
|
| Fandor |
Дата 5.07.2011 - 18:39
|
|
Например, у меня: ТО истекает 16.03.2012, а ОСАГО 05.03.2012. Т.е, ТО мне необходимо пройти обязательно в феврале 2012, иначе хрен, а не полис ОСАГО. Только успевай отстёгивать бабло. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.07.2011 - 18:46 |
||
|
|
| Beavis |
Дата 5.07.2011 - 18:44
|
|
полное говно...
|
|
|
|
| AleK |
Дата 5.07.2011 - 18:51
|
|
Облегчили.... возможность доить бабло из автомобилистов. Дальше что?
|
|
|
|
| Печорин |
Дата 5.07.2011 - 19:23
|
|
дальше еще все будет усугубл@ться. Но меня в этом вопросе напрягает не сама процедура а стоимость. |
||
|
|
| 13-тый |
Дата 5.07.2011 - 19:51
|
|
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
|
|
| Lekka |
Дата 5.07.2011 - 20:07
|
|
Вот как-то сомнительно, что хотели как лучше.... |
||
|
|
| Kvakin |
Дата 5.07.2011 - 20:08
|
|
13-тый
А мне вот думается, что никто и не хотел, как лучше. Хотели именно, КАК ВСЕГДА UPD: Lekka опередила... Это сообщение отредактировал Kvakin - 5.07.2011 - 20:09 |
|
| McLaud |
Дата 5.07.2011 - 22:11
|
|
Убирают продажных гаишников! Бизнес обманывать не будет, конкуренция ведь... Ведь именно за это боролась большая часть автомобилистов. Устранить коррупционную составляющую в виде ГИБДД. Ну, а за честность, надо платить.
|
|
|
|
| gumb |
Дата 5.07.2011 - 22:50
|
|
McLaud
Кто боролся с ГИБДДшным техосмотром? |
|
| McLaud |
Дата 5.07.2011 - 23:35
|
|
gumb
ну ГИБДДшников же называли "кормушкой", "взяточниками" и прочими плохими словами... |
|
|
|
| gumb |
Дата 5.07.2011 - 23:38
|
|
McLaud
Не тех которые на техосмотре или регистрации, ни чего плохо не слышал и сам ни чего плохо сказать не могу. Всегда без особых проблем проходил и регистрировал машины. |
|
| NIcie |
Дата 6.07.2011 - 10:02
|
|
ерунда какая всегда проходила ТО просто, без коррупционной составляющей, платила за честность госпошлину в Рыбинске да, был пипец с живой очередью, а в Ярославле-то записался - и приезжаешь, ТО минута в минуту Так что ... это псевдоулучшение - для тех, кто привык "давать". Я дак и не умею :// |
||
|
|
| Grum |
Дата 6.07.2011 - 10:22
|
|
NIcie
"всегда" в вашим случае относится только к последним трем-четырем годам... Согласен, где то с 2006-2006 года Ильину в Ярославле удалось навести более-менее порядок с ГТО.. (до Рыбинска так руки и не дошли).. А до этого.. на протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЙ.. стояли сутками.. ночевали с термосами.. либо платили.. Я сам последний раз пытался честно пройти в 2005 на декабристов... стоял в 12 дня до конца.. Ворота закрылись за одну машину до меня.. Вышел даже не мент.. а кокойто полупьяный гопник-охранник.. (типа из ЧОПа).. Стал отгонять от ворот.. и был жестко обложен трехэтажным матом. Розвивать тему с взбешенной очередью не рискнул и сдулся... Я плюнул, больше "развлекаться" не захотел.. заплатил... А уже в начале 2007 ставил на учет новую машину... проблемм не было.. |
|
| Ворчун |
Дата 6.07.2011 - 10:36
|
|
Я че-та не пойму, как ехать на ТО без ОСАГО? На эвакуаторе, что ль? |
||
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.