![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (614) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| a.lukyanov |
Дата 10.09.2019 - 16:20
|
|
Поставьте спицы толщиной 0,1 мм и посмотрите, сколько они проживут. 2-мм спицы мне много раз приходилось менять, а 3-мм пока ещё ни разу. |
||
| Dark Archangel |
Дата 10.09.2019 - 19:46
|
|
в чём юмор про 0,1 мм? где смеяться?
Почему мне, дядьке 80 кг весу, пришлось менять двухмиллиметровые спицы лишь когда покоцал их раздолбанным переклюком? А до того колесо ездило под дядькой 90 кг и рюкзаком по горам. И третий владелец был. Может дело, как было ужо Jabberwocky и мной сказано, не только в толщине? В целом подход "а давайте сделаем толщее" знаком, сам одно время страдал, но инженерная мысля и жизня оказались, цук, хитрее. Что сам видел. 1. Цепь. Сингловая. Расейская. То-олстая. Растянулась очень заметно за 10 км. 10-мать-их-так км! Толстая. По асфальту и солншку. "Сделаем толще" не сработало. 2. Любимая ашанорама. Сталь hi-ten, толстая труба. Отвалился рулевой стакан на кочке, хотя давно скрипела, только вовремя не нашли. Через какое-то время перья нижние почти отвалились -- успели подварить. "Сделаем толще" не сработало. 3. Ригидная вилка против нормальной амортизирующей. Ригидка -- круть, ещё и относительно лёгкая, да ещё и надёжная, почти вечная. Только вот неровности она также качественно не отработает. И телом, если съезжаешь надолго с хорошей ровной дороги, тоже что-то физически отработать не успеешь, что-то отрабатывать задолбаешься. Не работает вечная вилка, приходится человекам обслуживаемые и капризные юзать. 4. Покрыхи. Котаю на дорожных, всяких штук 5 перепробовал, самые яркие -- швабл@ марафон плюс старые и конти 4 сезона. Швальбы -- вечные. Или очень-очень долгоживущие. И реально непробиваемые. Только скользкие и тяжёлые. 4 сезона -- пробивались, несмотря на вектран, нересурсные, но очень лёгкие и липкие, динамика-скорость-движение с ними сильно приятней, даже на ледке держали сносно. Останусь ли обязательно на толстых и вечных? А вот не факт. |
|
| a.lukyanov |
Дата 11.09.2019 - 09:33
|
|
Вы всё пытаетесь убедить меня, что некачественная деталь может сломаться, какой бы толстой она ни была. С этим никто и не спорит.
Но верно и обратное: даже ультракачественная деталь может сломаться или быстро износиться, если она столкнётся с нагрузкой, на которую она не рассчитана. В реальности же всё происходит вперемешку: и деталь может оказаться не очень качественной, и нагрузка может оказаться неадекватной, а ещё хочется, чтобы износ был как можно меньше (чтобы возиться с велосипедом пореже). Кто-то исходит из принципа разумного минимализма, а я вот предпочитаю, чтобы у велосипеда был хороший запас прочности. |
|
| Dark Archangel |
Дата 11.09.2019 - 10:44
|
|
Я пытаюсь понять, зачем нужен хороший запас прочности, который при нормальной эксплуатации не будет использоваться?
Ну и в целом концепт есть -- есть решения, как его реализовать. Нифига не бесплатно, но тем не менее всё можно заказать: и расчёты под dh, и материалы хоть хромоль, хоть люминь, хоть карбон, даже из бамбука кто-то недавно делал. Раму хоть под пинион, хоть под хонду. Если что-то получится -- любопытно глянуть на такую диковинку и узнать, у кого и во сколько она стала, и как в итоге показала себя в эксплуатации. |
|
| a.lukyanov |
Дата 11.09.2019 - 12:11
|
|
Вы никогда не знаете, пригодится этот запас прочности или нет. Поломка велосипеда вдали от дома — не особо приятное дело. А если Вы получите травму из-за сломавшегося велосипеда?
Насчёт стоимости. Колесо со спицами 3 мм стоит на 100 рублей дороже, чем такое же колесо со спицами 2 мм. На мой взгляд, очень выгодное вложение денег. |
|
| Dark Archangel |
Дата 11.09.2019 - 14:08
|
|
При достаточно технологичном и качественном исполнении, применении по назначению -- не пригодится. Заводской брак/въезд в столб на скорости/влетание в яму с черезрулькой и травмами/пересечение траектории с автомобилем -- форсмажор, при котором никакой запас прочноти не спасёт. Да и самому бы живу остаться
Поехал на качественном туринге с дорожными колёсами при весе 100+ кг и отсутствии техники по камням прыгать да дропы-банники делать -- сам дурак, и о5 же никакой запас прочности не поможет. Не вел закончится, так ездок. После "колесо со спицами 3 мм стоит на 100 рублей дороже" немного понятно становится. Покупать колёса в таких магазинах -- в принципе очень невыгодное вложение денег, хоть со спицами в 2 мм, хоть в три. Либо проверенный фабричный вилсет-колесо под покрыхи-вес-задачи, либо качественная сборка из нормальных комплектующих, с чем в Ярославле есть некоторые проблемы. Мастерских есть, сборщиков -- не очень. |
|
| Marfan |
Дата 12.09.2019 - 11:50
|
|
Shimano Alfine Di2 |
||
| awakeness |
Дата 12.09.2019 - 12:58
|
|||
а для меня под это определение подходит вот этот вот велик: Cube Trave Pro |
||||
| a.lukyanov |
Дата 12.09.2019 - 15:21
|
|
А в каких цветах его выпускают? А то везде только чёрный показывают.
|
|
| igorich |
Дата 12.09.2019 - 16:22
|
|
а тут все понимают что с троллем ведут разговор?
|
|
| Jabberwocky |
Дата 12.09.2019 - 17:57
|
|
Это ашано тролль, оне безобидные.
А вот ты спугнул редкого представителя |
|
| igorich |
Дата 13.09.2019 - 08:27
|
|
прикармливайте и он вернётся
|
|
| a.lukyanov |
Дата 13.09.2019 - 09:07
|
|
Русский человек троллей не боится.
|
|
| Dark Archangel |
Дата 13.09.2019 - 10:10
|
|
Да ч0 вы сразу "тролль"-та? мож и правда такие решения ищет и применяет
|
|
| Marfan |
Дата 13.09.2019 - 10:33
|
|||||
Там всё равно тросы-рубашки менять надо и подстраивать. |
||||||
Страницы:
(614) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.