Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kuklovod |
Дата 5.07.2011 - 06:36
|
||
Unregistered |
татьяшка Млечный путь
С мировозрения таксиста? Слышал что дир у них классный. Но в годах уже. А по обслуживанию не знаю. Вы-то с какой целью спрашиваете? Конкретизируйте. |
||
|
magchel |
Дата 16.09.2011 - 23:27
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 68419 Регистрация: 24.02.2011 - 22:40 |
Нормальное такси. С Перекопа, Карачихи, Чурилково, и т.д. только Браво советую вызывать. Правда машины у них не айс, но в перечисленные районы в отличии от прочих приезжают в любое время суток.
|
ЖАЛО |
Дата 17.09.2011 - 16:17
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
В этом такси наш коллега трудится, вроде всё ровно!!!
|
таксист72 |
Дата 17.09.2011 - 17:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 64399 Регистрация: 26.12.2010 - 10:32 |
тружусь но класссссный директор забыл расценки поднять
Это сообщение отредактировал таксист72 - 17.09.2011 - 17:45 |
DR.SWISS |
Дата 19.09.2011 - 08:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 |
таксист72
ты патриот что ли ? отдохните 2-3 дня и все устаканится |
таксист72 |
Дата 29.09.2011 - 12:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 64399 Регистрация: 26.12.2010 - 10:32 |
нет единства в рядах я отдохну а другие без отдыха
|
cessa |
Дата 12.10.2011 - 21:46
|
||
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
Согласна. |
||
Пыж |
Дата 13.10.2011 - 17:22
|
по немецкиМЕРСЕДЕС,по французкиПЕЖО,по английскиБЕНТЛИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Пользователь №: 41623 Регистрация: 20.09.2009 - 20:32 |
А какже корпоративная солидарность?
|
EVS |
Дата 13.10.2011 - 18:03
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
В темноте не видно - айс или не айс... Захочешь УЕХАТЬ - хоть на Матизе поедешь, и это правильный подход. Вспомнилось детское стихотворение про Мистера-Твистера, бывшего министера, владельца заводов, газет, пароходов.. Там сточка была : "Слишком гордится он белою кожей, вот и ночует на стуле в прихожей"... Это когда он с неграми не хотел в одном номере или гостинице... Как говорится - будут говняться, так и пешком придется идти... Это сообщение отредактировал EVS - 13.10.2011 - 18:05 |
||
EVS |
Дата 13.10.2011 - 18:18
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
cessa
Вот честно... Надо было ночью доехать - ездил (в такси) и на Волге, и на Ауди-100/45 старой, и на Символе, и на Логане, и на Калине, и на Акценте, и даже на 99й - если честно, разницы абсолютно не заметил... За 20 минут не заметишь... Ну в 99й голову согнуть пришлось - сзади ехал... Все машины АБС были кроме Логана. Их не я вызывал, ждали минут 40.. В Логане просторнее сзади... Это из Лайта (505), но водитель чайник... Мудила какой-то, город не знает, ездят вдвоем с братом, курят не спросив, окна пооткрывали, сквозняк, бл@, музыку быдляцкую включили... В силу вышесказанного больше обращаешь внимание на культуру водителя, его манеру езды, время подачи и т.п. Вот как-то так... Я не думаю, что кто-то специально будет ждать именно Фаворитовский Поло... К тому же многие и слов таких не знают... Тут скорее привычка ездить на одной службе... И еще ненавижу когда машину не по модели называют, а по марке. Как говорится - Шевролет Шевролету рознь Это сообщение отредактировал EVS - 13.10.2011 - 18:54 |
cessa |
Дата 13.10.2011 - 19:21
|
У меня не плохой характер. Это у Вас слабые нервы!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7552 Пользователь №: 38686 Регистрация: 29.05.2009 - 20:10 |
EVS
Я с Вами согласна. Но все же отдаю предпочтение тем кто быстрее приедет, особенно когда время поджимает. было за ними пару косячков. один раз директор звонил с извинениями, а второй раз после слов диспетчера о водителе: да он дурачок какой то, я сейчас вам другую машину пришлю, жаловаться не захотелось. Это сообщение отредактировал cessa - 13.10.2011 - 19:21 |
Млечный путь |
Дата 8.11.2011 - 22:05
|
беспечный ангел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 |
ап
|
Belka-76 |
Дата 2.02.2012 - 09:28
|
Мне 18. Всё остальное - стаж Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17547 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 |
Сколько лет пользуюсь этим такси.... Но сегодня - просто жесть!!!!
Опишу предситуацию - сижу в декрете, девятый месяц беременности. Два раза в неделю вожу дочку в центр на учёбу. Пользуюсь только такси БРАВО, причём машину заказываю с вечера. До сегодняшнего дня мелкие тёрки не в счёт (всё бывает). Ждём такси к 8-40 (как обычно), все одеты-причёсаны, на улице минус 20. Планирую забежать к 9-00 в больницу и успеть на учёбу. И что?? В 8-40 такси нет, звонка нет - нихера нет. Лады, мы не гордые - набираю сама. Там мне ни здрасьте, ни извините - типа пробки на Московском. Странно, пробки были всегда, а сегодня они, видимо, какие-то особенные. Минут через 5-7 обещают подать машину. Неспеша одеваемся и выходим. Время поджимает, снова такси ищу - снова 5-7 минут. В результате больница обломилась, ребёнка успела дотащить до маршрутки и отправить общественным транспортом. Вернулась домой в 9-20 и никакого звонка о подаче машины за это время не пришло. Вот уж насрали в душу, так насрали. Я в шоке..... Неужели трудно сделать звонок заранее, предупредив, что машина запаздывает??? Я бы сориентировалась по месту - что делать. Видать, денежки на телефонных разговорах экономят, или им ваще пофиг на таких клиентов, кто минимум два раза в неделю пользуются их услугами. Неприятно... |
Винт |
Дата 2.02.2012 - 16:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 441 Пользователь №: 52557 Регистрация: 2.06.2010 - 20:21 |
Belka-76
по видимому во всё виноваты "жадность и алчность"....Вам перезвонишь что авто где то задерживается, так вы сразу же либо обругаете и откажетесь либо недолго думая другое вызовете, а так глядишь "... и прокатит" |
anchen |
Дата 2.02.2012 - 16:20
|
||
Unregistered |
а должна 2 часа ждать чтоли? с какого перепугу? |
||
|
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)