![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Винт |
Дата 2.02.2012 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
anchen
никто никому ничего не должен - пора уже привыкнуть к тому что живём в России (я только обрисовал алгоритм мышления в данной ситуации среднестатистического диспетчера такси) |
|
ЖАЛО |
Дата 2.02.2012 - 16:52
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Признаюсь честно !
Сегодня забрал Максимкиного пассажира в 11 утра на костылях до брагино от приёмного приёма Соловьёвской больницы т.к. Водитель отказался переезжать от травмопункта) |
Ежи |
Дата 2.02.2012 - 20:02
|
Unregistered ![]() |
Вот зверюги!
![]() ЖАЛА млацца! Не дал инвалиду на маршрутку доползти, пресёк на корню! |
|
Belka-76 |
Дата 6.02.2012 - 13:23
|
![]() Мне 18. Всё остальное - стаж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17692 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 ![]() |
Винт
Вот и неправда, пусть диспетчер тупо глянет в свою базу - сколько лет я у них абонент. И сделает вывод. что лучше меня предупредить заранее, чем обидеть. В любом случае, звонка о заказанном на 8-40 авто я не получила даже в 9-20. Диспетчер забыла свою работу????? Причём я всегда заказываю такси накануне вечером. сообщая, что нам на уроки (чтоб не опоздать). Неужели трудно приписку к заказу сделать, пометку какую??? Да, привыкли к быдлядскому обращению...... А начинаешь ругаться. даже "извините" не скажут. |
Belka-76 |
Дата 6.02.2012 - 13:27
|
![]() Мне 18. Всё остальное - стаж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17692 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 ![]() |
Такси БРАВО пользуюсь давно и таких ответов не слышала. Девочки сразу говорят. что долго ждать.... или наоборот, минут через 7 перезвоним.
А вот когда заранее заказываешь - да, подводят ещё как. даже не предупреждают. что машина опоздает. Диспетчерам ещё учиться и учиться транспортной логистике.... ![]() |
ЖАЛО |
Дата 6.02.2012 - 13:45
|
||||||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
Belka-76
Диспетчеру фиолетова Ваша корона
Благодаря отношению Вашего величества
Желаю Вам поменьше гонора. терпимей нужно быть, и уважать людей ![]() |
||||||
TUKUPU |
Дата 6.02.2012 - 20:37
|
Unregistered ![]() |
Сегодня как обычно вызвали такси браво, надо было ехать с Перекопа в сторону Пивзавода...через 10 мин приехала девятка серо-синяя с номером х617хк (вся гремит, как разбитое корыто!)... От моего дома до места ехать 8 км, таксист решил, что ехать надо по окружной дороге, я так понимаю, что для него так выгоднее, т.к. это на 4 км дальше...был крайне недоволен тем, что его попросили ехать другой дорогой. Когда приехали к месту, оказалось, что стоимость поездки 200 р, вместо обычных 160 р., спрашиваем, почему, ответ: освобождение машины в этом месте стоит 30 р.-50 р
![]() Завтра буду писать жалобу на работу данного такси, а точнее на работу этого таксиста!!! Естественно, всех своих друзей, постоянных клиентов данного такси( их примерно человек 20), попрошу больше не пользоваться услугами данного такси!!! Кто знает, куда лучше написать жалобу? |
|
EVS |
Дата 6.02.2012 - 21:10
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
TUKUPU
В департамент транспорта. ![]() Или в Лигу наций.... А на кого писать-то? Это скорее всего нелегал. Его даже лицензии (разрешения) не смогут лишить за отсутствием оного.... |
||
TUKUPU |
Дата 6.02.2012 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
этот нелегал мило разговаривал с диспетчером... Думаю, лицензии нет, на машине отсутствовали цветографические схемы легкового такси и (или) опознавательные фонари на крыше (Статья 11.14.1 КоАП РФ). Делал вид, что смотрел на расценки, но когда мы попросили их нам показать - отказал, скалал, что там старые расценки... Вопрос: зачем он смотрел на эту старую бумажонку?! ![]() EVS
Спасибо за ответ! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал TUKUPU - 6.02.2012 - 21:28 |
||
|
MegaKot |
Дата 6.02.2012 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
Машины как правило в данном такси плохие, за нами в мороз -20 приехала машина, в которой не работала печка...
![]() |
|
VERF |
Дата 6.02.2012 - 22:09
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
TUKUPU
В субботу имел честь протрясти свой зад в сей повозке с Тутаевского ш. на Перекоп(((Поступило предложение пронестись по кольцевой.Молодой человек из Данилова,пользуется НАВИ,крепление привинчено к панели саморезами,ремень безопасности пассажира не работает....машина гремит ТАК,что мама не горюй!Подобные транспорные средства,прости господи,на дорогу нельзя выпускать! Еще подумалось:может взять таку развалющечку за чирик и по весне побомбить-утить автошечку? |
Винт |
Дата 7.02.2012 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
Belka-76
Лично мне как водителю (впрочем как и диспетчеру) откровенно говоря фиолетово - к кому подавать в первую очередь к абоненту или к обычному разовому клиенту т.к. все платят одинаково по одним и тем же расценкам К тому же в некоторых конторах их (абонентов) такое множество что на всех машин не хватит. А что касается того что диспетчер не отзвонилась это действительно их косяк (повидимому по запарке) |
|
Винт |
Дата 7.02.2012 - 09:23
|
Unregistered ![]() |
TUKUPU
к сожалению не у всех есть возможность работать в такси на свежих иномарках - сам в своё время начинал таксовать на как Вы отозвались "разбитом корыте" |
|
DR.SWISS |
Дата 7.02.2012 - 09:51
|
||
Unregistered ![]() |
более того расценки на разбитом корыте и свежей иномарке примерно одинаковы а купить корыто можно в 10 раз дешевле .... выбор разумного большинства очевиден.. ну за редким исключением |
||
|
Kipelych |
Дата 7.02.2012 - 10:09
|
Unregistered ![]() |
DR.SWISS надо покупать середину! поясню- что бы в обслуживании была как десятина например и канала под базовый(комфорт) класс-тогда выиграешь.
такие машины есть! Это сообщение отредактировал Kipelych - 7.02.2012 - 10:09 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)