Ярославль


Страницы: (614) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Велофлудильня, здесь можно ВСЕ!)))

a.lukyanov
Дата 10.09.2019 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Пользователь №: 143299
Регистрация: 5.09.2013 - 10:35





Цитата (Jabberwocky @ 10.09.2019 - 14:42)

Наверно то, что проблема поломки спиц не зависит от толщины этих самых спиц.


Поставьте спицы толщиной 0,1 мм и посмотрите, сколько они проживут.

2-мм спицы мне много раз приходилось менять, а 3-мм пока ещё ни разу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dark Archangel
Дата 10.09.2019 - 19:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





в чём юмор про 0,1 мм? где смеяться?

Почему мне, дядьке 80 кг весу, пришлось менять двухмиллиметровые спицы лишь когда покоцал их раздолбанным переклюком? А до того колесо ездило под дядькой 90 кг и рюкзаком по горам. И третий владелец был. Может дело, как было ужо Jabberwocky и мной сказано, не только в толщине?

В целом подход "а давайте сделаем толщее" знаком, сам одно время страдал, но инженерная мысля и жизня оказались, цук, хитрее.
Что сам видел.

1. Цепь. Сингловая. Расейская. То-олстая. Растянулась очень заметно за 10 км. 10-мать-их-так км! Толстая. По асфальту и солншку. "Сделаем толще" не сработало.
2. Любимая ашанорама. Сталь hi-ten, толстая труба. Отвалился рулевой стакан на кочке, хотя давно скрипела, только вовремя не нашли. Через какое-то время перья нижние почти отвалились -- успели подварить. "Сделаем толще" не сработало.
3. Ригидная вилка против нормальной амортизирующей. Ригидка -- круть, ещё и относительно лёгкая, да ещё и надёжная, почти вечная. Только вот неровности она также качественно не отработает. И телом, если съезжаешь надолго с хорошей ровной дороги, тоже что-то физически отработать не успеешь, что-то отрабатывать задолбаешься. Не работает вечная вилка, приходится человекам обслуживаемые и капризные юзать.
4. Покрыхи. Котаю на дорожных, всяких штук 5 перепробовал, самые яркие -- швабл@ марафон плюс старые и конти 4 сезона. Швальбы -- вечные. Или очень-очень долгоживущие. И реально непробиваемые. Только скользкие и тяжёлые. 4 сезона -- пробивались, несмотря на вектран, нересурсные, но очень лёгкие и липкие, динамика-скорость-движение с ними сильно приятней, даже на ледке держали сносно. Останусь ли обязательно на толстых и вечных? А вот не факт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.lukyanov
Дата 11.09.2019 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Пользователь №: 143299
Регистрация: 5.09.2013 - 10:35





Вы всё пытаетесь убедить меня, что некачественная деталь может сломаться, какой бы толстой она ни была. С этим никто и не спорит.

Но верно и обратное: даже ультракачественная деталь может сломаться или быстро износиться, если она столкнётся с нагрузкой, на которую она не рассчитана.

В реальности же всё происходит вперемешку: и деталь может оказаться не очень качественной, и нагрузка может оказаться неадекватной, а ещё хочется, чтобы износ был как можно меньше (чтобы возиться с велосипедом пореже).

Кто-то исходит из принципа разумного минимализма, а я вот предпочитаю, чтобы у велосипеда был хороший запас прочности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dark Archangel
Дата 11.09.2019 - 10:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





Я пытаюсь понять, зачем нужен хороший запас прочности, который при нормальной эксплуатации не будет использоваться?
Ну и в целом концепт есть -- есть решения, как его реализовать. Нифига не бесплатно, но тем не менее всё можно заказать: и расчёты под dh, и материалы хоть хромоль, хоть люминь, хоть карбон, даже из бамбука кто-то недавно делал. Раму хоть под пинион, хоть под хонду. Если что-то получится -- любопытно глянуть на такую диковинку и узнать, у кого и во сколько она стала, и как в итоге показала себя в эксплуатации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.lukyanov
Дата 11.09.2019 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Пользователь №: 143299
Регистрация: 5.09.2013 - 10:35





Вы никогда не знаете, пригодится этот запас прочности или нет. Поломка велосипеда вдали от дома — не особо приятное дело. А если Вы получите травму из-за сломавшегося велосипеда?

Насчёт стоимости. Колесо со спицами 3 мм стоит на 100 рублей дороже, чем такое же колесо со спицами 2 мм. На мой взгляд, очень выгодное вложение денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dark Archangel
Дата 11.09.2019 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





При достаточно технологичном и качественном исполнении, применении по назначению -- не пригодится. Заводской брак/въезд в столб на скорости/влетание в яму с черезрулькой и травмами/пересечение траектории с автомобилем -- форсмажор, при котором никакой запас прочноти не спасёт. Да и самому бы живу остаться

Поехал на качественном туринге с дорожными колёсами при весе 100+ кг и отсутствии техники по камням прыгать да дропы-банники делать -- сам дурак, и о5 же никакой запас прочности не поможет. Не вел закончится, так ездок.

После "колесо со спицами 3 мм стоит на 100 рублей дороже" немного понятно становится. Покупать колёса в таких магазинах -- в принципе очень невыгодное вложение денег, хоть со спицами в 2 мм, хоть в три. Либо проверенный фабричный вилсет-колесо под покрыхи-вес-задачи, либо качественная сборка из нормальных комплектующих, с чем в Ярославле есть некоторые проблемы. Мастерских есть, сборщиков -- не очень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 12.09.2019 - 11:50
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (a.lukyanov @ 9.09.2019 - 10:40)
Если меня спросят, о каком велосипеде я мечтаю, то я скажу: я мечтаю о велосипеде, который не надо обслуживать. То есть о таком велосипеде, на котором можно было бы просто ездить много лет, и при этом чтобы ничего не ломалось, не шаталось, не скрипело и не стучало. Вот.

Shimano Alfine Di2
PM
Top
awakeness
Дата 12.09.2019 - 12:58
Цитировать сообщение




— Борщов! Аюшки?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Пользователь №: 118642
Регистрация: 28.10.2012 - 11:58





Цитата (Marfan @ 12.09.2019 - 12:50)
Цитата (a.lukyanov @ 9.09.2019 - 10:40)
Если меня спросят, о каком велосипеде я мечтаю, то я скажу: я мечтаю о велосипеде, который не надо обслуживать. То есть о таком велосипеде, на котором можно было бы просто ездить много лет, и при этом чтобы ничего не ломалось, не шаталось, не скрипело и не стучало. Вот.

Shimano Alfine Di2

а для меня под это определение подходит вот этот вот велик:

Cube Trave Pro

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.lukyanov
Дата 12.09.2019 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Пользователь №: 143299
Регистрация: 5.09.2013 - 10:35





А в каких цветах его выпускают? А то везде только чёрный показывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 12.09.2019 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





а тут все понимают что с троллем ведут разговор? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 12.09.2019 - 17:57
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Это ашано тролль, оне безобидные.
А вот ты спугнул редкого представителя mad.gif
PM
Top
igorich
Дата 13.09.2019 - 08:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





прикармливайте и он вернётся biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a.lukyanov
Дата 13.09.2019 - 09:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1041
Пользователь №: 143299
Регистрация: 5.09.2013 - 10:35





Русский человек троллей не боится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dark Archangel
Дата 13.09.2019 - 10:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





Да ч0 вы сразу "тролль"-та? мож и правда такие решения ищет и применяет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 13.09.2019 - 10:33
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (awakeness @ 12.09.2019 - 13:58)
Цитата (Marfan @ 12.09.2019 - 12:50)
Цитата (a.lukyanov @ 9.09.2019 - 10:40)
Если меня спросят, о каком велосипеде я мечтаю, то я скажу: я мечтаю о велосипеде, который не надо обслуживать. То есть о таком велосипеде, на котором можно было бы просто ездить много лет, и при этом чтобы ничего не ломалось, не шаталось, не скрипело и не стучало. Вот.

Shimano Alfine Di2

а для меня под это определение подходит вот этот вот велик:

Cube Trave Pro

Там всё равно тросы-рубашки менять надо и подстраивать.
PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (614) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0559 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru